2040 (фильм)
2040 | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Дэймон Гамо |
Написал | Дэймон Гамо |
Продюсер: | Ник Бациас Анна Каплан Дэймон Гамо Вирджиния Уитвелл |
В главных ролях |
|
Кинематография | Хью Миллер |
Под редакцией | Райан Уэйд Ховард Джейн Ашер |
Музыка | Бриони Маркс |
Производство компания | Хорошая вещь Продакшнс |
Распространено | Безумец Развлечения |
Даты выхода |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Театральная касса | $942,937 [ 1 ] |
«2040» — австралийский документальный фильм 2019 года, снятый режиссёром Дэймоном Гамо в главной роли . В фильме рассматриваются последствия изменения климата в ближайшие 20 лет и какие технологии, существующие сегодня, могут обратить вспять эти последствия.
Краткое содержание
[ редактировать ]«2040» рассказывает о воображении Гамо будущего своей четырехлетней дочери Вельвет, в котором проблема изменения климата будет решена. Описанный как «упражнение в сновидении, основанном на фактах», фильм построен как письмо его дочери, в котором Гамо путешествует по миру, исследуя многочисленные решения, которые могут способствовать смягчению последствий изменения климата, и представляя, каким будет будущее там, где они были реализованы. шкала. Выбирая, что будет показано в фильме, Гамо ограничил его решениями, которые либо уже доступны, либо имеют реальный потенциал, чтобы внести значительный вклад в обращение вспять изменения климата к 2040 году. В фильме представлены интервью с многочисленными учеными, экспертами-экологами и предпринимателями, а также обложки. пять обширных областей.
В нем рассматривается, как возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия на крышах, позволили сформироваться в Бангладеш микросетям, позволяющим сообществам производить, владеть и продавать свою собственную энергию. В фильме рассказывается о мобильности и о том, как переход от владения автомобилем к беспилотным автомобилям и совместному использованию поездок может способствовать редизайну городских территорий за счет продвижения зеленых насаждений и создания более пригодных для жизни городов.
В нем также рассматривается роль сельского хозяйства и то, как переход к регенеративным методам ведения сельского хозяйства может не только сократить выбросы парниковых газов, но и способствовать связыванию углерода , обеспечивая при этом большую устойчивость, например, за счет увеличения удержания воды. Также обсуждаются климатические преимущества перехода на диету, богатую растениями.
В фильме также рассматриваются многочисленные варианты использования морских водорослей и то, как перенос экосистем морских водорослей в открытый океан с помощью морской пермакультуры может обеспечить устойчивый вылов морских водорослей и рыбы, что поможет гарантировать продовольственную безопасность, одновременно восстанавливая морскую жизнь и связывая углерод.
Наконец, Гамо рассматривает каскад социальных выгод от расширения прав и возможностей женщин и девочек, особенно посредством образования, поскольку оно позволяет женщинам иметь больший контроль над своими жизненными решениями, тем самым обеспечивая непринудительные, основанные на правах человека средства для сокращения роста населения.
Бросать
[ редактировать ]Помимо Гамо, в фильме представлены интервью с Полом Хокеном , Кейт Раворт , Тони Себой , Нилом Тахманом, Эриком Тоэнсмайером, Женевьевой Белл , Брайаном фон Герценом, Амандой Кэхилл, Колином Сейсом и Хеленой Норберг-Ходж .
Прием
[ редактировать ]«2040» получил положительные отзывы критиков . Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщает по состоянию на октябрь 2021 г. [update] что 100% из 22 кинокритиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 7,1 из 10. Консенсус критиков сайта гласит: «В 2040 году документалист Дэймон Гамо занимательно исследует возможные решения кризиса, связанного с изменением климата, предлагая необычайно оптимистичный путь вперед». [ 2 ]
В своем обзоре для The Guardian Люк Бакмастер был в целом позитивен, заявив, что «оптимистичный документальный фильм Дэймона Гамо предсказывает, что мы с лучшей стороны спасаем планету, но в качестве телесериала он был бы лучше». [ 3 ] сомневался в экранном образе Гамо, Хотя Бен Кенигсберг из New York Times он в основном положительно описывал его как «доступный, информативный и оптимистичный взгляд на решения климатического кризиса». [ 4 ] В рецензии, ориентированной на родителей, Сэнди Ангуло Чен из Commonsense Media также дала положительный отзыв, поставив фильму четыре звезды в обзоре, в котором подчеркивалась его образовательная ценность и позитивный посыл. [ 5 ]
Фильм получил международное внимание, будучи выбранным для участия в в Сиэтле , Стокгольме , Берлине и Голд-Косте . кинофестивалях [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2040 (2019)» . Числа . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «2040 (2019)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Бакмастер, Люк (4 апреля 2019 г.). «Обзор 2040 года – идеалистическое видение здоровой Земли» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Кенигсберг, Бен (4 июня 2020 г.). « Обзор «2040 года»: инструменты для исправления мира уже под рукой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Чен, Сэнди Ангуло. «2040: Рецензия на фильм» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Австралийский режиссер Дэймон Гамо решает проблему изменения климата в новом оптимистичном документальном фильме «2040» . 3 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. . Проверено 11 июня 2020 г.