ЧасыWerx
ЧасыWerx | |
---|---|
![]() Обложка ПК с участием Алексея Пажитнова | |
Разработчик(и) | Каллисто Корпорация Axes Art Amuse (японские порты) |
Издатель(и) | Spectrum HoloByte (Macintosh, ПК) Токума Шотен (Super Famicom, PlayStation, Sega Saturn) |
Композитор(ы) | Питер Дрешер (MAC, ПК) Нори Ацуми (японские порты) |
Платформа(ы) | ПК , Mac , Super Famicom , PlayStation , Сатурн |
Выпускать | 1995 (1996 для версий PlayStation и Sega Saturn) |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
ClockWerx — это видеоигра-головоломка , созданная Callisto Corporation и выпущенная в 1995 году. Первоначально игра была выпущена Callisto под названием Spin Doctor . Позже, с некоторыми улучшениями игрового процесса, он был опубликован компанией Spectrum HoloByte под названием Clockwerx было одобрено Алексеем Пажитновым . , что согласно руководству [ 1 ] Версия для интерактивного многопользовательского режима 3DO планировалась, но так и не была выпущена. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры - пройти серию все более сложных уровней, перемещая вращающуюся палочку от точки к точке, пока игрок не достигнет «целевой» точки. Вражеские жезлы, которые убивают игрока, если к ним прикоснуться, маршируют по заранее определенной схеме вокруг сетки каждого уровня. Дизайн таков, что при правильном расчете времени игрок может преодолевать, казалось бы, непроходимые группы врагов. Игроки также могут атаковать из той же точки, что и враг, оставаясь на противоположной от нее стороне, поскольку большинство вражеских палочек вращаются с одинаковой скоростью. На более высоких уровнях появляется больше врагов, таких как двери, которые открываются и закрываются, когда палочка игрока проходит над переключателем, «гиперточки», которые отправляют игроков в другую точку, и капли кислоты, которые следуют за игроком.
Палочка игрока находится в непрерывном движении; единственный способ управления — изменить направление вращения или переключиться на другую точку. Игроки также могут одновременно перейти к другой точке и повернуть вспять. Все движения игрока контролируются всего четырьмя клавишами (немедленное изменение направления, «отскок» (обратное направление, когда ваша палочка проходит мимо другой точки), переход к другой точке, а также одновременное перемещение и обратное направление).
Японские порты
[ редактировать ]Игра была выпущена в Японии компанией Tokuma Shoten для Super Famicom . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] PlayStation , [ 6 ] и Сега Сатурн [ 7 ] под названием Clockworx На титульном экране во всех играх изображен Алексей Пажитнов, который одобрил (но не работал над) выпуск Spectrum Holobyte. [ 1 ] присутствует Персонажи были представлены в японских портах, а анимация Clay в играх для PlayStation и Saturn.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 21/40 (ПС) |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 87/87/84 [ 8 ] |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Macintosh, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что «используя всего четыре клавиши и два основных движения, ClockWerx , тем не менее, не даст вам уснуть до глубокой ночи». [ 10 ] Игра получила в основном положительные отзывы от Computer Game Review . Тасос Кайафас из журнала написал: «Пока не выбрасывайте тетрис, просто сверните его на некоторое время». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Руководство по Clockwerx (PDF) . Spectrum Holobyte, Inc., март 1995 г.
- ^ «ClockWerx для 3DO» . Часто задаваемые вопросы по игре . CBS Интерактив . 2019 . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Японское название на super-famicom.jp (на японском языке)
- ^ ClockWorks (Super Famicom) на GameFAQs
- ^ Японско-английский перевод названия на Superfamicom.org.
- ^ ClockWorks (PlayStation) на GameFAQs
- ^ ClockWorks (Sega Saturn) на GameFAQs
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Кевин; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (июнь 1995 г.). «Эта игра работает как... как часы» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ Левитус, Боб (ноябрь 1995 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 75.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ClockWerx в MobyGames
- ClockWerx. Архивировано 15 ноября 2014 г. в Wayback Machine на Allgame.
- видеоигры 1995 года
- Отменены интерактивные многопользовательские игры 3DO.
- Классические игры для Mac OS
- Видеоигры-головоломки
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры Токума Шотен
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Спектральные игры HoloByte
- Однопользовательские видеоигры