Jump to content

СС Гага

История
Германия
Имя Гага
Тезка Гага
Владелец Норт-Герман Ллойд , Бремен
Маршрут Бремен – Нью-Йорк
Строитель Джон Элдер и компания , Гован
Номер двора 283
Запущен 15 декабря 1883 г.
Судьба Разбит, 31 января 1892 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Риверс» Океанский лайнер
Тоннаж 4722 брт
Длина 429 футов 8 дюймов (130,96 м)
Луч 47 футов (14 м)
Движение Паровая машина, одновинтовая
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Емкость 1204 пассажира
Экипаж 167

SS Eider — немецкий океанский лайнер водоизмещением 4179 тонн , построенный для компании Norddeutscher Lloyd в 1884 году компанией John Elder & Co. из Глазго в качестве четвертого корабля класса Rivers . Он имел четыре мачты и представлял собой двухтрубный пароход длиной 430 футов (130 м) с экипажем из 167 человек и способный перевозить 1204 пассажира. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, у нее была короткая история службы: она потерялась в том, что запомнилось как одно из самых впечатляющих и запоминающихся кораблекрушений на побережье Бэк- оф-Уайт , региона на острове Уайт , Англия . [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

31 января 1892 года Эйдер сквозь густой туман направлялся вверх по Ла-Маншу в Бремен. Около 10 часов вечера корабль сел на мель на выступе Атерфилда , твердом обнажении скалы, выступающем из большого залива Задней части Уайта . Капитан Хайнеке сбросил груз и вызвал буксиры. Новая спасательная шлюпка Атерфилда подошла к недавно построенной станции на скалах, но капитан отказался от ее предложения помощи.

Буксиры все же достигли Эйдера , но поднялся шторм, из-за которого они не смогли подобраться достаточно близко на случай, если они тоже наткнутся на камни. В 10 утра капитан принял решение эвакуировать пассажиров; [ 4 ] небольшую спасательную шлюпку Атерфилда « Кэтрин Свифт» однако теперь было слишком тяжело спустить на воду . Были спущены на воду более крупные спасательные шлюпки, расположенные в Бруке и Брайстоуне , но им предстояло пройти гораздо дальше. Спасательная шлюпка Брайстоуна «Вустер Кадет » прибыла первой и доставила дюжину женщин и детей на пляж Атерфилд. Спасательная шлюпка «Брук», «Уильям Слейни Льюис» , достигла Эйдера через пять часов после спуска на воду и спасла еще одну партию женщин и детей.

К 14:00 состояние моря ухудшилось до такой степени, что катки выходили за корму, но к 15:00 вода успокоилась, и спасательные шлюпки были снова спущены на воду. Все пассажиры были спасены, но экипаж остался на борту.

Во вторник шторм достиг штормовой силы, и спасательные шлюпки эвакуировали команду и золото с сильно пробитого и тонущего судна.

Результат

[ редактировать ]

Спасение принесло похвалу участникам со всего мира. Королевский национальный институт спасательных шлюпок (RNLI) наградил медалями за доблесть некоторых членов экипажа , а кайзер Вильгельм II подарил каждому рулевому золотые часы с гравировкой и пожертвовал RNLI 200 фунтов стерлингов. [ 5 ] Позже корабль был спасен и объявлен полной утратой. [ 1 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Фридрих Трамп , дедушка 45-го президента США Дональда Трампа , иммигрировал из Бремена , Германия, в Нью-Йорк на борту «Гаги» в 1885 году в возрасте 16 лет. [ 6 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Бесселл, Джордж (1957). Norddeutscher Lloyd, 1857–1957: История бременской судоходной компании (на немецком языке). Бремен: Шунеманн. п. 196. OCLC   3187889 .
  2. ^ «СС Гага» . База данных кораблей, построенная Клайдом . Архивировано из оригинала 18 мая 2006 года . Проверено 12 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Кораблекрушения на острове Уайт: SS Eider и Alcester » . h2g2 . 7 декабря 2002 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  4. ^ «СС Гага» . Задняя часть Уайта: Кладбище кораблей . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ Берджесс, Дуглас Р. младший (2005). Захватите трезубец: гонка за превосходство суперлайнеров и как она изменила Великую войну . Камден, Мэн: International Marine/McGraw Hill. п. 28. ISBN  978-0-07-143009-8 .
  6. ^ Блэр, Гвенда: Трампы: три поколения строителей и кандидат в президенты . Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 2015 г., с. 30ф.
Источники

Маттиас Треннхойзер: Дизайн интерьера немецких пассажирских судов между 1880 и 1940 годами. Hauschild-Verlag, 2010, ISBN   978-3-89757-305-5 .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce9e419dde22fd8c33d2720cae5b748__1711567980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/48/7ce9e419dde22fd8c33d2720cae5b748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Eider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)