Эдвард Джон Коттон
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2022 г. ) |
Эдвард Джон Коттон (1 июня 1829 - 14 июня 1899) был английским бухгалтером, который стал менеджером железной дороги Уотерфорд и Килкенни , а затем железной дороги Белфаста и северных графств , где он оказал влияние на развитие туризма на севере Ирландии.
Биография
[ редактировать ]Эдвард Джон Коттон родился 1 июня 1829 года в Рочестере, Кент . Сын Эдварда и Ханны Коттон, он был крещен 24 июня 1829 года в церкви Святой Маргариты в Рочестере.
Он поступил на железнодорожную службу в отдел движения Великой Западной железной дороги в Паддингтоне , Лондон, в октябре 1845 года. Два года спустя он стал клерком в зарождающейся железнодорожной клиринговой палате в то время, когда с ней было связано менее 20 железнодорожных компаний. Там он получил глубокие знания о внутрифирменном движении и организации работы. В 1851 году он поступил на работу на Северо-Восточную железную дорогу , где ему было поручено обучать персонал работе клиринговой палаты.
В 1853 году Коттон переехал в Килкенни в Ирландии, чтобы стать менеджером железной дороги Уотерфорд и Килкенни. Ему было 24 года, и он был одним из самых молодых железнодорожных менеджеров Британских островов.
В 1857 году он был назначен диспетчером железной дороги Белфаста и Баллимены (B&BR). B&BR осознавал важность движения третьего класса, и в 1859 году Коттон дал указание выдавать билеты третьего класса на всех станциях, что позволило B&BR - одна из первых железных дорог на Британских островах, сделавшая это.
B&BR была переименована в Железную дорогу Белфаста и северных графств (BNCR) в 1860 году, и за время своего пребывания в должности Коттон увидел, что BNCR значительно расширилась за счет приобретения других железных дорог. Под его руководством BNCR стала самой процветающей железнодорожной компанией Ирландии. Ему сделали заманчивое предложение принять должность в Индии, но директора BNCR признали способности Коттона и его ценность для компании и повысили ему зарплату, чтобы удержать его. В конце концов Коттон стал самым высокооплачиваемым железнодорожным чиновником Ирландии.
Коттон сыграл ведущую роль в создании пароходного сообщения Ларн - Странраер в 1862 году, но оно не имело успеха и закрылось через 14 месяцев. Однако Коттон не отказался от этой идеи и сыграл важную роль в успешном возрождении парохода в частной собственности в июле 1872 года. В 1893 году он стал менеджером недавно созданного Объединенного комитета пароходства Ларн и Странраер.
Помимо службы в BNCR, он одновременно был менеджером железной дороги Баллимена, Кушендалл и Ред-Бэй с 1875 по 1884 год, когда эта линия была приобретена BNCR.
Он сыграл важную роль в развитии туризма на севере Ирландии. Он способствовал запуску дешевых экскурсионных поездов и был движущей силой развития туристического потенциала Портраша , где BNCR приобрела свой первый отель Glenariff и Whitehead .
29 октября 1895 года Коттон отпраздновал 50-летие своей железнодорожной службы, в честь чего ему был преподнесен портрет от офицеров и сотрудников БНКР и ценный подарок от директоров.
Коттон женился на Розине Харриотт Лоу 23 октября 1852 года в церкви Святой Брайд на Флит-стрит в Лондоне, и их первый ребенок, Джон Лоу Коттон, родился 20 сентября 1853 года.
С 1864 года он был председателем конференции менеджеров Ирландской клиринговой палаты железных дорог в Дублине; ни один из других менеджеров даже не мечтал занять эту должность в его присутствии. Эта практика продолжалась до 1890 года, когда был установлен принцип официальных выборов председателя, и Коттон принял это изменение невозмутимо.
Он был тесно связан с Железнодорожным благотворительным учреждением .
Правительство назначило Коттона генеральным следователем Совета по перегруженным районам Коннахта , и во многом благодаря ему были построены легкорельсовые дороги или так называемые «линии Бальфура» в этих районах.
Он был хорошо известен в литературных кругах на севере Ирландии как интерпретатор Шекспира , а сам был упомянут в одном из Аманды МакКиттрик Рос замечательных романов « Делина Делани » как «Отец бурного предпринимательства».
Коттон умер после непродолжительной болезни 14 июня 1899 года. Его смерть стала серьезным ударом для BNCR, где он был более чем способным менеджером и принес процветание железной дороге.
Ссылки
[ редактировать ]- Карри, младший (1973). Железная дорога северных графств, Том 1: 1845–1903 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5934-7 .
- Татлоу, Джозеф (1920). Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии . Лондон: Железнодорожный вестник .