Jump to content

Эдвард Джон Коттон

Эдвард Джон Коттон (1 июня 1829 - 14 июня 1899) был английским бухгалтером, который стал менеджером железной дороги Уотерфорд и Килкенни , а затем железной дороги Белфаста и северных графств , где он оказал влияние на развитие туризма на севере Ирландии.

Биография

[ редактировать ]

Эдвард Джон Коттон родился 1 июня 1829 года в Рочестере, Кент . Сын Эдварда и Ханны Коттон, он был крещен 24 июня 1829 года в церкви Святой Маргариты в Рочестере.

Он поступил на железнодорожную службу в отдел движения Великой Западной железной дороги в Паддингтоне , Лондон, в октябре 1845 года. Два года спустя он стал клерком в зарождающейся железнодорожной клиринговой палате в то время, когда с ней было связано менее 20 железнодорожных компаний. Там он получил глубокие знания о внутрифирменном движении и организации работы. В 1851 году он поступил на работу на Северо-Восточную железную дорогу , где ему было поручено обучать персонал работе клиринговой палаты.

В 1853 году Коттон переехал в Килкенни в Ирландии, чтобы стать менеджером железной дороги Уотерфорд и Килкенни. Ему было 24 года, и он был одним из самых молодых железнодорожных менеджеров Британских островов.

В 1857 году он был назначен диспетчером железной дороги Белфаста и Баллимены (B&BR). B&BR осознавал важность движения третьего класса, и в 1859 году Коттон дал указание выдавать билеты третьего класса на всех станциях, что позволило B&BR - одна из первых железных дорог на Британских островах, сделавшая это.

B&BR была переименована в Железную дорогу Белфаста и северных графств (BNCR) в 1860 году, и за время своего пребывания в должности Коттон увидел, что BNCR значительно расширилась за счет приобретения других железных дорог. Под его руководством BNCR стала самой процветающей железнодорожной компанией Ирландии. Ему сделали заманчивое предложение принять должность в Индии, но директора BNCR признали способности Коттона и его ценность для компании и повысили ему зарплату, чтобы удержать его. В конце концов Коттон стал самым высокооплачиваемым железнодорожным чиновником Ирландии.

Коттон сыграл ведущую роль в создании пароходного сообщения Ларн - Странраер в 1862 году, но оно не имело успеха и закрылось через 14 месяцев. Однако Коттон не отказался от этой идеи и сыграл важную роль в успешном возрождении парохода в частной собственности в июле 1872 года. В 1893 году он стал менеджером недавно созданного Объединенного комитета пароходства Ларн и Странраер.

Помимо службы в BNCR, он одновременно был менеджером железной дороги Баллимена, Кушендалл и Ред-Бэй с 1875 по 1884 год, когда эта линия была приобретена BNCR.

Он сыграл важную роль в развитии туризма на севере Ирландии. Он способствовал запуску дешевых экскурсионных поездов и был движущей силой развития туристического потенциала Портраша , где BNCR приобрела свой первый отель Glenariff и Whitehead .

29 октября 1895 года Коттон отпраздновал 50-летие своей железнодорожной службы, в честь чего ему был преподнесен портрет от офицеров и сотрудников БНКР и ценный подарок от директоров.

Коттон женился на Розине Харриотт Лоу 23 октября 1852 года в церкви Святой Брайд на Флит-стрит в Лондоне, и их первый ребенок, Джон Лоу Коттон, родился 20 сентября 1853 года.

С 1864 года он был председателем конференции менеджеров Ирландской клиринговой палаты железных дорог в Дублине; ни один из других менеджеров даже не мечтал занять эту должность в его присутствии. Эта практика продолжалась до 1890 года, когда был установлен принцип официальных выборов председателя, и Коттон принял это изменение невозмутимо.

Он был тесно связан с Железнодорожным благотворительным учреждением .

Правительство назначило Коттона генеральным следователем Совета по перегруженным районам Коннахта , и во многом благодаря ему были построены легкорельсовые дороги или так называемые «линии Бальфура» в этих районах.

Он был хорошо известен в литературных кругах на севере Ирландии как интерпретатор Шекспира , а сам был упомянут в одном из Аманды МакКиттрик Рос замечательных романов « Делина Делани » как «Отец бурного предпринимательства».

Коттон умер после непродолжительной болезни 14 июня 1899 года. Его смерть стала серьезным ударом для BNCR, где он был более чем способным менеджером и принес процветание железной дороге.

  • Карри, младший (1973). Железная дорога северных графств, Том 1: 1845–1903 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5934-7 .
  • Татлоу, Джозеф (1920). Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии . Лондон: Железнодорожный вестник .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e2fbdcc9edfc3be2561f883b022858c__1654522440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/8c/7e2fbdcc9edfc3be2561f883b022858c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward John Cotton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)