Jump to content

Разлив нефти в Западном Корке

Координаты : 51 ° 21'15 "N 8 ° 17'08" W  /  51,354130 ° N 8,285561 ° W  / 51,354130; -8,285561

51 ° 21'15 "N 8 ° 17'08" W  /  51,354130 ° N 8,285561 ° W  / 51,354130; -8,285561

Разлив нефти в Западном Корке расположен в Ирландии.
Разлив нефти в Западном Корке
Точка, в которой разлив был первоначально обнаружен EMSA.

в Западном Корке произошел Разлив нефти у южного побережья Ирландии . Впервые разлив был обнаружен системой спутникового мониторинга CleanSeaNet Европейского агентства по морской безопасности 14 февраля 2009 года. [ 1 ] Патрульный самолет морской пехоты Ирландского воздушного корпуса подтвердил присутствие пятна вблизи корабля «Адмирал Кузнецов», который примерно в то же время проходил дозаправку. Береговая охрана Великобритании и Министерство транспорта Ирландии пришли к единому мнению, что разлилось около 300 тонн нефти. ВМФ России взял на себя ответственность за инцидент, но оспорил количество, утверждая, что около 20-30 тонн было разлито либо при мойке палуб, либо при откачке трюмов авианосца. Военно-морской флот России не уведомил какие-либо власти на момент инцидента. разлив. Разлив нефти дрейфовал на восток, и существовали опасения, что разлив вымоется на побережье юго-восточной Ирландии или Уэльса, но перед этим он разразился.

Открытие

[ редактировать ]

14 февраля 2009 года ирландская береговая охрана получила отчет Европейского агентства по морской безопасности (EMSA), указывающий на наличие загрязнения воды у южного побережья Ирландии. [ 2 ] EMSA Система CleanSeaNet произвела первоначальное обнаружение и сообщила о четырех отдельных пятнах. [ 3 ] [ 4 ] Береговая охрана направила ирландского воздушного корпуса для расследования морской патрульный самолет CASA CN-235 , который подтвердил наличие нефти на поверхности моря вокруг нефтяного танкера ВМФ России и «Адмирал Кузнецов» . авианосца [ 2 ] Разлив произошел в международных водах в 80 км (50 миль) к югу от Фастнет-Рок , самой юго-западной точки Ирландии, и распространился на территорию размером 6,4 км (4 мили) на 8 км (5 миль). [ 5 ] [ 6 ]

Корабль « Адмирал Кузнецов» , вызвавший разлив (фотография 2012 г.)

16 февраля российский военно-морской атташе в Ирландии подтвердил, что авианосец осуществлял пополнение запасов топлива в море с российского танкера-снабженца. Атташе подтвердил, что проводится внутреннее расследование причин инцидента, и сказал, что российская воздушная разведка установила, что около 300 тонн нефти находится на поверхности моря, но не может сказать, как это произошло или произошло ли это в результате их дозаправки. [ 2 ] [ 7 ] В ВМФ России не объяснили наличие нефти, но начали внутреннее расследование по этому поводу. [ 2 ] Командир российских кораблей адмирал Королев заявил, что дозаправка прошла в штатном режиме и утечек не было. [ 8 ] В ВМФ России заявили, что готовы поделиться данными, чтобы попытаться определить причину разлива. [ 6 ] « Адмирала Кузнецова» на случай поломки обычно сопровождает как минимум один океанский буксир, в этом случае его также сопровождал « Адмирал Чабаненко» . [ 5 ] Авианосец направлялся в порт приписки после учений в Средиземном море, где 6 января на нем произошел пожар, в результате которого погиб один моряк. [ 5 ]

Британская береговая охрана первоначально оценила количество разлитой нефти примерно в 1000 тонн, позже скорректировала ее до 522, а затем до 300 тонн - цифра, с которой Департамент транспорта Ирландии. согласился [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Если бы первоначальная оценка в 1000 тонн оказалась верной, то этот разлив нефти был бы самым крупным из всех, что затронули Великобританию и Ирландию с тех пор, как « Морская императрица» села на мель возле Милфорд-Хейвена в 1996 году. [ 5 ]

Ловкое движение

[ редактировать ]

Вечером 17 февраля 2009 года было подтверждено, что разлив разделился на три потока, движущихся на восток вдоль южного побережья Ирландии, на расстоянии примерно 48–64 км (30–40 миль) от берега. [ 1 ] [ 2 ] 18 февраля изменившийся характер ветра и неожиданная мягкая погода отодвинули нефтяное пятно, которое существенно не сдвинулось со вчерашнего вечера, дальше от берега. [ 11 ] Береговая охрана Ирландии провела компьютерное моделирование разлива и ожидала, что часть нефти растворится или испарится. В зависимости от погодных условий в конце февраля разлив мог быть выброшен на юго-восточное побережье Ирландии, а вскоре после этого, возможно, поразил Уэльс. [ 5 ] Однако 20 февраля сообщалось, что разлив очень медленно движется на восток, и береговая охрана Ирландии заявила, что вполне возможно, что пятно может полностью обойти ирландское побережье из-за попутного ветра. К 23 февраля разлив перемещался со скоростью всего пять морских миль в день и находился в 50 километрах (31 миле) к югу от гавани Корк и продолжал рассеиваться. [ 12 ] Ожидалось, что к 25 февраля пятно отойдет дальше от береговой линии Ирландии, продолжая при этом рассеиваться и распадаться, а 27 февраля береговая охрана Ирландии подтвердила, что теперь ожидает, что разлив рассеется, прежде чем достигнет берега, если не произойдет существенного изменения ожидаемого. погода. [ 13 ] EMSA продолжало следить за разливом до его полной ликвидации 8 марта. [ 14 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Разлив поставил под угрозу птиц, дельфинов, морских свиней и тюленей, обитающих на южном побережье Ирландии. [ 5 ] Подразделение аквакультуры Ирландской ассоциации фермеров (IFA) призвало соответствующие местные органы власти и Агентство по охране окружающей среды обеспечить защиту фермеров, выращивающих моллюсков в графствах Корк, Уэксфорд и Уотерфорд , поскольку на эту территорию приходится более 25% производства мидий и устриц в Ирландии. . [ 1 ] Bord Iascaigh Mhara (Ирландский совет по рыболовству) в качестве меры предосторожности протестировал диких и выращиваемых моллюсков на южном побережье. [ 12 ] Как ирландские, так и российские власти заявили, что разлив не затронул рыболовные районы или прибрежные места обитания. [ 15 ]

Британский и ирландский национальный ответ

[ редактировать ]
HMS Глостер
ПРОЧИТАТЬ СОН

как HMS Gloucester , британский эсминец, так и Aisling , судно ирландской военно-морской службы . На место происшествия прибыли [ 1 ] Образцы нефти были взяты для анализа в лабораториях Британского агентства морской и береговой охраны (MCA) в Эдинбурге , а Ирландия запросила образцы нефти, перевозившейся на борту российских судов, через российское посольство в Дублине . [ 5 ] Ирландская береговая охрана заключила контракт с буксиром Celtic Isle , оснащенным оборудованием для разгона нефти от компании из Корка, для оказания помощи в операции по очистке. [ 2 ] буксир провел оценку и попытался развернуть скиммеры 18 февраля , но директор ирландской береговой охраны заявил, что международный опыт показывает, что успех может быть очень ограниченным. «Если это мазут нельзя распылить в течение первого дня после разлива, с ним очень трудно справиться, а вероятность успешного сбора в море составляет около 1%». [ 1 ] К 26 февраля « Селтик Айл» прекратил работу после того, как не добился больших успехов в добыче нефти. [ 16 ] , предназначенное для реагирования на загрязнение окружающей среды EMSA в Атлантическом регионе, Судно Galway Fisher также направилось в Корк, чтобы взять на борт оборудование для борьбы с загрязнением и оставаться в режиме ожидания. [ 1 ] 21 или 22 февраля лаборатория MCA подтвердила, что речь идет о легкой сырой нефти , а дополнительные результаты, объявленные 26 февраля, показали, что нефть имеет российское происхождение. [ 16 ] [ 12 ]

Местные власти

[ редактировать ]

Сообщалось, что правительства Великобритании и Ирландии разработали планы действий в чрезвычайных ситуациях по очистке пострадавшего побережья. [ 17 ] Нефть, выброшенная на берег в Ирландии, должна была быть собрана механическим путем местными властями с использованием бульдозеров и скиммеров при помощи и под контролем береговой охраны. [ 2 ] [ 18 ] К 23 февраля стало известно, что ни один из местных органов власти Уэксфорда, Уотерфорда или Корка не имел планов реагирования на загрязнение нефтью, как того требует закон с 1999 года, но план Уэксфорда был почти завершен. [ 12 ]

ВМФ России

[ редактировать ]

Корабли ВМФ России покинули этот район около 18 февраля, завершив дозаправку. [ 1 ] 20 февраля российские военные заявили, что, по их мнению, разлив мог произойти во время очистки палубы « Адмирала Кузнецова» . [ 17 ] Они направили в Ирландию дипломатическую делегацию высокого уровня для обсуждения последствий разлива, в которую вошли эксперты в этой области и вице-адмирал Вячеслав Попов, заместитель командующего ВМФ России. [ 12 ] [ 13 ] они встретились с государственным министром Министерства транспорта Ирландии Ноэлем Ахерном и представителями береговой охраны Ирландии. 23 февраля [ 12 ] [ 19 ] Обсуждения включали оценку стоимости добычи нефти и определение ответственности за разлив. [ 12 ]

24 февраля, через 10 дней после первого разлива, российская делегация с крайним сожалением признала ответственность за инцидент. [ 20 ] Высокопоставленная российская военная делегация сообщила ирландской береговой охране, что инцидент мог произойти, когда трюмы были случайно откачаны в 80 км к юго-востоку от Фастнет-Рок. [ 20 ] Российское внутреннее расследование заявило, что причинами разлива стали «техническая неисправность и человеческая ошибка». [ 21 ] Правительства Ирландии и России до сих пор не пришли к единому мнению относительно размера разлива: по российским оценкам, он составил от 20 до 30 тонн. [ 10 ]

Ирландская береговая охрана выразила разочарование тем, что уведомление об инциденте с загрязнением не было сделано раньше, поскольку это сделало бы распыление более эффективным и снизило бы потенциальный риск. Однако директор ирландской береговой охраны Крис Рейнольдс заявил, что согласен с объяснением делегации. Общая стоимость операции по мониторингу ирландского правительства оценивается в 250 000 евро. Были проведены двусторонние обсуждения относительно вклада России в покрытие этих расходов. [ 20 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сиггинс, Лорна (18 февраля 2009 г.). «Нефтяное пятно дрейфует к ирландскому побережью, поскольку молчание о загрязнении вредит усилиям по очистке» . Ирландские Таймс . Проверено 18 февраля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Пресс-релиз береговой охраны – Разлив нефти в пятидесяти милях к югу от Фастнета» . Ирландское министерство транспорта. 17 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  3. ^ Журнел, Марк (2009). «CleanSeaNet: служба спутникового мониторинга для обнаружения и наблюдения за разливами нефти в европейских водах» (PDF) . Бюллетень Европейского агентства морской безопасности . 104 (2): 51 . Проверено 2 февраля 2018 г.
  4. ^ Пелиццари, Соня (20 июня 2012 г.). CleanSeaNet: «Новое поколение» (PDF ) Тромсё: Службы спутникового мониторинга подразделения C3 EMSA. п. 60 . Получено 2 февраля.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Льюис (17 февраля 2009 г.). «Огромное нефтяное пятно с российского корабля направляется к британскому побережью» . Таймс . Лондон . Проверено 17 февраля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Суини, Конор (17 февраля 2009 г.). «Россия отрицает причину разлива нефти у берегов Ирландии» . Рейтер . Проверено 17 февраля 2009 г.
  7. ^ «Разлив нефти в Ирландии может поразить берега Ирландии и Уэльса (обновление 1)» . Bloomberg.com. 17 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  8. ^ «Ирландия борется из-за разлива нефти на российском флоте» . Агентство Франс-Пресс. 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  9. ^ «Нефтяное пятно может достичь Уэксфорда за 16 дней» . Новости РТЭ. 17 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Российский флот признал, что стал причиной нефтяного пятна в Ирландии» . Ассошиэйтед Пресс. 27 февраля 2009 года . Проверено 28 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Умеренная погода может предотвратить катастрофу» . Ассоциация прессы. 18 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сиггинс, Лорна (23 февраля 2009 г.). «Легкое пятно мазута, вероятно, рассеется» . Ирландские Таймс . Проверено 23 февраля 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Округ в безопасности от крупного разлива нефти» . Уэксфорд Люди . Уэксфорд Люди. 25 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
  14. ^ «Примеры обнаружения разливов нефти: Адмирал Кузнецов, февраль 2009 года» . Европейское агентство морской безопасности . Проверено 2 февраля 2018 г.
  15. ^ «Россия признала утечку нефти из Ирландии» . Шотландец. 28 февраля 2009 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Российский флот берет на себя вину за разлив нефти у берегов Ирландии» . Агентство Франс-Пресс. 26 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Сиггинс, Лорна (20 февраля 2009 г.). «Российская делегация обсудит нефтяное пятно» . Ирландские Таймс . Проверено 18 февраля 2009 г.
  18. ^ «Обновленная информация об инциденте с загрязнением нефтью у скалы Фастнет» . Ирландское министерство транспорта. 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  19. ^ Сиггинс, Лорна (21 февраля 2009 г.). «Нефтяное пятно вызывает критику планирования действий в чрезвычайных ситуациях» . Ирландские Таймс . Проверено 24 февраля 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Сиггинс, Лорна (24 февраля 2009 г.). «Российский флот берет на себя вину за нефтяное пятно у побережья» . Ирландские Таймс . Проверено 24 февраля 2009 г.
  21. ^ «Россия признала утечку нефти в Ирландии» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си . 26 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b784514f2c5718a21f5049ec17111de__1717775820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/de/7b784514f2c5718a21f5049ec17111de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Cork oil spill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)