Задержаться в тенях
Задержаться в тенях | |
---|---|
Разработчик(и) | Пластик |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Дизайнер(ы) | Михал Станишевски, Марко Сигел, Войцех Гольчевски, Михал Виташек, Кшиштоф Деонизяк |
Композитор(ы) | Войцех Гольчевски |
Двигатель | Пико Двигатель |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | 9 октября 2008 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Интерактивное искусство |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Linger in Shadows — демосцена -проект польской демо-группы Plastic, вышедший на PlayStation 3 . Впервые об этом было объявлено на Breakpoint 2008 в Германии.
Linger in Shadows важным аспектом отличается от многих продуктов демосцены тем, что она была опубликована Sony на PlayStation 3 , которая зарегистрировала это название как торговую марку в конце 2007 года. [ 2 ]
Многие новостные сайты, сообщавшие о демо-версии, предполагали, что это техно-демо будущей игры. [ 3 ] Во время презентаций на E3 это было опровергнуто, хотя выяснилось, что игра действительно интерактивна. [ 4 ] [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Интерактивные части были впервые продемонстрированы на фестивале Realtime Generation в Вене ведущим программистом Михалом «Бонзай» Станишевским; [ 6 ] Выяснилось, что интерактивная часть демо-версии, по сути, является основной сюжетной линией с дополнительным взаимодействием с использованием Sixaxis , таким как камера, управляемая пользователем, и возможность передвигаться вперед и назад на временной шкале. Это также позволяет игроку экспериментировать с некоторыми частями окружающей среды, например вращать определенные объекты или перемещать источники света. Демо-версия позже также была представлена на Nvision 08 в несколько обновленном виде. [ 7 ]
Интерактивная часть изначально позволяет пользователю изучить только первую пятую демонстрацию, и пользователю приходится выполнять различные действия с Sixaxis , чтобы разблокировать следующую часть, например, встряхивать контроллер или удерживать его под определенным углом. В сценах также присутствуют скрытые приветствия. [ сломанный якорь ] ряду известных демо-групп, которые можно найти в более малоизвестных областях демо. Разблокировка частей демо-версии («сигилов»), а также поиск скрытых приветствий вознаграждают пользователя трофеями . [ 7 ]
В демо-версии также есть пасхальное яйцо , которое можно разблокировать в меню, нажав оба аналоговых джойстика (L3 и R3) на Sixaxis. Получившийся пункт меню позволяет зрителю посмотреть «олдскульную демонстрацию» со звездным полем, двумя скроллерами DYCP (с использованием набора символов Amiga) и различными другими ранними демонстрационными эффектами, такими как блиттер-объекты и меташары (намеренно созданные для просмотра в низком разрешении). , под аккомпанемент чиптюн- музыки. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 53.8% [ 8 ] |
Критическая реакция на проект разделилась на два мнения: в то время как некоторые хвалили необычную презентацию и то, что идея интерактивного искусства в реальном времени, доступного в PSN, очень «нестандартна», другие утверждали, что цена слишком высока для семиминутного фильма. опыт, и что элементы управления были неудобными и не являлись неотъемлемой частью опыта.
Game Chronicles назвала визуальную составляющую «потрясающей» и заявила, что это «лучшие 3 доллара, которые вы можете потратить в PlayStation Store», что дает ей 96%. [ 9 ] Gamestyle, с другой стороны, похвалив демо-версию за то, что она «открывает новые горизонты», назвал ее «переоцененной». [ 10 ] в то время как Digital Chumps сочли «управление разочаровывающим, а весь процесс чрезвычайно коротким и резким». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- .detuned , аналогичная интерактивная демо-версия, созданная на основе демосцены, для PlayStation 3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Останься в тени» . Игровая приставка .
- ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . uspto.gov .
- ^ Эндрю Юн. «Linger in Shadows: Красивая, загадочная новая PS3-игра» . Engadget .
- ^ Эрик Братчер (16 мая 2008 г.). «Задержаться в тенях» раскрыто . Игровой радар+ .
- ^ Торрес, Рикардо (17 мая 2008 г.). «Sony Pre E3 2008: затянувшиеся впечатления в тени» . Блог предварительного просмотра GameSpot .
- ^ «Eröffnungs-Special! - Задержитесь в тени» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «nvision2008.com» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2008 года.
- ^ «Останься в тени» . gamerankings.com .
- ^ Марк Смит (11 октября 2008 г.). Обзор «Задержаться в тенях» . Игра Хроники .
- ^ Жюльер, Джейсон. «Обзор: Задержитесь в тени (PS3)» . Стиль игры . Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г.
- ^ МакГи, Стивен (17 октября 2008 г.). «Обзор «Задержаться в тени»» . цифровые чурбаны .