Авиационный синдикат
Aeronautical Syndicate Limited (ASL) была одним из первых производителей самолетов. Британская компания была основана в 1909 году инвестором Горацио Барбером и инженерами Уильямом Оуком Мэннингом и Говардом Т. Райтом . Первоначально расположенный в Баттерси , Лондон, бизнес вскоре переехал в Ларкхилл на Солсбери-Плейн . Позже он переехал в Летную школу авиационного синдиката в Хендоне . Компания закрылась в 1912 году.
Компания ASL была наиболее известна как производитель монопланов ASL Valkyrie с расположением хвоста вперед или утком .
Происхождение
[ редактировать ]Горацио Барбер заработал состояние в Канаде, когда, вернувшись в Англию, он встретил друзей Уильяма Мэннинга и Говарда Райта. Они оба были инженерами-электриками и, как и Барбер, очень интересовались аэронавтикой. В 1909 году они сформировали компанию Aeronautical Syndicate Limited, и Мэннинг был назначен главным конструктором.
Сначала они обосновались под железнодорожной аркой в Баттерси, рядом с компанией Short Brothers , еще одним ранним производителем авиационной техники. Однако ASL нужно было куда-то летать своим машинам. Вскоре они переехали в арендованное место в Даррингтон-Даун на Солсбери-Плейн, месте, которое позже станет известно как Ларк-Хилл.
Производство самолетов
[ редактировать ]Первый самолет, моноплан ASL No.1 , имел компоновку «утка» с толкающим винтом, приводившимся в движение двигателем Antoinette V-8 мощностью 37 кВт (50 л.с.) . Пилотом был шофер Барбера Берти Вудроу, но он имел избыточный вес и не смог летать. Позже он был продан и, как полагают, разбился во время своего первого настоящего полета. [ 1 ]
Моноплан АСЛ №2 появился весной 1910 года. [ 1 ] Он также имел конструкцию «утка», имел размах крыла 42 фута (13 м) и был оснащен задним двигателем Green D.4 мощностью 60 л.с. (45 кВт) , установленным над задней кромкой крыла и приводившим в движение двигатель площадью 8 футов 2 дюйма. Двухлопастной толкающий винт диаметром 2,49 м (дюйма). [ 2 ] Пилот сидел непосредственно перед передней кромкой крыла: перед ним фюзеляж квадратного сечения открытой деревянной конструкции с проволочными расчалками нес носовую часть размаха 12 футов (3,7 м) , небольшой руль направления и пару носовых колес. [ 3 ] Вудро летал на нем во многих испытательных полетах и в конечном итоге разбил его, когда передняя часть самолета была экспериментально установлена под слишком крутым углом. [ 1 ]
Третий вариант получил название « Валькирия» и впервые поднялся в воздух в сентябре 1910 года. Он производился в значительном количестве и в нескольких вариантах, обычно оснащенный двигателем Gnome Sigma мощностью 60 л.с. (45 кВт) .
ASL завоевала репутацию благодаря качеству своей работы, а также взяла на себя комиссионные для других клиентов. [ 4 ]
Последним из построенных компанией проектов был I. Viking Стабилизатор хвостового оперения и передний тянущий винт к настоящему времени стали общепринятыми, в то время как все большее число производителей подстраховывались, создавая как монопланы, так и бипланы. [ 4 ] «Викинг I» возник как обычный тракторный биплан.
Закрытие
[ редактировать ]«Викинг» не удалось продать. Из-за отсутствия каких-либо коммерческих перспектив компания была ликвидирована в апреле 1912 года, большая часть ее активов была приобретена Хэндли Пейджем . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Браун (2013)
- ^ Рейс 12 марта 1910 г., страницы 184-185.
- ^ Льюис, Питер. Британские самолеты 1809-1914 гг . Патнэм, 1962, стр.40.
- ^ Jump up to: а б Полет , 20 января 1912 г., стр. 52 и далее.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Тимоти С.; Полет с жаворонками: первые пионеры авиации Ларк-Хилла , Spellmount (History Press), 2013.