Jump to content

Джинн С. Финли

Джинн С. Финли
Рожденный 2 ноября 1955 г.

Джинн С. Финли (родилась 2 ноября 1955 г.) [ 1 ] ) — американский художник, работающий с репрезентативными средствами массовой информации, включая кино, фотографию и видео. Ее проекты принимают самые разные формы, включая проекции для конкретных объектов, скульптурные инсталляции, рисунки, экспериментальные научно-популярные фильмы и мероприятия с участием участников. Она является участницей хора Сан-Франциско Threshold Choir и часто включает в свою работу хор и оригинальные песни. С 1989 года она сотрудничала с художником и педагогом Джоном Мьюзом в создании многочисленных фильмов и инсталляций. [ 2 ]

Финли часто начинает свои проекты с серии научно-популярных исследовательских стратегий, которые включают интервью, посещение объектов и ведение хроники архивных, оригинальных кино- и фотографических источников. Она наслаивает эти исследования юмором, воображаемыми повествованиями и эмпирической информацией из науки - тактика, которая подчеркивает спорный авторитет голоса документалиста. Работа Финли часто носит совместный характер, и она работает с другими художниками, а также с людьми, представленными в ее проектах, над созданием работ. [ 3 ]

Ранние работы Финли с проецируемыми фотографическими слайд-шоу, такими как Deaf Dog Can Hear , 1984, [ 4 ] [ 5 ] переросло в продолжающееся создание мультипроекторных инсталляций для конкретных мест, включая «Приключения Блэки» , 1999, [ 6 ] Испытание гармонии и изобретения, зима 2001 г., [ 7 ] [ 8 ] Катапульта , 2005, «Спят под звездами», «Жизнь под спутниками», 2010, [ 9 ] и версия Book Report 2017 для наружной проекции для кинофестиваля True/False . [ 10 ]

Многие из проектов Финли исследуют места, где жизнь людей изменилась из-за событий, находящихся вне их контроля. Напряженность между индивидуальной волей и социальными/политическими структурами исследуется в таких работах, как Manhole 452 , 2011, [ 11 ] фильм, в котором мужчина размышляет о судьбе и решимости после того, как под его машиной на Гири-стрит взорвалась крышка люка. Комната Наполеона, 2008 год, показанная в Фонде Камарго на юге Франции, использует звук, а также внутреннюю и внешнюю проекцию комнаты, где спал Наполеон. В этом произведении переплетаются различные повествования о войне, в том числе об опыте матери Финли на этом месте, когда она участвовала во вторжении в Южную Францию ​​во время Второй мировой войны. [ 12 ]

Финли часто работает с повествованиями в формате эссе, как, например, в работе Fat Chance , 2014. В этом фильме Финли сочетает кадры разбившегося парусника с оригинальной звуковой партитурой, разработанной и озвученной медиахудожницей Памелой З. В фильме рассказывается о волне-убийце, обрушившейся на парусник, и включено интервью одного из отцов, пилотировавших лодку до аварии. Он свидетельствует о силе документальных кадров, которые помогли ему уйти от чувства вины и принять смерть сына своего друга, инцидент, находящийся вне его контроля. [ 13 ] [ 14 ]

Использование языка как оружия или инструмента сопротивления было в центре внимания ряда фильмов Финли, как видно из фильма «Принудительное обращение» ( 1991). [ 6 ] Уроки языка , 2002 г., и Отчет о книге , 2017 г. [ 12 ]

Несколько проектов, таких как «Путешествие за пределы космодрома», 2017, [ 15 ] Ложная работа , 2015 [ 16 ] закадрового и «Порог», 2012, используют публичное и совместное пение, чтобы устранить разрывы между физическим обликом персонажей Финли и их часто бестелесными голосами, что является результатом часто используемого ею формата голоса . Мультиплатформенный проект Journeys Beyond the Cosmodrome , 2017, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] начался как семинар с шестнадцатью подростками, окончившими детский дом в Казахстане, во время которого они представляли свою жизнь после окончания учебы посредством письма, фотографии и видео. В 2018 году во время кинопрезентации этого проекта в прямом эфире хор Сан-Франциско Threshold исполнил музыку, которую певец и композитор Кри Шлафер написал на основе рассказов подростков.

Биография

[ редактировать ]

Финли родился в 1962 году в Роаноке, штат Вирджиния . [ 1 ] После получения степени магистра фотографии в Университете Аризоны в Тусоне, где она также работала куратором Центра современной фотографии , Финли вернулась в Сан-Франциско, где она жила с начала 1980-х годов. она работала помощником режиссера по операторской работе в Сан-Франциско Прежде чем принять должность преподавателя в Институте искусств Сан-Франциско, . В качестве члена правления она курировала выставки в экспериментальных выставочных пространствах, таких как New Langton Arts и San Francisco Cinematheque , и создавала работы, вдохновленные беседами с такими коллегами-художниками, как Марк Дюрант, Линн Сакс , Ларри Султан , Дуг Холл, Линн Хершман и Найланд Блейк . В 1989 году она получила стипендию Фулбрайта в Белграде, Югославия, где работала на Белградском телевидении вместе с Дуней Блажевич, продюсируя часовые документальные фильмы и оригинальные художественные программы для TV Galleria, ежемесячной общенациональной программы об искусстве. [ 21 ] Она продюсировала и режиссировала фильмы и инсталляции, работая за границей в Стамбуле, Москве, Кассисе, Сараево и Казахстане, а также на всей территории США. [ 22 ] Работы Финли выставлялись на международных выставках, в том числе в Музее Гуггенхайма , Музее современного искусства Сан-Франциско , Нью-Йоркском музее современного искусства , Музее Уитни и Центре Джорджа Помпиду . Она работала в совете директоров Фонда Джерасси в течение семи лет и является профессором кино и изящных искусств Калифорнийского колледжа искусств . [ 2 ]

Финли получила ряд грантов и стипендий, в том числе стипендию Фулбрайта в Белграде, где она руководила работой «Кочевники у 25 дверей» , в которой исследуется перемещение людей из своих домов. [ 21 ] В 1994 году она жила в Стамбуле благодаря стипендии Лилы Уоллес Ридерс Дайджест, где руководила «Беседы через Босфор» , [ 23 ] экспериментальный документальный фильм об отношении двух женщин к своей вере. Во время своей стипендии Гуггенхайма Финли была одним из режиссеров фильма «Рука вокруг Москвы». [ 22 ] с Гретхен Стелтье, художественным документальным фильмом об американо-российской службе сватовства. Стипендия CEC Artslink привела Финли в Казахстан, где она провела два лета, работая с 16-летними подростками из детского дома Акколь. [ 15 ] Другие награды включают стипендию Rockefeller Media Arts, Creative Capital , премию Cal Arts/Alpert, стипендии Национального фонда искусств, премию NYSCA и премию Фелана. Ее фильмы были отмечены наградами на таких фестивалях, как Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, Кинофестиваль в Атланте, Берлинский видеофестиваль, Кинофестиваль в Торонто и Всемирный видеофестиваль. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Служба связанных данных LC: авторитеты и словари (Библиотека Конгресса)» . id.loc.gov . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Джанна С. Финли | Калифорнийский колледж искусств» . www.cca.edu . Проверено 17 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Джанна С. Финли + Джон Мьюз - Галерея Патриции Свитоу» . Галерея Патрисии Свитоу . Проверено 17 сентября 2018 г.
  4. ^ «Агония и ирония: видеоарт Джин К. Финли и Дейла Хойта | BAMPFA» . bampfa.org . Проверено 17 сентября 2018 г.
  5. ^ Петролл, Райт Вексман, Джин, Вирджиния (2005). Женщины и экспериментальное кино . Издательство Университета Иллинойса. стр. 11, 249. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «1998 — Искусство в Америке — Приключения Блэки» . Финли + Муза . 05 июля 2009 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  7. ^ «2001 — San Francisco Chronicle — Испытание памяти и гармонии: Зима» . Финли + Муза . 05 июля 2009 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  8. ^ «Механизированный обморок / Финли, Muse представляют новое умное видео» . СФГейт . 10 февраля 2001 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  9. ^ «загрузить брошюру «Спящие под звездами»» . Финли + Муза . 20 августа 2010 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  10. ^ «Серия обсуждений артистов T / F: Джинн Финли + Джон Мьюз» . KCWIFT — Женщины Канзас-Сити в кино и на телевидении . Проверено 17 сентября 2018 г.
  11. ^ «Джанна Финли, Джон Мьюз, обзор «Лака 452»» . СФГейт . 14 мая 2011 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фейман (28 июня 2006 г.). «Джанна С. Финли» .
  13. ^ «Дебют новых работ выпускников - Центр искусств Хэдлендс» . Центр искусств Хэдлендс . Проверено 17 сентября 2018 г.
  14. ^ «Жирный шанс, сольные и совместные проекты с Джин К. Финли и Памелой Зи» . мел день . 07.12.2013 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Entering the Cosmos/Journeys Beyond the Cosmodrome» (спонсор... — Лидия Мэтьюз) . www.lydiamatthews.com . Проверено 17 сентября 2018 г.
  16. ^ «Временная структура - Жанна С. Финли + Джон Мьюз - Галерея Патриции Свитоу» . Галерея Патрисии Свитоу . Проверено 17 сентября 2018 г.
  17. ^ Алматы, Вечерний. "Нарисуем – будем жить - Вечерний Алматы" . vecher.kz (in Russian) . Retrieved 2018-09-17 .
  18. ^ "Акколь мечты юных жителей Новости Казахстана - свежие, актуальные, последние новости об о всем" . www.kazpravda.kz (in Russian) . Retrieved 2018-09-17 .
  19. ^ INFORM.KZ (2016-06-18). "Американская художница запечатлела "воображаемое будущее" детей из детдома в Акколе (ФОТО)" . www.inform.kz (in Russian) . Retrieved 2018-09-17 .
  20. ^ "Выставка "Акколь: Воображая будущее" | Афиша | Караван" . afisha.caravan.kz (in Russian) . Retrieved 2018-09-17 .
  21. ^ Jump up to: а б К., Финли, Джинн; Марина, Гржинич (01 января 2001 г.). «Кто бежит, а кто сидит дома?» . Остаточное изображение . 28 (4): 14–15. дои : 10.1525/ft.2001.28.4.14 . ISSN   0300-7472 . S2CID   141572807 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б «Цитирование документов» . cinefiles.bampfa.berkeley.edu . Проверено 17 сентября 2018 г.
  23. ^ «Финли + Муза» . www.finleymuse.com . 5 июля 1995 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
  1. Банк видеоданных: Джин К. Финли
  2. Арт-форум: Алан Рат, Джин К. Финли, Джордж Кучар
  3. Финли + Муза: Все, что существовало, будет существовать, никогда не существовало и никогда не будет существовать, Ребекка Ора
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd518f7216a073416e5448ec8d16fc3__1691612100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c3/7bd518f7216a073416e5448ec8d16fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeanne C. Finley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)