Обучение точно в срок
Обучение «точно в срок» — это подход к индивидуальному или организационному обучению и развитию, который способствует тому, чтобы обучение, связанное с потребностями, было легко доступным именно тогда и так, как оно необходимо учащемуся.
Методология
[ редактировать ]Обучение «точно в срок» отличается от структурированного обучения или планового профессионального развития , которые обычно доступны в установленные даты и время. [1] Что делает обучение «точно в срок» уникальным, так это стратегия, ориентированная на удовлетворение потребностей учащегося, когда они возникают, а не заранее запланированные учебные занятия, которые проводятся независимо от срочности или масштаба потребностей. [2] Таким образом, планирование обучения «точно в срок» требует прогнозирования того, что нужно различным учащимся, когда и где они могут находиться, когда они испытывают потребность, а также создания контента, ориентированного на удовлетворение этих потребностей целенаправленными и доступными способами. [3]
Обучение, предоставляемое в формате «точно в срок», часто представляет собой короткие онлайн-видео, целевое электронное обучение , печатные и доступные пособия по работе или соответствующую информацию из реального мира. Оно рассчитано и организовано так, чтобы удовлетворить одну явную потребность и ничего больше, чтобы не перегружать учащегося чем-то, что не отвечает его насущной потребности. [4] [5] Информация может предоставляться в традиционном бумажном виде, онлайн или через мобильные устройства в зависимости от необходимости и доступности. [6] Очень важно, чтобы информация была доступна и понятна тому человеку, который в ней нуждается; в противном случае человек отвлечется или потеряет концентрацию и лишит преимущества своевременного обучения. Удовлетворение только насущных потребностей помогает сохранить знания и усиливает чувство расширения возможностей. Поэтому одним из критериев оценки обучения является скорость подключения человека, которому что-то нужно, к обучению, которое помогает это сделать. [2]
Критерии успеха
[ редактировать ]Тот факт, что обучение по принципу «точно в срок» часто путают с повторно используемыми объектами обучения, означает, что к ним могут применяться аналогичные критерии успеха. [7] Доказательства успешного использования оперативного обучения включают более высокую удовлетворенность учащихся, снижение затрат и даже повышение результатов, ориентированных на пациента, при внедрении в медицинских учреждениях. [1] [8] [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Риэль, Маргарет (24–26 мая 1998 г.). «Образование в 21 веке: обучение точно в срок или обучающиеся сообщества». Представлено на конференции «Вызовы следующего тысячелетия: образование и развитие человеческих ресурсов». Четвертая ежегодная конференция Эмиратского центра стратегических исследований и исследований .
- ^ Перейти обратно: а б Бранденбург, Дейл К.; Эллингер, Андреа Д. (август 2003 г.). «Будущее: ожидания своевременного обучения и потенциальные последствия для развития человеческих ресурсов». Достижения в развитии человеческих ресурсов . 5 (3): 308–320. дои : 10.1177/1523422303254629 . ISSN 1523-4223 . S2CID 144814994 .
- ^ Говиндасами, Тавамалар (1 января 2001 г.). «Успешная реализация электронного обучения: педагогические соображения». Интернет и высшее образование . SOLE 2001: Изучение эволюции электронного обучения. 4 (3): 287–299. дои : 10.1016/S1096-7516(01)00071-9 . ISSN 1096-7516 .
- ^ О'Доннелл, Рия (17 октября 2017 г.). «Когда дело доходит до тренировок, время решает все» . HR-погружение . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Линч, Мэгги МакВэй. (2004). Обучение онлайн: руководство к успеху в виртуальном классе . Нью-Йорк: РутледжФалмер. ISBN 0203353455 . OCLC 57241944 .
- ^ Трэкслер, Джон (2007). «Определение, обсуждение и оценка мобильного обучения: движущийся палец пишет, а пишущий…» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 8 (2). дои : 10.19173/irrodl.v8i2.346 .
- ^ Мейсон, Робин; Пеглер, Крис; Веллер, Мартин (19 марта 2019 г.). «История успеха объекта обучения» . Онлайн обучение . 9 (1). дои : 10.24059/olj.v9i1.1805 . ISSN 2472-5730 .
- ^ Кесслер, Д.; Пусик, М.; Чанг, ТП; Фейн, DM; Гроссман, Д.; Мехта, Р.; Уайт, М.; Джанг, Дж.; Уитфилл, Т. (1 мая 2015 г.). «Влияние моделирования «точно в срок» и «точно на месте» на успех стажера при люмбальной пункции у младенцев». Педиатрия . 135 (5): е1237–е1246. дои : 10.1542/пед.2014-1911 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 25869377 . S2CID 41976635 .
- ^ Болтон, Мишель Кремен (июнь 1999 г.). «Роль коучинга в студенческих командах: подход к обучению «точно в срок». Журнал управленческого образования . 23 (3): 233–250. дои : 10.1177/105256299902300302 . ISSN 1052-5629 . S2CID 143845591 .