Jump to content

Комитет против пыток

(Перенаправлено с Комитета ООН против пыток )

Комитет против пыток (КПП)
Комитет ООН против пыток
  государства-участники
  Государства, подписавшие, но не ратифицировавшие
  Государства, не подписавшие
Тип Комитет против пыток
Подписано 26 июня 1987 г. [ 1 ]
Расположение Женева
Эффективный 26 июня 1987 г.
Депозитарий Верховная комиссия ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) Генеральный секретарь ООН [ 2 ]
Языки арабский, китайский, английский, французский, русский и испанский [ 3 ]
Полный текст
Комитет против пыток в Wikisource

Комитет против пыток (КПП) — это договорный орган экспертов по правам человека , который следит за выполнением Конвенции Организации Объединенных Наций против пыток государствами-участниками. Комитет является одним из восьми договорных органов по правам человека, связанных с ООН. [ 4 ] [ 5 ] Согласно конвенции, все государства-участники обязаны предоставлять КПП регулярные отчеты о том, как реализуются права. После ратификации конвенции государства должны представить отчет в течение одного года, после чего они обязаны отчитываться каждые четыре года. Комитет изучает каждый отчет и направляет свои опасения и рекомендации государству-участнику в форме «заключительных замечаний». При определенных обстоятельствах, [ 6 ] [ 7 ] КПП может рассматривать жалобы или сообщения от отдельных лиц, утверждающих, что их права, предусмотренные Конвенцией, были нарушены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

КПП обычно собирается в апреле/мае и ноябре каждого года в Женеве . [ 11 ] Члены избираются на четырехлетний срок партиями государств и могут быть переизбраны в случае выдвижения кандидатур.

Задачи и действия

[ редактировать ]

Ратификации

[ редактировать ]

При ратификации соглашения государства должны были прямо согласовать процедуру рассмотрения жалоб штатов и отдельных лиц, процедуру рассмотрения и стажера. Суд должен был им прямо отказать, если они не соглашались, как, например, Польша.

Немецкоязычные страны  Германия [ 12 ]  Лихтенштейн [ 13 ]  Австрия [ 14 ]  Швейцария [ 15 ]
Конвенция против пыток 01.10.1990 02.11.1990 29.07.1987 02.12.1986
процесс расследования (ст. 20 ФОК) без оговорок без оговорок без оговорок без оговорок
Государственные дела (21 ФОК) да да да да
индивидуальные заявления (ст. 22 ФОК) да да да да
Стажер. Суд (ст. 30 ФОК) без оговорок без оговорок без оговорок без оговорок

Ни в одном из этих государств не создано независимое бюро расследований и жалоб, а это означает, что не существует эффективного средства правовой защиты от пыток.

Правила процедуры КПП

[ редактировать ]

Для выполнения своих обязанностей, определенных в Части II FoC, комитет установил Правила процедуры. [ 16 ] (VerfO), регулирующий организацию, процедуры и обязанности комитета (статья 18 (2) FoK). Он также основан на Аддис-Абебской директиве о независимости. [ 17 ] и беспристрастность договорных органов ООН.

Он состоит из 2 частей: части I. Общие положения и части II. Положения, касающиеся задач комитета. Он разделен на 19 глав и содержит 121 правило (версия /C/3/Rev.6). Они пронумерованы, и в новой версии VerfO правила получили новые номера.

В редакции от 21 февраля 2011 г. в гл. 17 и 21 представили продолжение [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] процедуру проверки выполнения рекомендаций комитета, заявив, что государства проигнорировали его рекомендации.

Соответствующие главы VerfO:

  • Мыс. 17. Отчеты Договаривающихся государств согласно ст. 19 ФОК
  • Мыс. 19. Порядок расследования, предусмотренный ст. 20 ФОК
  • Мыс. 20. Рассмотрение государственных жалоб по ст. 21 ФОК
  • Мыс. 21. Рассмотрение индивидуальных жалоб по ст. 22 ФОК

Рассмотрение государственных отчетов

[ редактировать ]

Преимущественным видом деятельности является проверка счетов [ 22 ] договаривающиеся государства, в которых они должны заявить [ 23 ] как они реализовали контракт [ 6 ] [ 24 ] [ 25 ] (ст. 19 ФОК). Ход обследования описан в гл. 17 ВерфО [ 16 ] регулируется. Штаты должны представить первоначальный отчет комитету. [ 26 ] в течение одного года с момента заключения контракта с последующим периодическим отчетом примерно каждые четыре года. [ 27 ] Если государство не представляет отчет, комитет отмечает это в своем ежегодном отчете Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций (Резолюция 67 RMA).

Из-за перегруженности комитетов Генеральная Ассамблея ООН ввела Упрощенную процедуру отчетности. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Если на момент последнего рассмотрения странового отчета не было выявлено никаких существенных недостатков, комитет теперь может приступить к упрощенной процедуре: [ 31 ] [ 32 ] в котором он предоставляет договаривающимся сторонам список вопросов, подлежащих отчетности (LOIPR). [ 33 ] Ответы на LOI) затем рассматриваются как периодические государственные отчеты (Правило 66 RMA). [ 34 ]

Неправительственные организации (НПО) [ 35 ] и национальные правозащитные организации (НПЗУ) [ 36 ] также может активно [ 37 ] участвовать в процессе государственной отчетности и представлять параллельные отчеты государственным отчетам, чтобы показать, что выполнение гражданского пакта договаривающимися государствами является недостаточным. В ходе этого процесса можно уточнить пробелы или ошибки в государственном отчете и указать на недостатки.

Рассмотрение отчета происходит на открытых заседаниях, на которых комитет проверяет, правильно ли государство-участник выполнило Конвенцию против пыток и как оно могло бы исправить существующие недостатки (Правило 70 RMA). Для участия третьих лиц в публичных слушаниях необходим допуск (английская аккредитация). [ 38 ] [ 39 ]

Если государство не представляет отчет, несмотря на предупреждение, комитет изучает реализацию Закона о защите на основе параллельных отчетов, представленных НПО и национальными правозащитными учреждениями, и отмечает это в своем ежегодном отчете Генеральной Ассамблее ООН (Правило 67 RMA).

Если в ходе проверки комитет определит, что государство не выполнило соглашение, он может внести предложения по устранению недостатков (статья 19 (3) ФОК, правило 71 ВерфО). Эти предложения называются Заключительными замечаниями. [ 40 ]

Эти предложения CCPR не являются юридически обязывающими, их реализация не может быть обеспечена, и предусмотрена только процедура последующего контроля. [ 18 ] [ 20 ] в котором докладчик проверяет выполнение государством (Правило 72 RMA). При необходимости такие же предложения будут внесены на следующем государственном докладе.

Поскольку некоторые государства опаздывают с представлением своих отчетов, Верховный комиссар ООН по правам человека (УВКПЧ) [ 41 ] составил список государств, представивших свои отчеты вовремя (например, Италия , Швейцария и т. д.), а также список тех, кто имеет задолженность (например, Германия, Лихтенштейн , Австрия , Ватикан и т. д.). [ 42 ]

Процесс расследования

[ редактировать ]

Конвенция против пыток также включает процедуру расследования, которая дает комитету право проводить расследования при наличии достоверной информации о серьезных или систематических нарушениях ДНЯО государством-участником и запрашивает сотрудничество соответствующего государства-участника (статья 20) ОК). Процедура проведения экспертизы регламентирована главой 19 ВерфО. Условием для этого является то, что государство явно отвергло это при ратификации договора (статья 28 (1) FoK). [ 43 ]

Комитет просит государство принять участие в расследовании и предоставить информацию по этим подозрениям (статья 20 (1) ФОК, Правило 82 и последующие. Прежде всего, полученная информация исследуется (Правило 81 и последующие). ВерфО) и, если подозрение обосновано, проводится расследование, и в этом случае комитет может также провести расследование в пострадавшем государстве, если государство согласится. По завершении расследования комитет направит отчет о расследовании в отчет о расследовании. заинтересованное государство и, если оно обнаружит какие-либо случаи плохого управления , соответствующие рекомендации о том, как их исправить (Правило 89 RCD).

На сегодняшний день проведено 10 таких исследований. [18] Это были: Египет (2017 г.), Ливан (2014 г.), Непал (2012 г.), Бразилия (2008 г.), Сербия и Черногория (2004 г.), Мексика (2003 г.), Шри-Ланка (2002 г.), Перу (2001 г.), Египет. (1996), Турция (1994)

Рекомендации комитета не имеют юридической силы, их выполнение не подлежит принудительному исполнению. Помимо того, что он может провести последующую процедуру [ 18 ] [ 20 ] рассмотреть выполнение рекомендаций или что выполнение рекомендаций будет обсуждаться в следующем государственном отчете, никаких дальнейших мер не предусмотрено (статья 20 (5) ФОК, правило 90).

Если комитет столкнется с такими серьезными или систематическими пытками со стороны государства, он также может довести этот вопрос до сведения Генеральной Ассамблеи ООН. Последние затем принимают решение о дальнейших действиях, поскольку обширные или систематические нарушения запрета на пытки считаются преступлениями против человечности согласно ст. 7 (1) Римского статута, и Международный уголовный суд в Гааге несет ответственность за это, при условии, что виновным государством не является Международный уголовный суд . [ 44 ]

Государственные дела

[ редактировать ]

Данная процедура регламентирована главой 20 VerfO. Комитет уполномочен рассматривать случаи, когда договаривающееся государство утверждает, что другое государство-участник не выполняет свои обязательства по Конвенции против пыток (статья 21 ФОК). Условием для этого является то, что оба государства прямо признали компетенцию комитета при ратификации договора (статья 21 (1) FoK, Правило 91, 97 VerO).

В отличие от индивидуальных жалоб, к государственным жалобам не предъявляются строгие формальные требования, и Секретариат УВКПЧ ООН не уполномочен объявлять государственные жалобы неприемлемыми, как в случае с индивидуальными жалобами (ст. 22 (5) Индивидуальные жалобы ФОК, правило 111 и далее). .

Задачей комитета является разрешение спора (статья 21 (1) лит е ФОК, правило 98 Регламента). Если мировое соглашение не будет достигнуто, будет подготовлен окончательный отчет, завершающий процедуру для комитета (Статья 21 (1) (h), (ii) FoK, Правило 101 VerfO). Для международных споров существуют правила, ua соглашение о мирном разрешении международных споров. [ 45 ] Затем государства могут обратиться в Международный Суд ООН. [ 46 ] в течение шести месяцев при условии, что ни одно из двух государств не сделало оговорок при ратификации договора (статья 30 ФОК).

В качестве меры предосторожности 12 государств отказались от юрисдикции Международного Суда при заключении договора (статья 30 (1) FoK).

Государствам не обязательно обращаться в Международный Суд, существует также Европейская конвенция о мирном разрешении споров.

Например, 16 декабря 1971 года Ирландия подала жалобу на Англию в ЕКМР за несоблюдение запрета на пытки согласно статье 3 ЕКПЧ. Ирландия не смогла подать жалобу ни в КПП, ни в CCPR (статья 7 IpbpR), поскольку они вступили в силу лишь примерно 10 лет спустя. [ 47 ]

Примечание к данному решению ЕСПЧ и его последствиям (Гуантанамо, Абу Граиб)

[ редактировать ]

В своих записках о методах пыток в Гуантанамо и т. д. [ 48 ] США также полагались на это решение Европейского суда по правам человека. ЕСПЧ, поскольку США сделали оговорку о бесчеловечном и унижающем достоинство обращении в соответствии со ст. 7 ИПбпР и ст. 16 ФОК. Из решения ЕСПЧ США пришли к выводу, что эти пять методов допроса допустимы в соответствии с законодательством США, поскольку это не пытка, а, по мнению ЕСПЧ, лишь бесчеловечное и унижающее достоинство обращение, разрешенное законодательством США. [ 49 ] [ 50 ]

Явный недосмотр ООН.

[ редактировать ]

Требование о государственной апелляции, [ 51 ] согласно которому все внутренние средства правовой защиты, доступные в деле, должны быть представлены и исчерпаны, за исключением случаев, когда процедура требует неоправданной задержки в применении средств правовой защиты (статья 21 (1) (c) FoK), что является очевидным надзором со стороны ООН, поскольку податель жалобы Государство должно уведомить другое государство о злоупотреблениях только посредством письменного уведомления, и если вопрос не будет урегулирован в течение шести месяцев, оно может напрямую связаться с комитетом (статья 21 (1), пункты a, b IPbpR). [ 52 ]

Индивидуальные приложения

[ редактировать ]

Жемчужина индивидуальных жалоб. Искусство. 22 FOK эвфемистически называют коммуникацией (индивидуальные сообщения в сравнении с жалобами между государствами). Если государство прямо соглашается с процедурой подачи индивидуальных жалоб на момент заключения контракта, комитет может также рассматривать индивидуальные жалобы против этого договаривающегося государства (ст. 22 (1) FoK, правило 102 VerfO). [ 53 ]

Процедуры апелляционного производства перечислены в Главе 21 ВерфО, а также формальные требования к индивидуальным жалобам (Правило 104 RMA) и условия их приемлемости (Правило 113 RPS). УВКПЧ ООН создало форму жалобы (англ.: Типовая форма жалобы) и соответствующий информационный лист. [ 54 ]

Жалоба должна быть составлена ​​в письменной форме, не должна быть анонимной и должна быть написана на одном из рабочих языков комитета; для этого национальный судебный процесс должен оказаться безуспешным. Только после этого можно подать жалобу в комитет, срок для апелляции не предусмотрен, но обычно жалоба не принимается по истечении пяти лет (ratione temporis). Жалоба может быть отклонена на том основании, что комитет не обладает юрисдикцией, поскольку предполагаемое нарушение не является частью FoK (ratione materiae) или представляет собой злоупотребление правом на апелляцию. Та же самая жалоба не может быть подана в какой-либо другой международный орган (например, ЕСПЧ, другой договорный орган ООН или аналогичный орган) (статья 22 (5) Закона о судопроизводстве, правила 104, 113 Правил процедуры).

Жалобы, подаваемые в ООН, сначала официально рассматриваются Секретариатом УВКПЧ. Тогда жалоба либо отклоняется, либо регистрируется и передается в комитет (Правило 104. ВерфО). Статистических данных о количестве жалоб, уже отклоненных Секретариатом, нет.

Если жалоба была отклонена секретариатом, заявитель будет уведомлен об этом стандартным письмом. Он использует ту же форму для отклонения жалобы, поданной в КЛРД, КПП и КПЧ, в которой отмечено в основном неадекватное обоснование, хотя это не предусмотрено и вместо этого необходимо будет получить информацию (Правило 105 КОД). Если жалоба получена, секретариат подготовит резюме, которое может оттолкнуть жалобу, и направит ее в комитет (Правило 106 RMA). Затем комитет проверяет материальную приемлемость жалобы/резюме (статья 22 (5) Закона о защите прав человека, правило 113, 116 VerO). Если он объявил апелляцию неприемлемой, то он - в отличие от Секретариата - обосновал свое решение о неприемлемости апелляции. Если оно будет одобрено, резюме будет направлено заинтересованному государству для комментариев, которое затем может выдвинуть возражение о неприемлемости (Правило 115 RCD). Комитет также пытается достичь мирового соглашения. Если государство-участник с этим согласится, это будет решено в решении (Решение о прекращении участия), и дело будет урегулировано.

Лишь позднее он рассматривает жалобу с точки зрения содержания (Правило 118 VerfO). Если комитет обнаружил нарушение контракта, он дает государству предложения и рекомендации о том, как их исправить (статья 22 (7) ФОК). [ 19 ] [ 55 ]

Рекомендации не имеют юридической силы, их выполнение не может быть обеспечено, планируется лишь последующая процедура, в ходе которой выполнение рекомендаций проверяется государством и, при необходимости, будет обсуждаться в следующей процедуре государственной отчетности. . Санкции не предусмотрены против ошибочных государств. Хотя в преамбуле ФОК запрет на пытки в соотв. Искусство. 7 ИПбпР был взят за основу и согласно ст. 4 пункт. 2 IpBPR запрет правонарушений является обязательным в международном праве – он не имеет никаких последствий для ошибочного государства, КПП лишь рекомендует остановить его.

Меры предосторожности

[ редактировать ]

При подаче жалобы одновременно могут потребоваться обеспечительные меры в случае причинения непоправимого вреда. Такие запросы должны быть поданы как можно скорее со ссылкой на «Срочные временные меры», чтобы у комитета было достаточно времени для рассмотрения запроса и принятия решения о таких действиях. Комитет также может принимать меры предосторожности по собственной инициативе, но он не принимает решения о приемлемости жалобы или о констатации нарушения со стороны государства (Правило 114 КОД).

Жалобы в КПП и ЕСПЧ

[ редактировать ]

Жалоба, например, на нарушение запрета пыток, предусмотренного ст. 7 ИПбпР, ст. 1 ФОК и ст. 3 ЕКПЧ не может быть подана одновременно в комитет, ЕСПЧ] или другой договорный орган ООН, так называемая «оговорка по тому же вопросу» (ст. 22, п. 5, буква a FoK). Однако комитету разрешено подать жалобу о нарушении ст. 1 ФОК Нарушение запрета на пытки и подать жалобу в ЕСПЧ о нарушении ст. 11 ЕКПЧ Свобода собраний и ассоциаций, поскольку дублирования нет, но речь идет о различных нарушениях договора одним и тем же государством. [ 56 ]

Есть жалобы, которые были впервые поданы, но не приняты ЕСПЧ, со стандартным обоснованием: в жалобе нет признаков нарушения прав и свобод, гарантированных Конвенцией (ЕКПЧ) или Дополнительными протоколами к ней. Жалоба, поданная впоследствии в Комитет ООН, была затем отклонена на том основании, что она якобы рассматривалась ЕСПЧ, хотя ЕСПЧ не рассматривал жалобу по существу, но не принял ее.

Соответственно, решение №. 577/2013 [85] Комитета КПП от 9 февраля 2016 г., iS NB c. Россия за пытки. В то же время заявитель подал идентичную жалобу в ЕСПЧ (№ 33772/13), в связи с чем комитет КПП отклонил жалобу (см. решение RZ 8.2). Однако в базе данных решений HUDOC ЕСПЧ нет решения с отметкой №. 33772/13, поскольку жалоба была отклонена Секретариатом и удалена из реестра и, следовательно, не рассмотрена ЕСПЧ.

Между тем, есть решения комитета, в которых он все же рассматривал подобные жалобы.

Общие замечания

[ редактировать ]

Комитет публикует общие комментарии по толкованию и уточнению различных положений Конвенции против пыток. Они призваны устранить недоразумения и помочь договаривающимся государствам в выполнении своих договорных обязательств. На сегодняшний день комитет написал четыре замечания общего порядка (GC).

  • ЖК № 1 (1997 г.): Реализация ст. 3 ФОК (Запрет на выдворение) в связи со ст. 22 ФОК Индивидуальные жалобы
  • ГК № 2 Реализация ст. 2 ФОК Предупреждение пыток
  • ГК № 3 (2012) Реализация ст. 14 Возмещение ущерба ФОК
  • ГК № 4 (2017) Реализация ст. 3 ФОК (запрет на выдворение) в связи со ст. 22 ФОК Индивидуальные жалобы

Члены КАТ

[ редактировать ]

Члены, назначенные в соответствии со ст. 17 ФОК по четыре года каждый

Имя Состояние Срок действия истекает
г-н Абдерразак РУВАНЕ  Марокко 31 декабря 2025 г.
г-жа Илвия ПУЦЕ  Латвия 31 декабря 2023 г.
г-н Тодд БУХВАЛЬД  Соединенные Штаты 31 декабря 2025 г.
Миссис. МАЭДА Наоко  Япония 31 декабря 2025 г.
г-н Клод ЭЛЛЕР (Председатель)  Мексика 31 декабря 2023 г.
Мистер. Эрдоган ИСКАН (докладчик)  Турция 31 декабря 2023 г.
Мистер. Бахтияр ТУЗМУХАМЕДОВ (заместитель председателя)  Россия 31 декабря 2025 г.
г-жа Ана РАКУ (заместитель Председателя)  Молдавия 31 декабря 2023 г.
Мистер. Себастьян ТУЗ (заместитель председателя)  Франция 31 декабря 2023 г.
г-н ЛЮ Хуавэнь  Китай 31 декабря 2025 г.

Решения КПП

[ редактировать ]
Решения Комитета КПП [ 57 ]
Штаты В ожидании неприемлемо набор нарушение Без обид Зарегистрирован
 Германия 1 0 0 1 1 3
 Лихтенштейн 0 0 0 0 0 0
 Австрия 0 1 1 1 1 4
 Швейцария 22 8 65 16 57 168
Всего 66 государств 158 70 197 107 165 697

В эти цифры не включены жалобы, уже отклоненные Секретариатом Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ). Отдельные решения также можно найти в базе данных ООН. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Министерство иностранных дел: Азбука Организации Объединенных Наций , пакты о правах человека и органы по их рассмотрению, стр. 155 и далее, май 2017 г., 9-е издание, pdf, 308 стр.
  • CPT: Стандарты CPT стр. 95, гл. VII. Борьба с безнаказанностью (пыток) , pdf, 108 стр.
  • Совет Европы: О независимом и эффективном расследовании жалоб на полицию , CommDH(2009)4, 12 марта 2009 г., pdf, 19 страниц.
  • Манфред Новак: Введение в международную систему прав человека. Новое научное издательство, Вена 2002, ISBN   3-7083-0080-7 .
  • УВКПЧ ООН: Руководство по Стамбульскому протоколу по эффективному расследованию и документированию пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения, Нью-Йорк и Генф, 2004 г., англ., pdf. 81 С.
  • УВКПЧ: Информационный бюллетень о системе договоров Организации Объединенных Наций по правам человека № 30/Rev.1; Нью-Йорк и Генф, 2012, pdf. 74 С.
  • УВКПЧ: по договорам Организации Объединенных Наций по правам человека Процедуры подачи индивидуальных жалоб в соответствии с Информационным бюллетенем № 7/Rev.2 , pdf. 20 С.
  • УВКПЧ ООН: Руководство для гражданского общества, работающего с Программой ООН по правам человека, Нью-Йорк и Генф, 2008 г., англ., pdf. 206 С.
  • УВКПЧ ООН: Справочник для членов договорных органов по правам человека, Нью-Йорк и Генф, 2015 г., англ., pdf. 98 С.
  • КПП: Комитет против пыток , Информационный бюллетень № 17, Нью-Йорк и Генф, pdf. 10 С.
  1. ^ «Комитет против пыток – членство» . УВКПЧ ООН. 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 29 января 2010 г.
  2. Конвенция против пыток . Архивировано 9 ноября 2007 г. в Wayback Machine , статья 25. Проверено 30 декабря 2008 г.
  3. ^ Конвенция против пыток. Архивировано 9 ноября 2007 г. в Wayback Machine , статья 33. Проверено 30 декабря 2008 г.
  4. ^ «Органы по правам человека» . Ред: Верховный комиссар ООН по правам человека , УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  5. ^ «Основные международные документы по правам человека и органы по их мониторингу» . Hrsg: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания» . Сборник законов Лихтенштейна . Проверено 3 апреля 2019 г.
  7. ^ «Статус ратификации ФОК – Статус договоров» . Сборник договоров ООН . Проверено 3 апреля 2019 г.
  8. ^ «Устав ООН» . Сборник законов Лихтенштейна . Проверено 3 апреля 2019 г.
  9. ^ «Комитет ООН против пыток» . ООН: органы по правам человека . Ред: Humanrights.ch . Проверено 3 апреля 2019 г.
  10. ^ «Комитет против пыток» . КАТ – Институты . Ред: Praetor Intermedia UG. 9 июля 2013 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  11. ^ «Членство в КПП» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  12. ^ «Германия: Статус отчетности; Прием индивидуальных жалоб; Принятие процедуры запроса» . Эд: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г. дополнительную информацию см. в разделе «Состояние договоров».
  13. ^ «Лихтенштейн: Статус отчетности; Прием индивидуальных жалоб; Принятие процедуры расследования» . Эд: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г. дополнительную информацию см. в разделе «Состояние договоров».
  14. ^ «Австрия: Статус отчетности; Прием индивидуальных жалоб; Принятие процедуры запроса» . Эд: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г. дополнительную информацию см. в разделе «Состояние договоров».
  15. ^ «Швейцария: Статус отчетности; Прием индивидуальных жалоб; Принятие процедуры запроса» . Эд: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г. дополнительную информацию см. в разделе «Состояние договоров».
  16. ^ Jump up to: а б «Правила процедуры» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  17. ^ «Аддис-Абебские руководящие принципы» . Органы по правам человека . Hrsg: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «IV. Последующие меры по итогам заключительных замечаний» . Методы работы . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Отчеты о ходе рассмотрения жалоб» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Последующие действия по процедуре заключительных замечаний» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  21. ^ «Руководящие принципы последующих действий по итогам заключительных замечаний» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г. Фассунг: CAT/C/55/3, от 17 сентября 2015 г.
  22. ^ «Доклады государств-участников» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  23. ^ «руководящие принципы относительно общего базового документа и документа по конкретному договору при подаче доклада в любой договорный орган по правам человека» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  24. ^ «Режим отчета» . Конвенция против пыток . Ред: Немецкий институт прав человека . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  25. ^ «Обработка государственных отчетов» . Комитет ООН против пыток . Ред: Humanrights.ch . Проверено 3 апреля 2019 г.
  26. ^ «Методические указания по форме и содержанию первоначальных отчетов» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  27. ^ «Общие руководящие принципы относительно формы и содержания периодических отчетов, представляемых государствами-участниками» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  28. ^ «Резолюция ООН 68/268 Укрепление и повышение эффективного функционирования системы договорных органов по правам человека» (PDF) . Hrsg: UN-Generalversammlung . 21 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  29. ^ «Резолюция ООН 68/268 Укрепление и улучшение эффективного функционирования системы договорных органов по правам человека» (PDF) . Refworld.org . Ред: Генеральная Ассамблея ООН . 21 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  30. ^ «Упрощенный порядок отчетности» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  31. ^ «V. Стратегии поощрения отчетности государств-участников, включая Перечень вопросов предварительного отчета (LOIPR)» . Методы работы . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  32. ^ «Дополнительные процедуры отчетности» . Эд: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г. Версия: CAT/C/47/2 от 27 сентября 2011 г.
  33. ^ «Списки проблем (LOI и LOIPR)» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  34. ^ «Ответы на LOI» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  35. ^ «Информация от организаций гражданского общества» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  36. ^ «Информация от национальных правозащитных учреждений» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  37. ^ «Информация для организаций гражданского общества и национальных правозащитных учреждений» . Органы по правам человека . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  38. ^ «Принятие к переговорам в комитете» . Эд: CCPR . Проверено 3 апреля 2019 г.
  39. ^ «Заключительные замечания» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  40. ^ «Правовые инструменты» (PDF) . Азбука прав человека . Ред: Федеральный департамент иностранных дел, FDFA. п. 10 . Проверено 3 апреля 2019 г.
  41. ^ «Верховный комиссар ООН по правам человека» . Ред: Немецкий институт прав человека . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  42. ^ «Список государств-участников, не представивших просроченные доклады – государства, опоздавшие и не представившие отчеты» . Hrsg: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  43. ^ «Римский статут Международного уголовного суда» . Изд.: Сборник законов Лихтенштейна (LILEX) . Проверено 3 апреля 2019 г.
  44. ^ «Римский статут Международного уголовного суда» . Vertragssammlung der UNO . Проверено 3 апреля 2019 г.
  45. ^ «Соглашение о мирном разрешении международных споров» . Сборник законов Лихтенштейна . Проверено 3 апреля 2019 г.
  46. ^ «Международный Суд» . Сборник законов Лихтенштейна . Проверено 3 апреля 2019 г.
  47. ^ «Европейская конвенция о мирном разрешении споров» . Сборник законов Лихтенштейна . Проверено 3 апреля 2019 г.
  48. ^ Дайан Э. Бивер (11 октября 2002 г.). «Юридическая информация о предлагаемых стратегиях противодействия сопротивлению» (PDF) . Записки о пытках . Издатель: Министерство обороны США . Проверено 3 апреля 2019 г. П. 7, пункты 1 и 2 США об оговорке к МПГПП и пункт 6 ссылка на решение ЕСПЧ в контексте Ирландии c. Англия (Веб-архив: Записка Бивера )
    wikisource: Меморандум Бивера от 11 октября 2002 г., Юридическая записка о предлагаемых стратегиях противодействия сопротивлению.
  49. ^ Генерал Джей С. Байби (1 августа 2002 г.). «Меморандум для А. Гонсалеса: [Re] Стандарты поведения при допросе в соответствии с 18 USC 2340-2340A» (PDF) . Записки о пытках . Hrsg: Министерство юстиции США, Управление юрисконсульта. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 3 апреля 2019 г. S. 27 unten Европейский суд по правам человека, S. 28 f, das Urteil des EGMR iS Ирландия c. England und die von Engand angewandten Foltermethoden – Европейский суд по правам человека пришел к выводу, что эти методы, использованные в сочетании и применявшиеся в течение нескольких часов, были бесчеловечными и унижающими достоинство, но не приравнивались к пыткам.
    Факсимиле:
  50. ^ Стивен Г. Брэдбери (10 мая 2005 г.). «Меморандум для Джона Риццо № 13, Касательно: Применение 18 USC §§ 2340-2340A к комбинированному использованию определенных методов при допросе особо ценных задержанных Аль-Каиды» (PDF) . Записки о пытках . Ред: Министерство юстиции США, Управление юрисконсульта . Проверено 3 апреля 2019 г. стр. 31 ниже решения ЕСПЧ в контексте Ирландии c. Англия – методы пыток, использованные в Англии, были американскими. Юридически допустимо, поскольку, по мнению ЕСПЧ, это не пытка, а всего лишь бесчеловечное обращение (Веб-архив: Меморандум Джона Риццо )
  51. ^ Стивен Г. Брэдбери (30 мая 2005 г.). «Меморандум для Джона Риццо № 11; Касательно: Применение 18 §§ 2340-2340A Кодекса США к совместному использованию определенных методов при допросе особо ценных задержанных Аль-Каиды» (PDF) . Записки о пытках . Hrsg: Министерство юстиции США, Управление юрисконсульта . Проверено 3 апреля 2019 г. (Веб-архив: Меморандум Джона Риццо № 11 )
  52. ^ «Постановление ЕСПЧ № 5310/71 от 20 марта 2018 года в контексте Ирландии и Англии» . ХУДОК . Эд: ЕСПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  53. ^ «Типовая жалоба» (doc) . Hrsg: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  54. ^ «Информационный бюллетень № 17 о процедуре рассмотрения жалоб» (PDF) . Эд: УВКПЧ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  55. ^ «Последующие меры по итогам заключительных замечаний» . Час: КОТ . Проверено 3 апреля 2019 г.
  56. ^ КОТ. «Заявление Вальтера Франца Леопольда ЙЕДИНГЕРА CAT/C/5/D/5/1990/Rev.1 против Австрии» . Проверено 3 апреля 2019 г. что тот же вопрос не был рассмотрен в соответствии с другой процедурой международного расследования или урегулирования. (...) автор подал тот же вопрос в ЕСПЧ, который зарегистрировал дело как заявление № 16121/90.
  57. ^ «Комитет статистики» . www.ohchr.org . Проверено 8 июня 2017 г.
  58. ^ «УВКПЧ | Юриспруденция» . www.ohchr.org . Проверено 20 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dcebbb450c493fa321fba4448405c3e__1722544560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/3e/7dcebbb450c493fa321fba4448405c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee Against Torture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)