Шаблон

Маллит — это разновидность ламинированного композитного материала , ранее производимого компанией William Mallinson & Sons . Материал состоит из сердцевинного листа с торцевыми волокнами бальзы , облицованного листами дюраля . Такая конструкция придает готовому материалу большую прочность и жесткость, чем лист легкого сплава равной массы. Этот материал был первоначально разработан в конце 1950-х годов для использования в аэрокосмической промышленности, в первую очередь для использования в качестве полов и внутренних перегородок в реактивных авиалайнеров конструкции . Тем не менее, он прославился как один из первых композитных материалов, использованных в автоспорте. Робин Херд , бывший дизайнер проекта Concorde , использовал свои знания в области аэрокосмической промышленности для разработки первых McLaren одноместных гоночных автомобилей . В прототипе M2A на протяжении всей конструкции широко использовался маллит. Последняя серийная модель, Формулы-1 McLaren M2B 1966 года, использовала Mallite только для внутренней обшивки и нижней части кузова; Непонимание свойств материала привело к тому, что команда спроектировала автомобиль с традиционным изогнутым кузовом, что создало проблемы в процессе изготовления, поскольку изначально негибкий материал не мог легко соответствовать сложным кривизнам. Лучше поняв свойства Маллита, Херд позже использовал этот материал для создания неучаствующего в гонках автомобиля. Cosworth Полноприводный автомобиль Формулы-1 1969 года, известный своим угловатым внешним видом.
Ссылки
[ редактировать ]- «М2Б» . McLaren.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2008 г.