Канцелярские товары
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2019 г. ) |
Канцелярские товары — это расходные материалы и оборудование, регулярно используемые в офисах предприятиями и другими организациями, лицами, занимающимися письменными сообщениями, ведением учета или бухгалтерского учета, уборкой и уборкой, а также для хранения расходных материалов или данных. Ассортимент товаров, классифицируемых как канцелярские товары, варьируется и обычно включает в себя мелкие, расходные предметы повседневного использования, расходные материалы, небольшие машины, более дорогостоящее оборудование, такое как компьютеры, а также офисную мебель и предметы искусства. [1]
Типичные продукты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2016 г. ) |
Канцелярские товары обычно делятся по типу продукта и общему использованию. Некоторые из множества различных товаров для офиса включают в себя
- Чистый лист бумаги: разных размеров: от небольших заметок до писем и плакатов; различной толщины от папиросной бумаги до 120 фунтов; плотная бумага ; для копиров и струйных принтеров ; бумага
- Готовые бланки: табель учета рабочего времени , бланки налоговой отчетности (1099, Ф-2), блокноты «на время вашего отсутствия», настольные и настенные календари;
- Этикеточная и клейкая бумага: именные бирки , этикетки для папок с файлами, стикеры и адресные этикетки;
- Носители: чернила и тонер-картриджи ; карты памяти и флешки ;
- Оборудование связи: настольные телефоны , сотовые телефоны и VOIP адаптеры WI-FI ; адаптеры , сетевой кабель, сетевые маршрутизаторы и коммутаторы;
- Бумага в рулонах или бобинах: лента для этикеток, для факса термобумага и лента для счетных машин;
- Образовательные и развлекательные предметы: книги (по бизнесу, тайм-менеджменту и самопомощи), налоговые, бизнес-приложения и игровое программное обеспечение, настольные аксессуары , такие как колыбель Ньютона ;
- Механические крепления: скрепки , зажимы , скобы ;
- Химический крепеж: клейкая лента , прозрачная лента , клей , клей ;
- Съедобные товары : обычно легкие закуски, такие как кофе, печенье, конфеты, чипсы, крендели с солью, миксы и другие закуски;
- Уборочные принадлежности: швабры , ведра , корзины для мусора , мусорные баки , метлы , мыло, освежители воздуха, дезинфицирующие средства, моющие средства , бумажные полотенца и туалетная бумага ;
- Торговые принадлежности: ценники; таймеры ; машины для обработки кредитных карт и кассовые аппараты ;
- Небольшие машины: дыроколы , резиновые штампы , нумерационные машины , степлеры , точилки для карандашей и ламинаторы ;
- Контейнеры: скоросшиватели , конверты , коробки , ящики , полки , папки и настольные органайзеры;
- Блокноты и книги: блокноты , тетради , блокноты и стенографические блокноты;
- Пишущие принадлежности и корректоры: ручки , карандаши , краски , маркеры , корректирующая жидкость , корректирующая лента и ластики ;
- Более дорогостоящее оборудование: компьютеры , принтеры , факсы и копировальные аппараты ;
- Офисная мебель : офисные стулья, шкафы , антистатические коврики , коврики, шкафы для документов и шкафы .
- Офисная еда, например, полуфабрикаты , вода в бутылках.
обычными расходными материалами и оргтехникой До появления недорогих текстовых машин и компьютеров в 1970-х и 1980-х годах были: пишущие машинки , логарифмические линейки , калькуляторы , счетные машины , [2] копировальная и безкопировальная бумага.
Многие предприятия в сфере канцелярских товаров в последнее время [ когда? ] выход на смежные рынки [ нужна ссылка ] для таких предприятий, как копировальные центры, которые облегчают создание и печать бизнес-материалов, таких как визитные карточки и канцелярские товары , а также печать и переплет высококачественных деловых и технических документов большого объема. Некоторые компании также предоставляют услуги по доставке, включая упаковку и массовую рассылку, и даже предлагают различные услуги, такие как трафаретная печать , доставка кофе в офис, фруктов и продуктов в офис. Кроме того, многие розничные сети продают сопутствующие товары за пределами предприятий и регулярно позиционируют свои магазины как центры школьных принадлежностей, причем август и начало сентября являются основным периодом розничных продаж школьных товаров.
Размер рынка
[ редактировать ]По прогнозам, совокупный годовой темп роста (CAGR) мирового рынка офисных товаров, оцениваемый в 151,46 млрд долларов США в 2022 году, с 2023 по 2030 год составит 2,1%. [3] . Расширение отрасли объясняется процветающим глобальным сектором услуг и увеличением потребления продукции в сфере образования. Растущее экологическое сознание подталкивает потребителей к использованию экологически чистых источников сырья, производства и упаковки, чтобы минимизировать выбросы углекислого газа. Однако кризис Covid-19 негативно повлиял на рынок: карантин и меры социального дистанцирования привели к снижению спроса на традиционные канцелярские товары в корпоративных средах по всему миру. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение канцелярских товаров» . Юридический инсайдер . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Углерод в компьютеры» . www.smithsonianeducation.org . Смитсоновский институт . 1998 год . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Отчет о размере, доле и росте рынка канцелярских товаров, 2030 г.» . www.grandviewresearch.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Отчет о размере, доле и росте рынка канцелярских товаров, 2030 г.» . www.grandviewresearch.com . Проверено 8 февраля 2024 г.