Бей в барабан медленно ( Стальной час США )
« Бей в барабан медленно » | |
---|---|
«Стального часа США» Эпизод | |
![]() Пол Ньюман в заключительной сцене | |
Эпизод №. | 4 сезон Эпизод 2 |
Режиссер | Дэниел Петри |
Написал | Арнольд Шульман (адаптация), Марк Харрис (роман) |
Исходная дата выхода в эфир | 26 сентября 1956 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Бей в барабан медленно » — американский телевизионный спектакль , который транслировался в прямом эфире телеканалом CBS 26 сентября 1956 года в рамках телесериала « Стальной час США» . В спектакле о дружбе двух бейсболистов главную роль сыграл Пол Ньюман . Он был основан на романе Марка Харриса 1956 года « барабан медленно» Бей в .
Сюжет
[ редактировать ]Спектакль начинается с повествования Генри Виггена на темной площадке, рассказывающего зрителям, что он написал пьесу на основе книги, которую он тоже написал. Вигген - питчер вымышленных «Нью-Йорк Мамонтс»; в 1952 году он был признан самым ценным игроком. Он объясняет, что пьеса рассказывает о его соседе по комнате Брюсе Пирсоне, который является третьим игроком в команде. В их общем гостиничном номере Пирсон, деревенский мальчик, раздражает Виггена, рассказывая о том, как ветер влияет на путь его слюны, падающей из окна. Пирсон жалуется на налоги. В раздевалке игроки высмеивают Пирсона. Менеджер команды Датч отчитывает Пирсона за то, что он назвал неправильную подачу, и говорит ему, что у него нет мозгов.
Восемь месяцев спустя Виггену звонит Пирсон и сообщает, что он находится в больнице в Рочестере, штат Миннесота . Он просит Виггена навестить его. Вигген посещает больницу, и Пирсон сообщает, что у него «смертельная болезнь». По словам врачей, Пирсону осталось полгода-год, "а может, и завтра". Вигген и Пирсон соглашаются, что никто больше не может знать, иначе Датч избавится от Пирсона.
Приближаются весенние тренировки, а Вигген воздерживается из-за спора по контракту. Новый кетчер, Пайни Вудс, борется за место Пирсона в составе. Вигген встречается с руководством команды. Он соглашается подписать, но настаивает на том, что его связывает пакет с Пирсоном. Проходит четыре месяца, и состояние Пирсона ухудшается. Он изо всех сил старается сделать вид, что все в порядке. Вигген пытается убедить товарища по команде перестать доставлять Пирсону неприятности и сообщает, что Пирсон умирает. Известие о болезни Пирсона доходит до менеджера, и Датч сообщает Виггену, что Пирсон выздоровел.
Игроки устраивают вечеринку-сюрприз для Пирсона, хотя сегодня у Пирсона не день рождения. Пайни Вудс появляется на вечеринке и говорит, что команда послала за ним. Вигген узнает, что у его жены родился ребенок, и делится этой новостью с тусовщиками. Появляются шесть красивых женщин (в реальной жизни участницы Мисс Америка 1956 года); это подарок Пирсону от его товарищей по команде. Датч вступает в партию. Он говорит Виггену, что передумал, и соглашается, что Пирсон может остаться в команде. Пирсон поражен добротой своих товарищей по команде. Он плохо себя чувствует и просит Виггена вызвать врача.
В заключительном повествовании Вигген стоит в центре внимания на темной площадке и говорит, что Пирсона отвезли в больницу. После сезона он умер. Вигген был носителем гроба. Команда не прислала представителя. Расплакавшись, в последней строке пьесы Вигген говорит: «С этого момента я никого не ругаю».
Бросать
[ редактировать ]В постановке приняли участие следующие актеры: [ 1 ] [ 2 ]
- Пол Ньюман в роли Генри Виггена
- Альберт Салми в роли Брюса Пирсона
- Руди Бонд, как Датч (менеджер)
- Джордж Пеппард в роли Пайни Вудс
- Джорджанн Джонсон, как Холли
- Джон Макговерн, как мистер Мурс
- Берт Ремсен в роли Лошади
- Клу Гулагер, как Дэнни
Производство
[ редактировать ]26 сентября 1956 года постановка транслировалась в прямом эфире на канале CBS в рамках « Стального часа США» . [ 3 ] Он был произведен Театральной гильдией и основан на романе Марка Харриса 1956 года « барабан медленно» Бей в . Артур Шульман адаптировал роман для телевидения, а Дэниел Петри . режиссером выступил [ 3 ]
Из-за сложности передачи всей истории в часовом формате в постановке использовалась повествовательная техника, в которой Пол Ньюман входил и выходил из повествования, чтобы объяснить вещи аудитории. [ 4 ] Двойную роль Ньюмана сравнивали с ролью «друга игрока и греческого хора пьесы ». [ 5 ]
История была переделана в фильм 1973 года в главных ролях с Робертом Де Ниро и Майклом Мориарти . [ 6 ] [ 7 ]
Оригинальную версию 1956 года больше не показывали в течение 25 лет. В 1982 году кинескоп был повторен на общественном телевидении в рамках сериала под названием « Золотой век телевидения» . Передача 1982 года сопровождалась интервью Альберта Салми, Руди Бонда, Джорджа Пеппарда, режиссера Дэниела Петри и писателя Арнольда Шульмана. [ 8 ] [ 4 ]
Коллекция Criterion Collection выбрала постановку 1956 года в качестве одной из восьми телеспектаклей в своей коллекции DVD под названием « Золотой век телевидения» . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]В The New York Times Джек Гулд написал, что постановке не удалось полностью передать историю на телеэкране. Он раскритиковал «крайне надуманную постановку» и «ужасно нарисованные характеристики». Он обнаружил, что у Альберта Салми было несколько «эффективных моментов». [ 10 ]
Критик Грэм Окотпада высоко оценил «чувствительную игру Салми в роли тупого и умирающего бейсбольного ловца». Хотя он и не был полностью удовлетворен выступлением Ньюмана, он нашел заключительную речь Ньюмана трогательной. [ 11 ]
После возрождения в 1982 году постановка получила более положительные отзывы. Майкл Хилл из The Baltimore Sun назвал это «смелым телевидением редкого качества» с «мощным и трогательным» сюжетом; он также похвалил технику повествования, когда Пол Ньюман входил и выходил из постановки, чтобы дать объяснения для продвижения истории, заявив, что она граничит с «экспериментальной драмой». [ 4 ]
Джон Дж. О'Коннор из «Нью-Йорк Таймс» похвалил заключительную фразу, в которой Пол Ньюман со слезами на глазах говорит: «С этого момента я никого не ругаю». [ 3 ] В этот момент О'Коннор написал: «Зрители не могут сомневаться в том, что этой ночью произошло что-то особенное». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стальной час США, 4 сезон» . Классический ТВ-архив . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Стальной час США, 4 сезон, 2 серия» . tv.com . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Дж. О'Коннор (6 мая 1982 г.). «ТВ: Классика 1956 года» . Нью-Йорк Таймс . п. 83.
- ^ Jump up to: а б с « Бей в барабан медленно», снятый 25 лет назад, — это смелость телевидения» . Балтимор Сан . 29 сентября 1981 г. с. B6 – через Newspapers.com .
- ^ Джек Гулд (27 сентября 1956 г.). «Прямое воспроизведение Годфри для домашнего просмотра помогает» . Конституция Атланты – через Newspapers.com .
- ^ Эберт, Роджер (26 августа 1973 г.). «Бей в барабан медленно» . РоджерЭберт.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Роджер Гринспан (27 августа 1973 г.). «Экран: Умирающий спортсмен; «Бей в барабан медленно» по книге Харриса» . Нью-Йорк Таймс . п. 35.
- ^ «ETV штата Миссисипи ретранслирует классический телеспектакль» . Кларион-Леджер . 16 мая 1982 года.
- ^ «Золотой век телевидения» . Коллекция критериев . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Джек Гулд (27 сентября 1956 г.). «Бейсбольная драма» . Нью-Йорк Таймс . п. 70.
- ^ «Славься возвращению живых видеодрам» . Журнал Салина . 30 сентября 1956 г. – через Newspapers.com .