Создать автобусную службу метро
Создать автобусную службу метро | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Столичный округ Кампала , Уганда |
Тип транзита | Автобусное сообщение |
Количество строк | В разработке |
Количество станций | В разработке |
Генеральный директор | Питер Кимбова Исполнительный председатель |
Штаб-квартира | Юнион Хаус Лутули проспект Буголоби , Кампала , Уганда |
Веб-сайт | Домашняя страница |
Операция | |
Начало работы | 1 сентября 2022 г |
Оператор(ы) | Создать Метро Лимитед |
Технический | |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Общая информация | |
---|---|
Координаты | 00 ° 18'37 "N 32 ° 37'09" E / 0,31028 ° N 32,61917 ° E |
( Автобусная служба Tondeka Metropolitan Kampala TMBS ) является предлагаемым основным оператором общественного транспорта в столичном районе Кампалы . Ожидается, что автобусная система метро Тондека будет запущена в сентябре 2020 года и будет обслуживать город Кампала , столицу Уганды, город Энтеббе , включая международный аэропорт Энтеббе , Булобу , Нсанги , Ссабагабо , Муконо , город Кира , Матуггу , Вакисо , и районы округов Муконо и Вакисо, которые соединяются с этими городскими районами. центры. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]По данным национальной переписи населения, проведенной в августе 2014 года, общая численность населения столичного региона Кампалы (Кампала, Энтеббе, округа Вакисо и округа Муконо) составляла около четырех миллионов человек. [ 3 ] Более половины всего населения ездит по узким дорогам, ведущим к центру Кампалы, чтобы добраться до работы, школы, больницы, суда, банков или получить доступ к другим государственным и частным услугам. Это приводит к затору на городских улицах и дорогах, поскольку пригородные такси ( камунье ), мототакси ( бода бода ), частные автомобили, уличные торговцы, пешеходы и колонны VIP-персон толкаются за место. [ 4 ]
Система
[ редактировать ]Основные заинтересованные стороны современной, функциональной, устойчивой системы общественного транспорта в столичном регионе Кампалы собрались вместе и предложили автобусную систему, начиная с 980 пригородных автобусов, закупленных новыми у производителя Ashok Leyland в Индии . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако указом президента в 2021 году был запрещен ввоз иностранных автобусов в полной или частичной сборке. Единственными потенциальными поставщиками требуемых автобусов стала корпорация Kiira Motors. Первые пять автобусов поступили в эксплуатацию в сентябре 2022 года. [ 6 ]
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]К основным заинтересованным сторонам компании Tondeka Metro Bus Service относятся, среди прочего: [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классифицировать | Имя заинтересованной стороны | Описание |
---|---|---|
1 | Офис президента Уганды | Президент поручил Министерству финансов уделить приоритетное внимание финансированию инициативы метро Тондека.
|
2 | Министерство труда и транспорта Уганды | Ведущее государственное учреждение по гармонизации планирования
|
3 | Администрация столицы Кампалы | Ведущее государственное учреждение по исполнению и реализации, включая определение маршрутов, автобусных остановок и парковок.
|
4 | Киира Моторс Корпорейшн | Поставщики электрических и дизельных автобусов для проекта
|
5 | Ассоциации владельцев такси | Станут совладельцами бизнеса и переведут свои пригородные такси в другие города или поселки или продадут их другим инвесторам, которые их переместят.
|
6 | Таксисты, кондукторы и рекламщики | Будет иметь приоритет при найме водителей автобусов, кондукторов и менеджеров автовокзалов.
|
7 | Администрация района Муконо и администрация района Вакисо | Будет лицензировать бизнес на ведение деятельности в своей юрисдикции и участвовать в доходах от бизнеса вместе с администрацией столицы Кампалы посредством налогообложения.
|
8 | Другие местные органы власти, включая город Кира , город Муконо , город Энтеббе , Нансана , Ссабагабо , Каджанси и другие. | Необходимо облегчить проезд пригородных автобусов через территорию их юрисдикции, включая обозначение автобусных остановок.
|
9 | Полиция Уганды | Отдел дорожного движения полиции Уганды обеспечивает соблюдение правил дорожного движения.
|
10 | Путешествующая публика | Ожидается, что они выиграют от менее перегруженных дорог и улиц, а также от более быстрых, доступных и безопасных поездок. Даже те, кто не пользуется общественным транспортом, выиграют от менее загруженных дорог.
|
11 | Национальное управление дорог Уганды | Необходимо будет отремонтировать некоторые дороги, расширить некоторые для размещения больших автобусов, а также построить новые дороги.
|
12 | Другие заинтересованные стороны |
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на январь 2020 года предлагаются следующие автобусные маршруты: [ 1 ] [ 2 ]
Классифицировать | От | К | Расстояние в одну сторону |
---|---|---|---|
1 | Кампала | Муконо | 25 километров (16 миль) [ 7 ] |
2 | Кампала | Нсанги | 18 километров (11 миль) [ 8 ] |
3 | Кампала | Булоба [ 9 ] | 19,5 километров (12 миль) |
4 | Кампала | Вакисо | 21 километр (13 миль) [ 10 ] |
5 | Кампала | Матугга | 19 километров (12 миль) [ 11 ] |
6 | Кампала | Энтеббе аэропорт | 41 километр (25 миль) [ 12 ] |
7 | Кампала | Ггаба | 12 километров (7 миль) [ 13 ] |
Структура тарифа
[ редактировать ]11 декабря 2019 года интернет-издание The Post Media Limited ( PML Daily ) сообщило, что ожидается, что один маршрут будет стоить 1200 долларов США (около 0,33 доллара США); неограниченный ежедневный проезд стоимостью 3500 долларов США (около 1,00 доллара США); 18 000 шиллингов (около 5 долларов США) за недельную карту и 55 000 шиллингов (около 15 долларов США) за проездной на месяц. [ 1 ] Ожидается, что пассажиры будут платить с помощью карт радиочастотной идентификации (RFID-карты), чтобы пройти на борт, при этом оплата наличными в автобусе не допускается. [ 1 ] [ 5 ]
Часы работы
[ редактировать ]Организаторы автобусного сообщения метро Тондека планируют обеспечить круглосуточную работу автобусов, предусмотрев условия для людей с ограниченными возможностями и беременных женщин. [ 1 ]
Финансирование
[ редактировать ]Условия финансирования еще не определены. Ожидается , что как минимум правительство Уганды через Министерство финансов и состоятельные частные лица, владеющие парками пригородных и мототакси, будут финансировать проект как предприятие государственно-частного партнерства . [ 1 ] [ 5 ] Сообщается, что первоначальные инвестиции составят 200 миллионов долларов США (737,9 миллиардов долларов США). [ 2 ]
Планы расширения
[ редактировать ]Ожидается, что за первоначальной поставкой 400 автобусов в сентябре 2020 года последуют 200 автобусов в следующем месяце и каждый последующий месяц, пока общее количество не достигнет 980 автобусов. Если первоначальный проект увенчается успехом, будет импортировано больше автобусов, чтобы распространить проект на другие районы мегаполиса Кампалы. [ 1 ] [ 5 ]
Последние события
[ редактировать ]В апреле 2022 года сообщалось, что TMBS выбрала Optibus израильского производства , программное обеспечение искусственного интеллекта для планирования массового транспорта. Ожидается, что к 2032 году первоначальный парк из 1080 самолетов вырастет до более чем 3000. Сообщается, что Всемирный банк также примет участие в финансировании этого проекта. [ 14 ] [ 15 ]
В сентябре 2022 года Tondeka Bus Survive получила партию из пяти автобусов от Kiira Motors Corporation , что стало первой из шести аналогичных поставок, запланированных на 2022 год, в результате чего их общее количество достигло тридцати единиц. В 2023 году ожидается еще 600 автобусов. Нынешние автобусы являются дизельными, но среди будущих поставок ожидаются и полностью электрические автобусы. [ 6 ] [ 16 ]
Фото
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Дорога Кампала – Энтеббе
- Скоростная автомагистраль Энтеббе – Кампала
- Северное объездное шоссе Кампалы
- Южное объездное шоссе Кампалы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нельсон Мандела (11 декабря 2019 г.). «Ожидается, что безналичные автобусы Tondeka Metro улучшат мобильность в Кампале и появятся на дорогах через 9 месяцев» . Кампала: PML Daily . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Джалира Намьяло (21 ноября 2019 г.). «В городе появится новая система автобусного транспорта» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Статистическое бюро Уганды (2018 г.). «Население Уганды: Административное деление: регионы и районы» . Citypopulation.de . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Амос Нгвомойя и Деррик Вандера (22 марта 2018 г.). «Как решаются проблемы с пробками в Кампале?» . Ежедневный монитор . Кампала, Уганда . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хавира Ссемванга (31 января 2020 г.). «Мы не будем бороться с автобусами метро Тондека! Водители такси и другие участники общественного транспорта поддерживают новую систему» . Кампала: PML Daily . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннет Казибве (13 сентября 2022 г.). «Автобусы Тондека начинают транспортное сообщение в Кампале» . Нил Пост Уганда . Кампала, Уганда . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Globefeed.com (31 января 2020 г.). «Расстояние между Кампалой, Уганда и Кампалой, Уганда » Globefeed.com . Получено 31 января.
- ^ Globefeed.com (31 января 2020 г.). «Расстояние между Кампалой, Уганда и Нсанги, район Вакисо, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Расстояние дороги между Кампалой и Булобой» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Globefeed.com (31 января 2020 г.). «Расстояние между Кампалой, Уганда и Вакисо, округ Вакисо, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Globefeed.com (31 января 2020 г.). «Расстояние между Кампалой, Уганда и Матуггой, округ Вакисо, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Globefeed Уганда (31 января 2020 г.). «Расстояние между Кампалой, Уганда и аэропортом Энтеббе, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Globefeed.com (31 января 2020 г.). «Расстояние между Центральной Кампалой, Уганда и Ггабой, округ Макиндье, Кампала, Уганда» . Globefeed.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Алисса Абрахами (4 апреля 2022 г.). «Первая сеть общественных автобусов в Уганде будет эксплуатироваться с использованием израильских технологий» . Geektime.com . Тель-Авив, Израиль . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Джерузалем Пост» (7 апреля 2022 г.). «Израильская компания будет управлять первой сетью общественных автобусов в Уганде» . «Джерузалем Пост» . Иерусалим, Израиль . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Питер Ссеруго (6 сентября 2022 г.). «Киира Моторс» поставляет 5 автобусов для городского транспорта» . Ежедневный монитор . Кампала, Уганда . Проверено 10 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]