Дом собраний друзей Амавалк
Дом собраний друзей Амавалк | |
![]() Южный и восточный фасады, 2013 г. | |
Расположение | Йорктаун-Хайтс, Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Пикскилл |
Координаты | 41 ° 17'32 "с.ш. 73 ° 46'18" з.д. / 41,29222 ° с.ш. 73,77167 ° з.д. |
Область | 2,9 акра (1,2 га) [ 2 ] |
Построен | 1831 |
Номер ссылки NRHP . | 89002004 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 16 ноября 1989 г. |
Дом собраний друзей Amawalk расположен на Квакер-Черч-роуд в Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк , США. Это деревянное каркасное строение, построенное в 1830-х годах. В 1989 году оно и прилегающее к нему кладбище были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Квакеры действовали в северо-центральном округе Вестчестер с середины 18 века. Нынешний молитвенный дом был третьим, построенным ими; пожар уничтожил обоих предшественников. Это не только один из наиболее хорошо сохранившихся и неповрежденных домов в округе, но и редкий сохранившийся молитвенный дом, построенный собранием Хиксайтов во время раскола в американском квакерстве .
Архитектурно дом собраний демонстрирует некоторые признаки влияния греческого возрождения , что также необычно для квакерских построек. Добавление крыльца позже, в 19 веке, также привнесло некоторые викторианские штрихи, что опять же необычно. Его интерьер был обновлен [ 3 ] и здание находилось, когда собрания возобновились после короткого периода бездействия. Тем не менее, многие из его оригинальной мебели сохранились.
Большую часть территории занимает кладбище собрания, на котором находится множество могил его членов прошлых лет, а также могилы Роберта Капы , опытного военного фотографа середины века , и его брата Корнелла , [ 4 ] хотя ни один из них не был членом собрания, а тем более квакерами. [ 5 ] Надгробия этих могил во многом отражают практику захоронения квакеров, и поэтому кладбище включено в список в качестве вспомогательного ресурса . Архитектурно симпатичное здание Первой дневной школы , построенное после возобновления собраний в 1970-х годах, не вносит никакого вклада из-за своей новизны.
Здания и территория
[ редактировать ]площадью 2,9 акра (1,2 га), Участок на котором расположены молитвенный дом, школа Первого дня и кладбище, находится на западной стороне Квакер-Черч-роуд. [ 2 ] граница между городами Йорктаун также в этом месте проходит и Сомерс на востоке. Он расположен в 0,3 мили (500 м) к северу от южного конца квакерской церкви на Со-Милл-Ривер-роуд (также шоссе 202 США , шоссе 35 штата Нью-Йорк и шоссе 118 штата Нью-Йорк ). Раньше этот район был деревней Амавалк, которая до сих пор дает свое название не только молитвенному дому, но и водохранилищу Амавалк , части системы водоснабжения Нью-Йорка , расположенному в полумиле (800 м) к востоку. [ 6 ]
Топографически территория состоит из небольших невысоких холмов с редкими узкими впадинами, часто заполненными ручьями или водно-болотными угодьями между ними. Территория молитвенного дома поднимается вверх на запад, впадая в долину безымянного притока Халлокс -Милл-Брук , притока реки Маскут , которая впадает в водохранилище Амавалк на пути к водохранилищу Маскут . Его район жилой, большинство домов расположены на больших лесных участках. [ 6 ]
Напротив Квакерской церкви на таких участках стоят два дома. Позади них находится расчищенная линии электропередачи полоса отвода , параллельная North County Trailway железнодорожной тропе . К западу от дома собраний находится кладбище Амавалк-Хилл, а к северу - еще одно кладбище, Карпентер-Хилл, окруженное лесным участком . [ 7 ]
Дом собраний
[ редактировать ]Короткая гравийная подъездная дорога обеспечивает доступ к участку с дороги, проходящей под вековыми дубами и кленами, которые затеняют и заслоняют большую часть участка. Дом собраний находится к северу от парковки, в ее конце. Это двух с половиной этажное прямоугольное деревянное каркасное здание размером 30 на 40 футов (9,1 на 12,2 м) с одним пролетом на 10 футов (3 м) площади фасадов . Деревянная черепица составляет большую часть сайдинга основного блока, а небольшой участок обшивки под линией крыши находится . В его основании лежит каменный фундамент ; единственный кирпичный дымоход проходит через центр двускатной крыши, покрытой шифером. Веранда с шатровой крышей проходит по всей длине южного (переднего) фасада первого этажа на уровне земли; в западном конце находится небольшая одноэтажная однопролетная пристройка с односкатной крышей, обшитая вагонкой. [ 2 ]
Два отдельных входа с деревянными двойными дверями, обшитыми панелями, расположены сразу за крайними окнами первого этажа под крыльцом. Сами окна представляют собой окна размером шесть на шесть с двойными створками в простых деревянных рамах с деревянными ставнями, обшитыми панелями, повторяющими двери. На первом этаже восточного фасада аналогично обработаны шесть на шесть двойных окон. Западная пристройка имеет одно такое же окно, но без ставен, как и северный фасад. [ 2 ]
Крыльцо имеет невысокий бетонный настил. В его середине расположены три простые деревянные скамейки с изогнутыми спинками, расположенные в виде квадрата и обращенные наружу. В его западном конце единственная деревянная дверь, обшитая панелями, ведет в пристройку с навесной крышей. Крышу поддерживают семь квадратных деревянных столбов с изогнутыми кронштейнами наверху. Имеет лепной карниз . [ 2 ]
На втором этаже все окна имеют двойные створки типа «два на два», заключенные в простые деревянные рамы без ставен. На вершине обоих фронтонов на мансардном уровне установлена меньшая по размеру конструкция «два на два». С южной стороны закрученные кронштейны на обшивке поддерживают формованный карниз, аналогичный карнизу на крыльце. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Оба входа ведут в главный конференц-зал с мягкими деревянными скамейками, похожими на те, что стоят на крыльце, расположенными лицом к центру. Некоторые, предназначенные для встреч, закреплены на месте; Закрепленные на месте скамьи старейшин расположены в три восходящие ступени; другие скамейки отсутствуют и могут быть переконфигурированы по мере необходимости. Два небольших разборных столика для протоколирования расположены по обе стороны от скамьи первых старейшин. Посреди скамеек расположены две небольшие дровяные печи , одна из которых датируется концом 19 века. [ 2 ] В остальном в здании нет отопления, водопровода и электричества. [ 8 ]
Пол в комнате линолеум . На простых оштукатуренных стенах до сих пор видны следы стены, разделившей зал заседаний на отдельные секции для мужчин и женщин. На южной стороне также присутствует рама двери, которая когда-то проламывала эту стену. Дверь в западной стене ведет в пристройку, служащую гардеробной и туалетом . Внутри видны вытесанные вручную опорные балки дома собраний. [ 2 ]
Несколько деревянных колонн, к некоторым из которых прикреплены оригинальные керосиновые лампы, поддерживают деревянную галерею , к которой можно подняться по лестнице в южных углах. Это 8 На высоте 1 ⁄ фута (2,6 м) над первым этажом, глубиной 9 футов (2,7 м) с южной стороны и 7 футов (2,1 м) с восточной и западной сторон. В первых имеются свободные скамейки, а во вторых — стационарные. Лестница с восточной стороны поднимается на чердак во всю длину . Здесь, как и в гардеробной, обнажены несущие балки здания. [ 2 ]
Первая дневная школа и кладбище
[ редактировать ]На южной стороне парковки находится здание Первой дневной школы . Это небольшое деревянное каркасное строение с двускатной крышей, облицованное тем же сайдингом и цветовой гаммой, что и дом для собраний. Поскольку он был построен на месте конюшни собрания в 1970-х годах, он считается ресурсом, не влияющим на исторический характер объекта. [ 2 ]

И наоборот, кладбище, возвышающееся на склоне холма на западе, считается способствующим местом. Его могилы, некоторые из которых густо заросли, датируются концом 18 века, когда было основано собрание, и до наших дней. Самый старый из памятников с опознаваемым именем на маркере - это Юджент Уикс, который умер в 1805 году. Ранние маркеры изготовлены из песчаника, уступившего место мрамору для более поздних захоронений. [ 2 ]
Многие из надгробий отражают квакерскую простоту и лишены погребального искусства , за исключением некоторых в юго-западном углу с узором плакучей ивы . Они просто перечисляют имя умершего, родство с другими людьми, находящимися поблизости, дату рождения и дату смерти на стороне, обращенной от дома собраний. На некоторых могилах вообще нет надписей. [ 2 ]
История
[ редактировать ]С момента своего возникновения в середине 17 века Религиозное общество друзей , позднее известное как квакеры, подвергалось религиозным преследованиям в Англии. Как инакомыслящие , их противодействие сохранению иерархии руководства или вообще любого духовенства считалось кощунственным и еретическим . [ 2 ] и члены часто встречались тайно. Многие эмигрировали в американские колонии , где они могли быть немного более расслабленными, но, хотя их число росло, они не чувствовали себя в безопасности, будучи открытыми на своих собраниях, до середины 18 века. [ 9 ]
1760–1797: Основание собрания Амавалк.
[ редактировать ]Вместе с новой терпимостью произошло увеличение количества собраний квакеров. Северный округ Вестчестер был одним из очагов этого роста. Квакеры основали первоначальный центр Чаппакуа вокруг молитвенного дома 1754 года, который до сих пор используется. Собрание Амавалка, похоже, началось примерно в 1760 году. Шесть лет спустя в протоколе Ежемесячного собрания по закупкам отмечается, что собрание в «Кортлендском поместье» просуществовало как минимум год, а в следующем году его официально продлили еще на год. [ 2 ]
Рост продолжался, и собрание Амавалк запросило и получило разрешение построить свой первый молитвенный дом на нынешнем месте в 1772 году. Он был завершен в следующем году, и в 1774 году Амавалк получил статус Подготовительного собрания. Пять лет спустя состоялось первое собрание. дом пострадал от пожара. Ремонт не производился до 1783 года, и к тому времени собрание уже приняло решение о строительстве нового дома. Новый молитвенный дом был построен и оплачен два года спустя. По описанию, оно имело такие же размеры, как и нынешнее здание, с деревянными столбами высотой 17 футов (5,2 м) и облицовкой из кедра . [ 2 ]
Пока строился новый дом, квакеры Амавалк встретились в Чаппакуа . В 1785 году оно было объединено с Ежемесячным собранием в административных целях. Собрание начало утверждаться в обществе — оно начало обучать своих детей. В 1791 году здесь открылась школа, но два года спустя ее пришлось закрыть, поскольку не нашлось достаточно квалифицированных учителей. Вместо этого в 1796 году собрание решило поддержать школу-интернат , запланированную Собранием девяти партнеров за пределами деревни Миллбрук в округе Датчесс на севере. [ 2 ]
На встрече также была проявлена общественная активность. В 1783 году член, купивший раба , чтобы освободить его, попросил собрание рассмотреть вопрос о том, уместен ли такой поступок; в следующем месяце было решено, что это не так. Тем не менее, встреча в Амавалке последовала за сильной и растущей аболиционистской позицией американских квакеров; к следующему году оно сообщило, что ни один из его членов не владел рабами. [ 2 ]
1798–1839: Рост и раскол
[ редактировать ]В конце века, в 1798 году, Амавалк наконец получил статус Ежемесячного собрания. В новом, более просторном доме собраний число членов продолжало прибавляться. К 1828 году под опекой Амаволка находились пять подготовительных собраний: Персиковый пруд (прекращено в 1811 году), Салем- Бедфорд , Пикскилл и Кротон . [ 2 ]

В том же году собранию пришлось сделать выбор между двумя сторонами в расколе , разделяющем американских квакеров. В ответ на растущий энтузиазм среди протестантов-евангелистов по всей стране, который с тех пор стал известен как Второе Великое Пробуждение , многие ортодоксальные квакерские собрания переняли практику, аналогичную практике более традиционных протестантских конфессий, добавив к своим службам такие ритуалы, как гимны и молитвы. . Против этого выступил Элиас Хикс , квакер с Лонг-Айленда, находившийся под влиянием движения свободомыслия , который не только подтвердил, что внутренний свет является традиционным квакерским путем к божественному, но и поставил его выше Библии . Многие собрания выбирали ту или иную сторону , и квакеры Амавалка поддержали Хикса. Ортодоксальные члены, которые в какой-то момент не позволили хикситам войти в здание, [ 8 ] уехал, чтобы построить собственный молитвенный дом ближе к современному Йорктаун-Хайтс в 1832 году; его больше нет. [ 2 ]
Ближе к концу 1830 года сгорел молитвенный дом Амавалка. На этот раз ущерб был полным. В следующем году был построен нынешний молитвенный дом. Затраты на его строительство немного превысили запланированные в бюджете 1250 долларов (36 000 долларов в современных долларах). [ 10 ] ).
Он отличается от других домов собраний квакеров по двум причинам. Поскольку ортодоксальные собрания, как и отколовшаяся группа Амавалка, обычно уходили и строили свои собственные дома собраний, в то время как хикситы оставались в существующих зданиях, молитвенный дом Амавалк - это редкий молитвенный дом, построенный собранием Хиксайтов. [ 9 ] Кроме того, его дизайн демонстрирует некоторое влияние современного греческого возрождения стиля : использование обшивки крыши под карнизом на южном (переднем) фасаде , создавая фриз . Дома собраний квакеров, построенные собраниями, в отличие от построек, приспособленных для их использования, обычно избегают любых архитектурных влияний своего времени в пользу сдержанной простоты. Первоначально внутри молитвенного дома была стена, позволяющая проводить отдельные мужские и женские деловые встречи, поскольку женщины иногда чувствовали себя подавленными в присутствии мужчин; [ 8 ] по этой же причине и два входа. [ 2 ]
К середине 1830-х годов в протоколе записано, что членами собрания были 74 семьи. [ 11 ] Среди них произошла текучесть кадров: некоторые члены покинули этот район или от них отреклись из-за употребления алкоголя, вступления в брак с неквакерами или неявки на собрания; но их заменили члены, приехавшие из других мест, и новообращенные. Активизм продолжался; один член был заключен в тюрьму на 16 дней в 1839 году за отказ выплатить «военное требование» в размере 5 долларов. [ 2 ]
1840–1903: Упадок
[ редактировать ]Членство начало сокращаться в 1840-х годах, отчасти из-за влияния раскола на собрания и общей фрагментации общества. В 1848 году собрание Кротона было распущено. Примерно в это же время к западной стороне молитвенного дома был пристроен пристройку, которая служила гардеробной и туалетом. [ 2 ] Вера в то, что в то время это здание было станцией метрополитена, никогда не подтверждалась. [ 4 ]
Гражданская война , развернувшаяся из-за рабства, подвергла испытанию убеждения всех квакеров, включая Амавалка. Ближе к концу войны в 1865 году в протоколе собрания записано, что «Друзья не были настолько осторожны, чтобы принести наше свидетельство против войны , как того требует дисциплина». Это поясняется в сноске, где отмечается, что пять членов заплатили за замену, чтобы пойти в армию Союза вместо них, и по крайней мере один записался на службу. [ 2 ]
В годы после Гражданской войны упадок собрания продолжался. Понимая, что одной из причин этого были его изолированность и отстраненность от общества в целом, в 1869 году Общество перестало отговаривать своих членов занимать государственные должности. Собрание Амавалка также улучшило свои удобства, купив две дровяные печи , одна из которых сохранилась, для обогрева здания в холодную погоду 1883 года. Еще одно дополнение 19-го века, крыльцо, отражает современные архитектурные тенденции в изогнутых кронштейнах , соединяющих его. крыша и деревянные опорные колонны — викторианский оттенок, который, как и обшитый вагонкой фриз, отражает современные архитектурные тенденции, что необычно для квакерских молитвенных домов. [ 2 ]
Хотя члены оставались политически и социально активными, написав в законодательное собрание штата в 1882 году письмо в поддержку сухого закона , этих мер было недостаточно, чтобы остановить упадок. Хотя Amawalk смог поддержать себя, оставшиеся подготовительные встречи в Пикскилле и Салеме не смогли этого сделать. Их деятельность была прекращена в 1883 году, а оставшиеся участники объединились в Amawalk. [ 11 ] Несмотря на это, два года спустя отдельные мужские и женские собрания были объединены. К концу 1886 года записи Амавалка показывают, что в нем было всего 96 членов; в этом году ни один новый член не присоединился. Три года спустя земля, купленная для строительства молитвенного дома в Пикскилле, была продана, а в 1891 году — недвижимость в Салеме. [ 2 ]
Остальные члены продолжили свою активную деятельность, снова написав в законодательный орган протест против принятия закона, который снизил возраст согласия в Нью-Йорке до 13 лет позже в том же году, и призывая заменить смертную казнь пожизненным заключением . Амавалк стал исполнительным собранием в 1897 году и был зарегистрирован в 1903 году. [ 2 ]
1904–1976: захоронение и закрытие Капы.
[ редактировать ]Встречи продолжались, несмотря на продолжающееся сокращение числа членов, хотя и не проводились регулярно. В 1920 году Хиксайт и ортодоксальные квакеры обратились друг к другу и начали долгий процесс примирения; это займет почти полвека.
Спустя десять лет ковровое покрытие в интерьере было заменено линолеумом . Встреча Amawalk оставалась активной, участвуя в деятельности, которая носила скорее поддерживающий, чем пропагандистский характер. Они собирали книги для библиотек Faith Cabin Libraries, обслуживающих афроамериканские общины в Джорджии и Южной Каролине. Во время Второй мировой войны они вязали лоскутные одеяла для отправки за границу, а затем спонсировали двух « Дев Хиросимы» , которые приехали в Соединенные Штаты для пластической хирургии своих травм. [ 2 ]

В 1954 году военный фотограф Роберт Капа , чьи суровые « Великолепные одиннадцать », снятые под шквальным немецким огнем, считаются знаковыми изображениями высадки в Нормандии во время Второй мировой войны, погиб после того, как наступил на фугас во Вьетнаме, освещая Первую Индокитайскую войну . Джон Моррис, редактор Капы в журнале «Лайф» в Лондоне во время высадки в Нормандии и в «Магнум Фото» во время его смерти, считал, что квакерские похороны станут достойной данью памяти Капе, несоблюдающему правила еврею, иммигрировавшему из Венгрии . Аргументация Морриса заключалась в том, что, хотя Капа и не был квакером, он стремился способствовать миру посредством своих изображений ужасов войны. Как член Ежеквартального собрания закупок , которое курировало Amawalk, он организовал там квакерское служение. На службе брат Капы Корнелл прочитал Кадиш . молодой Дирк Холстед . Среди присутствующих был [ 5 ]
Несколько оставшихся членов собрания Амавалк разрешили похоронить Капу на своем кладбище. Позже его мать и невестка были похоронены на том же участке, а после его смерти к ним присоединился биограф Капы Ричард Уилан. В 2008 году Корнелл, который за прошедшие годы основал Международный центр фотографии , был похоронен вместе со своим братом. Никто из них не был квакерами. [ 5 ]
Десять лет спустя собрание уже не имело достаточного количества членов, чтобы поддерживать себя. В 1964 году он был официально закрыт. Дом остался, страдая от запущенности. Те члены, которые там были, оставались социально активными, помогая вьетнамской семье переселиться в этот район. [ 2 ]
1977 – настоящее время: Возрождение и обновление.
[ редактировать ]Через четыре года после закрытия Амавалка хикситы и ортодоксальные квакеры полностью примирились и положили конец расколу спустя полтора столетия. Наряду с духовными поисками бэби-бумеров , которые были названы Четвертым Великим Пробуждением , это помогло возродить интерес к Обществу. Собрания снова начали проводиться в 1977 году, и вскоре после этого к южной стороне гардеробной было добавлено окно, что стало последним изменением внешнего вида молитвенного дома.
Новые члены сделали собственность своим приоритетом. Здание Первой дневной школы было построено в 1987 году и оснащено всеми современными удобствами на месте бывшего конюшни. [ 2 ] В течение недели его использовал местный детский сад . В том же году у Amawalk было достаточно членов, чтобы снова стать ежемесячным собранием. [ 11 ]
В 1993 году, через четыре года после того, как объект был внесен в Национальный реестр , собрание получило соответствующий грант в размере штата 50 000 долларов от Управления по охране исторических памятников на ремонт внутренней части здания, которое на протяжении многих лет пострадало от проникновения насекомых и просачивания воды. [ 8 ] Половина встречи была собрана посредством аукциона исторических фотографий, организованного Корнеллом Капой . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список домов собраний квакеров
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Роберт Д. Кун (октябрь 1989 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом собраний друзей Амавалк» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2009 г. См. также: «Сопровождающие шесть фотографий» .
- ^ Jump up to: а б «Фотографии, проданные с аукциона, чтобы помочь восстановить молитвенный дом квакеров» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1993 года . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Струтин, Карен (10–16 августа 1988 г.). «Дом собраний друзей признан историческим» . Новости Северного округа . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Друг, Дэвид (28 мая 2008 г.). «Давайте теперь похвалим Капу» . Ярмарка тщеславия . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Озеро Мохеган – Нью-Йорк – Патнэм, Вестчестер Кос (Карта). 1:24 000. Серия четырехугольных карт USGS длительностью 7 1/2 минуты. Геологическая служба США . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хершенсон, Роберта (3 января 1993 г.). «Квакеры размышляют над тем, как сдержать волну» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Архитектура молитвенного дома квакеров» . Обычная облигация . 12 (2). Охрана достопримечательностей Нью-Йорка. Октябрь 1996 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «История встречи Амавалка» . Ежегодное собрание в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дома собраний квакеров в Нью-Йорке (штат)
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Церкви построены в 1831 году
- Здания и сооружения в округе Вестчестер, Нью-Йорк
- Заведения 1760-х годов в провинции Нью-Йорк
- Религиозные организации, основанные в 1760-х годах.