Jump to content

Министерство финансов, планирования и экономического развития (Уганда)

Координаты : 00 ° 18'59 "N 32 ° 35'10" E  /  0,31639 ° N 32,58611 ° E  / 0,31639; 32,58611
Министерство финансов, планирования и экономического развития
Герб Уганды
Обзор министерства
Сформированный 1 января 1995 г. ( 1995-01-01 )
Тип Министерство
Юрисдикция Правительство Уганды
Штаб-квартира 2-12 Apollo Road Центральный , Кампала , округ
руководитель министерства
  • Матиас Касайя ,
    Министр Министерства финансов, планирования и экономического развития
Веб-сайт финансы .идти

Министерство финансов, планирования и экономического развития ( MoFPED ) является кабинета министров на уровне правительственным министерством Уганды . Его мандат заключается в разработке разумной экономической и финансовой политики, мобилизации ресурсов для реализации правительственных программ, распределении государственных ресурсов в соответствии с ассигнованиями Парламента и отчетности об их использовании в соответствии с национальными законами и передовой международной практикой. [1] Министром финансов является Матиа Касайя . [2] MoFPED был создан Конституцией Уганды 1995 года и черпает свои полномочия из Конституции и связанных с ней актов парламента , включая Закон о бюджете 2001 года и Закон о государственных финансах и подотчетности 2003 года. Нынешним директором по экономическим вопросам Министерства финансов, планирования и экономического развития Уганды является Лоуренс Кииза .

MoFPED был создан Конституцией Уганды 1995 года , в то время существовало два департамента: Министерство финансов (МФ) и Министерство планирования и экономического развития (MPED). К 1995 году правительство запустило План действий по искоренению бедности (PEAP), чтобы сделать искоренение бедности приоритетом. был сформулирован после длительного консультативного процесса с широким кругом заинтересованных сторон. Этот процесс возглавил MPED. [3]

В 1998 году Министерство финансов и MPED были объединены в Министерство финансов, планирования и экономического развития (MoFPED), которое, как отметил Всемирный банк, имело «решающее значение для установления финансовой дисциплины, а также построения связей между формулированием политики, планированием и составлением бюджета». [4] Слияние привело к акценту на координации бюджетного процесса и внедрению бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках среднесрочных расходов. [5] Многие из этих ранних реформ имели «передовой аспект»; Уганда была одной из первых стран в Африке, которая создала полуавтономное налоговое агентство ( Налоговое управление Уганды ), а также ввела среднесрочное бюджетирование. Однако реализация имела большие возможности для улучшения. [6]

В 2010 году MoFPED начал получать подробные попроектные отчеты о бюджетных ассигнованиях и квартальных расходах от местных органов власти через инструмент цифровой бюджетной отчетности. Однако местные заинтересованные стороны, включая избранных представителей, в обязанности которых входит мониторинг предоставления услуг, по большей части не осведомлены об этой информации. Чтобы решить эту проблему, MoFPED в 2014 году в партнерстве с «Инновациями для борьбы с бедностью» (IPA), Институтом зарубежного развития (ODI) и Коалицией защитников развития и окружающей среды (ACODE) запустил Инициативу по прозрачности бюджета, чтобы сделать департамент, проект- и информация о бюджете с учетом конкретного региона, доступная политикам, лидерам общественного мнения и общественности, а также мобилизация их для мониторинга и предоставления обратной связи о расходах и услугах, предоставляемых государственными учреждениями. [7]

Министры финансов

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]

Министерства финансов

[ редактировать ]

Министерство разделено на следующие политические и административные подразделения: [14] [2] [15]

  • Министр финансов, планирования и экономического развития, в настоящее время Матиа Касайя . Министр отвечает за (a) формулирование налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики (b) контроль и управление государственными финансами (d) подготовку и представление парламенту годового бюджета (e) мобилизацию внутренних и внешних ресурсов и (f) ответственность за подотчетность перед Парламент Уганды .
  • Государственный министр по общим делам, в настоящее время Габриэль Ахедра Аридру . Государственный министр отвечает за (a) замещение старшего министра, (b) ответственность за парламентские вопросы, (c) ответственность за вопросы закупок, (d) ответственность за Совет по хранению имущества выехавших азиатов и (e) ответственность за региональные вопросы.
  • Государственный министр планирования, в настоящее время Дэвид Бахати . Этот государственный министр отвечает за (a) руководство экономическим планированием и мониторингом (b) наращивание потенциала (c) вопросы искоренения бедности (d) вопросы народонаселения, статистики, науки и техники и (e) может замещать/представлять/действовать от имени Старшего Министр.
  • Государственный министр по приватизации и инвестициям, в настоящее время Эвелин Аните . Государственный министр по приватизации отвечает за (a) продвижение инвестиций, (b) надзор за Инвестиционным управлением Уганды , (c) отвечает за вопросы частного сектора (d) отвечает за Управление рынков капитала (e) отвечает за надзор за приватизацией и программу полугосударственной реформы и (f) может выполнять любые другие официальные обязанности, назначенные старшим министром.
  • Государственный министр микрофинансирования и развития предпринимательства, в настоящее время Харуна Касоло Кеюн . Этот государственный министр отвечает за (а) разработку и реализацию государственной политики и регулирования микрофинансирования (б) разработку политики для местных предприятий и (в) может выполнять любые другие официальные обязанности, возложенные старшим министром.

Субагентства MoFPED

[ редактировать ]

MoFPED курирует следующие государственные учреждения: [16]

Автономные государственные учреждения

[ редактировать ]

Министерство тесно сотрудничает со следующими автономными государственными учреждениями: [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кейт Мухаканизи (6 октября 2016 г.). «Министерство финансов, планирования и экономического развития: Приветственное сообщение» . Кампала: Министерство финансов, планирования и экономического развития Уганды (MoFPED) . Проверено 6 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Государственный дом Уганды (6 июня 2016 г.). «Новый список кабинета министров Мусевени на 6 июня 2016 г.» (PDF) . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 6 октября 2016 г.
  3. ^ Флоренс Кутеса; Измаил Магона; Марис Ваньера; Джеймс Вокадала (2006). «Уганда: Десятилетие бюджетной реформы и сокращения бедности». Журнал ОЭСР по бюджетированию . 6 (2). ISSN   1608-7143 .
  4. ^ За рамками годового бюджета: мировой опыт среднесрочных расходов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. 2013. С. 231–241. ISBN  978-0-8213-9627-8 .
  5. ^ Кутеса, Флоренция (1 сентября 2010 г.). «Бюджетные реформы в Уганде: от видения к реальности – личный отчет» . Блог по управлению государственными финансами . МВФ . Проверено 11 февраля 2018 г.
  6. ^ Мэтт Эндрюс; Лоуренс Батегека (октябрь 2013 г.). Преодоление ограничений институциональной реформы в Уганде (PDF) . Гарвардский центр международного развития и Всемирный институт исследований экономики развития УООН. ISBN  978-92-9230-688-5 .
  7. ^ Раффлер, Пиа (22 апреля 2015 г.). «Прозрачность бюджета и политический надзор в Уганде» . Инновации для борьбы с бедностью . Проверено 11 февраля 2018 г.
  8. ^ «Кто есть кто» . А. и К. Блэк. 3 сентября 1968 г. - через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Министры финансов Уганды с момента обретения независимости» .
  10. ^ «Амин позвонил мне из Кении, дал работу» . Ежедневный монитор . 10 января 2021 г.
  11. ^ «Профессор Понсиано Мулема (RIP)» . драгоценныйинформайн .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Бууфу, Эмма. «Почему Уганда занимает высокое место в налоговом администрировании | дополнения» .
  13. ^ «Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям - управляющие и их заместители» (PDF) .
  14. ^ МФФЕД (7 октября 2016 г.). «Министерство финансов, планирования и экономического развития (Уганда): высшее руководство» . Кампала: Министерство финансов, планирования и экономического развития Уганды (MoFPED) . Проверено 7 октября 2016 г.
  15. ^ МФФЕД (2012). «Министерство финансов, планирования и экономического развития (Уганда): функции министерской политики» . Кампала: Министерство финансов, планирования и экономического развития Уганды (MoFPED) . Проверено 18 октября 2016 г.
  16. ^ МФФЕД (7 октября 2016 г.). «Министерство финансов, планирования и экономического развития (Уганда): вспомогательные учреждения» . Кампала: Министерство финансов, планирования и экономического развития Уганды (MoFPED) . Проверено 7 октября 2016 г.
  17. ^ МФФЕД (7 октября 2016 г.). «Министерство финансов, планирования и экономического развития (Уганда): автономные агентства» . Кампала: Министерство финансов, планирования и экономического развития Уганды (MoFPED) . Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]

00 ° 18'59 "N 32 ° 35'10" E  /  0,31639 ° N 32,58611 ° E  / 0,31639; 32,58611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83bc0905edaa097020bd1794e9fc9ba__1718270400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ba/b83bc0905edaa097020bd1794e9fc9ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Finance, Planning and Economic Development (Uganda) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)