Бригадор
Разработчик(и) | Звездные жокеи |
---|---|
Издатель(и) | Звездные жокеи |
Дизайнер(ы) | Хью Монахан Джек Монахан |
Программа(ы) | Дейл Ким Гарри Сяо Карл Паракенингс |
Художник(а) | Хью Монахан Джек Монахан |
Композитор(ы) | Набор для макияжа и туалетного столика |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Brigador (первоначальное название Matador ) — изометрическая тактическая игра в реальном времени от независимой студии Stellar Jockeys, выпущенная 16 октября 2015 года в раннем доступе . Официально она вышла из раннего доступа 2 июня 2016 года. Игру сравнивают с Syndicate. [ 1 ] и МехВоин [ 2 ] ряд. Brigador: Up-Armored Edition — улучшенный перезапуск, выпущенный 2 июня 2017 года, который представил новое введение в игровую механику, изменил баланс общей сложности игры, добавил поддержку локализации и внес графические обновления, такие как улучшенные взрывы и изменения освещения. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Brigador разделен на два режима: «Кампания» и «Внештатный». Каждая миссия в режиме кампании предлагает игроку до четырех различных комплектов снаряжения для достижения целей миссии. Игрок может выбрать одну из трех основных целей: уничтожить определенное количество вражеских NPC , уничтожить всех отмеченных капитанов или уничтожить орбитальные защитные платформы, прежде чем сбежать. Успешное завершение миссии вознаграждает игрока деньгами, которые он может потратить на разблокировку внутриигрового текста , а также на другие транспортные средства, оружие и пилотов для использования в режиме фрилансера.
В режиме «Внештатный сотрудник» игрок выбирает пилота, транспортное средство, оружие и серию уровней для прохождения. То, что игрок выберет для своего прохождения, повлияет на сложность встреченных врагов, с какими фракциями он может столкнуться, а также на бонус множителя выплат за успешное прохождение ряда уровней. Дополнительные, более сложные трассы можно приобрести за валюту, заработанную в игре.
Разработка
[ редактировать ]Brigador — первая игра от Stellar Jockeys. Соучредители Хью Монахан и Джек Монахан отвечают за художественное оформление и дизайн игры, а Дейл Ким и Гарри Сяо работали программистами над специальным движком игры. [ 4 ] Разработка игры началась в 2011 году, и ее разработка полностью финансировалась за счет собственных средств. Brigador был выпущен в октябре 2015 года в раннем доступе , а полный запуск состоялся в июне 2016 года. [ 5 ] [ 6 ] После запуска в 2016 году Дейл Ким и Гарри Сяо мирно расстались из студии, и вместо них присоединился Карл Паракенингс, чтобы обеспечить поддержку программирования. 2 июня 2017 года игра была перезапущена под названием Brigador: Up-Armored Edition , в результате чего в игру было добавлено больше контента, изменен баланс сложности игры и локализована игра на несколько языков, включая французский, немецкий, русский, испанский, китайский, японский и другие. Корейский и ряд других.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 70/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 9 ] |
GameSpot | 7/10 [ 10 ] |
ПК-геймер (США) | 76/100 [ 8 ] |
Brigador: Up-Armored Edition получила «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 7 ] При первом выпуске разработчикам было трудно привлечь внимание к игре, что привело к ее коммерческому провалу. [ 5 ] Однако благодаря перезапуску в 2017 году и продолжающейся поддержке со стороны разработчиков продажи игры улучшились, особенно на неанглоязычных территориях. [ 11 ] [ 12 ]
В мае 2019 года было анонсировано прямое продолжение Brigador под названием Brigador Killers . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Грэм (4 февраля 2014 г.). «Мехи для хорошего времяпрепровождения: Трейлер Матадора» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Ширер, Стью (5 февраля 2014 г.). «Матадор предложит изометрический роботизированный экшен в стиле рогалик» . Эскапист. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Хорти, Самуэль (4 июня 2017 г.). «Brigador: Up-Armored Edition перезапускает игру о боях с роботами» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Рад, Хлоя. «Матадор объединяет стильные бои на мехах со сложными элементами рогалика» . Инди Статик. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Натан Грейсон (21 июля 2016 г.). «Что происходит после провала инди-игры в Steam» . Котаку . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (16 октября 2015 г.). «Изометрический экшен: Brigador выходит в ранний доступ» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бригадор для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Петит, Омри (29 июня 2016 г.). «Бригадорское обозрение» . ПК-геймер . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Толентино, Джош (4 июля 2016 г.). «Рецензия: Бригадор» . Деструктоид . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Старки, Дэниел (15 июля 2016 г.). «Бригадорское обозрение» . ГеймСпот . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Гловер, Бенджамин (11 марта 2019 г.). «Тринадцать советов для вашей следующей локализации» . Гамасутры Блоги . ООО "ЮБМ". Архивировано из оригинала 15 марта 2019 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Монахан, Хью (4 мая 2019 г.). «Был ли Бригадор в конечном итоге финансовым успехом?» . Форум общих обсуждений Brigador: Up-Armored Edition . Звездные жокеи . Проверено 31 июля 2019 г. - через сообщество Steam .
- ^ Тарасон, Доминик (29 мая 2019 г.). «Бригадор Киллерс открывает нам совершенно новый мир, в котором можно топать ногами» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 28 марта 2024 г.