Следующий
Следующий | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Ночь наша | |
Режиссер | Махмуд Зульфикар |
Написал | Юсеф Гоар |
В главных ролях | Махмуд Зульфикар Сабах |
Кинематография | Бруно Сальви Слайд Эддин Махди |
Под редакцией | Эмиль Бахари |
Музыка | Риад Аль Сунбати Чарльз Вусколо |
Производство компания | Азиза Амир Фильмы |
Распространено | Бан Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Египет |
Язык | Египетский арабский |
Аль-лайлу-лана ( араб . اليل لنا , транслит. аль-лаил-лана , английский : «Ночь наша») — 1949 года египетский фильм , снятый Махмудом Зульфикаром в главной роли . [ 1 ] [ 2 ] В актерский состав входят Сабах и Сулейман Нагиб. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Певица Наваль и танцовщица Майса — друзья, работающие в мобильной группе. Менеджер группы Мохсен отвозит их в город Эль-Махалла-эль-Кубра . Мохсен забирает их доходы и убегает, поэтому владелец зала их выгоняет. Наваль и Майсу выгоняют из отеля, и они проводят ночь на улице, в конце концов находя пустую машину, чтобы переночевать. Когда приехал владелец машины, доктор Вахид Камель, который был с визитом на дому, и когда он сел в свою машину, он знал об их присутствии, и они узнали его после того, как он ввел в заблуждение, что они были учителями. Вахид снова увидел Наваль, и они готовы влюбиться друг в друга, и Вахид сказал своему отцу, паше, что хочет жениться на школьной учительнице, но тот отказался. Наваль вышла ночью из театра в актерской одежде и гриме, поэтому полиция нравов заподозрила ее и преследовала, поэтому она спряталась в квартире Аббаса Хамеда, художника, который много пил, пока не напился, и сказал ей, что он убить его дядю, который был его опекуном и украл все его наследство, после чего он потерял сознание. Наваль попыталась вытащить ключи из кармана, но не смогла, поэтому провела ночь в квартире, а утром сумела забрать ключи и выйти, в то время как полиция провела обыск в квартире и арестовала Аббаса по предъявленным обвинениям. в убийстве своего дяди, который был убит накануне вечером и который ранее угрожал убить его на глазах у свидетелей. Аббасу удалось сбежать, и он начал искать Наваль, поскольку она — единственный свидетель его невиновности. Вахид предложил выйти замуж за Наваль, но она уклонилась от него и решила больше с ним не встречаться, потому что солгала ему о своей работе и поняла, что она учительница, и не сказала ему, что работает певицей в зале. Однако Майса позвонила Вахиду и сказала ему правду, поэтому он еще больше привязался к ней и женился на ней, несмотря на возражения своего отца, паши, который затем согласился. Аббас позвонил Наваль и попросил ее помочь ему и дать показания о том, что она ночевала в его квартире, и попросил ее снова встретиться с ним в его квартире, чтобы согласиться сдаться и выдать себя и свои показания в его пользу, поэтому она пошла к нему за спиной мужа. назад, который наблюдал за ней, сомневался в ее поведении и думал, что у нее роман с Аббасом, и немедленно с ней развелся. Наваль не смог встретиться с Аббасом, потому что его арестовала полиция, и когда Вахид узнал об истории Аббаса, он согласился, чтобы Наваль дал показания в его пользу, несмотря на скандал, который это вызвало, и действительно, Наваль обратился в суд, оправдал Аббаса и дал показания. что она провела с ним ту ночь, поэтому суд оправдал его, а настоящий убийца был арестован, а Аббас поклялся Вахиду, что его жена честна и что она стала жертвой несчастья. Наконец, Вахид снова женился на Наваль и с тех пор оставался долго и счастливо.
Экипаж
[ редактировать ]- Режиссер: Махмуд Зульфикар
- Сценарист: Юсеф Гоар
- Студия: Aziza Amir Films
- Дистрибьютор: Bahna Films
- Музыка: Риад Аль Сунбати и Чарл Вускуло.
- Оператор: Бруно Сальви.
Бросать
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Махмуд Зульфикар, как доктор. Вахид Камель
- Сабах как Наваль
- Сулейман Нагиб — паша, отец Вахида
- Нелли Мазлум, как Майса
- Салах Назми в роли Аббаса Хамеда
Второстепенный состав
[ редактировать ]- Абдул Хамид Заки
- Шафик Нуреддин
- Махмуд Азми
- Абдул Монейм Исмаил
- Мохсен Хассанейн
- Абдул Монейм Сауди
- Фараг Эль-Наххас
- Али Камель
- Махмуд Насир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армс, Рой (2008). Словарь африканских кинематографистов . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-35116-6 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Базцоли, Мария Сильвия; Гариаццо, Джузеппе (2001). Волны желания: египетское кино от зарождения до семидесятых (на итальянском языке). Туринский кинофестиваль, Ассоциация молодежного кино. ISBN 978-88-88357-01-0 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Аль Лайлу Лана | Фильм | 1949 (на польском языке), заархивировано из оригинала 12 декабря 2019 г. , получено 25 сентября 2022 г.
- ^ Садуль, Жорж (1966). Кино в арабских странах . Межарабский центр кино и телевидения. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Ночь наша, [аль-лейл лана] (1949) — (Сабах) постер египетского фильма F, EX $ 145 *» . www.musicman.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Касим, Махмуд. Энциклопедия арабских фильмов - Том второй (на арабском языке). ООО "Е-Кутуб" ISBN 978-1-78058-322-8 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.