Jump to content

коготь

Коготь II в 1932 году.
История
Имя Макбет , Идеал , Коготь
Владелец Джованни Квалья
Оператор СО.РИ.МА. (Общество восстановления морского судоходства)
Строитель Маки и Томсон, Гован [ 1 ]
Номер двора 324
Запущен 07. февраля 1906 г.
Не работает 1930
Судьба Затонул в результате взрыва в 1930 году.
Общие характеристики
Тип Пароход ( спасательное судно )
Тоннаж 283,73 тонны
Длина 46,85 метра (153,7 футов)
Луч 7,01 метра (23,0 фута) [ 2 ]

Artiglio , («Коготь») — пароход использовавшийся в качестве спасательного судна судоходной компанией SO.RI.MA. (Общество восстановления мореплавания) Генуи , основанное в 1926 году командором Джованни Квалья . На момент гибели в 1930 году «Артильо» был самым современным спасательным судном в мире. [ 2 ] [ 3 ]

Artiglio в 1906 году . был построен в Глазго Первоначально он назывался « Макбет» , а позже — « Идеал» . [ 2 ] Это был флагман небольшого флота , в который входили « Ростро» , «Раффио» и «Арпионе» , оснащенный в двадцатые годы и использовавшийся для подъема затонувших кораблей в основном во время Первой мировой войны и после Второй мировой войны , с экипажем группы опытных водолазов. . Флот был оснащен инновационным и футуристическим по тем временам оборудованием благодаря динамизму его владельца, купившего первый современный и функциональный атмосферный водолазный костюм , а также изобретательности Альберто Джанни , известного изобретением портативной бортовой декомпрессионной камеры и «torrettabutoskoca», исследовательская турель, используемая для подъема на большую глубину, которая в то время все еще была слишком рискованной для дайверов, использующих классическое оборудование. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В частности, судно Artiglio привлекло большое внимание в международных новостях, когда оно было отправлено по поручению лондонского Lloyd's в Атлантический океан у берегов Бреста, Франция , на поиски океанского лайнера SS Egypt , плававшего под британским флагом и несущего ценный груз, состоящий из монет и золотых слитков, для банков Индии , тогда ещё британской колонии. После различных сенсационных неудач других крупных английских и голландских компаний по восстановлению, контракт на исследования и восстановление был предложен SO.RI.MA. Генуи. Командовал операциями главный водолаз Альберто Джанни. Обломки египетского корабля были обнаружены 29 августа 1930 года на глубине -130 метров, но плохая зимняя погода вынудила отложить восстановление до следующей весны. Тем временем « Артильо» было отправлено на остров Бель-Иль на северо-западе Франции , чтобы найти судно «Флоренция H» , которое затонуло в 1917 году с большим количеством взрывчатки на берегу гавани, препятствуя проходу.

При сносе Флоренс Х. ошибочно предполагалось, что взрывчатка, находившаяся под водой более 13 лет, не была реактивной. 8 декабря 1930 года в результате подрыва взорвалась и полезная нагрузка внутри корабля. Судно «Артильо» , расположенное из-за фатальной ошибки оценки на недостаточном расстоянии, было уничтожено взрывом и затонуло в Бискайском заливе между Бель-Илем и Уат , Морбиан , Франция. В результате аварии погибли двенадцать членов экипажа. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] в том числе дайверы Альберто Джанни, Аристид Франчески и Альберто Барджеллини , все из Виареджо , [ 3 ] [ 11 ] и командир корабля капитан Бертолотто Камольи. [ 2 ] Выжившие были спасены Ростро . [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ]

Коготь II

[ редактировать ]

Чтобы вернуть сокровища Египта , командор Квалья быстро снарядил второй корабль, первоначально получивший название «Мавретания» и переименовав его в «Артильо II» ; однако вскоре его стали называть «Артильо». На этом корабле, переоборудованном и восстановленном командой SO.RI.MA., в основном оснащенном материалами, извлеченными из Artiglio , благодаря изобретениям и организации, оставленным Альберто Джанни, и несмотря на огромные жертвы со стороны команды. в бурных водах у берегов Бреста наконец были обнаружены все сокровища Египта , состоящие в основном из монет, слитков и золотых слитков, а также нескольких слитков серебра. Подъем произошел на глубине, которую в то время считали невозможной достичь дайверы, которые использовали знаменитую «торретту бутоскопику», изобретенную Джанни, опущенную на глубину -130 метров, для управления работой ведер, находящихся на борту « Артильо» . Это событие принесло большой престиж Италии , и это достижение было признано главами государств и правительств того времени во всем мире. [ 12 ] Поздравления были отправлены со всего мира, в том числе от Георга V ( короля Соединенного Королевства ), Бенито Муссолини , [ нужна ссылка ] и тогдашний министр связи Костанцо Чиано . [ 13 ]

Джованни Квалья

[ редактировать ]

Коммендаторе Джованни Квалья , человек больших деловых способностей и дальновидности, был предшественником всей современной военно-морской деятельности на больших глубинах и восстановительных водолазных операций. Благодаря ему все нефтяные компании и военно-морские силы мира также оснащены транспортными средствами и оборудованием, следуя философии эксплуатации Artiglio и SO.RI.MA. которую он основал и руководил, компанию, с которой он выполнил многочисленные спасательные и морские операции и которая благодаря своему постоянному успеху считалась лучшей и наиболее конкурентоспособной на мировом уровне. Он также был первым итальянским владельцем, создавшим флот нефтяных танкеров . К сожалению, его тоже считали человеком мало щепетильным и не соблюдавшим обязательств перед водолазами и экипажами, заслужившими и престиж, и деньги, не награждавшими наградами и обещавшими адекватную компенсацию. При соучастии фашистского режима ему удалось уклониться от требований профсоюзов морской конфедерации. [ 9 ]

Вскоре после этого она участвовала в безуспешных попытках спасения французской подводной лодки «Промете» , затонувшей 7 июля 1932 года у Шербура .

Дэвид Скотт

[ редактировать ]

На борту « Артильо» жил журналист и писатель Дэвид Скотт , специальный корреспондент Таймс» лондонской « , который оперативно рассылал статьи по радио. В день затопления он находился на суше, но присутствовал во время кампании по возвращению сокровищ Египта , все этапы которой он подробно описал. Он был очень близок к съемочной группе и позже написал несколько книг о событиях, связанных с компанией SO.RI.MA. который имел значительный международный успех, что помогло создать миф об итальянских дайверах. Написанные им книги являются важным ориентиром для энтузиастов и историков, поскольку они очень многочисленны и содержат подробную информацию об исторических событиях, связанных с миром итальянских дайверов того времени.

Виареджо

[ редактировать ]

В память о корабле и дайверах из города Виареджо в Виареджо был создан Фонд Artiglio Europe. Он вручает Международную премию Artiglio тем, кто отличился в мире дайвинга, а также изучения и защиты морской среды. [ 14 ] В Виареджо также есть средняя школа Istituto Tecnico Nautico Artiglio (Морская государственная школа «Артильо»), которая готовит учащихся к карьере в торговом флоте и судостроителям . [ 15 ] С 1966 года в городе действует «клуб subacqueo Artiglio» (« Клуб дайвинга Артильо »). В местном морском музее есть большой раздел, посвященный действиям дайверов Виареджо и снаряжению для дайвинга, предоставленному членами клуба.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тегани, Ульдерико (1931). Путешествие в подводный мир [ Путешествие в подводный мир ] (на итальянском языке). Милан : Мондадори .
  • Скотт, Дэвид (1931). Глубина семидесяти саженей . Лондон : Faber & Faber Ltd.
  • Скотт, Дэвид (1931). С ныряльщиками Артильо [ С ныряльщиками Артильо ] (на итальянском языке). Тревес Треккани Туминелли.
  • Скотт, Дэвид (1932). Золото Египта . Лондон: Faber & Faber Ltd.
  • Скотт, Дэвид (1932). и золото Египта [ Артильо . L'Artiglio e l'oro dell'Egypt ] (на итальянском языке) Милан: Мондадори.
  • Скотт, Дэвид (1939). Золото Египта . Лондон: Пингвин.
  • Микели, Сильвио (1997). Л'Артильо признался (на итальянском языке). Мауро Барони. ISBN  88-8209-040-Х .
  • Подди, Стефано (октябрь 2010 г.). Приключение Когтя и банкноты Хайдарабада (на итальянском языке). Нумизматическая хроника н. 233.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.clydeships.co.uk/view.php?year_built=&builder=&ref=12418&vessel=МАКБЕТ
  2. ^ Jump up to: а б с д «Пароход Артильо и Раффио — в Камольи, 1928 год» ( на итальянском языке ) . Агентство недвижимости Боззо . Проверено 16 октября 2012 г. На этой странице неверно указано, что взрыв «Флоренс Х.» был вызван восстановительными работами на « Египте» .
  3. ^ Jump up to: а б «ИТАЛИЯ: Артильо» . Время . 22 декабря 1930 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  4. ^ Тегани, Ульдерико (1931). Путешествие в подводный мир [ Путешествие в подводный мир ] (на итальянском языке). Милан : Мондадори . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г.
  5. ^ Скотт, Дэвид (1931). Глубина семидесяти саженей . Лондон : Faber & Faber Limited .
  6. ^ Скотт, Дэвид (1932). Золото Египта . Лондон: Фабер и Фабер.
  7. ^ Jump up to: а б «Катастрофа спасательного корабля». Таймс . № 45691. Лондон. 9 декабря 1930 г. полк А, с. 14.
  8. ^ Jump up to: а б «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45691. Лондон. 9 декабря 1930 г. полковник Е, с. 24.
  9. ^ Jump up to: а б Роги, Джанни. « ТРИДЦАТЬ лет спустя расследование раскрывает закулисы сказочного бизнеса» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  10. ^ «Эвакуационное судно ARTIGLIO прибывает в Плимут, 1932 год» (на итальянском языке). Агентство недвижимости Боззо . Проверено 14 октября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «I Palombari dell'Artiglio» [Ныряльщики Артильо ] (на итальянском языке). Муниципалитет Виареджо . Проверено 17 октября 2012 г.
  12. ^ «Наука: Фортуна с Нептуна» . Время . 4 июля 1932 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  13. ^ «Приключение, поразившее мир» . Иль Джорнале (на итальянском языке). 30 августа 2006 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  14. ^ «Artiglio Europa Fondazione Onlus» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  15. ^ «Коготь государственной морской школы» . Артильо Морской технический институт. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 14 октября 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef87b9e02dfb92e5fd6495f5069af60__1712468340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/60/7ef87b9e02dfb92e5fd6495f5069af60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artiglio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)