Jump to content

История рабства в Нью-Йорке (штат)

(Перенаправлено из «Рабства в Нью-Йорке »)

Первый аукцион рабов в Новом Амстердаме в 1655 году, картина Говарда Пайла , 1917 год.

Перевозка порабощенных африканцев в то, что впоследствии стало Нью-Йорком, началась как часть голландской работорговли . Голландская Вест-Индская компания переправила одиннадцать порабощенных африканцев в Новый Амстердам в 1626 году, а первый аукцион рабов состоялся в Новом Амстердаме в 1655 году. [ 1 ] Занимая второе место по доле среди всех городов в колониях (после Чарльстона, Южная Каролина ), более 42% домохозяйств Нью-Йорка к 1703 году порабощали африканцев, часто в качестве домашней прислуги и чернорабочих. [ 2 ] Другие работали ремесленниками, занимались судоходством и различными промыслами в городе. Порабощенные африканцы также использовались в сельском хозяйстве на Лонг-Айленде и в долине реки Гудзон , а также в регионе долины могавков .

Во время Войны за независимость в США британские войска оккупировали Нью-Йорк в 1776 году. Филипсбургская прокламация обещала свободу порабощенным людям, покинувшим восставших хозяев, и тысячи людей переехали в город в поисках убежища у британцев. К 1780 году в Нью-Йорке проживало 10 000 чернокожих. Многие бежали от своих поработителей, живших как в северных, так и в южных колониях. После войны британцы эвакуировали около 3000 порабощенных людей из Нью-Йорка, отправив большую часть из них на переселение в качестве свободных людей в Новую Шотландию , где они известны как «черные лоялисты» .

Из северных штатов Нью-Йорк был предпоследним в отмене рабства. (В Нью-Джерси обязательное, неоплачиваемое «ученичество» не прекратилось до тех пор, пока Тринадцатая поправка не положила конец рабству в 1865 году.) [ 3 ] : 44 

После американской революции в 1785 году было основано Нью-Йоркское общество освобождения от рабства, целью которого было добиться отмены рабства и помощи свободным чернокожим людям. В 1799 году штат принял закон о постепенной отмене рабства , закон, который не освобождал ни одного живого раба. После этой даты дети, рожденные от порабощенных матерей, должны были работать на поработительницу матери в качестве наемных слуг до 28 лет (мужчины) и 25 лет (женщины). Последние порабощенные лица были освобождены от этой обязанности 4 июля 1827 г. (через 28 лет после 1799 г.). [ 1 ] Афроамериканцы отпраздновали это событие парадом.

Северная часть штата Нью-Йорк , в отличие от Нью-Йорка, была лидером борьбы с рабством. Первое собрание Общества по борьбе с рабством штата Нью-Йорк открылось в Ютике, хотя враждебность местных жителей привела к тому, что собрание было перенесено в дом Геррита Смита в соседнем Питерборо . Институт Онейда , расположенный недалеко от Ютики, который на короткое время был центром американского аболиционизма, принимал как чернокожих, так и белых мужчин-мужчин на равной основе, как и женскую домашнюю семинарию для молодых девушек в соседнем Клинтоне . Центральный колледж Нью-Йорка , расположенный недалеко от Кортленда , был аболиционистским высшим учебным заведением, основанным Сайрусом Питтом Гросвенором , который принимал всех студентов без предубеждений: мужчин и женщин, белых, чернокожих и коренных американцев. так с того дня, как открылись его двери. Это был также первый колледж, в котором чернокожие профессора обучали белых студентов. Однако, когда чернокожий преподаватель-мужчина Уильям Дж. Аллен женился на белой студентке, им пришлось бежать из страны в Англию, чтобы никогда не вернуться.

Голландское правление

[ редактировать ]

Начальная группа рабов

[ редактировать ]

В 1613 году Хуан (Ян) Родригес из Санто-Доминго стал первым некоренным жителем, поселившимся в месте, которое тогда называлось Новым Амстердамом . Имея португальское и западноафриканское происхождение, он был свободным человеком. [ 4 ]

Систематическое рабство началось в 1626 году, когда одиннадцать пленных африканцев прибыли на корабле Голландской Вест-Индской компании в гавань Нью-Амстердама . [ 5 ] [ 4 ] Историк Айра Берлин назвала их атлантическими креолами , которые имели европейское и африканское происхождение и говорили на многих языках. В некоторых случаях они получили свое европейское наследие в Африке, когда европейские торговцы зачали детей от африканских женщин. Некоторые из них были африканцами, входившими в состав экипажей кораблей, а некоторые прибыли из портов Америки. [ 6 ] [ а ] Их имена — например, Павел, Симон и Иоанн — указывали на то, имели ли они европейское происхождение. Их фамилии указывали, откуда они родом, например, португальцы, Конго или Ангола. Выходцы из Конго и Анголы были известны своими механическими навыками и послушными манерами. У шести рабов были имена, указывающие на связь с Новым Амстердамом, например Мануэль Герритсен, которые он, вероятно, получил после их прибытия в Новый Амстердам и чтобы отличать их от повторяющихся имен. [ 6 ] Мужчины были чернорабочими, которые обрабатывали поля, строили крепости и дороги и выполняли другие виды труда. [ 5 ] Согласно принципу partus sequitur ventrem , принятому в южных колониях, дети, рожденные от порабощенных женщин, считались рожденными в рабстве, независимо от этнической принадлежности или статуса отца. [ 1 ]

Якоб ван Мерс , Novum Amsterodamum [ Новый Амстердам ], 1671 год. В центре картины висит за пояс мужчина, подвешенный на крюке за ребра, обычное наказание для беглых рабов.

В феврале 1644 года одиннадцать рабов обратились к Виллему Кифту генеральному директору колонии с просьбой об их освобождении. Это было время, когда происходили стычки с коренными американцами, и голландцы хотели, чтобы чернокожие помогли защитить их поселения, и не хотели, чтобы рабы присоединялись к коренным американцам. Этим одиннадцати рабам была предоставлена ​​частичная свобода, где они могли покупать землю и дом и получать зарплату от своего хозяина, а затем и полную свободу. Их дети остались в рабстве. К 1664 году первоначальные одиннадцать рабов, а также другие рабы, достигшие полусвободы, всего не менее 30 чернокожих землевладельцев, жили на Манхэттене недалеко от пруда с пресной водой . [ 7 ] [ 4 ]

Работорговля

[ редактировать ]

В течение более двух десятилетий после первой поставки Голландская Вест-Индская компания доминировала в импорте рабов с побережья Африки. Некоторое количество рабов было импортировано напрямую со станций компании в Анголе в Новые Нидерланды. [ 5 ]

Из-за нехватки рабочих в колонии она опиралась на африканских рабов, которых голландцы описывали как «гордых и вероломных», что является стереотипом для рабов африканского происхождения. [ 5 ] Голландская Вест-Индская компания разрешила жителям Новых Нидерландов торговать рабами из Анголы на «бывалых» африканских рабов из Голландской Вест-Индии , особенно с Кюрасао , которые продавались дороже, чем другие рабы. Они также покупали рабов у каперов испанских невольничьих кораблей. [ 5 ] Например, французский капер Ла Гарс прибыл в Новый Амстердам в 1642 году с испанскими неграми, захваченными с испанского корабля. Хотя они утверждали, что они свободны, а не африканцы, голландцы продали их в рабство из-за цвета кожи. [ 6 ]

В отличие от рабов из других колоний, рабы в Новом Амстердаме могли подать в суд на другого человека, будь то белый или черный. Первые случаи включали иски о потере заработной платы и возмещении ущерба, когда свинья раба была ранена собакой белого человека. Рабам также можно было подать в суд. [ б ]

Частичная и полная свобода

[ редактировать ]

К 1644 году некоторые рабы получили частичную или полусвободу в Новом Амстердаме и смогли получать заработную плату. Согласно римско-голландскому законодательству у них были другие права в коммерческой экономике, и смешанные браки с белыми рабочими были частыми. [ 9 ] Записи о предоставлении земли показывают, что Земля черных располагалась к северу от Нового Амстердама. Когда в 1664 году англичане начали захват Нового Амстердама, голландцы освободили около 40 мужчин и женщин, которым был предоставлен статус полурабов, чтобы гарантировать, что англичане не будут держать их в рабстве. Первоначальное предоставление земли новым свободным гражданам было окончательно оформлено, и все гранты были официально отмечены как принадлежащие новым свободным гражданам. [ 10 ]

Английское правило

[ редактировать ]
1798 года Акварель с изображением пруда с пресной водой . Гора Баярда, холм высотой 110 футов (34 м) , находится на левом переднем плане. До того, как его сравняли с землей примерно в 1811 году, он располагался недалеко от нынешнего пересечения улиц Мотт и Гранд-стрит. Нью-Йорк, который тогда простирался до частокола , который шел примерно с северо-юго-востока от сегодняшних Чемберс-стрит и Бродвея, виден за южным берегом.

В 1664 году англичане захватили Новый Амстердам и колонию. Они продолжали импортировать рабов для выполнения необходимой работы. Порабощенные африканцы выполняли широкий спектр квалифицированной и неквалифицированной работы, в основном в растущем портовом городе и прилегающих сельскохозяйственных районах. В 1703 году более 42% домохозяйств Нью-Йорка содержали рабов, что на процент выше, чем в городах Бостон и Филадельфия , и уступало только Чарльстону на юге. [ 2 ]

В 1708 году Колониальная ассамблея Нью-Йорка приняла закон под названием «Закон о предотвращении заговора рабов», который предписывал смертный приговор любому рабу, который убил или попытался убить своего хозяина. Этот закон, один из первых в своем роде в колониальной Америке, отчасти был реакцией на убийство Уильяма Халлета III и его семьи в Ньютауне ( Куинс ). [ 11 ]

В 1711 году в конце Уолл-стрит на Ист-Ривер был основан официальный невольничий рынок , который действовал до 1762 года. [ 12 ]

Акт Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка , принятый в 1730 году, последний из серии рабских кодексов Нью-Йорка , предусматривал, что:

Поскольку число рабов в городах Нью-Йорке и Олбани, а также в нескольких графствах, поселках и поместьях этой колонии ежедневно увеличивается, и что они часто были виновны в сговоре в побеге и других дурные и опасные обычаи, даже если более чем трем рабам запрещено собираться вместе в любое время и в каком-либо другом месте, кроме того, когда это произойдет, они встречаются при каком-либо рабском занятии ради выгоды своих хозяев или любовниц, и их хозяева или согласия любовницы под страхом наказания поркой по обнаженной спине, по усмотрению любого мирового судьи, но не более сорока ударов плетью за каждое нарушение. [ 13 ]

Поместья и города могли назначать обычного хлыста по цене не более трех шиллингов на человека. [ 14 ] Чернокожим предоставлялись должности с самым низким статусом, те, которые голландцы не хотели выполнять, например, телесные наказания и казни. [ 15 ]

Сожжение раба на костре в Нью-Йорке после восстания рабов 1741 года.

Как и в других рабовладельческих обществах, город периодически охватывали страхи перед восстанием рабов. В таких условиях инциденты были неправильно истолкованы. В ходе так называемого Нью-Йоркского заговора 1741 года городские власти полагали, что началось восстание. За несколько недель они арестовали более 150 рабов и 20 белых мужчин, некоторых судили и казнили, полагая, что они планировали восстание. Историк Джилл Лепор считает, что в этом случае белые несправедливо обвинили и казнили многих чернокожих. [ 16 ]

В 1753 году Ассамблея постановила, что «за каждого негра, мулата или другого раба в возрасте от четырех лет и старше, импортированного непосредственно из Африки, следует платить пять унций Севильского [ле] Столба или мексиканского тарелочного [серебра] или сорок шиллингов». в векселях, выпущенных в обращение в этой колонии». [ 17 ]

Американская революция

[ редактировать ]
Реклама беглого раба (1774 г.)

Афроамериканцы сражались на обеих сторонах Американской революции . пообещал им свободу Многие рабы решили сражаться на стороне британцев, поскольку генерал Гай Карлтон в обмен на их службу. После того, как британцы оккупировали Нью-Йорк в 1776 году, рабы бежали в свои ряды ради свободы. К 1780 году чернокожее население Нью-Йорка выросло до 10 000, и город стал центром свободных чернокожих в Северной Америке. [ 9 ] Среди беглецов были Дебора Сквош и ее муж Харви, рабы Джорджа Вашингтона , сбежавшие с его плантации в Вирджинии и достигшие свободы в Нью-Йорке. [ 9 ]

В 1781 году штат Нью-Йорк предложил рабовладельцам финансовый стимул для направления своих рабов в армию, пообещав рабам свободу в конце войны. В 1783 году чернокожие мужчины составляли четверть повстанческого ополчения в Уайт-Плейнсе, которое должно было отправиться маршем в Йорктаун, штат Вирджиния , для участия в последних сражениях. [ 9 ]

По Парижскому договору (1783 г.) Соединенные Штаты потребовали, чтобы вся американская собственность, включая рабов, осталась на месте, но генерал Гай Карлтон выполнил свои обязательства перед вольноотпущенниками. Когда британцы эвакуировались из Нью-Йорка, они перевезли 3000 черных лоялистов на кораблях в Новую Шотландию (ныне Морская Канада ), как записано в « Книге негров» Национального архива Великобритании и « Справочнике черных лоялистов» в Национальном архиве в Вашингтоне. [ 9 ] [ 18 ] При поддержке Великобритании в 1792 году большая группа этих черных британцев покинула Новую Шотландию, чтобы создать независимую колонию в Сьерра-Леоне . [ 19 ]

Постепенная отмена

[ редактировать ]

В 1781 году законодательный орган штата проголосовал за освобождение тех рабов, которые в течение трех лет сражались на стороне повстанцев или регулярно освобождались от обязательств во время революции. [ 20 ] Нью -йоркское общество освобождения рабов было основано в 1785 году и боролось за запрет международной работорговли и ее отмену. Он основал Африканскую бесплатную школу в Нью-Йорке, первое формальное учебное заведение для чернокожих в Северной Америке. Он обслуживал как свободных, так и рабских детей. Школа расширилась до семи мест, и некоторые из ее учеников получили высшее образование и карьеру. В их число входил Джеймс МакКьюн Смит , который получил медицинскую степень с отличием в Университете Глазго после того, как ему было отказано в приеме в два колледжа Нью-Йорка. Он вернулся к практике в Нью-Йорке, а также опубликовал множество статей в медицинских и других журналах. [ 9 ]

В 1785 году Аарон Берр внес в законодательный орган штата законопроект о немедленной эмансипации, который был отклонен 33–13. Вскоре был представлен более ограниченный законопроект, предусматривающий постепенную эмансипацию, но ограничивающий голосование, запрещающий смешанные браки и свидетельства черных против белых. Он также потерпел поражение со счетом 27–17. [ 21 ] [ 22 ]

К 1790 году каждый третий чернокожий в штате Нью-Йорк был свободен. Особенно в районах с концентрированным населением, таких как Нью-Йорк, они организовались как независимое сообщество со своими церквями, благотворительными и гражданскими организациями, а также предприятиями, которые отвечали их интересам. [ 9 ]

В 1804 году капитан Уильям Хелм, уроженец Вирджинии, поселился сначала в Содус-Бэй , а затем в Бате с примерно 40 рабами в безуспешной попытке внедрить систему плантаций в штате Нью-Йорк. [ 23 ]

Начиная с 1830-х годов, и особенно между 1850 и 1860 годами, после принятия Закона о беглых рабах 1850 года профессиональных охотников за головами , комитеты бдительности и подземную железную дорогу , в Нью-Йорке можно было найти . Лидеры аболиционистов , такие как Дэвид Рагглс , черные и белые, помогали беглым рабам бежать в Канаду или в более безопасные места. Одним из известных лидеров аболиционистов и писателей, которому помогал Рагглс, был Фредерик Дуглас . Этому делу способствовали белые аболиционисты, такие как Уильям Ллойд Гаррисон и Сидней Ховард Гей . Гарриет Табман совершила как минимум две поездки в Нью-Йорк в качестве «капитана» подземной железной дороги. [ 24 ]

Переход в кабальное рабство

[ редактировать ]

Несмотря на движение к отмене рабства, законодательный орган предпринял шаги, чтобы охарактеризовать подневольное состояние чернокожих таким образом, чтобы дать новое определение рабству в штате. Рабство было важно с экономической точки зрения как в Нью-Йорке, так и в сельскохозяйственных районах, таких как Бруклин. В 1799 году законодательный орган принял Закон о постепенной отмене рабства . Оно не освободило ни одного живого раба. Он объявлял детей рабов, родившихся после 4 июля 1799 года, юридически свободными, но дети должны были отбывать длительный период кабального рабства: до 28 лет для мужчин и до 25 лет для женщин. Рабы, рожденные до этой даты, были переопределены как наемные слуги и не могли быть проданы, но они должны были продолжать свой неоплачиваемый труд. [ 25 ]

С 1800 по 1827 год белые и черные аболиционисты работали над тем, чтобы положить конец рабству и получить полное гражданство Нью-Йорка. В это время наблюдался рост превосходства белых , что противоречило усилению усилий по борьбе с рабством в начале 19 века. [ 26 ] Питер Уильямс-младший , влиятельный чернокожий аболиционист и министр, призвал других чернокожих «путем строгого подчинения и уважения законам страны сформировать неуязвимый бастион против стрел злобы», чтобы повысить шансы на свободу и лучшую жизнь. . [ 27 ]

Участие афроамериканцев в качестве солдат в защите государства во время войны 1812 года усилило общественную поддержку их полных прав на свободу. В 1817 году государство освободило всех рабов, родившихся до 4 июля 1799 года (даты закона о постепенной отмене), и вступило в силу в 1827 году. Как отмечалось выше, оно продолжало заключать контракты на детей, рожденных от матерей-рабынь, до достижения ими 20-летнего возраста. [ 25 ] Из-за законов о постепенной отмене рабства дети все еще были вынуждены проходить ученичество, когда их родители были свободны. [ 28 ] Это воодушевило афроамериканских активистов, выступающих против рабства. [ 28 ]

В «Очерках Америки» (1818 г.) британский писатель Генри Брэдшоу Фирон , посетивший молодые Соединенные Штаты с миссией по установлению фактов, чтобы информировать британцев, рассматривающих возможность эмиграции, описал ситуацию в Нью-Йорке, какой он ее нашел в августе 1817 года:

Реклама рабов в газете New York Daily Advertiser в 1817 году, воспроизведенная в Генри Брэдшоу Фирона » «Очерках Америки (1818).

Нью-Йорк называют «свободным штатом»: возможно, он таковым является теоретически или по сравнению со своими южными соседями; но если бы в Англии мы увидели в газете «Таймс» такие рекламные объявления, как показано ниже [см. изображение справа], мы бы пришли к выводу, что свобода от рабства существовала только на словах. [ 29 ]

Полная свобода в 1827 году.

[ редактировать ]

5 июля 1827 года афроамериканское сообщество отпраздновало окончательное освобождение штата парадом через Нью-Йорк. [ 27 ] [ 30 ] Особое празднование Пятого июля было выбрано вместо 4 июля, потому что национальный праздник не считался предназначенным для чернокожих, как Фредерик Дуглас заявил позже в своей знаменитой речи « Что для раба — четвертое июля? », речи от 5 июля 1852 года. . [ 30 ]

Мемуары Дэниела М. Тредуэлла , жителя Нью-Йорка, который вел дневник, начиная с 1838 года, включают его воспоминания о ранее порабощенных людях, связанных с семейной усадьбой на Лонг-Айленде: [ 31 ]

Старые помещения для рабов в нашей усадьбе сохранились до наших дней и располагались примерно в четырехстах футах позади нашего жилища. Мы помним их спустя много лет после того, как их перестали использовать в качестве жилищ для негров, и когда они использовались как приют и конюшня для лошадей и коров. У старого здания была соломенная крыша, а обшивка была дубовая. Он был сожжен в 1834 году. Рабы были освобождены в этом штате в 1827 году на основании измененного закона 1811 года, который требовал, чтобы рабы определенного возраста были обеспечены в течение жизни домом в поместье. Мы отчетливо помним двоих из них, которые каждую весну уходили из дома, бродили все лето и неизменно возвращались домой зимой на абордаж.

Право голоса

[ редактировать ]

Жители Нью-Йорка были менее склонны предоставлять чернокожим равные избирательные права. По конституции 1777 года право голоса было ограничено свободными мужчинами, которые могли удовлетворить определенные имущественные требования к стоимости недвижимости. Это требование собственности лишило избирательных прав бедняков как среди черных, так и среди белых. Реформированная Конституция 1821 года отменила требование о собственности для белых мужчин, но установила запретительное требование в размере 250 долларов США (что эквивалентно 6000 долларов США в 2023 году) относительно цены скромного дома. [ 32 ] для чернокожих мужчин. [ 25 ] На выборах 1826 года в Нью-Йорке проголосовали только 16 чернокожих. [ 3 ] : 47  В 1846 году референдум об отмене этого требования к собственности был полностью провален. [ 33 ] «Еще в 1869 году большинство избирателей штата проголосовали за сохранение имущественных цензов, из-за чего избирательные участки в Нью-Йорке были закрыты для многих чернокожих. Афроамериканские мужчины не получили равных избирательных прав в Нью-Йорке до ратификации Пятнадцатой поправки к Конституции. Конституция Соединенных Штатов 1870 года». [ 25 ]

Журнал Свободы

[ редактировать ]
Первый номер Freedom's Journal , первой афроамериканской газеты, 16 марта 1827 года.

Начиная с 16 марта 1827 года Джон Браун Рассвурм издавал «Журнал свободы» , написанный афроамериканцами и адресованный им. [ 34 ] [ 35 ] Сэмюэл Корниш и Джон Рассворм были редакторами журнала; они использовали его, чтобы обратиться к афроамериканцам по всей стране. [ 36 ] Опубликованные сильные слова оказали быстрое положительное влияние на афроамериканцев, которые могли бы помочь создать новое сообщество. Появление афроамериканского журнала было очень важным событием в Нью-Йорке. Это показало, что чернокожие могут получить образование и стать частью грамотного общества. [ 37 ]

Белые газеты опубликовали вымышленную серию печатных изданий «Бобалицион». Это было сделано в качестве насмешки над чернокожими, используя способ, которым необразованный цветной человек произносил бы отмену смертной казни. [ 38 ]

Нью-Йорк и Бруклин

[ редактировать ]

Мэр Нью-Йорка Фернандо Вуд решительно выступал за рабство. Он был лидером мирных демократов и выступал против 13-й поправки, прекращающей рабство. Незадолго до гражданской войны он серьезно предложил городскому совету выйти из состава Союза и образовать Вольный город Три-Инсула ( insula означает «остров» на латыни ), включающий Манхэттен , Статен-Айленд и Лонг-Айленд , за исключением про-профсоюзный Бруклин . Городской совет одобрил план, но отменил его одобрение через три месяца, после битвы при форте Самтер . [ 39 ]

Напротив, Бруклин был «городом-убежищем до своего времени» с одной из крупнейших и наиболее политически осведомленных общин чернокожих в Соединенных Штатах. [ 40 ] Генри Уорд Бичер , брат Гарриет Бичер-Стоу , пастора Плимутской церкви в Бруклин-Хайтс страны , был одним из самых активных аболиционистов .

Африканское кладбище

[ редактировать ]

В 1991 году строительный проект потребовал археологического и культурного исследования Бродвея, 290 в Нижнем Манхэттене , чтобы соответствовать Закону о сохранении национального исторического наследия 1966 года, прежде чем строительство могло начаться. В ходе раскопок и изучения человеческие останки были обнаружены на бывшем могильнике афроамериканцев площадью шесть акров, построенном с середины 1630-х годов по 1795 год. Считается, что здесь находится более 15 000 скелетных останков свободных и порабощенных чернокожих колониального Нью-Йорка. . Это крупнейшее и самое раннее место захоронения афроамериканцев в стране. [ 41 ]

Это открытие продемонстрировало огромное значение рабства и афроамериканцев для Нью-Йорка, национальной истории и экономики. Африканское кладбище было признано национальной исторической достопримечательностью и национальным памятником за свое значение. Мемориальный и интерпретационный центр Африканского могильника был создан в честь похороненных и для изучения большого вклада афроамериканцев и их потомков в жизнь Нью-Йорка и страны. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Голландцы участвовали в сражениях с испанцами и французами, стремясь контролировать работорговлю, и они сохраняли цветных людей в качестве военных призов , без различия между теми, кто мог быть рабами, и теми, кто был свободным экипажем. члены. [ 6 ]
  2. 9 декабря 1638 года раб, известный как Антоний Португалец, подал в суд на богатого купца, возможно, смешанного происхождения, Энтони Янсзона ван Сале , и получил компенсацию за ущерб, нанесенный его свинье собакой ответчика. В следующем году Педро Негретто успешно подал в суд на англичанина Джона Силса о взыскании заработной платы за уход за свиньями. Мануэль де Реус, слуга генерального директора Виллема Кифта, выдал доверенность запятым в Форт-Ориндже на взыскание пятнадцати гульденов в качестве задолженности по заработной плате для него от Хендрика Фредрикса». Раб в этом случае подходил: «...в 1639 году белый купец Ян Янсен Дамен подал в суд на Маленького Мануэля (иногда его называли Мануэлем Минуитом), а на него, в свою очередь, подал иск Мануэль де Реус; оба дела были урегулированы во внесудебном порядке». [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Харпер, Дуглас (2003). «Эмансипация в Нью-Йорке» . Рабство на Севере . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Олтман, Адель (7 ноября 2005 г.). «Скрытая история рабства в Нью-Йорке» . Нация . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фонер, Эрик (2015). Ворота к свободе. Скрытая история подземной железной дороги . Нью-Йорк: WW Нортон . ISBN  9780393244076 .
  4. ^ Jump up to: а б с Ходжес, Грэм Р.Г. (2005). Корень и ветвь: афроамериканцы в Нью-Йорке и восточном Нью-Джерси, 1613–1863 гг . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN  9780807876015 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Харпер, Дуглас (2003). «Рабство в Нью-Йорке» . Рабство на Севере. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 18–19. ISBN  978-0-226-31775-5 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  7. ^ Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 23–24. ISBN  978-0-226-31775-5 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  8. ^ Фокес, Анн-Клер (2019). «Корпоративное рабство в Нью-Йорке семнадцатого века» в Кэтрин Армстронг, «Многоликое рабство». Новые взгляды на рабовладение и опыт в Америке . Блумсбери. ISBN  9781350071445 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 29 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Экспонат: Рабство в Нью-Йорке» . Нью-Йоркское историческое общество. Октябрь 2005. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
  10. Питер Р. Кристоф, «Вотленники Нового Амстердама». Архивировано 21 ноября 2018 г. в Wayback Machine , Избранные документы Ренсселаервика , Государственная библиотека Нью-Йорка, 1991 г.
  11. ^ Вулф, Мисси. Непокорный дух: правдивая история жизни и потерь в древней Америке 1610–1665 гг. Гилфорд, Коннектикут, 2012, стр. 192–194.
  12. ^ Филип, Эбби. «Скоро появится постоянное напоминание о скрытом работорговческом прошлом Уолл-стрит». Архивировано 28 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Washington Post , 15 апреля 2015 г., получено 10 февраля 2017 г.
  13. ^ Диллон, Джон Браун (1879). Странности колониального законодательства в Америке: применительно к государственным землям, примитивному образованию, религии, морали, индейцам и т. д., с достоверными записями о происхождении и росте поселений пионеров, включая также сокращенную историю штатов и территорий . Р. Дуглас. стр. 225–226 .
  14. ^ Вайзе, Артур Джеймс (1880). История семнадцати городов округа Ренсселер, от колонизации поместья Ренсселервик до наших дней . Трой, Нью-Йорк : Трой, Нью-Йорк, Фрэнсис и Такер. п. 6 .
  15. ^ Харрис, Лесли М. (1 августа 2004 г.). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. п. 20. ISBN  978-0-226-31775-5 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  16. ^ Лепор, Джилл, Сжигание Нью-Йорка; Свобода, рабство и заговор на Манхэттене восемнадцатого века , 2005.
  17. ^ Акциз, Департамент Нью-Йорка (штата) (1897 г.). Годовой отчет государственного комиссара по акцизным сборам штата Нью-Йорк . Отдел акцизов. п. 523. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  18. ^ «Африканские новошотландцы» . Март 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  19. ^ Журнал истории негров . Юнайтед Паб. Корпорация. 1922. с. 184. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  20. ^ Айзенштадт, Питер (19 мая 2005 г.). Энциклопедия штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. п. 19. ISBN  978-0-8156-0808-0 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  21. ^ Данн, Норман К. (2011). Чего бы это ни стоило. Антирабовладельческое движение и тактика Геррита Смита . Гамильтон, Нью-Йорк : Книги о бревенчатых хижинах . п. 41. ИСБН  9780975554883 .
  22. ^ name=Охотник> Хантер, Кэрол (1993). Освободить пленников: преподобный Джермейн Уэсли Логен и борьба за свободу в центре Нью-Йорка, 1835–1872 гг . Гирлянда . п. 81. ИСБН  978-0-8153-1014-3 .
  23. ^ Сернетт, Милтон К. (2002). Страна Полярной звезды. Северная часть штата Нью-Йорк и крестовый поход за свободу афроамериканцев . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 3. ISBN  0815629141 .
  24. ^ Фонер, Эрик (2015). Ворота к свободе: скрытая история подземной железной дороги (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-393-24407-6 . OCLC   900158156 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б с д «Избирательные права афроамериканцев». Архивировано 9 ноября 2010 г., в веб-архивах Библиотеки Конгресса , Архив штата Нью-Йорк, получено 11 февраля 2012 г.
  26. ^ Геллман, Дэвид Н. (август 2008 г.). Освобождение Нью-Йорка: политика рабства и свободы, 1777–1827 гг . ЛГУ Пресс. п. 10. ISBN  978-0-8071-3465-8 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Петерсон, Карла Л. (22 февраля 2011 г.). Черный Готэм: семейная история афроамериканцев в Нью-Йорке девятнадцатого века . Издательство Йельского университета. п. 1826. ISBN  978-0-300-16409-1 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Харрис, Лесли М. В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003: 93–95.
  29. ^ Фирон, Генри Брэдшоу (1818). Очерки Америки: повествовательное путешествие длиной в пять тысяч миль через восточные и западные штаты . Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. стр. 56–57. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Синха, Маниша (23 февраля 2016 г.). Дело раба: история отмены рабства . Издательство Йельского университета. п. 201. ИСБН  978-0-300-18208-8 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  31. ^ Тредуэлл, Дэниел М. (1912–17). Личные воспоминания о людях и вещах на Лонг-Айленде . Бруклин: Калифорния Дитмас. п. 20 — через HathiTrust .
  32. ^ Харпер, Дуглас (2003). «Эмансипация в Нью-Йорке» . Архивировано из оригинала 07.11.2016 . Проверено 7 ноября 2016 г.
  33. ^ Лебедь, Марта; Годин, Эми (2006), Мечтая о Тимбакту — Образовательная программа , стр. 4, заархивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. , получено 31 марта 2022 г.
  34. ^ Ходжес, Грэм Рассел (2010). Дэвид Рагглс: радикальный черный аболиционист и подземная железная дорога в Нью-Йорке . Университет Северной Каролины Пресс. п. 33. ISBN  978-0-8078-3326-1 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  35. ^ Пенн, Ирвин Гарланд (1891). Афро-американская пресса и ее редакторы . Уилли и компания. стр. 26 .
  36. ^ Кэпи, Джулия М. «Свобода невысказанного слова: подразумеваемая клевета и ее конституционные ограничения». Обзор закона Туро 31, вып. 4 (октябрь 2015 г.): 675.
  37. ^ Геллман, Дэвид Н. «Раса, общественная сфера и отмена смертной казни в Нью-Йорке конца восемнадцатого века», Журнал ранней республики 20, вып. 4 (2000): 607–36.
  38. ^ «Бобалиция рабства» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 03.10.2020 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  39. ^ Санте, Люк (2003). Низкая жизнь: приманки и ловушки старого Нью-Йорка . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус Жиру. п. 263. ИСБН  0374528993 . OCLC   53464289 .
  40. ^ Гольдштейн, Норм (7 сентября 2021 г.). «Аболиционистский Бруклин: город-убежище до своего времени. Отделенный от симпатизирующего Югу Манхэттена, в Бруклине проживало одно из крупнейших и наиболее политически осведомленных чернокожих сообществ в США» History.net .
  41. ^ «История и культура - Национальный памятник африканского могильника (Служба национальных парков США)» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  42. ^ «Национальный памятник африканского могильника». Архивировано 30 августа 2010 г. в Wayback Machine , Служба национальных парков; получено 29 декабря 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

( самое последнее сначала )

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ff5e6de3683600d1911fda6581be37__1719225420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/37/c2ff5e6de3683600d1911fda6581be37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of slavery in New York (state) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)