Jump to content

Эдмунд Пайк Грейвс

Эдмунд Пайк Грейвс
22 ноября 1919 г.
Рожденный
Эдмунд Пайк Грейвс

( 1891-03-13 ) 13 марта 1891 г.
Умер 22 ноября 1919 г. (22 ноября 1919 г.) (28 лет)
Львов , Польша
Национальность Американский
Альма-матер
Занятие
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
 Польша
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
 Польские ВВС
Лет службы
  • 1917–1919
Классифицировать 1-й лейтенант (Королевский летный корпус)
Poruchik (Polish Air Force)
Битвы/войны
Награды

Эдмунд Пайк Грейвс (13 марта 1891 - 22 ноября 1919) был американским летчиком , офицером Королевского летного корпуса и ВВС Польши , последний был членом 7-й польской воздушной эскадрильи «Эскадрилья Костюшко», который служил инструктором и летчик-истребитель во время Первой мировой войны и польско-советской войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдмунд Пайк Грейвс родился в Ньюберипорте, Массачусетс , США, в семье Эдмунда Пайка и Мэри Уорнер (Колдуэлл) Грейвс. Он окончил школу Миддлсекс в Конкорде, штат Массачусетс , выпуск 1907 года и Гарвардский университет , выпуск 1913 года.

Военная карьера

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

9 июля 1917 года Грейвс был зачислен кадетом в Королевский летный корпус в Канаде, чтобы избежать задержки с поступлением на летную программу армии США. Он был назначен вторым лейтенантом 29 октября 1917 года. Позже он был назначен инструктором по воздушной стрельбе в Воздушной службы армии США учебном центре в Кэмп-Талиаферро , Хикс-Филд , Форт-Уэрт , Техас . Находясь на аэродроме Хикс-Филд, он стал одним из первых пилотов, выполнявших сложные трюки на самолете Curtiss . Ранней весной 1918 года он был переведен в Офицерскую школу специальных полетов в Армор-Хайтс, Торонто , Онтарио , где в мае 1918 года получил звание 1-го лейтенанта. Проведя большую часть своего времени во время войны, служа в Канаде и США. Наконец Грейвс был отправлен за границу и прибыл во Францию ​​5 ноября 1918 года, всего за несколько дней до подписания соглашения о перемирии , положившего конец войне.

Сервис в Польше

[ редактировать ]
ВВС Польши «Альбатрос» Самолеты в составе «эскадрильи Костюшко» на аэродроме Левандовка во Львове
7-й польской воздушной эскадрильи Эмблема

После демобилизации из канадского RFC в июле 1919 года он пошел добровольцем в эскадрилью Костюшко недавно созданных ВВС Польши 12 октября 1919 года и летал на самолетах «Альбатрос» , базировавшихся на аэродроме Левандовка во Львове (ныне Львов, Украина ). в патрулях и разведывательных операциях, над линией фронта во время польско-советской войны. [1]

Его считали отличным пилотом, но он был известен своими рискованными полетами. Мериан К. Купер , другой американский член эскадрильи Костюшко (а позже известный кинорежиссер), описал его в своей книге следующим образом: [2]

Лейтенант Грейвс взмыл в небо. Я помню это, как будто это было вчера. Он разогнал самолет до безумной скорости на земле, а затем начал делать круг. Кружа таким образом, он делал все меньшие и меньшие круги, пока нижнее крыло его самолета почти не коснулось земли. Закончив круг, он взлетел и устроил самое сложное и лучшее авиашоу, которое я когда-либо видел.

Другие члены эскадрильи отмечали его браваду и неоправданный риск, связанный с его акробатикой на самолете, в том числе их командир Седрик Фаунтлерой. Сам Мериан Купер написал в своей книге: «Он, несомненно, был лучшим пилотом из нас».

22 ноября 1919 года польские жители Львова отметили первую годовщину успешной защиты города. По этому случаю в авиашоу приняли участие четыре пилота эскадрильи Костюшко. Одним из них был Эдмунд Грейвс. К сожалению, выполняя акробатические трюки над городом на истребителе Albatros D.III , он попал в аварию: его самолет потерял правое крыло во время двойного крена на высоте 150 футов (46 м). Мериан Купер описала это следующим образом:

Грейвс кружил над городом, демонстрируя свое авиационное искусство, но кружил слишком низко. Находясь над дворцом Потоцких, на высоте двухсот футов, он совершил так называемый «двойной баррель». Это один из самых сложных маневров пилотов-акробатов. Самолеты были слишком слабы для таких действий; правое крыло самолета разрушилось и упало на землю. Грейвс никогда не терял присутствия духа в опасности. В мгновение ока он все еще мог схватить парашют и выпрыгнуть из падающей машины. Однако он оказался слишком низко – парашют не раскрылся и несчастный Грейвс упал на голову и погиб мгновенно.

Похороны лейтенанта Эдмунда Грейвса состоялись 24 ноября 1919 года и были отмечены высокими почестями со стороны польского правительства. В шествии приняли участие тысячи людей, в том числе военные атташе французской военной миссии в Польше . Похоронен во Львове на Кладбище Защитников Львова (часть Лычаковского кладбища ), посмертно награжден Крестом Доблести . [3] [4]

  1. Стивен Золла Десять мужчин из Миддлсекса, Ассоциация Западного фронта, 22 мая 2008 г., получено 4 июля 2009 г.
  2. ^ Мериан К.Купер (1920), Фаунт-Ле-Рой и его эскадрилья в Польше . Польское издание добавлено к польскому изданию книги: Полет орлов: история американской эскадрильи Костюшко в польско-российской войне 1919–1920 гг. / Роберт Ф. Каролевитц и Росс С. Фенн. Brevet Press, 1974 (польское издание: Роберт Ф. Каролевитц и Росс С. Фенн, Долг чести. Американские пилоты истребительной эскадрильи Тадеуша Костюшко в польско-советской войне 1919–1920 гг. Забытые герои , Анджей Финдейзен – AMF Plus Group Warszawa 2005, пер. Барбара Радомска, стр. 368.)
  3. Приказ министра военного дела Л. 1586 от 30 апреля 1921 г., Личный дневник 1921 г., № 20, поз. 788
  4. ^ Томаш Говорек, «Первые истребители польской авиации», Варшава, 1991 г., ISBN   83-85001-46-8 , с.28
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d5b6258b678b1be47e5499d491711f4__1700707980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/f4/7d5b6258b678b1be47e5499d491711f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Pike Graves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)