Обучение точно в срок
Обучение «точно в срок» (часто сокращенно JiTT ) — это педагогическая стратегия, которая использует обратную связь между занятиями в классе и работой, которую учащиеся выполняют дома, при подготовке к классному собранию. Цель состоит в том, чтобы улучшить качество обучения во время занятий в классе, повысить мотивацию учащихся , побудить учащихся подготовиться к уроку и позволить преподавателю точно настроить занятия в классе так, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям учащихся. Это не следует путать с обучением «точно в срок» , которое само по себе фокусируется на непосредственных связях между учащимися и контентом, который необходим в данный момент.
История
[ редактировать ]Обучение «точно в срок» было разработано для преподавателей физики университетского уровня в конце 1990-х годов, но с тех пор его использование распространилось на многие другие академические дисциплины. Ранняя работа проводилась на факультете физики Университета Индианы – Университета Пердью в Индианаполисе (IUPUI) в сотрудничестве с преподавателями физики колледжа Дэвидсона и Академии ВВС США (USAFA). [1] Впоследствии JiTT распространялся посредством публикаций, презентаций и семинаров. Преподаватели, преподающие такие дисциплины, как биология , химия , физика , геология , математика , информатика , машиностроение , экономика , история , английский , французский язык , философия , журналистика , сестринское дело , музыка , психология , социология и писательство, приняли только что время обучения. JiTT используется в основном на уровне колледжей, хотя некоторые преподаватели использовали его на уровне средней школы, а также в аспирантуре и профессиональных программах.
Методология
[ редактировать ]JiTT можно охарактеризовать как метод, с помощью которого часть или все время, которое учащиеся тратят на подготовку к уроку, используется для повышения качества времени, проведенного в классе. Для этого JiTT использует предварительные задания, выполняемые учащимися за 1–24 часа до занятий. Эти задания известны по-разному как «Упражнения по разминке», «Предполетные проверки», «Контрольно-пропускные пункты» и другие названия, в зависимости от институциональных условий. Эти задания обычно выполняются онлайн, либо через веб-сайт курса , либо через систему управления обучением . Задания перед занятием охватывают материал, который будет представлен на последующем занятии, и ответы на них должны быть выполнены на основе прочитанного учащимися или другой подготовки. В результате эти задания дают учащимся сильный стимул завершить назначенное чтение или другую подготовительную работу перед уроком. По этой причине JiTT сравнивают с использованием «викторин по чтению». Однако есть важные различия.
Тесты по чтению обычно проводятся во время занятий. Поскольку предварительное задание JiTT выполняется онлайн, время занятий не используется. Кроме того, поскольку у учащихся есть больше времени, чтобы ответить на вопросы перед уроком, чем на обычный тест по чтению, вопросы могут быть более открытыми и заставляющими задуматься. Это приводит к еще одному существенному отличию.
Большинство преподавателей выполняют предварительное задание как минимум за 1 час до занятия. Это позволяет преподавателю просматривать ответы студентов перед занятием. В большинстве случаев преподаватели используют этот обзор, чтобы внести коррективы в запланированные занятия в классе. Если преподаватель чувствует, что студенты усвоили тему, он может сократить или исключить обсуждение этой темы во время занятий. Аналогичным образом, если предклассное задание показывает, что у учащихся есть особые трудности, эти трудности можно более тщательно решить в классе. Эти корректировки «точно в срок» дали название этому методу, точно так же, как бизнес-стратегии «точно в срок» основаны на постоянных корректировках поставок запчастей и товарных запасов .
Преподаватели, использующие обучение по принципу «точно в срок», часто используют цитаты из ответов студентов на задания перед уроками в качестве «тем для разговора» во время занятий. Такой акцент на работе учащихся в качестве отправной точки или пробного камня во время занятий помогает сделать класс более ориентированным на учащихся и способствует интерактивному обучению . Чтобы максимизировать потенциал такого использования, вопросы, задаваемые в заданиях перед занятием, должны быть открытыми и могут быть несколько двусмысленными.
Принимая во внимание полный набор описанных выше методов, цикл одного классного собрания выглядит следующим образом.
- Учащиеся завершают чтение или другую подготовительную работу.
- Учащиеся выполняют предварительное задание
- Преподаватель просматривает задания перед занятиями и рассматривает изменения в акцентах в классе.
- Преподаватель выбирает цитаты из предварительных заданий, чтобы обращаться к ним во время занятий.
- Во время занятий преподаватель использует цитаты из студенческих работ, чтобы вести обсуждение материала.
- Во время занятий студенты обсуждают материал с преподавателем и друг с другом.
- Преподаватель создает или корректирует следующее предварительное задание, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов с учетом прогресса, достигнутого во время занятий.
Теоретическая основа
[ редактировать ]Обучение «точно в срок» зародилось в классах, где преподаватели искали более эффективные способы привлечения определенной аудитории – нетрадиционных студентов . Со временем оно проникло практически во все сферы высшего образования . Первоначально педагогика развивалась в основном методом проб и ошибок, хотя с самого начала многие практики JiTT обращали внимание на литературу по исследованиям в области образования . С годами внимание JiTT переключилось на более широкие вопросы: какие аспекты техники работали хорошо, какие не очень и почему. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо изучить знания о преподавании и обучении, накопленные за последние полвека.
Задания JiTT и занятия в классе призваны побудить учащихся изучить свои текущие знания и подготовиться к изменению этих знаний, дополнению их, а затем к применению новых знаний. Эти задачи выполняются, когда студенты и преподаватели работают в команде в обстановке, напоминающей дебаты. Таким образом, JiTT поддерживает три основных фактора, которые Александр Эстин определил как способствующие успеху в колледже: взаимодействие студент-студент, взаимодействие студент-преподаватель и время, потраченное на выполнение задания. [2]
Учебные занятия JiTT начинаются с проверки учащимся своего текущего уровня знаний по изучаемой теме, а также с проверки мотивационных убеждений, которые определяют подход учащегося к этой теме. В настоящее время этот подход предпочтителен в любой обстановке, но он особенно уместен, когда аудитория состоит из нетрадиционных учащихся , которым необходимо предоставить некоторый контроль над тем, что они делают, чтобы избежать скатывания к поверхностному обучению, которое создает дихотомию между их другими (значимыми для них) ) занятия и посещение школы (не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы получить какой-то сертификат).
Деятельность JiTT призвана способствовать концептуальным изменениям , которые в исследовательской литературе описываются как модификация существующих знаний. В частности, в науках обучение рассматривается как приращение новых знаний, так и изменение существующих знаний. [3] Предварительные полеты связаны с оценкой и обратной связью, концепциями пороговых значений и сопоставлением критериев. [4]
Деятельность JiTT также учитывает мотивационные факторы, управляющие поведением учащихся. Теоретики мотивационных убеждений занимают конструктивистскую позицию, согласно которой «на процесс концептуальных изменений влияют личные, мотивационные, социальные и исторические процессы, тем самым защищая горячую модель индивидуальных концептуальных изменений». [5] Исследования показали, что студенты колледжей, которые сообщают, что материал их курса более интересен, важен и полезен для них, с большей вероятностью будут использовать стратегии более глубокой обработки, такие как стратегии разработки и метакогнитивного контроля. «На уровне класса и задач существует ряд особенностей, которые могут повысить ситуативный интерес учащихся, например, вызов, выбор, новизна, фантазия и удивление». [6]
Результаты
[ редактировать ]Оценка при обучении по принципу «точно в срок» подразумевает множество идей. Задания JiTT сами по себе являются разновидностью формирующего оценивания . Они предоставляют студентам частую возможность задуматься о своем понимании материала, а преподавателям регулярно следить за прогрессом своих студентов в направлении более глубокого обучения . [7] Успешное внедрение JiTT приводит к когнитивным улучшениям, варьирующимся от умеренных до весьма значительных. Успех в решающей степени зависит от общей заинтересованности преподавателя и учащихся. Если студенты рассматривают онлайн-задания просто как дополнение к курсу, которое необходимо выполнить формально в кратчайшие сроки, а затем кратко обсудить в начале занятия, перед «настоящей» лекцией, они будут недовольны дополнительной работой. и не получит никакой дополнительной выгоды от JiTT. Учителя, использующие JiTT, сообщают о спектре результатов: от значительного аффективного и когнитивного улучшения до очень негативной реакции учащихся, разочарования, а иногда и регресса в успеваемости. [8]
Примером успешного JiTT является пятисеместровое обучение в колледже и государственном университете Северной Джорджии . В этом исследовании были проанализированы ответы на четыре вопроса об инвентаризации концепций сил (FCI) (отвлекающие факторы, а также правильные ответы) на наличие доказательств того, что учащиеся достигают порога перехода от «мышления здравого смысла к ньютоновскому мышлению», четко определенного понятия в физическом образовании. [9] Шестьдесят один процент учеников в классе JiTT достигли порога по сравнению с только семью процентами в классе с традиционным обучением. Маррс сообщил об аналогичных достижениях при предварительном оценивании по биологии с использованием метрики Хейка, определяемой как (посттест% – предварительный тест%)/(100% – предварительный тест%). При традиционной лекционной педагогике прирост составил 16,7%; прирост подскочил до 52,3% при использовании JiTT и до 63,6% при совместном обучении. [10]
С момента введения JiTT в Академии ВВС США вопросы выпускного экзамена по вводной физике значительно сместились в сторону концептуального исследования для более глубокого понимания. Анализируя тщательно хранящиеся записи с начала 1990-х годов до начала JiTT до настоящего времени, можно обнаружить, что, несмотря на все более сложные вопросы, результаты остались стабильными и даже улучшились в некоторых семестрах.
Когда в 1996 году JiTT был введен в курс вводного курса физики в IUPUI, посещаемость курсов выросла с менее чем 50% до более чем 80%. Преподаватели других дисциплин сообщили о аналогичных результатах. Повышение посещаемости неизбежно приводит к тому, что меньше учеников бросают занятия и в целом повышаются оценки. JiTT физики и биологии На курсах в IUPUI числа D/F/W снизились с 40% до менее 25%.
JiTT может изменить навыки обучения студентов. Маррса Учащиеся на уроке биологии считают, что благодаря JiTT удалось значительно сократить количество зубрежок на экзаменах. Она спросила своих студентов: «Вы отложили обучение по Biotech 540 и в результате «зубрили» тесты по Biotech 540?» своим аспирантам, и 34% ответили утвердительно. Однако 62% учащихся ответили утвердительно на вопрос «Вы зубрите» другие курсы, которые у вас есть в этом семестре?» Гаврин сообщил, что 80% студентов его класса JiTT ответили «да» на вопрос: «Помогают ли упражнения JiTT вам хорошо подготовиться к лекции?» против 21% утвердительно ответили на тот же вопрос в «других классах». Он обнаружил, что соотношение 58% против 18% по «оставаться сосредоточенным», разделение 59% против 18% по «чувству активного участника» и разделение 71% против 21% по «нахождению полезного времени в классе». [11] Пытаясь оценить эффективность любой педагогической стратегии, важно понимать, что выбор и реализация конкретного метода обучения повлияет на отношение и мотивацию студентов и преподавателей, а также на результаты обучения. При использовании JiTT в Penn State Brandywine Лаура Гертин заметила очень положительную реакцию со стороны своих учеников:
Я вижу, как мои ученики еженедельно работают над открытыми вопросами, требующими когнитивных навыков более высокого порядка. Я видел, как студенты работали вместе в классе, приобретая дополнительную практику в области количественных, коммуникативных и управленческих навыков. Я вижу, как мои ученики используют словарный запас дисциплины, выполняя упражнения JiTT и обсуждая ответы JiTT в классе. Я вижу, как студенты объединяют идеи на протяжении всего курса и на протяжении всей своей жизни (Guertin, 2010). [12]
См. также
[ редактировать ]- Обучение точно в срок
- Обучение со стороны коллег
- Групповое обучение под руководством коллег (PLTL)
- МАСШТАБИРОВАНИЕ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новак, Г.Н., Паттерсон, Э.Т., Гаврин, А., и Кристиан, В. (1999), Обучение точно в срок: сочетание активного обучения и веб-технологий , Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 0-13-085034-9
- ^ Эстин, (1993), Что важно в колледже? Возвращение к четырем критическим годам , Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Jossey-Bass Publishers. ISBN 978-0-7879-0838-6
- ^ Скотт, PH, Асоко Х.М. и Драйвер, Р.Х. (1991). Преподавание концептуальных изменений: обзор стратегий исследований в области обучения физике: теоретические проблемы и эмпирические исследования. Материалы международного семинара , Р. Дуит, Ф. Голдберг, Х. Нидерер (ред.), март 1991 г., IPN 131, ISBN 3-89088-062-2 .
- ^ Уолли, ВБ, (2013) Преподавание с оценкой, обратной связью и прямой связью: использование «предварительных полетов» для улучшения успеваемости учащихся, в « Ради любви к учебе», «Инновации от выдающихся университетских преподавателей» , Билхэм, Т. (Эд), Пэлгрейв Макмиллан, 97- 102. ISBN 978-1-137-33429-9 .
- ^ Пинтрич, П.Р., Маркс, Р.В., Бойл, Р.А. (1993). За пределами холодных концептуальных изменений: роль мотивационных убеждений и контекстуальных факторов класса в процессе концептуальных изменений. Обзор исследований в области образования, 63 , 167–199; Пинтрик, П.Р., Шунк, Д.Х. (2002). Мотивация в образовании: теория, исследования и приложения (2-е изд.). Колумбус, Огайо: Меррилл-Прентис Холл. ISBN 978-0-13-016009-6
- ^ Мэлоун, Т.В. и Леппер, М.Р. (1987), Как сделать обучение увлекательным: таксономия внутренней мотивации к обучению. В Р.Э. Сноу и М.Дж. Фарре (ред.), Способности, обучение и обучение III: анализ когнитивных и аффективных процессов. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. ISBN 978-0-89859-721-9
- ^ Новак, Дж. и Паттерсон, ET (2010), «Начало работы с JiTT» в книге «Обучение точно в срок: по дисциплинам», «По всей академии» , Симкинс С. и Майер М (ред.), Стерлинг, Вирджиния: Стилус Издательский. ISBN 978-1-57922-293-2
- ^ Кэмп, Мэн, Миддендорф, Дж. и Салливан, К.С. (2010), «Использование оперативного обучения для мотивации обучения учащихся» в книге « Обучение точно в срок: по дисциплинам», «В академии» , Симкинс С. и Майер М. (ред.), Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. ISBN 978-1-57922-293-2
- ^ Формика, Сара П.; Исли, Джессика Л.; Спрейкер, Марк К. (18 августа 2010 г.). «Преобразование здравого смысла в ньютоновское мышление посредством своевременного обучения» . Специальные темы физического обзора — исследования в области физического образования . 6 (2). Американское физическое общество (APS): 020106. doi : 10.1103/physrevstper.6.020106 . ISSN 1554-9178 .
- ^ Маррс К.А., Блейк Р. и Гаврин А. (2003), Использование упражнений для разминки в обучении «точно в срок»: определение предварительных знаний и заблуждений учащихся в области биологии, химии и физики. Журнал преподавания естественных наук в колледже, сентябрь 2003 г., стр. 42–47.
- ^ Гаврин, А. (2010), «Использование оперативного обучения в физических науках» в книге « Обучение точно в срок: по дисциплинам, по академии» , Симкинс С. и Майер М. (ред.), Стерлинг, В.А.: Издательство «Стилус». ISBN 978-1-57922-293-2
- ^ Гертин, Луизиана (2010), «Использование оперативного обучения в науках о Земле» в книге « Обучение точно в срок: через дисциплины» , «Через академию», Симкинс С. и Майер М (ред.), Стерлинг, Вирджиния : Издательство Стилус. ISBN 978-1-57922-293-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница JiTT , заархивированная 29 сентября 2016 г. на Wayback Machine.
- JiTT в науках о Земле
- JiTT в экономике
- Проект цифровой библиотеки JiTT , заархивированный 6 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- Веб-научный проект