Jump to content

Великолепная одиннадцать

Размытое изображение американских мужчин, идущих по воде к пляжу.
16-й пехотный полк 1-й пехотной дивизии движется к пляжу дня Д, захваченному Капой.
Размытое изображение брюха американского солдата, ползущего по прибою.
Знаменитая фотография «Лицо в прибое» : американский солдат движется к пляжу Омаха, сделанная Капой.
Негативная полоса черно-белых изображений
Капы Первые пять изображений «Великолепной одиннадцати»

«Великолепные одиннадцать» — это группа фотографий дня «Д» (6 июня 1944 года), сделанных военным фотографом Робертом Капой . Капа был в составе одной из первых волн войск, высадившихся на пляже американского вторжения, Омаха-Бич . Капа заявил, что, находясь под обстрелом, он сделал 106 фотографий, все из которых, кроме одиннадцати, были уничтожены в результате аварии при обработке в фотолаборатории журнала Life в Лондоне, хотя случайная потеря остальных негативов оспаривается. Сохранившиеся фотографии с тех пор получили название « Великолепная одиннадцать» . Картины получили широкую известность, и говорят, что Стивен Спилберг был вдохновлен ими при съемках фильма «Спасти рядового Райана» . [ 1 ]

Фотосъемка

[ редактировать ]

Капа высадился на берег вместе с бойцами 16-го пехотного полка 6 1-й пехотной дивизии июня 1944 года ( день Д ) во время ранней волны нападений на Омаха-Бич (по-разному называемой «первой волной»). [ 2 ] или тринадцатый, хотя от первой волны всего на час [ 3 ] ). Он использовал две камеры Contax II с объективами 50 мм и несколько рулонов запасной пленки и через несколько часов вернулся в Соединенное Королевство, чтобы уложиться в срок публикации Life следующего номера журнала .

Публикация

[ редактировать ]

Журнал Life напечатал пять фотографий в выпуске от 19 июня 1944 года «Плацдармы Нормандии: роковая битва за Европу связана с морем и воздухом». [ 1 ] Некоторые изображения имели подписи, в которых отснятый материал описывался как «немного не в фокусе», что объясняло, что руки Капы дрожали от волнения в этот момент. Капа отрицал это в своей биографии, но также Капа заявил, что его «пустая камера дрожала в моих руках», не позволяя ему загрузить новый рулон пленки. [ 4 ] Капа использовал эту фразу в качестве названия своего автобиографического рассказа о войне « Слегка не в фокусе» .

Подписи были написаны сотрудниками журнала, поскольку Капа не предоставил Life примечаний или словесного описания того, что они показали. [ 3 ] С тех пор подписи оказались ошибочными, как и последующие описания изображений самим Капой. [ 3 ] Например, люди, описанные Life как солдаты, укрывшиеся за препятствием в виде ежа , были членами Gap Assault Team 10 — объединенного подразделения по подрыву взрывчатых веществ ВМС США и армии США, которому было поручено разрушать препятствия и расчищать путь для последующих десантных кораблей. [ 3 ] [ 5 ]

Отсутствующие фотографии

[ редактировать ]

По словам Капы, за первые два часа вторжения он сделал 106 фотографий. Капа вернулся с необработанными пленками в Лондон, где сотрудник Life допустил ошибку в темной комнате; он установил сушилку слишком высоко и расплавил эмульсию на негативах за три полных рулона и более половины четвертого рулона. Всего было восстановлено только одиннадцать кадров. [ 4 ] [ 6 ] Мнения разошлись, обвиняя пятнадцатилетнего лаборанта по имени Деннис Бэнкс, или Ларри Берроуз , который позже станет известен своими фотографиями, но в то время работал в лаборатории. [ 7 ]

Историк и критик А. Д. Коулман предположил, что эта известная и широко распространенная история неправдоподобна, потому что (помимо прочего) температура, используемая в таких сушилках, не была достаточно высокой, чтобы расплавить или поджечь пленку. Вместо этого он утверждает, что Капа мог оставаться на пляже только достаточно долго, чтобы сделать десять выживших снимков, а затем уйти. [ 3 ]

Ближе к концу своей жизни бывший редактор Капы Джон Моррис признал, что эта история может быть ложной, заявив: «Вполне возможно, что Боб просто собрал все свои 35-миллиметровые рулоны пленки вместе и просто отправил их обратно в Лондон. зная, что на одном из этих рулонов будут фотографии, которые он действительно сделал тем утром». [ 8 ] [ 9 ]

Определение предметов

[ редактировать ]

На протяжении многих лет солдата на самой известной фотографии называли Эдвардом Риганом. Еще один солдат, Хьюстон Райли, также был выдвинут. Сам Райли вспоминает встречу с фотографом, который помог ему выбраться из воды: «Я был удивлен, увидев его там. Я увидел значок прессы и подумал: «Какого черта он здесь делает? » Он помог мне выбраться из воды и затем он отправился на пляж, чтобы сделать еще несколько фотографий». Считается, что боевым инженером, стоящим за ежом, является Джеймс Э. Террелл, который помнил, как Капа направил на него камеру, поскольку человек рядом с Терреллом был жив на первой фотографии и был убит на второй фотографии. [ 10 ] [ 11 ] Более позднее определение конкретного участка пляжа, где были сделаны фотографии, позволяет предположить, что Риган и Райли находились на разных участках пляжа. [ 3 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Отпечатки фотографий хранятся в Международном центре фотографии в Нью-Йорке . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Моррис, Джон Г. (5 июня 2004 г.). «День Д / 60 ЛЕТ СПУСТЯ: «Вот оно: как Роберт Капа получил фотографии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 февраля 2019 г.
  2. ^ Трамз, Миа (29 мая 2014 г.). «Как знаковые фотографии дня Д были почти навсегда потеряны» . Время . Проверено 18 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Коулман, AD (12 февраля 2019 г.). «Альтернативная история: Роберт Капа в день Д» . журнал экспозиции . Общество фотографического образования . Проверено 18 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Капа, Роберт (2001). Немного не в фокусе . Современная библиотека. стр. 148–151. ISBN  9780375753961 .
  5. Лейтенант (младший) Х.Л. Блэквелл-младший. ОТЧЕТ О БОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВМФ (NCDU) В ОПЕРАЦИИ «НЕПТУН» в составе ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ 122 (5 июля 1944 г.) (19 февраля 2019 г.).
  6. ^ Моррис, Джон Годфри; Моррис, Джон Г. (15 июня 2002 г.). Получите изображение: личная история фотожурналистики . Издательство Чикагского университета. стр. 5–7. ISBN  9780226539140 .
  7. ^ Уилан, Ричард (1994). Роберт Капа: Биография . Университет Небраски Пресс. стр. 214 . ISBN  9780803297609 .
  8. ^ Эстрин, Джеймс (06 декабря 2016 г.). «Когда ему исполняется 100 лет, Джон Моррис вспоминает столетие фотожурналистики» . Блог объектива . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2019 г.
  9. ^ Араужо, Мадалена (12 ноября 2014 г.). «Потерянные фотографии Роберта Капы, сделанные во время Дня Д, возможно, вообще никогда не были сняты, — говорит его бывший редактор» . CNN . Проверено 18 февраля 2019 г.
  10. ^ Бреннер, Мари. «Военный фотограф Роберт Капа и его репортажи о дне Д» . Ярмарка тщеславия . Проверено 18 февраля 2019 г.
  11. ^ «Солдат в прибое» . Репортер с острова Мерсер . 24 ноября 2008 г. Проверено 18 февраля 2019 г.
  12. ^ «День Д и высадка на Омаха-Бич • Роберт Капа • Magnum Photos Magnum Photos» . Магнум Фото .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd809c7d3992d0059ae8e321928138f__1720615440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/8f/0fd809c7d3992d0059ae8e321928138f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Magnificent Eleven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)