Снафу (видеоигра)
Снафу | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маттел |
Издатель(и) | Маттел |
Дизайнер(ы) | Майк Минкофф [ 2 ] |
Композитор(ы) | Рассел Либлих |
Платформа(ы) | Интелливидение , Водолей |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Змеиная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Snafu — видеоигра, выпущенная компанией Mattel для Intellivision игровой системы в 1981 году. [ 3 ] одной из многих игр о змеях, выпущенных в конце 1970-х и начале 1980-х годов, В Snafu, игроки управляют постоянно удлиняющимися змеями, пытающимися загнать в угол своих противников и поймать их.
Версия Snafu была выпущена для недолговечного персонального компьютера Aquarius компании Mattel в 1983 году. [ 2 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Snafu содержит 16 различных вариантов игры, основанных на двух игровых форматах: «Ловушка» (12 вариантов) и «Укус» (4 варианта). Перед началом игрового процесса игроки выбирают скорость игры, затем желаемый вариант игрового процесса и, наконец, количество раундов (до 99) для этой игры. [ 5 ]
В игры «Ловушка» могут играть один или два игрока; если контроллер не используется, компьютер берет на себя управление персонажем этого игрока. Когда начинается раунд, на экране внутри прямоугольного игрового поля появляются цветные змеи и начинают расти. Цель состоит в том, чтобы захватить змей противника, заставив их столкнуться с краями игрового поля или с другой змеей, включая саму себя. Игроки могут двигаться горизонтально или вертикально, хотя некоторые варианты допускают движение по диагонали. Также могут быть дополнительные препятствия на экране и/или две дополнительные линии, управляемые компьютером (всего четыре линии на экране одновременно), опять же в зависимости от выбранного варианта игрового процесса. Очки начисляются выжившим игроком(ами) каждый раз, когда линия противника выходит из строя. [ 5 ]
В «Укусные» игры играют два игрока без противников, управляемых компьютером. В начале раунда каждая змея растет, пока не достигнет заданной длины. Игроки должны направить своих змей в хвост противника. Каждый раз, когда голова змеи касается хвоста противника, змея противника теряет сегмент. Сегменты также теряются, если змей сталкивается с краями игрового поля или с препятствием. Через некоторое время змеи могут отрастить сегменты максимум вдвое по сравнению с первоначальной длиной. Когда змея игрока теряет все свои сегменты, выжившая змея выигрывает раунд. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Программист Майк Минкофф начал работу над игрой под рабочим названием Blockade+Snakes , которая была основана на вдохновении двух вариаций игры: настольной игры Blockade и прототипа портативной игры, разработанного Mattel Electronics, но так и не выпущенного. [ 2 ] По мере продолжения разработки Минкофф начал называть игру Ssssnakes! , вплоть до включения имени на стартовом экране игры. [ 2 ] Однако Mattel решила назвать игру в честь военной аббревиатуры SNAFU , хотя Минкофф считал, что между игрой и значением аббревиатуры нет никакой связи. [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]Snafu был переиздан как часть Intellivision Lives! коллекция.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Снафу» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Снафу» . IntellivisionLives.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Информация о выпуске Snafu для Intellivision» . GameFAQs.com . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Информация о выпуске Snafu для Mattel Aquarius» . GameFAQs.com . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инструкции Снафу» . IntellivisionLives.com . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ «Журнал ИГРЫ №44» . Октябрь 1983 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Снафу в Intellivision Lives
- В версию Snafu для Mattel Aquarius можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.