Jump to content

Снафу (видеоигра)

Снафу
Разработчик(и) Маттел
Издатель(и) Маттел
Дизайнер(ы) Майк Минкофф [ 2 ]
Композитор(ы) Рассел Либлих
Платформа(ы) Интелливидение , Водолей
Выпускать
Жанр (ы) Змеиная игра
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Snafu — видеоигра, выпущенная компанией Mattel для Intellivision игровой системы в 1981 году. [ 3 ] одной из многих игр о змеях, выпущенных в конце 1970-х и начале 1980-х годов, В Snafu, игроки управляют постоянно удлиняющимися змеями, пытающимися загнать в угол своих противников и поймать их.

Версия Snafu была выпущена для недолговечного персонального компьютера Aquarius компании Mattel в 1983 году. [ 2 ] [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Snafu содержит 16 различных вариантов игры, основанных на двух игровых форматах: «Ловушка» (12 вариантов) и «Укус» (4 варианта). Перед началом игрового процесса игроки выбирают скорость игры, затем желаемый вариант игрового процесса и, наконец, количество раундов (до 99) для этой игры. [ 5 ]

В игры «Ловушка» могут играть один или два игрока; если контроллер не используется, компьютер берет на себя управление персонажем этого игрока. Когда начинается раунд, на экране внутри прямоугольного игрового поля появляются цветные змеи и начинают расти. Цель состоит в том, чтобы захватить змей противника, заставив их столкнуться с краями игрового поля или с другой змеей, включая саму себя. Игроки могут двигаться горизонтально или вертикально, хотя некоторые варианты допускают движение по диагонали. Также могут быть дополнительные препятствия на экране и/или две дополнительные линии, управляемые компьютером (всего четыре линии на экране одновременно), опять же в зависимости от выбранного варианта игрового процесса. Очки начисляются выжившим игроком(ами) каждый раз, когда линия противника выходит из строя. [ 5 ]

В «Укусные» игры играют два игрока без противников, управляемых компьютером. В начале раунда каждая змея растет, пока не достигнет заданной длины. Игроки должны направить своих змей в хвост противника. Каждый раз, когда голова змеи касается хвоста противника, змея противника теряет сегмент. Сегменты также теряются, если змей сталкивается с краями игрового поля или с препятствием. Через некоторое время змеи могут отрастить сегменты максимум вдвое по сравнению с первоначальной длиной. Когда змея игрока теряет все свои сегменты, выжившая змея выигрывает раунд. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Программист Майк Минкофф начал работу над игрой под рабочим названием Blockade+Snakes , которая была основана на вдохновении двух вариаций игры: настольной игры Blockade и прототипа портативной игры, разработанного Mattel Electronics, но так и не выпущенного. [ 2 ] По мере продолжения разработки Минкофф начал называть игру Ssssnakes! , вплоть до включения имени на стартовом экране игры. [ 2 ] Однако Mattel решила назвать игру в честь военной аббревиатуры SNAFU , хотя Минкофф считал, что между игрой и значением аббревиатуры нет никакой связи. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Snafu был переиздан как часть Intellivision Lives! коллекция.

  1. ^ «Снафу» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Снафу» . IntellivisionLives.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 18 августа 2010 г.
  3. ^ «Информация о выпуске Snafu для Intellivision» . GameFAQs.com . Проверено 18 августа 2010 г.
  4. ^ «Информация о выпуске Snafu для Mattel Aquarius» . GameFAQs.com . Проверено 18 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Инструкции Снафу» . IntellivisionLives.com . Проверено 18 августа 2010 г.
  6. ^ «Журнал ИГРЫ №44» . Октябрь 1983 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb15493410de7599387cc51987db3be__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/be/7cb15493410de7599387cc51987db3be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snafu (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)