Jump to content

Гао Минлу

Гао Минлу
Гао Минлу
Рожденный ( 1949-10-29 ) 29 октября 1949 г. (74 года)
Национальность китайский
Образование доктор философии, Гарвардский университет
Известный Основоположник китайского авангардного движения и жанра.

Гао Минлу (родился 29 октября 1949 г.) — исследователь современного китайского искусства . Он является заведующим кафедрой истории искусств, профессором за выдающиеся заслуги, заведующим кафедрой искусств и преподавателем в Питтсбургском университете . [ 1 ] [ 2 ] Он также является заслуженным профессором Тяньцзиньской академии изящных искусств.

Гао был заведующим кафедрой истории искусств и профессором за выдающиеся заслуги в Сычуаньском институте изящных искусств, Китай . Его работы сосредоточены на влиянии и природе китайского искусства. [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Минлу родился в Тяньцзине, Китай, в октябре 1949 года. [ 5 ] [ 6 ] Одна из его выставок в Китае была закрыта китайским правительством в 1989 году всего через несколько часов. [ 7 ]

Минлу окончил Китайскую национальную академию искусств . В том же году он работал редактором одного из художественных журналов Китая. [ 4 ] Минглу является профессором, художником, куратором и искусствоведом . [ 4 ] [ 1 ] Во время культурной революции « Движение вверх в горы и вниз в деревню » он отправился во Внутреннюю Монголию и пять лет работал пастухом. [ нужна ссылка ] После Культурной революции он поступил в Тяньцзиньскую академию изящных искусств, чтобы изучать историю искусств . В 1982 году он поступил в Высшую школу Научно-исследовательского института китайского искусства, где получил степень магистра. В 1984–1989 годах был редактором журнала «Искусство». Находясь там, он регулярно писал о новостях китайского искусства. [ нужна ссылка ] Его заставили изучать марксизм-ленинизм в Китае в 1989–1991 годах. [ нужна ссылка ]

Он запланировал выставку китайского авангардного искусства под названием «Наизнанку: новый китайский с 1995 по 1998 год». В то же время он показывал свои работы на «Глобальной выставке концептуального искусства с 1950-х по 1980-е годы». Он также участвовал в выставке «Глобальная выставка концепт-арта с 1950-х по 1980-е годы». В 1999 году он показал свои работы на выставке «Пять континентов и один город» в Мексике и был одним из кураторов из Китая. В это же время Минглу написал английскую монографию с описанием выставок. Он написал и другие статьи о китайском искусстве. [ нужна ссылка ]

В 1991 году Гао был награжден стипендией постдокторского проекта «Американский комитет академических обменов» Американской академии наук. Это позволило ему приехать в США для проведения исследований и учебы в Университете Огайо и Гарвардском университете. Он получил докторскую степень по истории искусствоведения. Он окончил Гарвардский университет . [ нужна ссылка ]

Выставки

[ редактировать ]

В это же время его критические исследования и критические взгляды были сосредоточены на настоящем и современном искусстве Китая, Тайваня и Гонконга. Эти исследования включали сравнительные исследования модернизма и авангарда в Китае и на Западе. [ нужна ссылка ] Его работы были показаны на ряде выставок и выставок, в том числе:

  • « Китайское квартирное искусство : первичные документы из архива Гао Минлу, 1970–90-е годы», выставка в Здании изящных искусств Фрика Питтсбургского университета открылась 17 ноября 2016 года. [ 4 ]
  • «Одинокий горизонт — Гао Минлу в 1970-е годы» — выставка в галерее Линда в арт-районе 798 Пекина в июне 2015 года. [ 8 ]
  • «Стена: изменение современного китайского искусства», организованная Художественной галереей Олбрайт-Нокс, Музеем памятников тысячелетия Китая в Пекине (CMMM) и художественными галереями Университета Буффало, 2005 г. [ 9 ]
  • «Пространство чернил», первый раздел Шэньчжэньской международной биеннале чернил 2004 г., 2004 г. [ 10 ]
  • «Китайский максимализм», организованный совместно Университетом в галерее Буффало и Музеем памятников тысячелетия Китая, Пекин, 2003 г.
  • «Урожай: современное искусство» (фэншоу дандай ишу чжан), Национальный сельскохозяйственный музей, 2002.
  • Концептуальное искусство: точка происхождения 1950–1980-х годов, спонсируемое Музеем Квинса, 1999 год.
  • Наизнанку: Новое китайское искусство, Азиатское общество и МОМА Сан-Франциско, 1998.
  • «Фрагментированная память: китайский авангард» , Центр искусств Векснера, Университет штата Огайо, 1993.
  • «Выставка Китая/Авангарда» , Национальная художественная галерея, Пекин, 1989. [ 1 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Он является автором статей и книг. Некоторые названия включают:

  • История современного китайского искусства 1985–1986 (Гао Минлу эль), (Шанхай: Shanghai Peoples Press, 1990)
  • Фрагментированная память: китайский авангард в изгнании совместно с Джули Эндрюс. (Центр искусств Векснера, 1993 г.)
  • Наизнанку: Новое китайское искусство изд. (Калифорнийский университет Press, 1998 г.)
  • «Экстенсиональность и интенциональность в транснациональной культурной системе» в журнале Art Journal, зима 1998 г. [ 1 ]
  • «Концептуальное искусство с антиконцептуальным подходом» в книге «Глобальный концептуализм: точка происхождения 1950–1980-х годов» (Сиэтл: University of Washington Press, 1999).
  • Утопия века: искусство китайского авангарда (Тайвань: Издательство Artists, 2000);
  • Китайский максимализм (Чунцин: Народная пресса Чунцина, 2003) [ 1 ] [ 2 ]
  • «В поисках модели универсализма: серия ООН и другие работы», в книге Венда Гу: Искусство от Среднего царства до биологического тысячелетия (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), стр. 20–29.
  • Искусство и методология Сюй Бина (Тайбэй: The Elite Corporation, 2003). На китайском и английском языках
  • Стена: изменение современного китайского искусства (Нью-Йорк и Пекин: Художественная галерея Олбрайт Нокс и Китайский художественный музей тысячелетия, 2005)
  • Безымянное имя: история самоустранившегося авангарда (Пекин: издательство педагогического университета Гуанси, 2007)
  • Тотальная современность и авангард в китайском искусстве двадцатого века (MIT Press, 2011)
  • Теория истории западного искусства: репрезентационализм и поворот в истории искусства (издательство Пекинского университета, 2016)
  • Критерии, метод, контекст (Central Compilation & Translation Press, 2016)

Авангардный вклад

[ редактировать ]

Во время работы редактором журнала «Art» Гао активно участвовал в китайском художественном движении «Новая волна 85». Он выступал в роли планировщика, куратора и критика. В 1989 году он руководил выставкой «Китай/авангард», первым и единственным крупным собранием художников-авангардистов в Национальном художественном музее Китая, а также другими выставками авангардного искусства. [ нужна ссылка ]

Архивариус

[ редактировать ]

Библиотечная система Университета Питтсбурга хранит обширный архив современного китайского искусства Минглу, рукописей, картин, слайдов, плакатов и записывающих материалов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Гао Минлу – История искусства и архитектуры» . хаа.pitt.edu . Университет Питтсбурга . Проверено 31 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Жизнеописание Гао Минлу» . www.whartonbeijing09.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  3. ^ «Минглу Гао» . МТИ Пресс . Проверено 31 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Веб-команда Питтсбургского университета. «Гао Минлу: освещение авангарда - Pitt Chronicle - Питтсбургский университет» . www.chronicle.pitt.edu . Проверено 1 августа 2017 г.
  5. ^ «Одинокий горизонт», Вэй, Шэн。 Чунцин Чубанше Издательство
  6. ^ «Минглу Гао» . МТИ Пресс . Проверено 31 июля 2017 г.
  7. ^ Веб-команда Питтсбургского университета. «Гао Минлу: Освещая авангард - Хроники Питта - Университет Питтсбурга» . www.chronicle.pitt.edu . Проверено 1 августа 2017 г.
  8. ^ « Одинокий горизонт — Гао Минлу во время «Художественной выставки» 1970-х» . www.artresearchcenter.org . Проверено 1 августа 2017 г.
  9. ^ «Стена: изменение современного китайского искусства - Олбрайт Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 1 августа 2017 г.
  10. ^ Ю, Ян (25 мая 2016 г.). «1989 Китай/Выставка авангарда: Размышления» . Ютуб . Проверено 31 июля 2017 г.
  11. ^ Чжан, Хайхуэй. «LibGuides: Архив Гао, 1989 г., Китай / Выставка авангарда: Размышления: больше о Гао Минлу» . pitt.libguides.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  12. ^ «Избранные произведения Гао Минлу» . Университетская библиотечная система Питтсбургского университета.
  13. ^ «Квартирное искусство в Китае 1970-1990-х годов - Выставки - Artintern.net» . ru.artintern.net . Проверено 2 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b86dbb9fd4f288c4c1a0f4f5b4dc7f2__1692388920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/f2/7b86dbb9fd4f288c4c1a0f4f5b4dc7f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gao Minglu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)