Гермес (греческая марка)
Греческий бог Гермес , посланник богов в греческой мифологии , — это изображение, выбранное в 1860 году Королевством Греция для иллюстрации своих первых почтовых марок.
Первый тип, «большая голова Гермеса», был выпущен в октябре 1861 года и находился в обращении до 1886 года, затем он был заменен вторым типом, «маленькой головой Гермеса».
Марки с «большой головой Гермеса» были переизданы с надпечаткой в 1900 и 1901 годах, чтобы смягчить задержку отгрузки марок третьего типа, «Летающий Гермес», британской типографией JP Segg & Co. [ 1 ]
В 1902 году был выпущен четвертый тип с изображением Гермеса для международной «металлической оплаты».
Наконец, в 1912 году был выпущен пятый тип с различными изображениями Гермеса, который оставался в обращении до 1926 года.
Начиная с начала 1920-х годов, сюжеты, используемые для иллюстраций греческих почтовых марок, становятся разнообразными и подрывают изображение Гермеса.

«Большая голова Гермеса» (1860–1901). [ 2 ]
[ редактировать ]Почтовые марки типа «большая голова Гермеса» выпускаются в соответствии с законом 1853 г. о штемпелевании почты отправителем и этим от 24 мая 1860 г. о почтовых тарифах. [ 3 ] Указ, датированный 10 июня следующего года, объявил о выборе Гермеса, посланника богов в греческой мифологии, в качестве изображения марок. [ 4 ] На марках изображен профиль греческого бога-вестника Гермеса (Меркурия) в рамке, очень напоминающей ту, что используется на современных марках Франции.
Девять номиналов марок «большой головы Гермеса» печатаются в течение более двадцати лет (с 1861 по 1882 год) с одних и тех же девяти типографских пластин и находились в обращении в течение 25 лет (с 1861 по 1886 год), прежде чем были использованы снова. , надпечатка, 1900–1901 гг. Первый набор был выпущен 1 октября 1861 года. Он состоял из семи номиналов (1, 2, 5, 10, 20, 40 и 80 лепт). Марки номиналом 30 и 60 лепт были введены в обращение в 1876 году.
Марки с «большой головой Гермеса» не перфорированы, за исключением двух наборов с надпечаткой 1900–1901 годов, в неперфорированных листах по 150 марок. Отдельные марки были разделены на прилавке с помощью ножниц, что привело к дефектам на значительной части марок. их (отрезав часть изображения). Однако неофициальная перфорация производилась на месте. Наиболее часто встречается так называемая афинская перфорация (11½).
Макет, штампы, штампы и штампы (1860 и 1861 гг.) [ 5 ]
[ редактировать ]Чертеж макета, гравировка штампов, а также изготовление типографских пластин первых семи номиналов были осуществлены в период с июля 1860 года по сентябрь 1861 года главным гравером Парижского двора монетного Дезире-Альбером Барром ( 1818–1878). [ 6 ]
При создании первой греческой марки Дезире-Альбер Барре был вдохновлен двумя первыми типами марок Франции, созданными в 1848 году: [ 7 ] его отец, Жак-Жан Барре : типы «Республика» и «Президент» или «Серес» и «Наполеон».
Дезире-Альбер Барр начал с гравировки штампов, необходимых для изготовления типографских пластин. В качестве гравера и для проверки своей работы он напечатал четыре типа штампов, два типа прогрессивных штампов и два типа окончательных штампов. [ 8 ]
Затем он изготовил также семь типографских пластин первых семи номиналов «большой головы Гермеса», используя разработанный в 1858–1859 годах метод «прямого чеканки в чеканном прессе». [ 9 ]
Чтобы определиться с выбором чернил и бумаги, а также для калибровки печатной машины, Дезире-Альбер Барр с помощью принтера Эрнеста Мейера реализовал : [ 10 ] около сотни различных видов штампов и штампов на все значения. [ 11 ]
-
Матрица оригинала
штамп для медальона (деталь) -
Прогрессивная защита от штамповки
(подробно) -
Окончательная штамповка без значений, синего цвета.
-
Уникальный финальный штамп с нумерацией в 1 лептон.
-
20 лепта пластинчатый
Тройная печать -
80 лептов имприматура с
надпись принтера Эрнеста Мейера
Парижские типографии (октябрь 1861 г.) [ 12 ]
[ редактировать ]Первый тип греческих марок с изображением Гермеса, профиль головы повернут вправо, выпущен 1 октября по юлианскому календарю , который все еще использовался в то время в Греции, или 13 октября 1861 года по григорианскому календарю . календарь, принятый большинством европейских стран в 1582 году, за исключением православных. Греция окончательно приняла григорианский календарь в 1923 году.
Первый тип греческой марки назван «большая голова Гермеса», чтобы отличить его от следующей, выпущенной в 1886 году и названной «маленькая голова Гермеса». [ 13 ]
Семь марок, выпущенных в октябре 1861 года, были напечатаны в Париже типографом Эрнестом Мейером на листах по 150 марок (10 х 15). Эти семь значений представляют собой 1 лептон, 2, 5, 10, 20, 40 и 80 лептов:
-
1 лептон
-
2 лептоса
-
5 лептосов
-
10 лептосов
-
20 лептосов
-
40 лептосов
-
80 лептосов
Парижские выпуски легко узнать по чрезвычайной тонкости печати на атласной бумаге, слегка тонированной, очень хорошего качества.
Линии штриховки щек и затылка тонкие и прерывистые. В частности, волнистые линии и точки на перемычках четко видны и напечатаны с чрезвычайной утонченностью.
Наконец, только 10-лепта несет на своей оборотной стороне «контрольные номера». Эти цифры имеют высоту 8 мм, тогда как все последующие, напечатанные в Афинах на любом значении, будут иметь высоту 6,5 мм.
Тиражи, напечатанные в Париже в 1861 году: [ 14 ]
Ценить | Цвет | Количество |
---|---|---|
1 лептон | Коричневый | 300,000 |
2 лептоса | Прозрачный | 224,000 |
5 лептосов | Зеленый | 130,000 |
10 лептосов | Оранжевый на синем | 100,000 |
20 лептосов | Синий | 321,000 |
40 лептосов | Лиловый на синем | 130,000 |
80 лептосов | Роза-кармин | 140,000 |
Общий | - | 1,345,000 |
Классификация парижских гравюр
[ редактировать ]- 1861 г. — первые семь купюр по 10 лепт с контрольными цифрами (Скотт 1–7).
- 1876 г. — 30 и 60 лепт (Скотт 49–50). Выпущен для гармонизации международных почтовых тарифов с тарифами Generale des Postes (позже Всемирного почтового союза ), к которому Греция присоединилась в 1875 году.
Афинские печатные издания (ноябрь 1861–1882 гг.)
[ редактировать ]Затем, уже в ноябре 1861 года, в Афинах были отпечатаны те же семь типографских пластин, которые Дезире-Альбер Барре отправил греческой почтовой администрации летом 1861 года.
Печать за печатью можно увидеть техническое усовершенствование греческих типографий, а также загрязнение типографских пластин.
Печать контрольных номеров на оборотной стороне марок становится постоянной, за исключением двух наименьших номиналов: 1 лептон, коричневый, и 2 лепта, бистр. Все дальнейшие печати производились в Афинах, и марки использовались до появления Малых голов Гермеса в 1886–1888 годах. [ 15 ]
Печать выполнялась «под заказ», а цветовые оттенки развивались в очень широком диапазоне.
Кроме того, в период печати в Афинах (с 1861 по 1882 год) использовалась бумага разного качества. Следовательно, существует очень большое разнообразие отпечатков марок с «большой головой Гермеса». Наиболее передовые исследования по этому вопросу: Пембертон , Грум , Дорнинг Бектон , Брюнель , Николаидес , де Смет , Коль Хэндбак, Константинидес , Беллас , Кундурос , Базель ... подробно описывают их.
Классификация Yvert et Tellier , обобщенная и дополненная Орестисом Властосом в каталогах Властоса. [ 16 ] и Майкла Цериотиса в каталогах «Эллада/Карамицос», [ 17 ] позвольте нам пройти через них:
Первые афинские издания (ноябрь 1861 г. - апрель 1862 г.)
[ редактировать ]
Запасы марок, полученных из Парижа, очень быстро опустели, особенно в главных почтовых отделениях (Афины, Пирей, Сирос или Патры...), хотя с ноября 1861 года греческая почтовая администрация была вынуждена начать использовать почтовые марки. типографские формы, полученные из Парижа, для того, чтобы напечатать свои первые листы марок.
Греческим рабочим было далеко до уровня опыта французов, привыкших к методам печати на протяжении нескольких поколений... Таким образом, результат был неутешительным, фон медальона уже не был однородным, голова Гермеса очень часто была окруженный белесым ореолом, и четыре перемычки также часто были «нечеткими». Теневые линии щек и затылка теперь продолжены и толще, чем на парижских гравюрах.
Тем не менее, эти марки, напечатанные различными методами («твердая печать», «о бланше», смешанная техника...) [ 18 ] для тех, которые напечатаны методом «твердой печати», без каких-либо «обрастаний», имеют сильный характер из-за плотности используемых красок и их контрастности. Итак, они так же популярны и изучены, как и парижские гравюры.
Некоторые из них напечатаны идеально и столь же хороши, как парижские гравюры, тогда как некоторые другие действительно грубы, поэтому каталоги делят их на две категории: тонкую и грубую печать.
Что касается всех афинских отпечатков, то идентификация этих различных выпусков, безусловно, возможна только с помощью «контрольных номеров» на оборотной стороне марок, которые являются обязательными для правильной классификации.
В первых афинских тиражах «контрольные цифры» используются впервые, поэтому они совершенно четкие и хорошо напечатаны, причем линии вниз и вверх действительно отчетливы и очень мелко напечатаны.
Кроме того, «контрольное число» «5» номинала в 5 лепт отличается от того, которое будет использоваться во всех последующих афинских изданиях до 1880 года.
К этим эстампам относятся знаменитые 20 лепт без «контрольных фигур», с «кадрилем» или сплошным фоном (Иверт/Властос № 9 и Карамитсос № 8).
Этот выпуск обычно называют «Афинским «provisoire» («временным») выпуском». Действительно, можно поверить, что эти марки из-за плохого качества печати на некоторых из них были пробными копиями, сделанными греческими типографами, чтобы приобщиться к этой новой технике... Но спрос на марки был настолько велик, что Почтовая администрация Греции все равно решила использовать их для регулярной почтовой связи... на радость будущим филателистам.
Печать первых афинских изданий заканчивается в апреле 1862 года.
Регулярные или последовательные афинские издания (май 1862–1867 гг.)
[ редактировать ]Начиная с мая 1862 года, греческие печатники полностью прекратили использование метода твердой печати («tirage à sec») и использовали другой метод (названный методом мягкой печати или «au blanchet»), гораздо более простой в применении.
Для увеличения контраста между темными и светлыми частями печати под печатаемый лист и типографскую форму вставлялось полотно. Этот метод позволил получить гораздо лучшие общие результаты, не достигая, однако, качества первых афинских тонких оттисков или, очевидно, одного из парижских отпечатков... Этот метод придавал маркам сильную «загрязнение», особенно в тени. линии горловины, очень часто на оборотной стороне марки виден рельеф («фуляж»).
В начале этих гравюр (1862–1863 гг.) теневые линии щеки продолжаются и становятся прямыми, а после...
«Контрольные номера» хорошие, но светлее, чем на первых афинских тиражах.
Так называемые гравюры на «очищенных пластинах» (1868–1869 гг.)
[ редактировать ]В 1868 году гравюры становятся бледными, тусклыми и неконтрастными, но впечатление хорошее.
Долгое время считали, что это произошло из-за очистки типографских пластин, о которых говорится в названии этих отпечатков. На самом деле это совсем не так, поскольку типографские пластины были очищены только в 1870 году. Этот бледный/тусклый вид возникает из-за использования нового одеяла («бланше»), гораздо более толстого, как продемонстрировал Луи Базель . [ 19 ]
«Контрольные цифры» становятся толще и не такие мелкие, как на предыдущих тиражах...
Ошибки «контрольных чисел» очень часты, в частности: «1» перевернута для 10 лепт или «2» перевернута для 20 лепт, а также «0» перевернута для двух значений.
Особая печать, или новый «мизанс поезд» (1870 г.)
[ редактировать ]В 1870 году почтовая администрация Греции получила новый печатный станок из Германии.
Немецкие рабочие, приехавшие в Афины для установки этой новой машины, также проделали новую «мизансцену» и напечатали жестким методом («à sec») листы двух наиболее часто используемых значений: (1 лептон для газет и 20 лепт для внутренних писем (до 15 грамм).
Результат снова оказался очень разочаровывающим: впечатление было хорошим, но линии тени на щеке очень короткие, особенно для 1 лептона, который коллекционеры называют «бритым».
У 20-лепты перемычки белые, а голова нередко окружена беловатым ореолом. «Контрольные цифры» молочно-синие или темно-синие и всегда четкие, становятся еще толще...
Печать на так называемой «бумаге низкого качества» (1871 и 1872 гг.)
[ редактировать ]
С начала 1870-х годов поставки бумаг из Франции были прекращены из-за франко-прусской войны. Греческий монетный двор стал использовать бумагу неизвестного происхождения, относительно хорошего качества, но с полупрозрачными и правильными «облаками», видимыми при прозрачности на свету.
Использование «бланше» было заменено методом твердой печати предыдущего выпуска и будет продолжать использоваться во всех последующих выпусках до конца печати в 1882 году.
Теневые линии щеки и затылка головы Гермеса длинные и равномерные, но толще, чем в предыдущих выпусках.
«Контрольные номера» этого выпуска четкие, хорошо напечатаны и темнее, чем в предыдущих выпусках, но они также тяжелее из-за использования одной и той же печатной формы уже десять лет.
Самая известная марка коллекции «большая голова Гермеса» является разновидностью этого выпуска: это 40-лепт того же оттенка, что и «контрольные цифры» типовой марки того же достоинства. Был напечатан один лист, и, насколько нам известно, сохранилось только 13 отдельных марок (Ивер № 22Ва, Карамицос № 36а). В их число входят 11 одиночных марок, одна марка на фрагменте со штемпелем прибытия «Константинополь – Турция» и одна на всем письме в Ларнаку, Кипр. Все они погашены либо пунктирной маркой типа I «2», либо почтовым штемпелем типа II «Пирей» 12, 13 и 14 июля 1871 года. Они получили прозвище «Сольферино» в связи со знаменитой кровавой битвой при Сольферино 1859 года между французско-сардинская коалиция и австрийская армия в Северной Италии.
Печать на сетчатой бумаге (1871–1876 гг.)
[ редактировать ]С конца 1871 года используемая бумага становится все менее хорошего качества. Они очень тонкие, почти прозрачные и «хрупкие» (передний рисунок виден сзади) и на свету по прозрачности показывают сетку/трамвай из правильных отверстий.
«Контрольные цифры» опять еще толще... И здесь обнаружено множество ошибок.
Поскольку эти бумаги впитывали чернила сильнее, чем предыдущие, существует множество вариаций оттенков, причем некоторые из них весьма неожиданны и более многочисленны, чем в предыдущих выпусках.
Тиражи новых номиналов: 30 и 60 лепт (1876 и 1877 гг.).
[ редактировать ]
В 1875 году, после вступления Греции в Генеральный союз почт (UGP), предшественника Всемирного почтового союза (ВПС), почтовая администрация Греции ввела две новые номиналы (30 и 60 лепт).
Из того же штампа, который использовался в 1861 году для изготовления типографских клише первых семи номиналов, Дезире-Альбер Барр создал клише номиналом 30 лепт (коричневый) и 60 лепт (зеленый), необходимые для международной почты.
В отличие от семи первых типографских пластин, изготовленных в 1861 году методом «прямого чеканки в чеканном прессе», эти две новые пластины были изготовлены под руководством Дезире-Альбера Барре методом «гальванопластики» компанией : Шарль-Дьерри, 6 и 12, улица Нотр-Дам-де-Шан в Париже. [ 14 ] [ 20 ]
Эти два номинала были напечатаны типографией J. Claye & Cie, 7, по улице Сен-Бенуа, в Париже.
Как и парижские гравюры 1861 года, эта печать очень хороша. Эти два новых значения не имеют на обратной стороне никакого «контрольного номера».
Как и в 1861 году, после первой печати двух номиналов, выполненной в Париже, все последующие были выполнены в Афинах с использованием тех же типографских пластин, присланных из Парижа. [ 21 ]
Тиражи, напечатанные в Париже (1876 г.): [ 14 ]
Ценить | Цвет | Количество |
---|---|---|
30 лептосов | Коричневый | 150.000 |
60 лептосов | Зеленый | 150.000 |
Общий | - | 300.000 |
Печать на кремовой бумаге с «контрольными номерами» (1875–1880 гг.)
[ редактировать ]Последние оттиски, выпущенные с 1875 по 1882 год, примечательны бумагой кремового цвета, которую очень легко узнать, взглянув на оборотную сторону марки.
Типографские формы не чистятся уже несколько лет, печать становится все более тяжелой.
После пятнадцати лет использования таблички с «контрольными цифрами» дают очень толстые цифры без какого-либо различия между движениями вниз и вверх.
В этом выпуске очень большое количество ошибок «контрольных цифр». «Контрольные числа» исчезают в 1880 году для двух последних выпусков.
Из-за загрязнения типографских пластин марки, отпечатанные в конце 1870-х — начале 1880-х годов, можно встретить с очень грубой печатью.
Сравнение двух 1 лептона, напечатанных с одной типографской пластины:
- Первый из парижской типографии (1861 г.).
- Второй — с одного из оттисков на кремовой бумаге конца 1870-х годов.
Разница связана с загрязнением типографской таблички...


Печать на кремовой бумаге без «контрольных номеров» (1880–1882 гг.)
[ редактировать ]Примерно в конце 1870-х или в начале 1880-х годов пластины окончательно очищаются и печатают марки с выдающимся мастерством. Бумаги такие же, как и в предыдущем выпуске, но без «контрольного номера» на оборотной стороне марки.
Смена красок (1882)
[ редактировать ]В 1882 году изменение цвета марок внутреннего курса (20 лепт) и международного курса (30 лепт) становится обязательным в целях соответствия новым правилам ВПС (Всемирного почтового союза).
20 лепт — розовый (анилин) и красный (кармин), 30 леп — синий.
На оборотной стороне этих марок нет «контрольного номера».
Девять номиналов «большой головы Гермеса» печатались с одних и тех же девяти типографских пластин (по одной на номинал) в течение более двадцати лет (с 1861 по 1882 год).
Если последний тираж датирован 1882 годом, марки с «большой головой Гермеса» оставались в обращении до 1886 года, а затем были заменены маркой нового типа: «маленькой головой Гермеса».
Классификация афинских гравюр
[ редактировать ]В августе и сентябре 1861 г. печатные формы были перевезены в Афины. [ 14 ] и последующие печати были сделаны там, в Национальной типографии.
Одни и те же пластины использовались до 1882 года, что привело к появлению ряда разновидностей из-за изнашивания и последующей чистки пластин, изменения точного метода печати и использования нескольких разных видов бумаги .
Классификация афинских типографий не всегда проста, и между различными каталогами и специализированными изданиями существуют существенные различия. Обычно принимается следующая схема, хотя большинство экспертов расширяют ее, добавляя дополнительные категории, особенно для периода 1861–1862 годов.
Каталожные номера Скотта указаны для каждого выпуска. [ 22 ]
- 1861–1862 - Предварительные гравюры (грубые и мелкие гравюры) (Скотт 8–15).
- 1862–1867 - Последовательные афинские гравюры. [ 23 ] (Скотт 16–22)
- 1868–1869 и 1873 гг. за 80 лепт - Выпуски очищенных тарелок (Скотт 23–29)
- 1870 г. - специальные выпуски номиналом 1 лептон и 20 лептов, известные как «бритые» (Скотт 30–31).
- 1871–1872 — Отпечатки на бумаге низкого качества (Скотт 32–37).
- 1872–1876 - гравюры на сетчатой бумаге (Скотт 38–42).
- 1876 г. — Парижский выпуск номиналом 30 и 60 лепт.
- 1876–1877 - Афинские гравюры номиналом 30 и 60 лепт (Скотт 51–52).
- 1875–1880 — Отпечатки на желтоватой или кремовой бумаге (Скотт 43–48).
- 1880–1882 — Отпечатки на желтоватой или кремовой бумаге, без контрольных номеров (Скотт 53–58).
- 1882 г. - Изменение цвета отпечатков номиналом 20 и 30 лепт.
Цвета и другие характеристики
[ редактировать ]- 1 лептон - коричневый, без контрольных цифр
- 2 лепты - бистр, без контрольных цифр
- 5 лепт – зеленый, изумрудный или светло-зеленый.
- 10 лепт - желтовато-оранжевая, часто на светло-голубой бумаге.
- 20 лепт — различные оттенки синего, а также анилиновая роза и кармин в выпусках 1880–1886 гг.
- 30 лептов - оливково-коричневый, ультрамарин после 1880 года.
- 40 лептов - фиолетовая, часто на светло-голубой бумаге, лилово-коричневая, серо-телесная.
- 60 лептов – сине-зеленый
- 80 лептов - кармин, карминовая роза
Надпечатка «большая голова Гермеса» (1900–1901 гг.)
[ редактировать ]В сентябре 1900 года из-за задержки отгрузки нового выпуска «летающего Гермеса» английской типографии JP Segg & Co греческая почтовая администрация решила повторно использовать старые запасы для передних выпусков, в том числе и для «больших Гермесов». голова"
(эти надпечатки имеются также на выпусках «Олимпийского 1896 года» и «малой головы Гермеса»).
На них есть надпечатка «AM» черного цвета, что означает «Αξια Μεταλλικη» («Ценность металла»), и номиналы в драхмах.
Использование этих марок ограничивалось почтовыми посылками и почтовыми переводами («мандатами») и оплачивалось «золотыми драхмами».
На нефилателистических документах они действительно очень редки.

В октябре 1900 года был выпущен еще один выпуск, но на этот раз для общего использования номиналы указаны в лептах и драхмах.

non dentelée

Существует очень большое количество разновидностей этих надбавок, например: «узкий 0», «большой 0», «маленькое пространство», «большое пространство». [ 24 ]
Все эти выпуски надпечаток были сняты с продажи 30 июня 1901 года, когда выпуск «Летающий Гермес» наконец был отправлен из Лондона.
«Контрольные числа» «большой головы Гермеса» [ 25 ]
[ редактировать ]Большая часть «большой головы Гермеса» также имеет номинальную стоимость, напечатанную на обратной стороне марки:
- 10 лепт парижской печати (высота цифр 8 мм),
- 5, 10, 20, 40 и 80 лепт всех афинских типографий, за исключением двух последних (цифры высотой 6,5 мм).
Пока не найдено ни одного официального документа, позволяющего понять точное назначение этих цифр. Возможны несколько гипотез: ограничение фальсификации марок или облегчение контроля за производством марок... Эту вторую гипотезу специалисты по марке «большая голова Гермеса» считают наиболее вероятной. По этой причине эти цифры обычно называют «контрольными цифрами». Единственный существующий до сих пор письменный комментарий об этих «контрольных номерах» можно найти в постскриптуме письма Дезире-Альбера Барре, написанного греческой администрации по поводу второй партии марок и пластин в Грецию. Афины, 11 сентября 1861 года. В этом письме главный французский гравер пишет: « Марки номиналом 10 лепт, последние выпущенные, несут на обороте напечатанное значение: 10 лепт крупным шрифтом. числа, я считал, что необходимо применить это нововведение к этим маркам, эта идея пришла ко мне поздно и, похоже, дает некоторые большие преимущества. ". [ 26 ]
Ошибки «контрольных чисел» «большой головы Гермеса»
[ редактировать ]Выявлено очень большое количество ошибок «контрольных чисел»: . [ 27 ]
- Одна или две цифры перевернуты,
- Цифры поменялись местами,
- Нечетные цифры,
- Двузначные цифры,
- Большой пробел между двумя цифрами,
- Смещенная цифра(ы),
- Цифры, напечатанные на лицевой стороне марки,
- ...
Количество ошибок разного типа, без их сочетания, очень важно и существует для всех оттисков. Новые ошибки в «контрольных цифрах» до сих пор регулярно обнаруживаются филателистами. [ 28 ]
Это само по себе могло бы легко оправдать создание специализированной коллекции!
Ошибки «контрольных номеров» 10-лепт парижской типографии. [ 29 ]
[ редактировать ]Это все указанные ошибки «контрольных номеров» 10-лептовой парижской типографии, а также их положение на листе из 150 марок:
-
Обычный
«контрольные цифры» -
1 перевернутый
(Позиция 86) -
0 Инвертированный
(Позиции 4 и 88) -
Полные «контрольные числа» Перевернутые
(так называемая «ошибка Пирея») -
Открыть 1
(Позиция 14) -
Открыто 0
(Позиция 16) -
Неровный
«контрольные цифры»
(Позиции 88 и 127)
Ошибки «контрольных номеров» афинских печатей. [ 30 ]
[ редактировать ]Это лишь пример некоторых ошибок в «контрольных цифрах», которые можно найти в афинских печатных изданиях:
-
5 лептосов
Двойной 5 -
10 лептосов
1 вместо 10 -
10 лептосов
Двойной 10 -
20 лептосов
Неровный
«контрольные цифры» -
20 лептосов
Большое пространство -
20 лептосов
2 вместо 20 -
40 лептосов
Двойной 40 -
40 лептосов
2 исправлено на 4
Недостатки пластин «большой головы Гермеса»
[ редактировать ]Начиная с парижской печати 1861 года обнаруживаются дефекты пластин, возникающие из-за небольших несовершенств некоторых «клише» типографских пластин. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Некоторые из этих дефектов пластин являются врожденными и появились в процессе изготовления пластин. [ 36 ] (см. первые три иллюстрации ниже), а также появляются некоторые другие, возникающие либо в результате неправильных манипуляций (см. последние три иллюстрации ниже), либо в результате загрязнения пластин (чернильные пятна) в течение срока службы пластин. В этом последнем случае они также могли исчезнуть после очистки пластин (см. два 1 лептона ниже).
Это лишь пример некоторых дефектов пластин, которые можно найти на марках с «большой головой Гермеса»:
-
Дефект пластины
узкий круг
(5 лепт - позиция 51) -
Дефект пластины
Грек касается круга
(10 лепт - позиция 107) -
Дефект пластины
крючок к греческому
(40 лепт - позиция 67) -
Дефект пластины
пятно на шее
(1 лептон – позиция 44) -
Дефект пластины
пятно на затылке
(1 лептон – позиция 55) -
Дефект пластины
Гермес с трубкой
(30 лепт - позиция 10)
Дефекты пластин существуют для всех номиналов всех оттисков, и их количество очень важно. И здесь конкретная коллекция вполне оправдана.
Подделки/подделки марок «большая голова Гермеса» [ 37 ]
[ редактировать ]Как и все классические марки, «большая голова Гермеса» была подделана еще в 1860-х годах.
Существует большое количество подделок, сделанных в 19 веке и в первой половине 20 века. [ 38 ]
Эти марки стали целью фальсификаторов, в том числе Эрасмо Онелья , [ 39 ] Жан де Сперати и А. Алисаффи . [ 40 ]
Это лишь пример некоторых подделок/подделок марок с «большой головой Гермеса»:
-
Подделка братьев Спиро в Гамбурге (1860-е гг.)
-
Подделка под названием «Бедный грустный Гермес» братьев Спиро (1860-е гг.)
-
Подделка Алиссафи Константинопольского (1900-е гг.)
-
Подделка Фурнье (1910-е)
-
Подделка Онельи (1920-е гг.)
-
Подделка штампа
Деталь - (1970-е) -
Подделка Императо , названная «Генуэзской подделкой» (1950-е гг.)
-
Подделка Жана де Сперати (1930-е гг.)
Все оттиски корректур и штампов с «большой головой Гермеса» имеют первую волнистую линию, прерванную у основания на северо-западном перемычке. [ 41 ]
То же самое относится и к десятой волнистой линии того же перемычки (см. иллюстрацию ниже).

Эти поломки возникают из-за проблем, возникших с последним штампом или со служебным штампом во время процесса:
- Яркий, или,
- Закалка.
Действительно, эти разрывы не появляются в последовательных и окончательных доказательствах (за исключением единственного известного сегодня числового доказательства, которое было реализовано в конце процесса). [ 42 ]
Тот же тип «маленьких проблем» существует на некоторых французских классических марках, изготовленных в середине 19 века на том же монетном дворе Франции под руководством главных граверов: Жака-Жана Барра , а затем его сына Дезире-Альбера. Барре , который также реализовал штампы и типографские пластины «большой головы Гермеса» Греции.
Наличие или отсутствие этих двух разрывов является гарантией того, является ли штамп «большая голова Гермеса» подлинным или нет почти во всех случаях.... [ 43 ]
Только подделки Жана де Сперати , выполненные методом фотолитографии и представляющие собой изображение оригинальной марки, демонстрируют эти два одинаковых разрыва в одних и тех же местах...
Почтовые канцелярские товары - "Карты-переписка" (1876-1900).
[ редактировать ]Парижская типография (апрель 1876 г.) [ 44 ]
[ редактировать ]В 1875 году, одновременно с заказом марок номиналом 30 и 60 лепт, греческая почтовая администрация обратилась к Дезире-Альберу Барре с просьбой изготовить необходимое оборудование для печати первых почтовых канцелярских товаров (карт-корреспонденции) Королевства.
Для изготовления штампа изображения почтовой марки главный гравер взял тот же штамп-медальон, который использовался в 1861 году для создания больших головных марок Гермеса, и выгравировал новую рамку (см. иллюстрации предварительный проект и макет ниже).
Как и в случае с марками номиналом 30 и 60 лепт, главный гравер руководил компанией: Шарль-Дьеррей , 6 и 12, улица Нотр-Дам-де-Шан в Париже, над изготовлением типографской пластины для почтовых канцелярских товаров, состоящей из 24 чистых медные «клише», гальваническим методом.
Как и марки номиналом 30 и 60 лепт, листы были напечатаны типографским способом на бристольской бумаге компанией J. Claye & Cie , 7, rue Saint Benoit, в Париже, 13 и 14 апреля 1876 года.
Отпечатано 5000 или 8000 листов 24 почтовых бланков (карт-переписки) номиналом 15 лепт. Документы, которыми обмениваются Дезире-Альбер Барре и греческое правительство, действительно противоречивы относительно точного заказанного количества: 5000 или 8000 листов (?)...
-
Предварительный проект
почтовых канцелярских товаров -
Макет
почтовых канцелярских товаров -
Die-доказательство
почтовых канцелярских товаров -
Почтовые канцелярские товары
(Карта-переписка)
Парижской типографии (1876 г.), тип II
Существует два типа почтовых канцелярских товаров парижской типографии 1876 года: [ 45 ]
- Тип I: Горизонтальная линия под «Карт-соответствие» имеет длину 14,5 мм и,
- Тип II: Горизонтальная линия под «Карт-соответствие» имеет длину 16,0 мм.
Первое афинское издание (1878 г.)
[ редактировать ]После исчерпания запасов парижской типографии в Афинах в 1878 году была напечатана вторая эмиссия синего цвета номиналом 15 лепт.
Что касается марок 1861 и 1876 годов, то печати, сделанные в Афинах, грубее, чем в парижской типографии.
Здесь также существуют два типа с теми же характеристиками, что и в парижской типографии.
Бельгийская типография (1 июля 1883 г.)
[ редактировать ]Одновременно с печатью номиналов в 25 лепт, 50 лепт и 1 драхму с маленькой головой Гермеса (см. ниже) греческая почтовая администрация обратилась в «Ателье дю тембр» Малина в Бельгии с просьбой напечатать почтовые канцелярские товары номиналом 5 и 10 лепт синего, красного и серо-зеленого цветов.
В связи с широким использованием номинала в 10 лепт печатаются также двойные почтовые бланки этой номинала.
Второе афинское издание (1890–1900 гг.)
[ редактировать ]Начиная с 1890 года греческая почтовая администрация печатала в Афинах почтовые канцелярские товары номиналом 5 и 10 лепт синего, черного и красного цветов.
Использовались те же пластины, что и в первых афинских тиражах. Оттиски даже более грубые, чем первое афинское издание 1878 года.
«Маленькая голова Гермеса» (1886–1899 гг.)
[ редактировать ]
Второй тип греческих столбов также с изображением Гермеса. Она называется «маленькая голова Гермеса» и выпускалась с 1886 по 1899 год. На них изображен Гермес в профиль, но с меньшей головой и более круглым шлемом . Дизайн был разработан Анри Хендриксом (1817–1894) и гравирован Альбертом Домсом, Atelier de Timbre, Бельгия. Типографские пластины насчитывали 300 марок, разделенных на шесть панелей по 50 марок (5 × 10), расположенных в две колонки по три ряда. [ 46 ]
Марки «малой головы Гермеса» бывают неперфорированные, а также перфорированные, с различной зубцовкой (13&½, 11&½ и 13&¼). Существуют также марки с перфорацией 15, но неофициально, вероятно, перфорированные на швейной машине внутри помещения Амфисского отделения Национального банка Греции. Их называют перфорированными Амфисса. [ 46 ]
Как и марки с «большой головой Гермеса», на марках с «маленькой головой Гермеса» в 1900 году также была надпечатка двух выпусков с надпечаткой (стоимость металла и обычное использование).
Марка номиналом 50 лепт не переиздавалась. Марки изготавливались методом глубокой печати с использованием печатных форм по 300 марок в 6 группах по 50 марок. Первоначально листы были неперфорированными. Перфорированные версии, первоначально 13½, а затем 11½, стали доступны в 1891 году.
Бельгийские печатные издания (1886–1888 гг.)
[ редактировать ]Первая печать была сделана в «ателье дю тембр» в Малине. [ 47 ] в Бельгии . Первые три номинала (25 лепт, 50 лепт и 1 драхма) были выпущены в обращение 1 апреля. Остальные номиналы (1 лептон, 2, 5, 10, 20 и 40 лепт) были выпущены в обращение 1 февраля 1888 года.
Стоимость и цвет девяти номиналов бельгийских гравюр «маленькой головы Гермеса»:
Ценить | Цвет |
---|---|
1 лептон | коричневый |
2 лептоса | прозрачный |
5 лептосов | желто-зеленый |
10 лептосов | апельсин |
20 лептосов | красный |
25 лептосов | синий |
40 лептосов | фиолетовый |
50 лептосов | оливково-зеленый |
1 драхма | серый |
Афинские печатные издания (1889–1899 гг.)
[ редактировать ]Последовательные издания были сделаны в Афинах и разделены на два основных периода:
- 1-й период, с марта 1889 г. по март 1891 г., с двумя видами бумаги и,
- 2-й период, с марта 1891 г. по апрель 1896 г., с двумя другими видами бумаги.
Выпуск первых Олимпийских игр (1896 г.)
[ редактировать ]
В 1896 году Греция выпустила свои первые памятные марки, посвященные первым летним Олимпийским играм 1896 года современной эпохи. Марки этого выпуска созданы в Париже. французский гравер Луи-Эжен Мушон Штампы изготовил .
В выпуске насчитывается двенадцать марок, представляющих собой аллегории антиолимпийских игр. Одна из этих двенадцати номиналов, две драхмы большого формата, представляет собой статую Гермеса, вдохновленную Праксителем .
После 1899 г.
[ редактировать ]«Летающий Гермес» (1901 г.)
[ редактировать ]В 1901 году четвертое изображение Гермеса появляется на почтовых марках Королевства Греции. Используемая в то время фигура - это статуя скульптора 16 века Жана Булони, или Джованни да Болоньи, или Джамболоньи : «летающий Гермес». Этот выпуск четырнадцати марок, перфорированный тремя разными типами (a, b и c), был выпущен английской типографией JP Segg & Co в Лондоне.
-
«Летающий Гермес» — Тип А
-
«Летающий Гермес» — Тип Б
-
«Летающий Гермес» — Тип С
Стоимость и цвет четырнадцати марок набора «Летящий Гермес»:
Ценить | Цвет | Тип |
---|---|---|
1 лептон | коричневый | а |
2 лептоса | серый | а |
3 лептоса | апельсин | а |
5 лептосов | зеленый | б |
10 лептосов | красный | б |
20 лептосов | фиолетовый | а |
25 лептосов | темно-синий | б |
30 лептосов | фиолетовый | а |
40 лептосов | черно-коричневый | а |
50 лептосов | красно-коричневый | а |
1 драхма | черный | с |
2 драхмы | бронза | с |
3 драхмы | серебро | с |
5 драхм | золото | с |
Гермес с металлическими ценностями (1902)
[ редактировать ]
В 1902 году греческая почтовая администрация выпустила серию из пяти марок с одинаковым изображением, перфорированными 13 и ½, для оплаты медальными деньгами (золотой драхмой) за международную отправку посылок с упоминанием AM для «Αξια Μεταλλιχη» для «Металл». Ценить". Эти марки были напечатаны в Англии компанией Perkins Bacon & Co.
Пять ценностей:
- Ле 5 лепта, оранжевый,
- Le 25 лепта, зеленый,
- Le 50 лепта, синий,
- Ле 1 драхма, красная и,
- Ле 2 драхмы, коричневые.
50 лепт, красный цвет — «неэмис».
Этот набор выпущен для международной почтовой пересылки, в частности для посылок и почтовых переводов («заказов»), но будет использоваться и для общего пользования. Полный лист насчитывал сто марок.
Окончательные наборы с изображением Гермеса (1911–1926 гг.)
[ редактировать ]В 1911 году был выпущен новый набор с различными изображениями бога Гермеса. Марки перфорированы зигзагом (13 X 13 & ¼). Этот новый набор первоначально, в 1911 году, напечатан с использованием техники линейной гравюры («taille douce»), затем переиздан в 1919 году, все еще в линейной гравюре, а затем снова в 1919–1923 годах, но на этот раз в литографии, и, наконец, в 1919–1923 годах, но на этот раз в литографии, и, наконец, , еще в литографии 1926 года (Венская эмиссия). Все эти выпуски во многих случаях до 1920 года подвергались надпечаткам: [ 48 ]
- в 1912–1913 гг.: надпечатка «ГРЕЧЕСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ» , черными и красными чернилами, чтение вверх и вниз,
- в 1912–1913 гг.: надпечатка ΛΗΜΝΟΣ черными и красными чернилами и др.,
- в 1916 г.: надпечатка ΕΤ для греческих постов черными и красными чернилами.
Стоимость, цвет и тип шестнадцати марок общего пользования, напечатанных методом «taille douce» в 1911 году:
Ценить | Цвет | Тип |
---|---|---|
1 лептон | зеленый | а |
2 лептоса | красный | Ирис |
3 лептоса | апельсин | а |
5 лептосов | зеленый | б |
10 лептосов | красный | а |
20 лептосов | фиолетовый | Ирис |
25 лептосов | синий | Ирис |
30 лептосов | красный | б |
40 лептосов | синий на синем | Ирис |
50 лептосов | фиолетовый | б |
1 драхма | синий | с |
2 драхмы | апельсин | с |
3 драхмы | красный | с |
5 драхм | синий | с |
10 драхм | темно-синий на синем | с |
25 драхм | синий на синем | АА |
-
Гермес, набери А
-
Ирис
-
Гермес, тип Б
-
Гермес, тип С
-
Гермес, тип АА
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Трифон Константинидес, Исследование почтовых марок Греции - 2-я часть , Греческое филателистическое общество, Афины, 1937, стр. 92–93
- ^ См.: http://online.fliphtml5.com/immj/rhpg/ и http://online.fliphtml5.com/immj/ykem/#p=1.
- ^ См.: https://www.academiedephilatelie.fr/uploads/conferences/conf_lof_1004.pdf (на французском языке).
- ↑ Майкл Чемберс, Посланник богов , статья опубликована в журнале Stamp Magazine № 74-1, январь 2008 г., стр. 44–48.
- ^ См.: http://online.fliphtml5.com/immj/moig/#p=1 , https://www.academiedephilatelie.fr/uploads/conferences/conf_lof_1311.pdf и https://www.academiedephilatelie.fr/ загрузки/куски/mois_lof_0911.pdf
- ^ Луи Фанчини, Штампы и доказательства большой головы Гермеса , Philotelia № 669, июль/август 2011 г., стр. 218–240 < http://pvgriekenland.nl/publications/4_LHH_Dies_Proofs.pdf >.
- ^ Луи Фанчини, Филотелия №№ 652/653 и 654 за сентябрь/октябрь, ноябрь/декабрь 2008 г. и январь/февраль 2009 г., стр. 260–270, 364–374 и 7–16.
- ^ Луи Фанчини, Почему не существует так называемых «доказательств Юло»? , Philotelia № 650, май/июнь 2008 г., стр. 135–145.
- ^ Луи Фанчини, «Очерки «Серес 1858»: почему они являются неотъемлемой частью греческой филателии?»
- ^ Луи Фанчини, Отпечатки Эрнеста Мейера на большой голове Гермеса в Греции и на Серере во Франции , Опус номер XIII, 2013 г., стр. 69-84 < http://pvgriekenland.nl/publications/3_LHH_Ernest_Meyer.pdf >.
- ^ Луи Фанчини, «Определение терминов «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО» и «ЭССЕ» и их применение к большим головным штампам Гермеса», Philotelia № 644, май / июнь 2007 г., страницы 133-145 и http://www.philatelie- epernay.fr/IMG/pdf/97-2-page19a30.pdf (на французском языке).
- ^ См.: https://www.academiedephilatelie.fr/uploads/conferences/conf_lof_0905.pdf (на французском языке).
- ^ Луи Фанчини, Первая почтовая марка Греции: «большая голова Hermès» , журнал Timbres № 114 и 115, июль/август и сентябрь 2010 г., стр. 67–73; 39–41.
- ^ Перейти обратно: а б с д Луи Фанчини, «Большая парижская печать голов Гермеса: точные количества, заказанные и отправленные в Афины», Philotelia № 646, сентябрь / октябрь 2007 г., стр. 277–286. и http://www.philatelie-epernay.fr/IMG/pdf/98-1-page1a25.pdf (на французском языке)
- ^ Дж. Старениос, изд. (2005). Властос Эллада I. ООО "Орестес Властос" стр. 1–34.
- ^ Властос Эллада I (1861–2011) , под редакцией Филателистического центра Властос, Афины, 2010 г.
- ^ Каталог марок Эллады и история почты 2016 - Том I (1861–1959) , под редакцией Аргириса Карамицоса, Салоники, 2016.
- ^ Стефано А. Каллига, Марки с большой головой Гермеса - Ранний афинский период 1861-1863 гг., Афины, 2011 г.
- ^ Луи Базель, Подложка, используемая при печати больших печатей Гермеса в Греции , Стэмфорд, 2005 г. Это исследование доступно на интернет-сайте Лу Базеля < https://web.archive.org/web/20151002141114/http:// hermesheads.home.comcast.net/~hermesheads/ >.
- ^ См.: https://www.academiedephilatelie.fr/uploads/pieces/mois_lof_1009.pdf (на французском языке).
- ^ См.: Теофилос Салонидис, Афинские 30 лепт периода 1876-1878 гг. , Philotelia no /июнь 2019 г., страницы. 173-180 и № 717 от июля/августа 2019 г., стр. 248-2.
- ^ Таблица с эквивалентностью номеров для основных каталогов (Ивер, Мишель, Стэнли-Гиббонс и Скотт) приведена в каталоге Властоса Эллада I.
- ↑ О. Властос классифицирует майский отпечаток 1862 года отдельно как первый окончательный афинский выпуск .
- ^ Ян Манчини, Надпечатки 1900 года , Vlastos Editions, Афины, 2007.
- ^ См.: https://www.academiedephilatelie.fr/uploads/conferences/conf_lof_1304.pdf (на французском языке).
- ^ Архивы музея Почты в Париже (в частности, дневники Дезире-Альбера Барре) и архивы Парижского Моне.
- ^ Джон Г. Кундурос, Контрольные номера и классификация марок большой головы Гермеса в Греции , Афины, 2000 г.
- ^ Луи Фанчини, Новая ошибка CN на 20 лептах последовательных афинских изданий LHH , Philotelia № 706, сентябрь / октябрь 2017 г., стр. 265-266.
- ^ Луи Фанчини, Повторяющаяся ошибка в контрольном номере «0» на 10-лептах Больших голов Гермеса, парижская типография , Philotelia № 703, март/апрель 2017 г., страницы 75-78.
- ^ См.: https://www.academiedephilatelie.fr/uploads/pieces/mois_lof_0909.pdf (на французском языке).
- ^ Николя Гарас, Разновидности пластин почтовых марок (1861–1882) , Афины, 1955 г.
- ↑ Николас Асымакопулос, Дефекты пластин больших сосудов Гермеса в Греции , 1861–1886, США, 1995.
- ^ Луи Базель, Большая марка Греции с изображением головы Гермеса в десять лептов , Стэмфорд, 2001/2005 г.
- ^ Луи Базель, Большая марка Гермеса в сорок лептов Греции , Стэмфорд, 2004 г.
- ^ Джон Г. Кундурос, Большая голова Гермеса — характерные знаки всех позиций на табличке номиналом 5, 10, 20, 40 и 80 лепт , Салоники, 2011 г.
- ↑ Действительно, эти дефекты пластин уже можно найти на оттисках «большой головы Гермеса».
- ^ См.: https://www.museumofphilately.com/collection/77 .
- ^ Билл Юр, Подделки греческих марок XIX века , опубликовано Collectio, Афины, 2010 г.
- ^ Лоу Р. и Вальске К. (1996) Подделки с гравировкой Онельи, обычно приписываемые Анджело Панелли . Лондон: Робсон Лоу. ISBN 9963579736
- ^ Тайлер, Варро Э. (1991) Филателистические фальсификаторы: их жизнь и творчество . Пересмотренное изд. Сидней, Огайо: Linn's Stamp News, Amos Press, стр. 2–3.
- ^ Это также верно и для уникального цифрового доказательства, см.: Луи Фанчини, Штампы и доказательства большой головы Гермеса , Philotelia № 669, июль/август 2011 г., стр. 218–240.
- ^ Луи Фанчини, Штампы и пробы большой головы Гермеса , Philotelia № 669, июль/август 2011 г., стр. 218–240.
- ^ Луи Фанчини, История большой головы , журнал Timbres № 113, май 2010 г., стр. 94 и 95.
- ↑ Улисс Беллас, Греция — Первая карточка корреспонденции , Le Monde des Philatélistes № 427, февраль 1989 г.
- ^ Hellas Postal Stationery (1876-2012) - Volume V , edited by Argyris Karamitsos, Thessaloniki 2013.
- ^ Перейти обратно: а б Каталог марок Эллады и история почты 2012 — Том I (1861–1959) , под редакцией Аргириса Карамицоса, Салоники, 2012.
- ^ Трифон Константинидес, Исследование почтовых марок Греции - Часть 2 , Греческое филателистическое общество, Афины, 1937.
- ^ Каталог марок Эллады и история почты 2012 - Том I (1861–1959) , под редакцией Аргириса Карамицоса, Салоник, 2012, стр. 91–154.
Библиография (Большие головы Гермеса)
[ редактировать ]- Наталис Рондо , Почтовые марки – Королевство Греция , Le Magasin Pittoresque, XXXII год, Париж 1864.
- Артур Э. Глазевальд , Почтовые марки Греции , Гессниц, 1896 г.
- Уолтер Дорнинг Бектон , Марки Греции , Лондон, 1897 год.
- А. Рейнхаймер , Краткое описание эссе Мартина Шредера , Лейпциг, 1903 г.
- Жорж Брюнель , выпуск греческих марок , Париж, 1909 год.
- Персиваль Лойнс Пембертон , Марки Греции , Филателистический журнал Великобритании, 1911 и 1912 годы.
- Н. С. Николаидес , История создания греческой марки , Париж, 1923 год.
- Теодор Грум , Контроль за 20 лептами и его влияние на классификацию греческих марок первого типа , Филотелия № 3 и 4 от марта 1924 года.
- Поль де Смет , Греция, Первый тип, История, Классификация, Очерки, Аннулирования , Амьен, 1925 г.
- Алекс. Г. Аргиропулос и Др. Герберт Мунд : Греция. В: Kohl Briefmarken-Handbug , Берлин, 1931.
- Трифон Константинидес , Исследование почтовых марок Греции - Часть 1 , Греческое филателистическое общество, Афины, 1933 год.
- Доктор Пьер Буве , Заказ Парижского монетного двора на греческие марки с головой Меркурия , Париж, 1937 год.
- Трифон Константинидес , Исследование почтовых марок Греции - Часть 2 , Греческое филателистическое общество, Афины, 1937 г.
- Элиас Зильберштейн и Роберт О. Трумэн , перевод из справочника Kohl Briefmarken Алекса Г. Аргиропулоса и доктора. Герберт Мунк , 1929 г. , Нью-Йорк, 1943–1944 и 1950 гг.
- Николас Гарас , Греция — Большая голова Меркурия — Разновидности пластин почтовых марок (1861 — 1882) , Афины, 1955 год.
- Джордж М. Фотиадис , Первый афинский выпуск больших голов Гермеса Греции , Лондон, 1965 год.
- Джордж М. Фотиадис , Отпечаток «Типография Эрнеста Мейера, улица Верней, 22, Париж» на листах больших голов Гермеса Греции, напечатанных в Париже (1861 г.) , Лондон, 1969 г.
- Анри Реньуль-Барр , Ле Барр, генеральные граверы монет, создатели первых французских и греческих почтовых марок , Париж, 1978 год.
- Улисс Беллас , Голова Меркурия: Общие сведения и реконструкция пластины в 20 лепт , Париж, 1978.
- Жан-Франсуа Брюн , Первые греческие марки или загадочная история Меркурия , Le Monde des Philatélistes n° 369, Париж, 1983.
- Улисс Беллас , Греция — Первая карточка корреспонденции , Le Monde des Philatélistes № 427, Париж, 1989.
- Улисс Беллас , Греция - Излучение большой головы Меркурия в 1876 году , Le Monde des Philatélistes № 428 и 429, Париж, 1989.
- Николас Асимакопулос , Дефекты тарелок больших гербов Гермеса в Греции, 1861–1886 гг. , США, 1995 г.
- Джон Г. Кундурос , Контрольные номера и классификация марок с большой головой Гермеса , Афины, 2000 г.
- Луи Базель , Большая греческая марка Гермеса в десять лепт , Стэмфорд, 2001–2005 гг. < https://web.archive.org/web/20151002141114/http://hermesheads.home.comcast.net/~hermesheads/ >.
- Энтони Б. Вирвилис , Справочник по греческой филателии , Афины, 2003 г. < http://www.philatelie-epernay.fr/IMG/pdf/97-2-page19a30.pdf >.
- Луи Базель , Большая марка Гермеса в сорок лептов Греции , Стэмфорд, 2004 г. < https://web.archive.org/web/20151002141114/http://hermesheads.home.comcast.net/~hermesheads/ >.
- Луи Базель , Подложка, используемая при печати больших марок Гермеса в Греции , Стэмфорд, 2005 г. < https://web.archive.org/web/20151002141114/http://hermesheads.home.comcast.net/~hermesheads/ >.
- Николас Асимакопулос , Первая греческая марка , США, 2005 г.
- Ян Манчини , Надпечатки 1900 года , Vlastos Editions, Афины, 2007.
- Луи Фанчини , «Определение терминов «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО» и «ЭССЕ» и их применение к большим штампам Гермеса», Philotelia № 644, май/июнь 2007 г., стр. 133–145.
- Луи Фанчини , «Большая парижская печать голов Гермеса: точное количество заказанных и отправленных в Афины», Philotelia № 646, сентябрь / октябрь 2007 г., стр. 277–286.
- Мишель Шове и Жан-Франсуа Брюн , Введение в историю почты 1848-1878 гг. , Париж, 2007 г.
- Майкл Чемберс , Посланник богов , Stamp Magazine № 74–1, январь 2008 г., стр. 44–48.
- Луи Фанчини . Почему не существует так называемых «доказательств Юло»? , Филотелия № 650, май/июнь 2008 г., стр. 135–145.
- Луи Фанчини , Эссе «Серес 1858»: Почему они являются неотъемлемой частью греческой филателии? , Philotelia № 652/653 и 654 за сентябрь/октябрь, ноябрь/декабрь 2008 г. и январь/февраль 2009 г., стр. 260–270, 364–374 и 7–16.
- от ноября № 662 от мая /июня 2010 г., № 682 от сентября /октября 2014 г. и от марта/апреля 2014 г., стр. 100-1 325–330, 184–186, 269–270 и 68. № 685 Филотелия № 659 2009 г. , / декабря
- Луи Фанчини , История Big Head , журнал Timbres, № 113, май 2010 г., стр. 94 и 95.
- Луи Фанчини , Le premier timbre-poste de Grece: «la Grose Tête d'Hermès» , журнал Timbres Magazine № 114 и 115, июль/август и сентябрь 2010 г., стр. 67–73 и 39–41.
- Билл Юр , Подделки греческих марок XIX века , под редакцией Collectionio, Афины, 2010 г.
- Джон Г. Кундурос , Большая голова Гермеса — характерные знаки всех позиций на табличке номиналом 5, 10, 20, 40 и 80 лепт , Салоники, 2011 г.
- Луи Фанчини , Штампы и пробы большой головы Гермеса , Philotelia № 669, июль/август 2011 г., стр. 218–240.
- Ставрос Андреадис , Золотое издание XXVIII — Коллекция Кассандры , Коринфила и Генрих Кёлер, Германия, 2011 г.
- Константин Маттеос , Знакомство с большими головами Гермеса в Греции, 1861–1886 гг. , Королевское филателистическое общество Лондона, 2011 г.
- Стефано А. Каллига , Марки с большой головой Гермеса - Ранний афинский период 1861-1863 гг ., Афины, 2011 г.
- Стефано А. Каллига , Марки с большой головой Гермеса - 1861-1886 гг. , Афины, 2012 г.
- Властос Эллада I (1861–2011) , Филателистический центр Властоса , Афины, 2012 г.
- Джон Даес ( Яннис Даис ) Переписка из-за границы и за границу , 3 тома, Афины, 2012.
- Hellas Postal Stationery (1876 - 2012) Catalogue - Volume V , edited by Argyris Karamitsos , Thessaloniki 2013.
- Лу Базель , Процесс изготовления прогрессивных корректур Большой головы Гермеса , OPUS XIII, 2013 г., страницы 66–68 < https://web.archive.org/web/20151002141114/http://hermesheads.home.comcast.net/ ~гермесхеды/ >.
- Луи Фанчини , Отпечатки Эрнеста Мейера на большой голове Гермеса в Греции и на Цере во Франции , OPUS XIII, 2013, страницы 69–84.
- Луи Фанчини , Большая голова Гермеса в Греции , Аукционный магазин марок и монет, июль 2014 г., стр. 58–60.
- Кириакос Папатанассиу , Схолия и наблюдения за большими головами Гермеса Греции - 1861/1886 , Афины, 2014.
- Мишель Шове , Греческие тарифы международных писем - 1861/1878 , Париж, 2015.
- Джон Г. Кундурос , Контрольные номера и классификация марок с большой головой Гермеса , второе издание, Афины, 2016 г.
- Мирсини Вардопулу , греческие марки 1861-1961 гг. История-идеология-эстетика , Афины, 2016.
- Каталог марок Эллады и история почты 2016 — Том I (1861–1959) , под редакцией Аргириса Карамицоса , Салоники, 2016.
- Луи Фанчини , Повторяющаяся ошибка в контрольных числах «0» на 10 лептах больших голов Гермеса, Парижская типография , Philotelia № 703, март/апрель 2017 г., стр. 75–78.
- Луи Фанчини , Новая ошибка CN на 20 лептах последовательных афинских изданий LHH , Филотелия № 706 за сентябрь/октябрь 2017 г., стр. 265–266.
- Никос Карниаутакис , Большие головы Гермеса в Греции – Наблюдения по идентификации и классификации – ценность, которую легче отслеживать , Митилини, 2019.
- Теофилос Салонидис , Афинские 30 лепт периода 1876-1878 гг ., Филотелия № 714 за январь/февраль 2019 г., стр. 6–17, № 715 за март/апрель 2019 г., стр. 112–120, № 716 за май /Июнь 2019, стр. 173–180 и № 717, июль/август 2019 г., стр. 248–254.
- Луи Фанчини , Определение терминов «EPREUVE» и «ESSAY» и их применение к «большой голове Hermès» , журнал Delcampe Magazine № 28, июль/август 2019 г., страницы 20–25. ( https://blog.delcampe.net/magazine/delcampe-magazine-28.pdf ).
- Майкл Кайтацидис , Большие головы Гермеса в Греции — ошибки контрольных чисел , Митилини, 2021 г.
- Луи Фанчини и Теофилос Салонидис , Дефект пластины на 30 лептах - Белое пятно у основания буквы «Λ» слова «ΛΕΠΤ» , Philotelia № 728, май/июнь 2021 г., стр. 187–189.
- Ставрос Андреадис , Édition d'or Volume 60 — Коллекция Кассандра — 2-е издание , Corinphila & Heinrich Köhler, Германия, 2021 г.
- Девлан Крук , Синергия Франции и Греции , Блог Музея филателии, 25 января 2022 г.
- Джон Даес , Греческие почтовые тарифы 1828-1875 гг ., 2 тома (A и B), Афины, 2022 г.
- Ставрос Андреадис , Большие головы Гермеса — печать и оттенки , Салоники, 2023 г. ( https://philateliehellenique.com/2023/10/22/en-new-color-chart-for-large-hermes-head/ )
- Луи Фанчини , Как совершить одно и то же путешествие по итальянскому и французскому маршрутам - Письмо из Туниса в Афины (май/июнь 1872 г.) , Le Rekkas № 119 от мая 2023 г., стр. 32–33.
- Луи Фанчини , итальянские и французские лайнеры, совершившие одно и то же путешествие - Письмо из Туниса в Афины (1872 г.) , Philotelia № 740, май/июнь 2023 г., страницы 163–165.
- Луи Фанчини , Самое известное на сегодняшний день франкирование с большими головами Гермеса — письмо Рангхависа , Philotelia № 741, июль/август 2023 г., страницы 196–199.
- Множество статей разных авторов, опубликованных с 1924 года по настоящее время в «Филотелии», бюллетене Греческого филотического общества (HPS) Афин, Греция ( https://hps.gr/index.php/en/classic/ ).
Внешние ссылки (Большие головы Гермеса)
[ редактировать ]Общая филателия:
- Académie de Philatélie , сайт Академии филателии Франции (на французском языке).
- Греческое филателистическое общество - Афинское HPS , Греческое филателистическое общество - сайт Афинского HPS.
- [1] , Филателистический почтовый музей / Филателистический почтовый музей.
- [2] , сайт Греческой филателистической федерации (ΕΦΟ).
- Европейская академия филателии - AEP , Европейская академия филателии - сайт AEP.
- Лондонское королевское филателистическое общество — RPSL , Лондонское королевское филателистическое общество — сайт RPSL.
- Клуб коллекционеров — CCNY , Клуб коллекционеров Нью-Йорка — сайт CCNY.
- Французский филателистический клуб — CPF , Французский филателистический клуб — сайт CPF (на французском языке).
- Спарнакская филателистическая ассоциация — APS , Спарнакская филателистическая ассоциация — сайт APS (на французском языке).
- Греческое филателистическое общество Нидерландов — HPS-NL , Греческое филателистическое общество Нидерландов — сайт HPS-NL.
- Французская федерация филателистических ассоциаций — FFAP , Французская федерация филателистических ассоциаций — сайт FFAP (на французском языке).
- Филателистический и картофильский клуб Трухтерсхайма [3] , сайт Филателистического и картофильского клуба Трухтерсхайма - CPCT.
- Греческая филателия - Из страсти к Греции [4] (на французском языке).
Общая филателия - Литература:
Большая голова Гермеса – традиционная филателия:
- Луи Базель, Hermes Heads , специализированный сайт.
- Статья: Определение терминов «доказательство» и «эссе» и их применение к «большой голове Гермеса» – Association Philatélique Sparnacienne – APS (2007, на французском языке).
- Исследование: Парижские отпечатки «большой головы Гермеса» из Греции. Точные количества заказаны и доставлены в Афины - Ассоциация Philatelique Sparnacienne - APS (2007, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Парижское издание «большой головы Гермеса» (1/13 октября 1861 г.) – Académie de Philatélie (2009, на французском языке).
- Краткое изложение презентации по монетам: Ошибки печати «управляющих цифр» «большой головы Гермеса» - Académie de Philatélie (2009, на французском языке).
- Краткое изложение презентации по изделиям: Оригинальное клеймо медальона «большая голова Гермеса» — Académie de Philatélie (2009, на французском языке).
- Выставка: «Доказательства и испытания большой головы Гермеса Греции» – Федерация филателистических ассоциаций Франции – FFAP (2009, на французском языке).
- Краткое содержание презентации по монетам: Гальвано дю 30 лептов (1875-1876) «большой головы Гермеса» - Académie de Philatélie (2010, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Марка «Большая голова Гермеса» из Греции – Académie de Philatélie (2010, на французском языке).
- Конференция: «Большая голова Hermès» в Ассоциации Philatélique Sparnacienne – APS (2011, на французском языке) – сайт CPCT.
- Исследование: Штампы и доказательства «Большой головы Гермеса» Греции – Греческое филателистическое общество Нидерландов (2011).
- Краткое содержание конференции: «Контрольные цифры» марок «большой головы Гермеса» Греции – Академия Филателии (2013, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Отличительные признаки, доказательства и испытания «большой головы Гермеса» из Греции – Академия филателии (2013, на французском языке).
- Исследование: отпечатки Эрнеста Мейера на «больших головах Гермеса» в Греции и на «Сересе» во Франции - сайт Греческого филателистического общества Нидерландов (2013).
- Краткое содержание конференции: Создание «большой головы Гермеса» из Греции – Académie de Philatélie (2015, на французском языке).
- Конференция: Создание «большой головы Гермеса» из Греции – Академия филателии (2015, на французском языке) – сайт CPCT.
- Выставка: «Изготовление и использование по почте парижских гравюр большой головы Hermès из Греции» – Французская федерация филателистических ассоциаций – FFAP (2016, на французском языке).
- Видео конференции: Штампы «большая голова Гермеса», пластины, штампы и плашки-пруфы – Клуб коллекционеров, Нью-Йорк, США (2016).
- Конференция: Штампы, пластины, штампы и плашки «Большая голова Гермеса» - Клуб коллекционеров, Нью-Йорк, США (2016).
- Конференция: Как начать собирать коллекцию «большой головы Гермеса» из Греции – Académie de Philatélie (2018, на французском языке) – сайт CPCT.
- Видео конференции: Как начать собирать коллекцию «большой головы Гермеса» из Греции - Греческое филателистическое общество Афин - HPS (2019) - Сайт Philatélie Hellenique
- Видео конференции: Изготовление «большой головы Гермеса» (штампы, пластины, штампы и штампы) - Греческое филателистическое общество Афин - HPS (2019) - Сайт Philatélie Hellènique
- [5] Филателистический форум греческого классического периода и всех выпусков греческих марок, включая историю почты. Филателистическая библиография Греции и зарубежных стран (на греческом языке).
- Экспонат: «ГРЕЦИЯ: Изготовление и почтовое использование больших парижских гравюр с головами Гермеса» - Музей филателии Международного аукциона Дэвида Фельдмана (2021 г.).
- Экспонат: «ГРЕЦИЯ: Изготовление и использование по почте больших голов Гермеса (1861–1901)» – Музей филателии Международного аукциона Дэвида Фельдмана (2021 г.).
- Экспонат: «ГРЕЦИЯ: Подделки и подделки больших голов Гермеса» - Музей филателии Международного аукциона Дэвида Фельдмана (2021 г.).
- Статья: «Синергия Франции и Греции» - Музей филателии Дэвида Фельдмана International Auctioneers (2022).
- Краткое содержание конференции: Большая голова Гермеса (1861-1901) в Академии филателии (2023, на французском языке).
- Конференция: Большая голова Гермеса Греции (1861/1901) в Академии филателии (2023, на французском языке) - Сайт Греческой филателистической федерации - ΕΦΟ.
Большая голова Гермеса - История почты:
- Краткое содержание конференции: Немного истории почты, «большая голова Гермеса» Греции – Академия Филателии (2011, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Внизу письма – Académie de Philatélie (2011, на французском языке).
- Выставка: «Большая голова Гермеса» – Выбор складок (1861–1901) – CIRP в Булони-сюр-Мер/Франция и Marcophilex XXXVI в Эперне/Франция – Ассоциация Philatélique Sparnacienne – APS (2012, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Филателистические дилеммы - Académie de Philatélie (2012, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Частичная почтовая оплата и Греция 1861-1875 - Академия филателии (2015, на французском языке).
- Краткое содержание презентации по произведениям: Два замечательных «податных» письма с «большими головами Гермеса» из Греции в Академии Филателии (2018, на французском языке).
- Краткое содержание презентации по произведению: Четыре лодки на три байокки в Академии филателии (2019, на французском языке).
- Краткое содержание презентации по произведению: Письмо из Афин в Лион от 2-й половины 1875 г. (2020, на французском языке).
- Экспонат: «ГРЕЦИЯ: Изготовление и почтовое использование больших парижских гравюр с головами Гермеса» - Музей филателии Международного аукциона Дэвида Фельдмана (2021 г.).
- Экспонат: «ГРЕЦИЯ: Изготовление и использование по почте больших голов Гермеса (1861–1901)» – Музей филателии Международного аукциона Дэвида Фельдмана (2021 г.).
- Краткое содержание конференции: Крупнейшее известное на сегодняшний день франкирование с большими головами Гермеса из Греции «Письмо из Рангависа» - Académie de Philatélie (2023, на французском языке).
- Краткое содержание конференции: Большая голова Гермеса (1861-1901) в Академии филателии (2023, на французском языке).
- Конференция: Большая голова Гермеса Греции (1861/1901) в Академии филателии (2023, на французском языке) - Сайт Греческой филателистической федерации - ΕΦΟ.