Jump to content

Гуако (группа)

Guaco - группа тропической музыки из Венесуэлы , основанная в Маракайбо Марио Вилориа, Альфонсо «Помпо» Агуадо и Фернандо Домингесом в 1968 году. Вилория, главный основатель, ушел на пенсию, чтобы сосредоточиться на учебе в колледже; он был главным композитором группы в течение нескольких лет. Его дом также был основным местом, где проводились тренировки в первые годы существования группы. Имя Гуако присвоено птице по имени «Гуако», которая каждое утро пролетала над домом Вилории. Группа начиналась как группа gaita zuliana , но в 70-е годы отошла от традиционного способа игры в этом жанре, интегрировав его с элементами музыки сальсы (например, сложными духовыми аранжировками) и добавив скрипки и электрогитары, которые были очень необычными инструментами. быть включенным в группу гайта. Сегодня ритм Гуако продолжает развиваться через сложную смесь ритмов гайты, сальсы, поп-музыки , джаза , фанка и даже рок-н-ролла и валленато , создавая узнаваемый и уникальный стиль, который считается отличительной чертой жанра тропической музыки. .

Гуако выиграл премию Pepsi Венесуэла Music Awards в номинации «Тропическое видео года» в 2012 году. [ 1 ] в номинациях «Артист года», «Альбом года», «Песня года», «Тропическое видео года» и «Тропический артист года» в 2013 году, [ 2 ] за лучшего тропического художника 2014 года, [ 3 ] а также «Песня года сальсы», «Видео года сальсы», «Альбом года в стиле тропического фьюжн» и «Альбом года» в 2015 году. [ 4 ]

Источник

[ редактировать ]

Его основала группа молодых студентов, из которых выделялись Марио Вилориа, Фернандо Платано Домингес, Альфонсо Помпо Агуадо и Луис Ринкон, позже к нему присоединился Густаво Агуадо. Они стремились конкурировать с группами с более широкой традицией Гаита, существовавшей в то время в штате Сулия, такими как Эстреллас дель Сулия, Ринкон Моралес, Эль Саладильо и Карденалес дель Эксито.

Вначале они входят в состав группы: Марица Моралес, которая становится женским голосом, Хосе Кастильо-куатриста и композитор, Эриберто Молина и певцы Альсидес Бонилья, Хосе Тинео и Тино Родригес. Вместе с ними был Густаво Адольфо Агуадо Леон, брат Альфонсо, который уже заявлял о себе как солист, но ему требовалось специальное разрешение для выступления, поскольку в то время он был несовершеннолетним.

Создание и название группы приписывают Марио Вилориа, который взял имя белой птицы, в просторечии известной как Halcón guaco, чтобы окрестить группу, поскольку экземпляр этой птицы пролетел над его домом, где группа практиковалась и репетировала во время его начала.

Траектория

[ редактировать ]

В 1960-х годах группа была известна как Conjunto Gaitero Estudiantil Los Guacos del Zulia (Студенческий ансамбль Gaitero Los Guacos del Zulia). Их первая композиция была записана в 1964 году в жанре Zulian Gaita , стиле традиционной венесуэльской музыки, которую традиционно исполняют на Рождество. Однако уже с первых альбомов было заметно желание сделать что-то новое и масштабное. В 1960-е годы было записано пять постановок, по одной в год: 1964, 1965, 1966, 1968, 1969 годы. Большую часть песен написал Марио Вилориа. В 1967 году Густаво Агуадо записался с другой группой Gaita (Estrellas del Zulia), по совпадению, в том же году, когда Гуако не записал постановку. Агуадо вернулся к рекордам в 1968 году и продолжает заниматься до сих пор.

На этом первом этапе Guaco представляли собой традиционную гайтовую группу, без каких-либо электронных или нетипичных элементов, но в своей лирике и голосовом ансамбле они намекали, что ищут современное звучание в соответствии со своими личными вкусами, выбирая между роком, соусом. и душа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Испанское слово «gaita» изначально относится к волынке, как к инструменту, так и к музыке, созданной с помощью нее. Однако в контексте венесуэльской популярной музыки оно не имеет ничего общего с волынкой, и поэтому это слово не следует переводить, равно как и музыкальный стиль рок-н-ролл не нуждается в переводе на другие языки.

1970-е годы ознаменованы приходом Рикардо Эрнандеса из группы Santanita. Талант этого Зулиана начинает проявляться с его первых альбомов, достигая квоты большего числа участников с 1979 года по 1985 год, когда он становится самым успешным композитором в истории группы.

Другими известными певцами, проходившими стажировку на этой сцене, были: Умберто Мамаота Родригес в качестве композитора и певца в 1972 году и Аргенис Карруйо, который позже выбрал сальсу в таких оркестрах, как Dimension Latina. Аргенис участвует в исполнении определенных тем в нескольких альбомах с этой сцены, среди них: Bubu Guaco в 1972 году; «Пусть никто не двигается» в 1975 году и «Могила и бонго» в 1978 году, последние два написаны Рикардо Эрнандесом.

Позже, в 1975 году, в него вошли композиторы и певцы Рикардо Портильо и Симон Гарсия, одержавшие триумф с Los Cardenales del Éxito. Первый из них был композитором, куатристом, певцом и прирожденным лидером, а второй выделялся как композитор и творческий человек.1

В начале 70-х годов аранжировками песен занимался Нерио Франко, мультиинструменталист, пришедший из оркестра Лос-Бланко и начинавший как пианист группы3. С 1977 года молодой пианист и руководитель оркестра Хосе Луис Гарсиа, который позже сформировал успешную группу Carángano, берет на себя бразды правления музыкальным направлением группы.

Центральной идеей группы в то время было использование современных инструментов, с помощью которых был отмечен переход от традиционной Гаиты к современности. Карлос Санчес на басу, Ромер Кинтеро, а затем Сальвадор Бальери на гитаре, Фрэнк Веласкес на флейте и саксофоне с 1979 года, а также ритм-секция, которая с 1978 года включала тамборы, конга и бонго.

На этом этапе они также разрабатывают гайты с текстами, затрагивающими современные проблемы, такие как употребление наркотиков, бедность и загрязнение окружающей среды, а также другие гайты юмористического характера, самой популярной темой которых была «Мария Ла Боллера» (1976). Это тематическое и ритмическое разнообразие, а также сильная поддержка со стороны национальных звукозаписывающих компаний, производивших постановки и записи, сделанные в Каракасе, открыли им путь к тому, чтобы быть хорошо принятыми молодежью того времени и начать процесс открытия для других регионов страны, где они были. не было. Зулианская походка обычная.

Этап 1979-1985 гг.

[ редактировать ]

Альбом Guaco 79 представляет собой поворотный момент, благодаря которому произошел качественный скачок, который завершит 70-е. Благодаря этому альбому Гуако стал известен публике и радиостанциям по всей стране.

Из одиннадцати песен, вошедших в альбом, шесть принадлежат Рикардо Эрнандесу, который позиционирует себя как выдающийся композитор Гуако. Эта работа имеет концептуальный характер и представляет собой идеальное сочетание традиций и современности, а также вечеринок и размышлений. Гуако достигает консолидации и баланса, которые развивались со времени предыдущих альбомов. Сесар Мигель Рондон, автор «El Libro de la Salsa», отвечает за написание подробного анализа характеристик и песен этого альбома внутри обложки, классифицируя его как выдающийся.

За аранжировки этого альбома отвечают Хосе Луис Гарсиа, а Густаво Агуадо полностью интерпретирует четыре из самых знаковых песен альбома, среди них: «Noche senseal», позже записанная Чео Фелисиано на альбоме Sentimiento Tú (1980). ), отдавая своего рода дань уважения музыке Гуако.

Музыка протеста, не доходящая до политического памфлета, присутствует в песнях: «Mosaico guaco» и «Наши права», которые в голосе Агуадо отражают чувства Сулии, который, несмотря на трудности, ставшие ежедневными, принимает на себя свою ярость в обществе. через протест в песнях.

Этот альбом знаменует собой дебют Амилкара Боскана как певца гуако с контрдансой с монтуно под названием «Tribute to Aniceto Rondón». Чичило Уррибарри призван спеть «Maracaibo Linda», волынку с великолепной ритмикой и эффектными текстами, а Рикардо Портильо поет, пожалуй, самую известную песню на альбоме: «Venite pa' Maracaibo».

После этой пластинки происходит массовое дезертирство, группу покидают: пианист и музыкальный руководитель Хосе Луис Гарсия, певцы Симон Гарсия и Рикардо Портильо, гитарист Сальвадор Бальери, басист Карлос Санчес и Аргенис Карруйо. Эти музыканты, чувствуя необходимость самостоятельно решать новые проекты, образуют другие группы и оркестры, которые в конечном итоге обогатили музыкальную панораму Сулии и страны.

Первая половина 1980-х отмечена заметным влиянием Рикардо Эрнандеса как композитора и Амилкара Боскана как певца. Сундин Галуэ входил в группу в качестве басиста и певца до 1995 года, Алехандро Авила играл на фортепиано до 1981 года, а затем в период с 1982 по 1988 год его заменил Алирио Перес, Фрэнк Веласкес оставался на саксофоне и флейте до 1988 года, а Ромер Кинтеро играл на гитаре до 1986 года.

С этой группой был записан Guaco 80, альбом из 10 песен, 8 из которых написаны Рикардо Эрнандесом, который также проявил свой талант аранжировщика. В этом смысле музыкант заявил: «Альбом Guaco 80 — мой; Это мои аранжировки и мои песни».

Наибольшее распространение получили композиции «Homenaje a Jesús Lozano» и «Las Pulgas» в исполнении Амилкара Боскана. Еще одной песней, пользовавшейся большой популярностью, была «Маракуча» в исполнении неповторимого голоса Густаво Агуадо. Песня, первоначально записанная без духовых инструментов, которая позже была добавлена ​​в аранжировке, сделанной в Каракасе, Альберто Наранхо, директором Trabuco Venezolano. Он также особо выделил песню «Chinita», посвященную Деве Чикинкирской, аранжировки и полифония которой придавали ей оттенок современности, контрастирующий с теми группами гайта, которые никогда не рисковали и оставались верными традициям.

В репертуаре этого альбома остались тексты социального осуждения (идея, которая всегда присутствовала у основателей Guaco) с волынками, такие как: «La reforma», старая песня Марио Вилориа, записанная в 1970 году. LP, где он обращается к проблемам, с которыми Маракайбо страдал в течение многих лет и которые так и не были решены, и «Дифферендум» в то время, когда Венесуэла и Гайана поддерживали территориальный спор.

Альбом Guaco 1981 года подтверждает артистический уровень, достигнутый на двух предыдущих пластинках. Рикардо Эрнандес остается музыкальным руководителем и композитором восьми песен альбома. Ритмическая и гармоническая концепция группы принадлежит музыкантам, родившимся в Сулии, качество звука которых начинает давать о себе знать. На уровне продаж их продвигал звукозаписывающий лейбл INTEGRA с 1979 по 1983 год. Таким образом, в рамках продвижения группы, которую каждый хочет обозначить в рамках музыкального жанра, сохраняется критерий «Гуако есть Гуако».

Амилкар Боскан зарекомендовал себя как фундаментальный интерпретатор песен: «El billetero», «A Patinar» и «Tierra bonita». Густаво Агуадо повторяет в качестве интерпретатора тему, посвященную девственнице: «Chinca y Ricardo», а также другую тему Гуаяны Эсекиба с песней: «Esequibo». Еще одна песня, получившая освещение в СМИ из-за ее интимного и романтического характера, была: «Я продолжу gaiteando» голосом Сундина Галуэ, где речь идет о женах волынщиков, которые чувствуют себя «под угрозой» из-за образа жизни. рассеяны или преданы искусству музыкантов.

Год спустя с той же музыкальной группой Guaco представила премьеру своего нового долгоиграющего альбома в 1982 году. Дуэт Эрнандес-Боскан повторил свое успешное сотрудничество с песнями: «Pastelero» и «Por eso me feliz mi Maracaibo». Густаво Агуадо оставляет за собой песни «Para ella» и «Para ti Chinita» самого Рикардо Эрнандеса.

На дворе 1983 год, Гуако записывает свой пятый и последний студийный альбом на лейбле Integra. В настоящее время Guaco продолжает процесс модернизации, добавляя барабаны, секцию трубы, тромбон и скрипки под исполнительным продюсером опытного Орландо Монтьеля. Амилкар Боскан дебютирует как композитор с песней «El Pavito», а также записывает песни «Cepilla'o» и «Adiós Miami», песню, посвященную венесуэльцам среднего класса, которые раньше ездили в США из-за того, насколько дешевы долларов было. и что в том году они подверглись валютному контролю и сильной девальвации валюты.

В период с 1984 по 1985 год два альбома были выпущены и записаны на лейбле Sonographic, лейбле, для которого записывались самые известные артисты страны: Йордано, Илан Честер и Франко де Вита. Группа является обязательным ориентиром на всей территории страны, продажи их альбомов растут в геометрической прогрессии, а в декабре они дают масштабные концерты на различных площадках страны, включая Полиедро де Каракас.

Этап 1986-1995 гг.

[ редактировать ]

Альбом Guaco Tercera Temporada, опубликованный в 1986 году, знаменует собой поворотный момент в жизни группы Zulian, ознаменованный уходом Рикардо Эрнандеса и Амилкара Боскана. Даниэль Сомароо и Сундин Галуэ занимают центральное место в качестве певцов, а Эриберто Молина, бывший сотрудник Гуако, написал большую часть песен, сочинив шесть из десяти, вошедших в альбом. Самые известные песни этой постановки были исполнены Густаво Агуадо: «Aguas de cristal» и «Virgen Guaquera», волынка-агинальдо, посвященная Чините, в которой участвовала группа певцов лейбла Sonografica: Франко Де Вита Йордано, Илан Честер, Колина (певица), Франсиско Пачеко и Эвио Ди Марцо, и это имело национальный успех. «La Radio» голосом Даниэля Сомару стала еще одной из раскрученных песен.

«Мадуро» (1987) и «Оставить след» (1988) — следующие работы Гуако, в которых постановка переходит от Густаво Агуадо к Вилли Кросу. Нельсон Арриета начал свою обширную карьеру в качестве певца группы, которая продлилась до 2002 года. Самыми выдающимися песнями были: «Zapatero», «Ask Carruyo» и «Cuatro Temporadas», написанные Абденаго Негито Борхасом, которого удается запечатлеть. как композитор. для группы, после нескольких попыток включить его в состав группы, в 70-х.

Betania 1989 — последний альбом, выпущенный на лейбле Sonografía. Четыре песни выделились и получили широкое распространение внутри страны: «Роковое влечение», «Пусть никто не двигается», «Сара» и «Ла Пласита», последняя имела большой резонанс в средствах массовой информации благодаря участию национальных артистов: Сесилии Тодд, Йордано, Элиза Рего, Серхио Перес и Луз Марина.

С 1990 по 1993 год Гуако вошел в состав группы Sonorodven, с которой записал пять альбомов. Те, что соответствуют 90 и 91 годам, исполнялись под музыкальным руководством Хуана Карлоса Саласа. Самыми популярными песнями стали: «Я никогда тебя не забуду» (дуэт с Кариной), «Ты больше не ты» (дуэт с Жилберто Санта Розой), «Пригласи меня к себе домой» (с «Проектом М») и « Ты забираешь меня» голосом Густаво Агуадо.

Позже они записали первые два тома Guaco Clásico, где приостановили свой инновационный процесс, чтобы записать традиционные сулийские песни на волынке, и включили несколько версий своих песен с ранних этапов с менее сложными инструментами, адаптированными к традиционной волынке, но не переставая включать элементы. современности: «Наступление мира» (дуэт с Луисом Энрике) — новейшая тема, получившая наибольшее распространение.

Цикл с Sonorodven завершается альбомом Triceratops, опубликованным в 1993 году и знаменующим появление Хорхе Луиса Часина из Сулии в качестве исполнителя, композитора и аранжировщика. Этот альбом многие считают одним из лучших произведений группы. В этой постановке выделяется певец Нельсон Арриета с песней «Все осталось». Певица Киара участвует в песне «Всегда вместе», Рафаэль Греко — сулийский музыкант и композитор, который присоединится к Гуако в качестве саксофониста — сочиняет и поет в честь Джузеппе Пеппино Теренцио (музыканта и профессора-основателя консерватории Хосе Луиса Паса в Маракайбо) тема «Мой дядя». "Detail in false" (автор: Хорхе Луис Часин) вместе с "Las caraqueñas" (Хосе Кинтеро), исполненные голосом Густаво Агуадо, составляют один из самых разносторонних и успешных альбомов группы. Альбомом Guaco Clásico, Volume III (вышел в 1994 году) завершается еще один этап венесуэльской супергруппы.

Этап 1995-2005 гг.

[ редактировать ]

На этот раз Гуако выбирает более интернациональное звучание, представляющее собой смесь джаза, латинского рока и сальсы: не только в инструментах, но и в ритме тональности. В следующих альбомах звучат две трубы, тромбон и саксофон, а также начинают исполняться каверы на песни, непосредственно относящиеся к сальсе, такие как: Mi desengaño, Así son ponco, Remembranzas, Acere Bongo и Fuego en el 23 среди других.

Archipiélago (1995) знаменует собой дебют Луиса Фернандо Борхаса как певца с песнями, написанными Хорхе Луисом Часином, которые получили широкую поддержку на радиостанциях страны: «No la juzgue» и «Como ella es tan bella». Другими известными песнями были «Que cobardía» (в исполнении Сундина Галуэ) и «Мечта Симона» (озвученная Густаво Агуадо и при особом участии Симона Диаса). Была также известна песня «Como sera» (написанная и исполненная Х. Л. Часиным).

В 1997 году под музыкальным руководством Хуана Карлоса Саласа был издан альбом Amazonas, промо-синглом стала песня, написанная и исполненная Хорхе Луисом Часином «Si tú la viera». Успех этого сингла показывает естественный износ группы, которая после 25 лет выпуска одного альбома в год пропустила два года без публикации. Позже в 1999 году они записали альбом версий хитов группы с добавлением четырех неизданных песен, в том числе песни, написанной Хосе Альфонсо Киньонесом и исполненной Густаво Агуадо «La turbulencia».

В 2000 году они возобновляют публикацию еще одного альбома с неизданными песнями под названием Equilibrio, где самой известной песней была "Señor Weiss", написанная и исполненная Хорхе Луисом Часином, который после этого продюсирования покидает группу, чтобы посвятить себя своим собственным проектам. Galopando в 2002 году представляет собой последний альбом, в котором участвует Нельсон Арриета, которая решает начать свою карьеру в качестве солистки. Из этой постановки песни в исполнении Густаво Агуадо: «El buzo» и «Pa' Colombia» получили определенный резонанс в средствах массовой информации.

Гуако, звук Венесуэлы, опубликованный в 2005 году, знаменует собой дебют Рональда Борхаса, заменившего Нельсона Арриету. Группа возвращается к голосу этого певца, на путь успеха с такими песнями, как «Pídeme» и «Pasan los días». Густаво Агуадо интерпретирует "Entraíto en laang" в ритме аккордеона, пытаясь еще раз проникнуть на колумбийский рынок.

Этап с 2006 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Альбом Equus, вышедший в 2006 году, в основном известен песней «Confusion» в исполнении Густаво Агуадо, которая стала вступлением и прощанием к теленовелле «Voltea pa' que te enamores», выпущенной телеканалом Venevisión.

В 2010 году группа возобновляет записывающую деятельность и приступает к записи своего альбома Guajiro. Венесуэльский композитор Хосе Альфонсо Киньонес, который уже сотрудничал с несколькими песнями на предыдущих альбомах, написал песни «Элла» в исполнении Жилберто Санта Роза и «Амор капельница» голосом Рональда Борхаса. Другими совместными работами были венесуэльский Хесус Энрике Дивайн в песне «Bandido» и Хияну Алькантара в песне «Fruit Forbidden», ритм которой очень близок к рэпу. Рекламной темой стала песня «Я хочу тебе сказать» в исполнении Луиса Фернандо Борхаса5.

После более чем 45 лет творческой карьеры группа выпустила в 2012 году альбом Sculpture, номинированный на две премии Latin Grammy Awards и проданный тиражом 150 000 копий, что принесло ему тройной платиновый рекорд. В этой работе Гуако объединил певцов и представителей жанра сальсы Рубена Блейдса, Жилберто Санта Розу и Луиса Энрике. Из этого альбома вошли "Dámelo todo" (в сотрудничестве с венесуэльской певицей Клаудией Сантос) и "Vivo" (одна из рекламных песен). С этим альбомом совершается промо-тур, позволяющий группе выпустить первый DVD группы, который называется Historic Guaco, записанный в городе Каракас и состоящий из 16 песен. 6 Для этой записи у них снова были Хильберто Санта Роза и Луис Энрике, а также венесуэльцы Киара, Нельсон Арриета и Хорхе Луис Часин. Этот материал был распространен через газету национального тиража.

В ноябре 2013 года к Guaco присоединился певец Элахим Дэвид, что совпало с уходом Рональда Борхаса из группы. Хосе Альфонсо Киньонес порекомендовал певца, который после живого выступления остался в группе. Позже Гуако включил певца Диего Рохаса.

Эти певцы из Каракаса дебютировали на альбоме Presente continuo, вышедшем в 2014 году, в который были приглашены артисты Фонсека, Виктор Мануэль, испанский певец фламенко Энрике Эредиа Негри и кубинец Исаак Дельгадо.8 Об этой работе Рикардо Портильо, бывший участник группы разжег полемику (через соцсети), когда написал: «Как всегда, творчество пропадает», подразумевая, что при повторении формул, добившихся успеха, иногда не достигаются ожидаемые художественные результаты.

Эта пластинка (как и три последние) была создана как независимое произведение и распространялась по всей стране сетью хозяйственных магазинов EPA.

В 2016 году Guaco объявляет в своих социальных сетях об официальной интеграции нового участника: Марка Мелендеса. Кроме того, они выиграли свою первую латинскую Грэмми. [ 5 ]

Альбом Bidimendional, в котором он участвует с симфоническим оркестром Симона Боливара Венесуэлы под управлением Густаво Дудамеля, в 2017 году получил премию Latin Grammy как «Лучший современный тропический альбом», продано более 70 000 копий благодаря альянсу с сетью кинотеатров Cinex и Farmatodo. . [ 6 ] Эта постановка знаменует собой дебют певца Марка Мелендеса, исполнившего песню «Llenarte de amores», где самой известной песней была «Lágrimas no más», записанная Луисом Фернандо Борхасом в 2016 году, которая, таким образом, стала рекламной песней альбома. ремикс на Less & Chris . Позже будет выпущен [ 7 ]

В 2017 году вышел документальный фильм «Гуако: Сембланса» режиссера Альберто Арвело, первая кинопродукция группы, за которой последовал концерт с Симфоническим оркестром Симона Боливара Венесуэлы под управлением Густаво Дудамеля .

Участники группы

[ редактировать ]
  • Марио Вилориа — основатель, главный композитор, директор, вокал, музыкальный руководитель, гитара (на пенсии)
  • Альфонсо «Помпо» Агуадо — основатель (в отставке)
  • Густаво Агуадо — основатель, директор и вокал
  • Хуан Карлос Салас - музыкальный руководитель, труба
  • Диего Рохас — вокал
  • Марк Мелендес — вокал
  • Алексис Морено — Шарраска
  • Йонис Флорес — ударные (Тамбора)
  • Владимир Кинтеро - Конгас
  • Хулио Ривера - Тимбалес
  • Умберто Казанова — ударные
  • Густаво Молеро — Бонго, колокольчики и перкуссия
  • Рафаэль Греко - Тенор-саксофон
  • Норман Сепеда — Тромбон
  • Эдепсон Гонсалес — клавишные
  • Генри Пол — бас
  • Кармело Медина — гитара

Дискография

[ редактировать ]
  • Рождественская Сулиана (ансамбль волынщиков Los Guacos del Zulia) - 1964–1965 гг.
  • Маракайбо Куатрисентенарио (студенческая группа волынщиков Гуакос-дель-Сулия) 1965–1967 гг.
  • Фестиваль Гайтеро (студенческий ансамбль волынок Гуакос-дель-Сулия) 1966–1967 гг.
  • Рабочий (группа Лос-Гуакос-дель-Сулия) - 1968–1970 гг.
  • Четырехлетие Маракайбо - 1969–1972 гг.
  • Гуако - 1970–1971 гг.
  • Гуако - 1971–1972 гг.
  • Эта волынка на чем-то - 1972-1973 гг.
  • Цветные волынки с гуако - 1973–1975 гг.
  • Гуако 73 – 1973–1974 гг.
  • Не говорите, что не слышали и не видели их - 1974-1975 гг.
  • Гуако 75 - 1975-1976 гг.
  • Гуако 76 - 1976-1977 гг.
  • Группа Гуако 77 - 1977–1978 гг.
  • Criollo y Sabroso (Двойной альбом) - 1978–1979 гг.
  • Гуако 79 - 1979-1980 гг.
  • Гуако 80 – 1980–1982 гг.
  • Гуако 81 – 1981–1982 гг.
  • Гуако 82 – 1982–1984 гг.
  • Гуако 83 – 1983–1984 гг.
  • Гуако есть гуако - 1984 г.
  • Гуако 85
  • Третий этап - 1986 г.
  • Мадуро - 1987 год.
  • Оставив след - 1988
  • Бетани - 1989 г.
  • Роковое влечение - 1990
  • Гуако 90
  • Гуако 91
  • Гуако 91 (японская версия)
  • Гуако 92
  • Гуако 93
  • Трицератопс - 1993 г.
  • Гуако Классик I
  • Гуако Классик II
  • Гуако Класико III - Сабросо
  • Архипелаг
  • Амазонка
  • Как это было и как есть - 1999 год.
  • Guaco es Guaco - 2000 (Сборник под лейблом Universal Masters Collection)
  • Баланс - 2001 г.
  • Галопом - 2002 г.
  • Звук Венесуэлы - 2005 г.
  • Эквус - 2006 г.
  • Гуахиро - 2010 г.
  • Скульптура - 2012 г.
  • Историческое гуако (DVD) - 2014
  • Настоящее длительное время - 2014 г.
  • Исторический Гуако 2 - 2016 г.
  • Двумерный - 2017
  1. ^ «Первая презентация Pepsi Music Awards» (на испанском языке). Веневидение Архивировано из оригинала 27 июня. 27 марта 2012 г. Получено 7 сентября.
  2. ^ «Лучшее на церемонии вручения наград Pepsi Music Awards 2013» [Лучшее на церемонии вручения наград Pepsi Music Awards 2013] (на испанском языке). Венесуэла сегодня. 29 мая 2013 г. Архивировано из 20 июля. оригинала Получено 6 сентября.
  3. ^ «В честь «дяди Симона» премия Pepsi Music Awards широко отмечает национальную музыку» (на испанском языке). Каракас: Noticias24. 25 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  4. ^ «Гуако выигрывает четыре премии Pepsi Music Awards» . Эль Насьональ (на испанском языке). 7 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  5. ^ Глобовидение. «Гуако получает свою первую латинскую Грэмми за лучший современный тропический альбом» . Глобовидение . Проверено 25 марта 2022 г.
  6. ^ «Гуако выиграл Latin Grammy второй год подряд» . ЭЛЬ НАЦИОНАЛЬ (на испанском языке). 17.11.2017 . Проверено 25 марта 2022 г.
  7. ^ «Лесс, Крис и Гуако выпускают ремикс на «Lágrimas no más» » . MSC News (на испанском языке). 21 июня 2017 г. Проверено 25 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c65f80bb1bf1b807ceda6265fe7b2d5__1721186160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d5/7c65f80bb1bf1b807ceda6265fe7b2d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guaco (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)