Jump to content

Обучение точно в срок

Обучение «точно в срок» (часто сокращенно JiTT ) — это педагогическая стратегия, которая использует обратную связь между занятиями в классе и работой, которую учащиеся выполняют дома, при подготовке к классному собранию. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество обучения во время занятий в классе, повысить мотивацию учащихся , побудить учащихся подготовиться к уроку и позволить преподавателю точно настроить занятия в классе так, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям учащихся. Это не следует путать с обучением «точно в срок» , которое само по себе фокусируется на непосредственных связях между учащимися и контентом, который необходим в данный момент.

Обучение «точно в срок» было разработано для преподавателей физики университетского уровня в конце 1990-х годов, но с тех пор его использование распространилось на многие другие академические дисциплины. Ранняя работа проводилась на факультете физики Университета Индианы – Университета Пердью в Индианаполисе (IUPUI) в сотрудничестве с преподавателями физики колледжа Дэвидсона и Академии ВВС США (USAFA). [1] Впоследствии JiTT распространялся посредством публикаций, презентаций и семинаров. Преподаватели, преподающие такие дисциплины, как биология , химия , физика , геология , математика , информатика , машиностроение , экономика , история , английский , французский язык , философия , журналистика , сестринское дело , музыка , психология , социология и писательство, приняли только что время обучения. JiTT используется в основном на уровне колледжей, хотя некоторые преподаватели использовали его на уровне средней школы, а также в аспирантуре и профессиональных программах.

Методология

[ редактировать ]

JiTT можно охарактеризовать как метод, с помощью которого часть или все время, которое учащиеся тратят на подготовку к уроку, используется для повышения качества времени, проведенного в классе. Для этого JiTT использует предварительные задания, выполняемые учащимися за 1–24 часа до занятий. Эти задания известны по-разному как «Упражнения по разминке», «Предполетные проверки», «Контрольно-пропускные пункты» и другие названия, в зависимости от институциональных условий. Эти задания обычно выполняются онлайн, либо через веб-сайт курса , либо через систему управления обучением . Задания перед занятием охватывают материал, который будет представлен на последующем занятии, и ответы на них должны быть выполнены на основе прочитанного учащимися или другой подготовки. В результате эти задания дают учащимся сильный стимул завершить назначенное чтение или другую подготовительную работу перед уроком. По этой причине JiTT сравнивают с использованием «викторин по чтению». Однако есть важные различия.

Тесты по чтению обычно проводятся во время занятий. Поскольку предварительное задание JiTT выполняется онлайн, время занятий не используется. Кроме того, поскольку у учащихся есть больше времени, чтобы ответить на вопросы перед уроком, чем на обычный тест по чтению, вопросы могут быть более открытыми и заставляющими задуматься. Это приводит к еще одному существенному отличию.

Большинство преподавателей выполняют предварительное задание как минимум за 1 час до занятия. Это позволяет преподавателю просматривать ответы студентов перед занятием. В большинстве случаев преподаватели используют этот обзор, чтобы внести коррективы в запланированные занятия в классе. Если преподаватель чувствует, что студенты усвоили тему, он может сократить или исключить обсуждение этой темы во время занятий. Аналогичным образом, если предклассное задание показывает, что у учащихся есть особые трудности, эти трудности можно более тщательно решить в классе. Эти корректировки «точно в срок» дали название этому методу, точно так же, как бизнес-стратегии «точно в срок» основаны на постоянных корректировках поставок запчастей и товарных запасов .

Преподаватели, использующие обучение по принципу «точно в срок», часто используют цитаты из ответов студентов на задания перед уроками в качестве «тем для разговора» во время занятий. Такой акцент на работе учащихся в качестве отправной точки или пробного камня во время занятий помогает сделать класс более ориентированным на учащихся и способствует интерактивному обучению . Чтобы максимизировать потенциал такого использования, вопросы, задаваемые в заданиях перед занятием, должны быть открытыми и могут быть несколько двусмысленными.

Принимая во внимание полный набор описанных выше методов, цикл одного классного собрания выглядит следующим образом.

  1. Учащиеся завершают чтение или другую подготовительную работу.
  2. Учащиеся выполняют предварительное задание
  3. Преподаватель просматривает задания перед занятиями и рассматривает изменения в акцентах в классе.
  4. Преподаватель выбирает цитаты из предварительных заданий, чтобы обращаться к ним во время занятий.
  5. Во время занятий преподаватель использует цитаты из студенческих работ, чтобы вести обсуждение материала.
  6. Во время занятий студенты обсуждают материал с преподавателем и друг с другом.
  7. Преподаватель создает или корректирует следующее предварительное задание, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов с учетом прогресса, достигнутого во время занятий.

Теоретическая основа

[ редактировать ]

Обучение «точно в срок» зародилось в классах, где преподаватели искали более эффективные способы привлечения определенной аудитории – нетрадиционных студентов . Со временем оно проникло практически во все сферы высшего образования . Первоначально педагогика развивалась в основном методом проб и ошибок, хотя с самого начала многие практики JiTT обращали внимание на литературу по исследованиям в области образования . С годами внимание JiTT переключилось на более широкие вопросы: какие аспекты техники работали хорошо, какие не очень и почему. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо изучить знания о преподавании и обучении, накопленные за последние полвека.

Задания JiTT и занятия в классе призваны побудить учащихся изучить свои текущие знания и подготовиться к изменению этих знаний, дополнению их, а затем к применению новых знаний. Эти задачи выполняются, когда студенты и преподаватели работают в команде в обстановке, напоминающей дебаты. Таким образом, JiTT поддерживает три основных фактора, которые Александр Эстин определил как способствующие успеху в колледже: взаимодействие студент-студент, взаимодействие студент-преподаватель и время, потраченное на выполнение задания. [2]

Учебные занятия JiTT начинаются с проверки учащимся своего текущего уровня знаний по изучаемой теме, а также с проверки мотивационных убеждений, которые определяют подход учащегося к этой теме. В настоящее время этот подход предпочтителен в любой обстановке, но он особенно уместен, когда аудитория состоит из нетрадиционных учащихся , которым необходимо предоставить некоторый контроль над тем, что они делают, чтобы избежать скатывания к поверхностному обучению, которое создает дихотомию между их другими (значимыми для них) ) занятия и посещение школы (не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы получить какой-то сертификат).

Деятельность JiTT призвана способствовать концептуальным изменениям , которые в исследовательской литературе описываются как модификация существующих знаний. В частности, в науках обучение рассматривается как приращение новых знаний, так и изменение существующих знаний. [3] Предварительные полеты связаны с оценкой и обратной связью, концепциями пороговых значений и сопоставлением критериев. [4]

Деятельность JiTT также учитывает мотивационные факторы, управляющие поведением учащихся. Теоретики мотивационных убеждений занимают конструктивистскую позицию, согласно которой «на процесс концептуальных изменений влияют личные, мотивационные, социальные и исторические процессы, тем самым защищая горячую модель индивидуальных концептуальных изменений». [5] Исследования показали, что студенты колледжей, которые сообщают, что материал их курса более интересен, важен и полезен для них, с большей вероятностью будут использовать стратегии более глубокой обработки, такие как стратегии разработки и метакогнитивного контроля. «На уровне класса и задач существует ряд особенностей, которые могут повысить ситуативный интерес учащихся, например, вызов, выбор, новизна, фантазия и удивление». [6]

Результаты

[ редактировать ]

Оценка при обучении по принципу «точно в срок» подразумевает множество идей. Задания JiTT сами по себе являются разновидностью формирующего оценивания . Они предоставляют студентам частую возможность задуматься о своем понимании материала, а преподавателям регулярно следить за прогрессом своих студентов в направлении более глубокого обучения . [7] Успешное внедрение JiTT приводит к когнитивным улучшениям, варьирующимся от умеренных до весьма значительных. Успех в решающей степени зависит от общей заинтересованности преподавателя и учащихся. Если студенты рассматривают онлайн-задания просто как дополнение к курсу, которое необходимо выполнить формально в кратчайшие сроки, а затем кратко обсудить в начале занятия, перед «настоящей» лекцией, они будут недовольны дополнительной работой. и не получит никакой дополнительной выгоды от JiTT. Учителя, использующие JiTT, сообщают о спектре результатов: от значительного аффективного и когнитивного улучшения до очень негативной реакции учащихся, разочарования, а иногда и регресса в успеваемости. [8]

Примером успешного JiTT является пятисеместровое обучение в колледже и государственном университете Северной Джорджии . В этом исследовании были проанализированы ответы на четыре вопроса об инвентаризации концепций сил (FCI) (отвлекающие факторы, а также правильные ответы) на наличие доказательств того, что учащиеся достигают порога перехода от «мышления здравого смысла к ньютоновскому мышлению», четко определенного понятия в физическом образовании. [9] Шестьдесят один процент учеников в классе JiTT достигли порога по сравнению с только семью процентами в классе с традиционным обучением. Маррс сообщил об аналогичных достижениях при предварительном оценивании по биологии с использованием метрики Хейка, определяемой как (посттест% – предварительный тест%)/(100% – предварительный тест%). При традиционной лекционной педагогике прирост составил 16,7%; прирост подскочил до 52,3% при использовании JiTT и до 63,6% при совместном обучении. [10]

С момента введения JiTT в Академии ВВС США вопросы выпускного экзамена по вводной физике значительно сместились в сторону концептуального исследования для более глубокого понимания. Анализируя тщательно хранящиеся записи с начала 1990-х годов до начала JiTT до настоящего времени, можно обнаружить, что, несмотря на все более сложные вопросы, результаты остались стабильными и даже улучшились в некоторых семестрах.

Когда в 1996 году JiTT был введен в курс вводного курса физики в IUPUI, посещаемость курсов выросла с менее чем 50% до более чем 80%. Преподаватели других дисциплин сообщили о аналогичных результатах. Повышение посещаемости неизбежно приводит к тому, что меньше учеников бросают занятия и в целом повышаются оценки. JiTT физики и биологии На курсах в IUPUI числа D/F/W снизились с 40% до менее 25%.

JiTT может изменить навыки обучения студентов. Маррса Учащиеся на уроке биологии считают, что благодаря JiTT удалось значительно сократить количество зубрежок на экзаменах. Она спросила своих студентов: «Вы отложили обучение по Biotech 540 и в результате «зубрили» тесты по Biotech 540?» своим аспирантам, и 34% ответили утвердительно. Однако 62% учащихся ответили утвердительно на вопрос «Вы зубрите» другие курсы, которые у вас есть в этом семестре?» Гаврин сообщил, что 80% студентов его класса JiTT ответили «да» на вопрос: «Помогают ли упражнения JiTT вам хорошо подготовиться к лекции?» против 21% утвердительно ответили на тот же вопрос в «других классах». Он обнаружил, что соотношение 58% против 18% по «оставаться сосредоточенным», разделение 59% против 18% по «чувству активного участника» и разделение 71% против 21% по «нахождению полезного времени в классе». [11] Пытаясь оценить эффективность любой педагогической стратегии, важно понимать, что выбор и реализация конкретного метода обучения повлияет на отношение и мотивацию студентов и преподавателей, а также на результаты обучения. При использовании JiTT в Penn State Brandywine Лаура Гертин заметила очень положительную реакцию со стороны своих учеников:

Я вижу, как мои ученики еженедельно работают над открытыми вопросами, требующими когнитивных навыков более высокого порядка. Я видел, как студенты работали вместе в классе, приобретая дополнительную практику в области количественных, коммуникативных и управленческих навыков. Я вижу, как мои ученики используют словарный запас дисциплины, выполняя упражнения JiTT и обсуждая ответы JiTT в классе. Я вижу, как студенты объединяют идеи на протяжении всего курса и на протяжении всей своей жизни (Guertin, 2010). [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Новак, Г.Н., Паттерсон, Э.Т., Гаврин, А., и Кристиан, В. (1999), Обучение точно в срок: сочетание активного обучения и веб-технологий , Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN   0-13-085034-9
  2. ^ Эстин, (1993), Что важно в колледже? Возвращение к четырем критическим годам , Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Jossey-Bass Publishers. ISBN   978-0-7879-0838-6
  3. ^ Скотт, PH, Асоко Х.М. и Драйвер, Р.Х. (1991). Преподавание концептуальных изменений: обзор стратегий исследований в области обучения физике: теоретические проблемы и эмпирические исследования. Материалы международного семинара , Р. Дуит, Ф. Голдберг, Х. Нидерер (ред.), март 1991 г., IPN 131, ISBN   3-89088-062-2 .
  4. ^ Уолли, ВБ, (2013) Преподавание с оценкой, обратной связью и прямой связью: использование «предварительных полетов» для улучшения успеваемости учащихся, в « Ради любви к учебе», «Инновации от выдающихся университетских преподавателей» , Билхэм, Т. (Эд), Пэлгрейв Макмиллан, 97- 102. ISBN   978-1-137-33429-9 .
  5. ^ Пинтрич, П.Р., Маркс, Р.В., Бойл, Р.А. (1993). За пределами холодных концептуальных изменений: роль мотивационных убеждений и контекстуальных факторов класса в процессе концептуальных изменений. Обзор исследований в области образования, 63 , 167–199; Пинтрик, П.Р., Шунк, Д.Х. (2002). Мотивация в образовании: теория, исследования и приложения (2-е изд.). Колумбус, Огайо: Меррилл-Прентис Холл. ISBN   978-0-13-016009-6
  6. ^ Мэлоун, Т.В. и Леппер, М.Р. (1987), Как сделать обучение увлекательным: таксономия внутренней мотивации к обучению. В Р.Э. Сноу и М.Дж. Фарре (ред.), Способности, обучение и обучение III: анализ когнитивных и аффективных процессов. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. ISBN   978-0-89859-721-9
  7. ^ Новак, Дж. и Паттерсон, ET (2010), «Начало работы с JiTT» в книге «Обучение точно в срок: по дисциплинам», «По всей академии» , Симкинс С. и Майер М (ред.), Стерлинг, Вирджиния: Стилус Издательский. ISBN   978-1-57922-293-2
  8. ^ Кэмп, Мэн, Миддендорф, Дж. и Салливан, К.С. (2010), «Использование оперативного обучения для мотивации обучения учащихся» в книге « Обучение точно в срок: по дисциплинам», «В академии» , Симкинс С. и Майер М. (ред.), Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. ISBN   978-1-57922-293-2
  9. ^ Формика, Сара П.; Исли, Джессика Л.; Спрейкер, Марк К. (18 августа 2010 г.). «Преобразование здравого смысла в ньютоновское мышление посредством своевременного обучения» . Специальные темы физического обзора — исследования в области физического образования . 6 (2). Американское физическое общество (APS): 020106. doi : 10.1103/physrevstper.6.020106 . ISSN   1554-9178 .
  10. ^ Маррс К.А., Блейк Р. и Гаврин А. (2003), Использование упражнений для разминки в обучении «точно в срок»: определение предварительных знаний и заблуждений учащихся в области биологии, химии и физики. Журнал преподавания естественных наук в колледже, сентябрь 2003 г., стр. 42–47.
  11. ^ Гаврин, А. (2010), «Использование оперативного обучения в физических науках» в книге « Обучение точно в срок: по дисциплинам, по академии» , Симкинс С. и Майер М. (ред.), Стерлинг, В.А.: Издательство «Стилус». ISBN   978-1-57922-293-2
  12. ^ Гертин, Луизиана (2010), «Использование оперативного обучения в науках о Земле» в книге « Обучение точно в срок: через дисциплины» , «Через академию», Симкинс С. и Майер М (ред.), Стерлинг, Вирджиния : Издательство Стилус. ISBN   978-1-57922-293-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34695f650bc67026c3bf9ffcb12238e0__1681382340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e0/34695f650bc67026c3bf9ffcb12238e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Just-in-time teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)