Генри Фостер Адамс
Генри Фостер Адамс (1882–1973) — американский психолог и писатель. Он опубликовал несколько научных статей и книг по психологии и, в частности, по психологии рекламы , и выступал за использование эмпирических и статистических методов для понимания реакции людей на рекламу. [1]
Студент Рэймонда Доджа и давний профессор Мичиганского университета , [2] среди работ Адамса - «Реклама и ее ментальные законы» (1916). [1] и «Пути разума: изучение и использование психологии» (1925).
Он также написал более 30 научных статей, которые были опубликованы в журналах «Прикладная психология» , «Журнал педагогической психологии» и «Психологический обзор» . [3]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
- ^ Jump up to: а б Кэтрин В. Янссон-Бойд, Психология потребителей , McGraw-Hill International, 2010, стр. 8.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Результаты поиска PsycINFO/Ovid (на сайте требуется вход в систему). По состоянию на 21 апреля 2008 г.