Энни Дуглас Ричардс
Энни Ричардс | |||
---|---|---|---|
Сансет Бич Персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Сара Бакстон | ||
Продолжительность | 1997–99 | ||
Первое появление | 6 января 1997 г. | ||
Последнее появление | 31 декабря 1999 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
Создано | Роберт Гуза-младший | ||
Представлено | Гэри Томлин , Аарон Спеллинг и Э. Дьюк Винсент | ||
|
Энни Ричардс (также Дуглас ) — вымышленный персонаж американской телевизионной мыльной оперы «Сансет-Бич» , которую играет Сара Бакстон . Она впервые появилась во время трансляции эпизода 6 января 1997 года. О создании персонажа было объявлено в 1996 году, еще до дебюта сериала. Создатель сериала Аарон Спеллинг помог создать внешний вид и стиль Энни. Энни охарактеризовали как исправившуюся девушку. На протяжении всего своего существования персонаж также занимал центральное место в различных фэнтезийных эпизодах. Некоторые критики мыльной оперы одобрили их. Бакстон была номинирована на одну награду за свою роль, а Энни была названа одним из самых популярных персонажей программы.
Развитие персонажа
[ редактировать ]Кастинг Сары Бакстон был объявлен в октябре 1996 года, еще до того, как «Сансет Бич» дебютировал в эфире. Энни была объявлена «сексуальной и избалованной жительницей местного пляжного домика». [ 2 ] Создатель программы Аарон Спеллинг был недоволен выбором стиля Энни, который был сделан в сериале. Спеллинг решил выбрать стиль Энни, потому что, по его мнению, юбки, ботинки и низко висящие ожерелья соответствовали образу персонажа. Он также хотел, чтобы у Энни были рыжие волосы, но был недоволен выбором доступных париков. Ему удалось убедить Бакстон покрасить волосы из черного в красный. [ 3 ]
Энни характеризуют как «тяжелую коварную лисицу» с легкой моралью и изображают образ «бедной маленькой богатой девочки». [ 4 ] Энни известна своим участием в различных фэнтезийных эпизодах во время своего пребывания в должности. В сериале наняли Гэри Оуэнса, чтобы он озвучил одно из фантазий Энни. [ 5 ] А комик Хоуи Мэндел и телеведущий Джерри Спрингер были приглашены на участие в фэнтезийном игровом шоу Энни. [ 6 ]
Сюжетные линии
[ редактировать ]Энни всегда была дерзкой женщиной. Большинство сказали бы, что она была лучшей героиней «Сансет Бич». С первого дня Энни планировала, как завоевать расположение Бена Эванса ( Клайв Робертсон ), потратив все деньги отца и пропустив колледж. После того, как ее отец Дель Дуглас ( Джон Рейли ) был убит, Энни была одной из подозреваемых, и в конечном итоге все улики указывали на Энни, поэтому она сбежала, пытаясь бороться за свою невиновность. Она остановилась в доме своей тети Бетт Катценказрахи ( Кэтлин Нун ). В это время Энни всегда что-то замышляла. Ее главным врагом была Мэг Каммингс ( Сьюзен Уорд ), женщина, которая приехала в Сансет-Бич из Канзаса и в конце концов связалась со своим интернет-любовником Беном Эвансом.
Пытаясь скрыться от полиции, Энни оказалась запертой в гробу, который отправили в крематорий. На тот момент ее считали мертвой, но через несколько дней она снова появилась у Бена, где пряталась некоторое время. После того, как убийца ее отца был найден, Энни не стала терять времени. Она продолжала строить заговор против Мэг, пытаясь привлечь Бена к себе, и объединилась с Тимом Трумэном ( Дэкс Гриффин ), бывшим женихом Мэг, чтобы разлучить их. Время от времени их план срабатывал, но в конце концов Мэг и Бен снова сошлись. Она также иногда использовала Эдди Коннорса ( Питер Бартон ), чтобы помочь ей получить то, что она хочет.
Затем внезапно Энни оказалась вовлечена в другую сюжетную линию. Навсегда отказавшись от Бена, Энни узнала, что к концу июня 1998 года ей придется выйти замуж за Грегори Ричардса ( Сэм Беренс ), чтобы получить наследство отца. У ее отца был роман с женой Грегори, и принуждение Энни к попытке разорвать их брак было его местью. Возможность представилась Энни, когда дочь Грегори Кейтлин Ричардс ( Ванесса Дорман ) попросила ее помочь ей найти ребенка, которого она могла бы представить как своего собственного. Энни нашла лучший способ использовать это в своем новом сюжете. Она забрала новорожденного ребенка у главного врага Оливии Ричардс ( Лесли-Энн Даун ), бывшей жены Грегори и матери Кейтлин. Энни отдала ребенка Кейтлин (которая не знала, что ребенок был ее братом), а затем сказала Оливии, что ее ребенок родился мертвым. Никогда не упуская возможности заговора, Энни внезапно обнаружила, что бывшая жена Бена Мария Торрес ( Кристина Чемберс ) на самом деле жива, и она снова замышляла с Тимом заговор, чтобы разлучить Бена и Мэг.
Через несколько месяцев Энни планировала выйти замуж за Грегори, утешая его из-за «смерти» его сына и убеждая его, что Оливия была пьяна во время родов. Затем она продолжила попытки бороться со всем, что она сделала. Обычно ее заговоры вскоре раскрывались, и она оказывалась в ловушке. Она всегда пыталась получить деньги своего отца. Она создала впечатление, будто Оливия пила, используя зелья жрицы вуду, миссис Моро, которую часто использовали другие персонажи; и именно так умер ее ребенок. Несмотря на то, что Энни была вовлечена в свою собственную сюжетную линию, она никогда не упускала возможности сразиться с Мэг. После того, как ее мужа сочли мертвым, Энни нашла любовь в Джуде Кавано ( Шон Кэнан ), полицейском под прикрытием. Все это время она старалась получить по завещанию Грегори как можно больше денег. В самом конце она сбавила темп, помирилась с Оливией и Мэг и помирилась с Джудом.
Прием
[ редактировать ]«Молодая шлюха. Энни 25 лет, и она спит со всеми участниками сериала, у которых есть то, что она хочет. Она богата, манипулятивна и аморальна. В глубине души Энни ищет только настоящую дружбу и любовь, ни одно из которых не идет ей на пользу. Без махинаций Энни в Сансет-Бич было бы очень мало чего посмотреть и чем заняться». [ 7 ]
- Журнал сексуальных исследований Энни. (1999)
За роль Энни Бакстон была номинирована в категории «Выдающаяся героиня» на церемонии вручения наград Soap Opera Digest Awards 1998 года . [ 8 ] Жюстин Элиас из The New York Times сказала, что Бакстон и Энн Даун продемонстрировали признаки того, что «становятся классическим матчем сражающихся лисиц из мыльных опер» в соответствующих ролях Энни и Оливии. [ 9 ] Генри Меткевич из Toronto Star сказал, что Энни «неизящно кукарекала» во время своих сцен, и высказал мнение, что Бакстон имела тенденцию «резко переигрывать» Энни. [ 10 ] Автор Fort Worth Star-Telegram высказал мнение, что Энни часто «создает много неприятностей» в сериале. [ 11 ] Кен Такер из Entertainment Weekly сказал, что Энни была такой же «хулиганской», как и Оливия, но более «дерзкой и жадной». [ 12 ]
Джулия Ши из Michigan Daily раскритиковала «Сансет-Бич» за медленные эпизоды, полагая, что арест Энни должен был закончиться через несколько минут, а не занимать целую серию. Она добавила, что это привело к тому, что эпизод прекратился и превратился в «состояние, вызывающее сон». [ 13 ] Газета Boston Herald включила различные драки Энни с Мэг в репортаж о самых запоминающихся моментах мыльной оперы 1997 года. Их писатель Марк А. Перигард сказал, что эти драки отражают растущую тенденцию «женского насилия» в течение предыдущего года. [ 14 ] В фэнтезийном игровом шоу Энни Лиз Смит из Toledo Blade сказала: «Поклонники знают, что только Сара Бакстон, известная как секс-пот Сансет Энни Дуглас, могла мечтать о такой мечте!» [ 6 ] Сели Гроувс из The Dispatch высказала мнение, что Сансет Бич использовала фантазии Энни о Джерри Спрингере исключительно для повышения рейтинга. [ 15 ] В то время как Мерл Браун из Daily Record сказал: «У Энни есть одна из тех блестящих фэнтезийных сцен, и это потрясающе. Она участница причудливого игрового шоу [...] Великолепно, просто великолепно». [ 16 ] В книге 2008 года «Вонючие мысли» Эм Джей Ганн сказал, что сцены снов Энни были одними из лучших сцен для просмотра на Сансет-Бич . [ 17 ] В южноафриканском журнале Drum Энни была описана как имеющая «собственные злые замыслы» и ставшая одним из самых популярных персонажей сериала. [ 18 ] Саймон Хьюз из The Age сказал, что Мэг столкнулась с «жесткой конкуренцией» в лице Энни за расположение Бена. Он также высказал мнение, что она была «той самой раскрепощенной женщиной, которая приправляла свою светскую беседу солеными смыслами». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэвенс, Кэндис (25 февраля 2000 г.). «Мыльный разговор» . Воздаятель . Проверено 10 октября 2011 г. - через Новости Google .
- ^ « В «Сансет Бич» собраны горячие молодые актеры» . Чикаго Трибьюн . 31 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Карл Лукас (писатель) (5 марта 2000 г.). «Прощай, Сансет Бич». Мыльная лихорадка . Серия 1. ИТВ . ИТВ2 .
- ^ Бьянкулли, Дэвид (8 января 1997 г.). «Аарон Спеллинг делает день на пляже веселым » . Гейнсвилл Сан . Проверено 9 октября 2011 г. - через Новости Google .
- ^ Стоун, Салли (25 апреля 1999 г.). «Зрительский дайджест» . Портсмут Дейли Таймс . Проверено 9 октября 2011 г. - через Новости Google .
- ^ Jump up to: а б Смит, Лиз (30 марта 1999 г.). "Персик" . Толедо Блейд . Проверено 9 октября 2011 г. - через Новости Google .
- ^ Вудс, Марк Г. (1 августа 1999 г.). «Мыло: их секс, удовлетворение и результаты» . Журнал сексуальных исследований . ( Общество научных исследований сексуальности ). Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 10 октября 2011 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ Риггс, Томас Риггс (2005). Современный театр, кино и телевидение . (Детройт, Мичиган): Gale Group . стр. 54 , 55. ISBN. 0-7876-9033-3 .
- ^ Элиас, Жюстин (23 февраля 1997 г.). «Создание мыла – это не день на пляже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Меткевич, Генри (14 января 1997 г.). «Орфографический глянец и гламур приходят в дневное время» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Звездный клип Сары Бакстон» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 5 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Такер, Кен (7 февраля 1997 г.). «Сансет Бич» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Ши, Джулия (20 марта 1997 г.). « 'Сансет Бич' переносит ночную драму на дневное телевидение» . Мичиган Дейли . Проверено 10 октября 2011 г. - через Новости Google .
- ^ Перигард, Марк А. (23 декабря 1997 г.). «Вот грязь на мыльных операх. Критики вспоминают памятные моменты 97-го» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Гроувс, Сели (6 марта 1999 г.). «Авария на снегоходе ранила актера» . Отправка . Проверено 10 октября 2011 г. - через Новости Google .
- ^ Браун, Мерл (29 мая 1999 г.). «Мрачный жнец посещает мыльную страну» . Ежедневная запись . Проверено 10 октября 2011 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ Ганн, MJ (2008). Стинкин думает . Лулу . п. 116. ИСБН 978-1-4092-0628-6 .
- ^ «Журнал Африки для Африки» . Барабан . Публикации африканских барабанов. 2000. с. 20 . Проверено 10 октября 2011 г. - через Google Книги .
- ^ Хьюз, Саймон (6 апреля 1997 г.). «Пляжи суб-Спасателей Малибу» . Возраст . Проверено 20 августа 2021 г. - через Newspapers.com .