Церковь V-8
V8 | |
---|---|
![]() | |
Церковь V8 демонстрируется | |
Тип | V8 поршневой двигатель |
Национальное происхождение | олень |
Производитель | Чикагская компания Чикаго |
Дизайнер | Джим Черч |
Основные приложения | Легкий самолет |
Разработан из | 1940-1941 |
Церковь V-8 представляет собой V-8, 4-ударовой двигатель разработанный из двигателя Ford Flathead V8 в Соединенных Штатах в конце 1930-х годов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]90 -градусный V8 с карбюраторами нисходящего сертификата был сертифицирован в соответствии с сертификатом типа самолета № 224 10 октября 1939 года после 150 часов тестирования. Двигатель был разработан в 1939 году как легкий вариант с воздушным охлаждением бокового двигателя Ford для самолетов с использованием коленчатого вала Ford, соединительных шатунов и поршней.
Оперативная история
[ редактировать ]Низкий крыло выдвижной шестеренку бок о бок, придобный немного Северски (ссылаясь на монопланы Seversky, такие как P-35, достигший успеха на гоночной трассе США), был разработан для использования двигателя. В 1942 году в 1942 году в 1942 году в 1942 году в 1942 году в военном военном военно-морском военно-морском военно-морском военно-морском флоте. Двигатель был восстановлен, а затем восстановлен для выставки в 1973 году Continental Motors, Inc. и музеем EAA . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Стрелка Спорт
- Низкий крыло моноплан [ 1 ]
- Церковно низкое крыло
- Целевой гонщик, спроектированный для церкви V-8. [ 1 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Технические характеристики (церковь V-8)
[ редактировать ]Данные винтажного самолета декабрь 1974 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-8
- Отверстие : 3,25 дюйма (83 мм)
- Ход : 3,75 дюйма (95 мм)
- Смещение : 248 с в (4,06 л)
- Сухой вес : 342 фунта (155,13 кг) включает выхлопной коллектор, генератор и топливный насос
Компоненты
- Valvetrain : боковой клапан, управляемый pushrods
- Тип топлива: 73 октана
- Масляная система: подача давления
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 93 л.с. (69 кВт) при 2900 об / мин
- Коэффициент сжатия : от 5,7 до 1
- Конкретный расход топлива : 73 октана
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джек Кокс (декабрь 1973 г.). «Церковь V-8 248 Aero». Винтажный самолет : 7–9.