Jump to content

Объект обучения

Объект обучения — это «совокупность элементов содержания, практических элементов и элементов оценивания, которые объединены на основе единой цели обучения ». [1] Этот термин приписан Уэйну Ходжинсу и датируется рабочей группой, носящей это имя в 1994 году. [2] Понятие, охватываемое «Объектами обучения», известно под множеством других терминов, в том числе: объекты контента, фрагменты, образовательные объекты, информационные объекты, интеллектуальные объекты, биты знаний, объекты знаний, компоненты обучения, медиа-объекты, повторно используемые компоненты учебной программы, самородки, повторно используемые компоненты. информационные объекты, повторно используемые объекты обучения, тестируемые повторно используемые единицы познания, компоненты обучения и единицы обучения.

Основная идея использования объектов обучения характеризуется следующим: обнаруживаемость , возможность повторного использования и функциональная совместимость. Для обеспечения возможности обнаружения объекты обучения описываются метаданными объекта обучения, формализованными как метаданные объекта обучения IEEE 1484.12 . [3] Для поддержки возможности повторного использования Консорциум IMS предложил ряд спецификаций, таких как пакет контента IMS . армии США А для поддержки совместимости организация Advanced Distributed Learning создала эталонную модель объекта общего контента . [4] Объекты обучения были разработаны для снижения стоимости обучения, стандартизации содержания обучения и обеспечения возможности использования и повторного использования содержания обучения системами управления обучением. [5]

Определения [ править ]

Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) определяет объект обучения как «любой объект, цифровой или нецифровой, который может использоваться для обучения, образования или обучения». [6]

Чьяппе определил объекты обучения как: «Цифровой автономный и многократно используемый объект с четкой образовательной целью, по крайней мере, с тремя внутренними и редактируемыми компонентами: содержанием, учебной деятельностью и элементами контекста. Объекты обучения должны иметь внешнюю структуру информации. для облегчения их идентификации, хранения и поиска: метаданные». [7]

Следующие определения сосредоточены на связи между объектом обучения и цифровыми медиа. RLO-CETL, британский межуниверситетский центр учебных объектов, определяет «многоразовые учебные объекты» как «интерактивные веб-блоки электронного обучения, предназначенные для объяснения отдельной цели обучения». [8] Дэниел Рехак и Робин Мейсон определяют его как «оцифрованный объект, который можно использовать, повторно использовать или на который можно ссылаться во время обучения, поддерживаемого технологиями». [9] [10]

Адаптируя определение Центра онлайн-ресурсов штата Висконсин, Роберт Дж. Бек предполагает, что объекты обучения имеют следующие ключевые характеристики:

  • Учебные объекты — это новый способ мышления об учебном контенте. Традиционно контент занимает несколько часов. Объекты обучения представляют собой гораздо более мелкие единицы обучения, обычно продолжительностью от 2 до 15 минут.
  • Автономны – каждый учебный объект можно изучать независимо.
  • Многоразовые — один учебный объект может использоваться в нескольких контекстах для разных целей.
  • Можно агрегировать — объекты обучения можно группировать в более крупные коллекции контента, включая традиционные структуры курсов.
  • Помечены метаданными – каждый учебный объект имеет описательную информацию, позволяющую легко найти его с помощью поиска. [11]

Компоненты [ править ]

Ниже приведен список некоторых типов информации, которая может быть включена в объект обучения и его метаданные:

  • Общие описательные данные курса, включая: идентификаторы курса, язык содержания (английский, испанский и т. д.), предметную область (математика, чтение и т. д.), описательный текст, описательные ключевые слова.
  • Жизненный цикл, включая: версию, статус
  • Учебный контент, включая: текст, веб-страницы, изображения, звук, видео.
  • Глоссарий терминов, в том числе: термины, определения, сокращения.
  • Викторины и оценки, включая: вопросы, ответы
  • Права, включая: стоимость, авторские права, ограничения на использование.
  • Связь с другими курсами, включая обязательные курсы
  • Уровень образования, включая: уровень класса, возрастной диапазон, типичное время обучения и сложность. [IEEE 1484.12.1:2002]
  • Типология по определению Черчилля (2007): презентация, практика, моделирование, концептуальные модели, информация и контекстуальное представление. [12]

Метаданные [ править ]

Одной из ключевых проблем при использовании объектов обучения является их идентификация поисковыми системами или системами управления контентом. [13] Обычно этому способствуют присвоение описательных метаданных объекта обучения . Точно так же, как книга в библиотеке имеет запись в карточном каталоге , учебные объекты также должны быть помечены метаданными. Наиболее важные части метаданных, обычно связанные с объектом обучения, включают:

  1. Цель: образовательная цель, которую преподает объект обучения.
  2. Предварительные требования: список навыков (обычно представленных в виде целей), которые учащийся должен знать перед просмотром объекта обучения.
  3. тема: обычно представленная в таксономии, тема, которую преподает объект обучения.
  4. интерактивность: Модель взаимодействия объекта обучения.
  5. технологические требования: необходимые системные требования для просмотра объекта обучения.

Мутабельность [ править ]

Мутировавший объект обучения, по словам Майкла С. Шоу, магистра наук (2003), является объектом обучения, который был «перепрофилирован и/или перепроектирован, изменен или просто повторно использован каким-то образом, отличным от его первоначального замысла». ". [14] Другими словами, образовательный контент или учебные материалы, изначально разработанные для определенной области, могут быть намеренно или ненамеренно, перепрофилированы или применены или стать существенным образом значимыми для учащегося или ситуации, даже если они относятся к совершенно другой области. Эта интерпретация согласуется с идеей о том, что присущие свойства объектов обучения остаются постоянными, но их применение становится полезным и адаптируемым в различных областях. Спекулятивная интерпретация Шоу предполагает внутреннюю стимуляцию когнитивной гибкости и творческое повторное использование обучающихся ресурсов. Шоу также вводит термин «контекстный объект обучения» для описания объекта обучения с высокой специфичностью, который «спроектирован так, чтобы иметь определенное значение и цель для предполагаемого учащегося». Это может быть полезно, если цель предполагает обучение «точно в срок» и индивидуальные потребности отдельных учащихся.

Портативность [ править ]

Прежде чем какое-либо учреждение вложит много времени и энергии в создание высококачественного контента для электронного обучения (что может стоить более 10 000 долларов за аудиторный час), [15] необходимо подумать о том, как можно легко загрузить этот контент в систему управления обучением . Например, можно упаковать учебные объекты со спецификацией SCORM и загрузить их в систему управления обучением Moodle или среду обучения Desire2Learn .

Если все свойства курса могут быть точно определены в общем формате, контент можно сериализовать в стандартный формат, такой как XML , и загрузить в другие системы. Если учесть, что некоторые курсы электронного обучения должны включать видео, математические уравнения с использованием MathML , уравнения химии с использованием CML и другие сложные структуры, проблемы становятся очень сложными, особенно если системам необходимо понимать и проверять каждую структуру, а затем размещать ее. правильно в базе данных. [ нужна ссылка ]

Критика [ править ]

В 2001 году Дэвид Уайли раскритиковал теорию объекта обучения в своей статье «Парадокс повторного использования» , которую Д'Арси Норман резюмировал. Архивировано 2 мая 2021 г. в Wayback Machine следующим образом: « Если объект обучения полезен в определенном контексте, по определению он не подлежит повторному использованию в другом контексте. Если объект обучения можно повторно использовать во многих контекстах, он ни в одном из них не будет особенно полезен. В книге «Три возражения против объектов обучения и стандартов электронного обучения», заархивированной 15 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Норм Фризен, канадский руководитель исследования в области практики электронного обучения в Университете Томпсон Риверс, указывает, что слово «нейтральность » само по себе подразумевает состояние или позиция, противоположная... педагогике и преподаванию.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Cisco Systems, Стратегия многоразового использования информационных объектов (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2013 г.
  2. ^ Джерард, Р.В. (1967), «Формирование мышления: компьютеры в образовании», в журнале «Науки NA, прикладная наука и технологический прогресс».
  3. ^ Метаданные объекта обучения IEEE 1484.12 [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Обзор SCORM 2004, 4-е издание, версия 1.1. Архивировано 9 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Даунс, Стивен (2001). «Объекты обучения: ресурсы для дистанционного образования во всем мире» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 2 . дои : 10.19173/irrodl.v2i1.32 .
  6. ^ Комитет по стандартам технологий обучения, 2002 г. , с. 45
  7. ^ Лаверде, Сифуэнтес и Родригес 2007 , с. 8.
  8. ^ «Объекты обучения» , RLO-CETL: Многоразовые объекты обучения , получено 29 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  9. ^ http://129.115.100.158/txlor/docs/IEEE_LOM_1484_12_1_v1_Final_Draft.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Рехак и Мейсон, 2003 г.
  11. ^ Бек, Роберт Дж. «Что такое объекты обучения?» , Объекты обучения , Центр международного образования, Университет Висконсин-Милуоки, заархивировано из оригинала 4 июля 2010 г. , получено 29 апреля 2008 г.
  12. ^ Черчилль, Дэниел (2007). «На пути к полезной классификации объектов обучения». Исследования и разработки образовательных технологий . 55 (5): 479–497. дои : 10.1007/s11423-006-9000-y . S2CID   57223598 .
  13. ^ ECEL2006-5-я Европейская конференция по электронному обучению: ECEL2006 . Академические конференции Limited. ISBN  978-1-905305-30-8 .
  14. ^ Шоу 2003
  15. ^ Рамбл, Гревилл (2019). «Затраты и стоимость сетевого обучения» . Онлайн обучение . 5 (2). дои : 10.24059/olj.v5i2.1880 . S2CID   10610860 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

  • Объекты обучения в Центре международного образования Милуоки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c1b23475006088174c9b2fbb7547b4__1717750440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b4/a6c1b23475006088174c9b2fbb7547b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning object - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)