Jump to content

Авиационный синдикат

(Перенаправлено с моноплана ASL №2 )

Aeronautical Syndicate Limited (ASL) была одним из первых производителей самолетов. Британская компания была основана в 1909 году инвестором Горацио Барбером и инженерами Уильямом Оуком Мэннингом и Говардом Т. Райтом . Первоначально расположенный в Баттерси , Лондон, бизнес вскоре переехал в Ларкхилл на Солсбери-Плейн . Позже он переехал в Летную школу авиационного синдиката в Хендоне . Компания закрылась в 1912 году.

Компания ASL была наиболее известна как производитель монопланов ASL Valkyrie с расположением хвоста вперед или утком .

Происхождение

[ редактировать ]

Горацио Барбер заработал состояние в Канаде, когда, вернувшись в Англию, он встретил друзей Уильяма Мэннинга и Говарда Райта. Они оба были инженерами-электриками и, как и Барбер, очень интересовались аэронавтикой. В 1909 году они сформировали компанию Aeronautical Syndicate Limited, и Мэннинг был назначен главным конструктором.

Сначала они обосновались под железнодорожной аркой в ​​Баттерси, рядом с компанией Short Brothers , еще одним ранним производителем авиационной техники. Однако ASL нужно было куда-то летать своим машинам. Вскоре они переехали в арендованное место в Даррингтон-Даун на Солсбери-Плейн, месте, которое позже станет известно как Ларк-Хилл.

Производство самолетов

[ редактировать ]

Первый самолет, моноплан ASL No.1 , имел компоновку «утка» с толкающим винтом, приводившимся в движение двигателем Antoinette V-8 мощностью 37 кВт (50 л.с.) . Пилотом был шофер Барбера Берти Вудроу, но он имел избыточный вес и не смог летать. Позже он был продан и, как полагают, разбился во время своего первого настоящего полета. [ 1 ]

Моноплан АСЛ №2 появился весной 1910 года. [ 1 ] Он также имел конструкцию «утка», имел размах крыла 42 фута (13 м) и был оснащен задним двигателем Green D.4 мощностью 60 л.с. (45 кВт) , установленным над задней кромкой крыла и приводившим в движение двигатель площадью 8 футов 2 дюйма. Двухлопастной толкающий винт диаметром 2,49 м (дюйма). [ 2 ] Пилот сидел непосредственно перед передней кромкой крыла: перед ним фюзеляж квадратного сечения открытой деревянной конструкции с проволочными расчалками нес носовую часть размаха 12 футов (3,7 м) , небольшой руль направления и пару носовых колес. [ 3 ] Вудро летал на нем во многих испытательных полетах и ​​в конечном итоге разбил его, когда передняя часть самолета была экспериментально установлена ​​под слишком крутым углом. [ 1 ]

Третий вариант получил название « Валькирия» и впервые поднялся в воздух в сентябре 1910 года. Он производился в значительном количестве и в нескольких вариантах, обычно оснащенный двигателем Gnome Sigma мощностью 60 л.с. (45 кВт) .

ASL завоевала репутацию благодаря качеству своей работы, а также взяла на себя комиссионные для других клиентов. [ 4 ]

Последним из построенных компанией проектов был I. Viking Стабилизатор хвостового оперения и передний тянущий винт к настоящему времени стали общепринятыми, в то время как все большее число производителей подстраховывались, создавая как монопланы, так и бипланы. [ 4 ] «Викинг I» возник как обычный тракторный биплан.

Закрытие

[ редактировать ]

«Викинг» не удалось продать. Из-за отсутствия каких-либо коммерческих перспектив компания была ликвидирована в апреле 1912 года, большая часть ее активов была приобретена Хэндли Пейджем . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с Браун (2013)
  2. ^ Рейс 12 марта 1910 г., страницы 184-185.
  3. ^ Льюис, Питер. Британские самолеты 1809-1914 гг . Патнэм, 1962, стр.40.
  4. ^ Jump up to: а б Полет , 20 января 1912 г., стр. 52 и далее.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Тимоти С.; Полет с жаворонками: первые пионеры авиации Ларк-Хилла , Spellmount (History Press), 2013.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dbaec573b6f0be25e47ddaf4e62a16c__1717704840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6c/7dbaec573b6f0be25e47ddaf4e62a16c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautical Syndicate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)