Гранде Дей Кармини школа

Scuola Grande Dei Carmini - это здание в Венеции , Италия. Он расположен в серии Дорсодуро . , перед Кампо деи Кармини и Кампо Санта -Маргарита , на который выглядит его фасад Он стоит, разделенный переулком, к северо -востоку от церкви Санта -Мария Дей Кармини .
История
[ редактировать ]Это был бывший дом венецианской скули с тем же названием. Скуола была основана в 1594 году под руководством Doge Pasquale Cicogna, и была последней в своем роде, который был признан в 1767 году в 1767 году Советом десяти. Первоначально он находился в монастыре Церкви Кармини , чье структура также сталкивается с одноименным кампо. Нынешнее здание Scuola было спроектировано Франческо Каустелло и Лэлсассаре Лонгена . В 1807 году конфликт был подавлен Наполеона антиколеонами . Австрийцы позволили Scuola вновь открыть, и сегодня она продолжает деятельность, хотя в основном культурные мероприятия.
Экстерьер
[ редактировать ]Входной фасад и крыльцо имеют стиль барокко, обращены на юг и выходят на юго -западную кончику Кампо Санта -Маргарита, в то время как западный фасад параллелен слева от нефа Церкви Кармини. и видимо из Кампо Дей Кармини.
Белизну двух фасадов обусловлена их поверхностью истрястского камня и выступает против черных густых кованых железных балюстрад, которые закрывают все окна здания.
Интерьер
[ редактировать ]Scuola Dei Carmini содержит много работ, имеющих большую художественную ценность из -за их присутствия в их первоначальном месте.
Часовня Богоматери Маунт Кармель
[ редактировать ]Внутри школы, на первом этаже, есть большая часовня ( Cappella della Madonna del Carmelo ) с одним нефом, стилем барокко, потолок очевидно, что изделия из дерева примечательна. Главный алтарь посвящен Богоматери Маунт -Кармель , защитнику Братства, картины алтаря, масляного холста венецианского художника Санте Пайати , представляет это.
Кусок полностью украшен Грисайля картинами Никколо Бамбини . На левой стене обрезание Иисуса , окружающее доступ к лестнице Лэлсасаре Лонгена , Вере, надежде и благотворительности . На правой стене остальная часть Святого Семейства в Египте и предположение о девственной .
От этой комнаты, справа от лестницы, вы можете получить доступ к рищному, небольшую комнату, покрытую хранилищем ствола и украшенная оригинальными деревянными сиденьями.
-
Часовня Богоматери Маунт Кармель
-
Богоматерь на горе Кармел от Санте Пайатти
-
Starcase of Baldassare Longhena
-
Обрезание Иисуса детьми Никколо
-
Вера от никколо детей
-
Надежда от Никколо детей
-
Благотворительность Никколо детей
-
Предположение о девственной Никколо детьми
-
Остальная часть святого семейства в Египте от Никколо Бамбини
Лестница и коридор
[ редактировать ]Большая лестница и коридор с бочками на рисунке Baldassare Longhena были сделаны его учеником Антонио Гаспари . Скульптуры представляют собой работу Алвиз Басси и были возведены между 1728 и 1729 годами. Три медальона в последней рампе показывают богословские добродетели, фрески Санте Пайтти датируются 1733 году.
-
Коридор
-
Вера проданным PES
-
Надежда от проданных блюд
-
Благотворительность Санте Пайатти
Капитулярный зал
[ редактировать ]Это самая большая из комнат и содержит известные фрески (на самом деле картины на холсте в потолке), завершенные Джамбаттистом Типоло с 1739 по 1749 год. Укусы швейцарского декоратора Аббондио Стазио (1740), украшенные Карпофоро Маззи от 1742 до 174333 года. . Мадонна и ребенок предлагают лопату; Он датируется 17 веком и принадлежит Бернардо Фалкони.
-
Капитулярный зал
-
Мадонна дель Кармело от Бернардо Фалкони
- Покаяние, смирение, правда : покаяние (темнокожая женщина, держащая деревянный крест в молитве); Смирение (подросток, одетый в белый цвет с ягнцом, посвященным скиптретам и венкам); Правда (женщина повернулась назад, держа сито).
- Богословские достоинства веры, надежды, благотворительности : вера (женщина, одетая в белое, держит крест и чашу), надежда (женщина в зеленом пальто с якорем), благотворительность (мать с двумя ребенком с пламенем над головой) Полем
- Ангел с лилиями и путто с лопаточными лопастями : путто заклеймил две лопатки, ангел в центре держит букет лилий (символ целомудрия), два серафима ниже поцелуя.
- Дева в славе Святой Саймон поставлена на лопату: это была последняя центральная картина, которая была установлена в 1749 году.
- Мужество и справедливость : мужество (женщина, опираясь на колонку со львом); Справедливость (женщина, увенчанная колючкой мечом в руке, преодоленной голубей).
- Благоразумие, чистота и умеренность : благоразумия (женщина со змеей, обернутой вокруг ее руки, и зеркало в ее руке, глаза подняты); Чистота (молодая девушка с поднятыми волосами, пониженные веки); Умерс (женщина, заливающая жидкость, нарисованную в источник).
Граничащий с обеих сторон центральный стол.
- Ангел, который спасает мальчика, который падает с лесов
- Ангел, одетый в красный
В верхней и нижней части центральной таблицы
- Ангел с лилиями и путто с лопаточными лопастями : путто заклеймил две лопатки, ангел в центре держит букет лилий (символ целомудрия), два серафима ниже поцелуя.
- Ангел снисходительности
-
Покаяние, смирение, правда
-
Богословские добродетели; Вера, надежда, благотворительность
-
Дева в руках Святой Саймон запасает лопату
-
Мужество и справедливость
-
Благоразумие, чистота и умеренность
-
Ангел, который спасает мальчика, который падает с лесов
-
Ангел, одетый в красный цвет, носит лопасть для верующих
-
Ангел с лилиями и путто с лопаточными лопастями
-
Ангел снисходительности
- Стены
- Стена напротив алтаря показывает две картины художника Amedeo Enz, установленных в 1679 году: папа Павел V получает испанского посла , а папа Иоанн XXII получит лопату
- Стена напротив входа: три чудеса, приписываемые Богоматери Слова Кармель Антонио Занчи ; Чудо колодца, девушка спасена после того, как проведет восемь дней в колодце; Рана принца Салмона , принца, раненного в бедре в турнире, чудесным образом исцеляется.
- Стена Большой Лестницы: две картины Грегорио Лаззарини Ангелов приглашают банки поклоняться ребенку Иисуса, и обожание маги 1704 года. Картина Санте Пиатти 1733 г. Слава ангелов .
-
Папа Павел V получает испанского посла
-
Папа Иоанн XXII получает лопату
-
Чудо колодца Антонио Занчи
-
Рана принца Сульмоны Антонио Занчи
-
Обожание волхвов Грегорио Лаззарини
Гостиничный номер
[ редактировать ]Так называется, потому что мы приветствовали паломников и бедных. В настоящее время он зарезервирован для встреч канцлеры и членов Scuola. Настенные покрытия вырезаны грецкий орех, а тротуар изготовлен из полихромных шариков.
- Потолок
- Деревянный потолок был оформлен Франческо Лукчини и Алессандро Орланди в 1740 году. В центре «предположение» Алессандро Варотари говорит Падованино (1588-1648). Эта работа на холсте изначально была первоначально в доме главы и была перемещена, чтобы освободить место для картин Типоло. По всему вокруг картин Джустино Менесскарди после рисунка Гатоно Зумпини.
-
Гостиничный номер
-
Предположение Алессандро Варотари
-
Святой Иоанн от Джустино Менесскарди
-
Св. Луки от Джустино Мессарди
- Стены
- На стене между двумя окнами два холста от Джустино Менесскарди : «Мадонна с лопастями» и «Аллегория Венеции в одежде Дога на коленях перед девственницей».
- На стене, примыкающей к комнате главы: мечта Иосифа и остальной части Святого Семейства в Египте Антонио Балестра .
- На стене, примыкающей к архивам: девственница дает лопату святой Альберт Сицилии анонимным автором 17 -го века и обожание пастухов Амброгио Бон (1697).
-
Аллегория Венеции в одежде Дога на коленях перед девственницей
-
Мечта Джозефа от Антонио Балестра
-
Остальная часть святого семейства в Египте от Антонио Балесдра
-
Обожание пастухов Ambrogio Bon
Комнаты архива
[ редактировать ]Комнаты архива содержат потолок и настенные живописи Джустино Менесскарди с тщательно продуманной деревом, специально Caryatids от Giacomo Piazzetta отца художника Джованни Баттиста Piazzetta .; Иконография картин была организована Гаэтано Зомпини . Среди картин Менесскарди - мученичество братьев Маккабе , а Эбигейл укрепляет замыслы Дэвида против ее мужа Набала . Потолок изображает девственницу, которая появляется на Элиасе на горе Кармель .
В прихожей картины Джованни Баттиста Пьяцетта Джуди и Холофернс из 1745 года. На стене перед файловым шкафом находится большая картина Гаэтано Зомми : Эстер обморок перед Ахасуэрусом . На стене, обращенной к окнам, на двух частях картины Джустино Менесскарди: мученичество Маккавеев и Святого Саломе . На стене шкафа архива две картины. Эбигейл успокаивает и разоручает Дэвид возмущен против своего мужа Набала Джустино Менесскарди и Ребеккой в колодце Гаетано Зомпини.
-
Комнаты архива
-
Дева появляется Элиасу на вершине горы Кармель Джустино Менесскарди
-
Джудит и Холофернезе от Джованни Баттиста Пьяцетта
-
Эстер обморок перед ахасуэрусом Гаэтано Зомпини
-
Мученичество Маккаби Джустино Менесскарди
-
Мученичество Маккаби и Св. Саломе Джустино Менесскарди
-
Эбигейл успокаивает и разоручает Дэвид возмущен против своего мужа Набала Джустино Менесскарди Джустино Менесскарди
-
Ребекка на скважине
45 ° 26′02 ″ с.ш. 12 ° 19′21 ″ E / 45,433776 ° N 12,322439 ° E
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на итальянском языке) - официальный школьный сайт Grande Dei Carmini
