Фредерик Август Вендерот
Фредерик Август Вендерот | |
---|---|
![]() Шахтеры в Сьерре | |
Рожденный | 1819 Кассель , Германия |
Умер | 1884 г. (64–65 лет) Филадельфия , США |
Образование |
Фредерик Август Вендерот или Ф.А. Вендерот (1819–1884) — американский художник и фотограф немецкого происхождения. Родившийся и получивший образование в Касселе , где он впервые научился рисовать у своего отца, он на всю жизнь подружился с Чарльзом Кристианом Налем в школе. В период политических потрясений 1840-х годов в Гессене он переехал в Париж , где к нему присоединились Наль и его сводный брат Артур Наль .
Они переехали в США в 1848 году, сначала живя в Нью-Йорке. Они отправились морем в Калифорнию, чтобы присоединиться к золотой лихорадке . Не добившись успеха в качестве шахтеров, Вендерот и Наль открыли художественные студии сначала в Сакраменто, а затем в Сан-Франциско , сотрудничая в качестве художников, граверов и фотографов.
После путешествия по Южным морям и Австралии Вендерот женился и переехал в Филадельфию , штат Пенсильвания , на восточное побережье, где основал фотостудию. В конце 1850-х годов он какое-то время работал в Южной Каролине , став партнером Джесси Боллеса. Там, а затем, когда он вернулся в Филадельфию, он создал ряд новаторских фотографических техник, таких как шрифт слоновой кости и фотоцинкография . Вендерот умер в 1884 году от туберкулеза .
Ранние годы
[ редактировать ]Фредерик Август Вендерот родился в 1819 году в Касселе , Германия, в семье художника Карла Вендерота; его мать была фрейлиной при дворе Гессен-Касселя . Когда он был ребенком, отец давал ему уроки рисования. [ 1 ] Позже он учился в Кунстакадемии Касселя у Фредерика Мюллера . [ 2 ] В академии он познакомился с Карлом Кристианом Налем , который стал его другом на всю жизнь. [ 1 ] В 18 лет Вендерот давал уроки рисования молодым женщинам при дворе.
В 1845 году, в период политических потрясений, он уехал из Гессена в Париж, а оттуда отправился в Алжир . По возвращении в Париж к нему присоединились Наль, его овдовевшая мать, братья и сестры. Двое друзей осмотрели Лувр и другие художественные музеи. [ 1 ] и Вендерот учился у Леона Конье . [ 2 ]
В 1849 году вместе с семьей Наль Вендерот уехал из Парижа в США, поселившись в Бруклине . [ 3 ] Между 1849 и 1850 годами он продал девять картин на выставках Американского союза художников . [ 1 ]
Калифорнийская золотая лихорадка
[ редактировать ]В 1851 году Вендерот и семья Наль присоединились к Калифорнийской золотой лихорадке . [ 3 ] Морской путь к золотым приискам западного побережья считался гораздо более легким, чем трудный сухопутный путь длиной в 2000 миль, сопряженный с опасностями болезней, жажды и нападений индейцев. Тех, кто предпочитал путешествовать с востока Соединенных Штатов на запад по морю, называли аргонавтами . [ 4 ] Вендерот и Налы покинули Нью-Йорк в марте и отправились на корабле в Гавану, Куба , а затем в Чагрес, Панама . Они пересекли Панамский перешеек пешком, а оттуда на другом корабле отправились в Сан-Франциско , прибыв туда в мае. [ 3 ]

Большинство аргонавтов остались в Сан-Франциско, чтобы строить планы, собирать припасы и восстанавливать силы после долгого путешествия. Однако Вендерот и Нальс покинули город на следующий день. [ 4 ] вглубь страны, к золотым приискам на реке Юба в Сьеррах . Прибыв в Rough and Ready , двое друзей вместе со сводным братом Наля Артуром предъявили претензии [ 5 ] вдоль берегов Дир-Крик . Они обнаружили, что оно было соленым . [ 3 ]
Вместо добычи они зарисовали шахтеров в предгорьях, [ 1 ] и Вендерот, возможно, в это время делал дагерротипные фотографии шахтеров. [ 2 ] Их опыт в шахтерских лагерях запечатлен на двух каменных литографиях, подписанных обоими художниками. На одном изображен интерьер шахтерской хижины ночью, на втором - шахтер, ведущий геологоразведочные работы. Они важны, потому что они вдохновили две более поздние картины: «Субботний вечер в шахтах» Наля 1856 года (написанный вместе со своим братом) и АДО Брауэра 1853 года «Одинокий старатель» . [ 5 ]
К концу 1851 года друзья переехали в Сакраменто , где открыли студию. [ 1 ] на Четвертой улице. Они продавали картины, изображающие золотую лихорадку. [ 3 ] Газета Placer Times писала о них в январе 1852 года: «Теперь гражданам Сакраменто предлагается возможность удовлетворить свой вкус к этой возвышенной отрасли изящных искусств… ранних времен в Калифорнии». [ 5 ] В статье упоминается, что эти двое сфотографировались; однако это точно не установлено. Скорее всего, они действительно писали миниатюрные портреты, возможно, на основе дагерротипов . [ 5 ]
они нарисовали своих совместных «Шахтеров» в Сьерре . Вероятно, в это время [ 3 ] Масштабная работа (54 1/4 x 66 7/8 дюйма [137,7 x 169,8 см]) [ 6 ] показаны четыре шахтера, работающие вместе на фоне пейзажа. [ 7 ] На ней, считающейся жанровой картиной, изображены шахтеры в высокогорном каньоне, использующие шлюз для извлечения золота из русла реки. Энтони Кирк из Калифорнийского исторического общества пишет, что картина «мощная и аутентичная, чудесным образом напоминающая о колоссальном труде, необходимом для того, чтобы вырвать богатства из земли». [ 4 ] Кроме того, Вендерот и Наль сделали гравюры для « Плейсер Таймс» и «Сакраменто Юнион» . [ 3 ]
Фотограф и миниатюрист
[ редактировать ]
Когда Великий пожар Сакраменто уничтожил город, их работа сгорела. Они переехали в Сан-Франциско, где основали студию и быстро завоевали репутацию. В 1853 году Алонсо Делано заказал Вендероту и Налю иллюстрации для своих «Набросков перочинным ножом» , а год спустя они рекламировались как дагерротипистки. [ 3 ] Кроме того, Вендерот в это время работал над миниатюрными портретами, скорее всего, на основе дагерротипических изображений. Они были написаны акварелью на «тонкой слоновой кости», как, например, его « Мужской портрет» 1854 года . [ 5 ]
Между 1852 и 1853 годами Вендерот путешествовал по Южным морям и Австралии. [ 1 ] По возвращении в 1856 году он женился на сводной сестре Наля Лауре. Молодожены переехали в Филадельфию , штат Пенсильвания, где собирались поселиться. Однако вскоре после этого Лаура умерла при родах вместе со своим младенцем. [ 1 ]
В 1857 году Вендерот жил в Чарльстоне, Южная Каролина, где около года занимался бизнесом с Джесси Х. Боллесом. В этот период он, кажется, усовершенствовал цветные стереоскопические амбротипы и типы слоновой кости. Типы слоновой кости состоят из размещения фотографии и картины «одного и того же предмета друг над другом в своего рода сэндвиче, который затем скрепляется пчелиным воском». [ 8 ]
В 1858 году он вернулся в Филадельфию. Там Вендерот работал в Harper's Weekly , создавая иллюстрации и фотографии. [ 2 ] Вместе с партнером Уильямом Кертисом Тейлором он основал студию на Честнат-стрит. К ним присоединился Джон Генри Браун , известный миниатюрист . Фирма специализировалась на раскрашивании фотографий, популярность которых росла, но считалась уступающей картинам из-за отсутствия цвета. Вендерот и его коллеги создали методы фотографической колоризации под названием «Слоновая кость», «Опалотипы» и «Новый карандаш», при которых цветные размытия делали фотографический портрет более похожим на картину и, следовательно, более конкурентоспособным. [ 9 ]
В 1884 году Вендерот умер в Филадельфии от туберкулеза . [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Всадник на белом коне , 1849 год, холст, масло, 29,13 на 23,62 дюйма. Картина была уничтожена и была восстановлена в 2008 году, когда была продана на аукционе изящных искусств. [ 10 ]
-
Победитель , 1849 г.
-
Маленький терьер , 1875 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дрисбах, Дженис (1998). Искусство золотой лихорадки . Издательство Калифорнийского университета. п. 129 . ISBN 978-0520214316 .
- ^ Jump up to: а б с д и «ФА Вендерот» . Историческая камера . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Палмквист, Питер Э.; Кейлборн, Томас Р. (2000). Фотографы-пионеры Дальнего Запада . Издательство Стэнфордского университета. стр. 415, 590. ISBN. 9780804738835 .
- ^ Jump up to: а б с Кирк, Энтони. «Видение Слона». История Калифорнии , Vol. 77, № 4 (зима, 1998/1999), стр. 174-184.
- ^ Jump up to: а б с д и Дрисбах, Дженис (1998). Искусство золотой лихорадки . Издательство Калифорнийского университета. С. 47–48 . ISBN 978-0520214316 .
- ^ «Шахтеры в Сьеррах» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Калифорния, искусство золотой лихорадки» . Оклендский музей Калифорнии . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Тил, Харви С. Партнеры Солнца: фотографы Южной Каролины, 1840-1940 . Университет Южной Каролины Press, 2001. ISBN 9781570033841 , с. 60
- ^ Фрэнк, Робин. «Три маленьких портрета подчеркивают большую историю». Бюллетень художественной галереи Йельского университета , (2001), стр. 32–43.
- ^ Всадник на белом коне поднимается влево . Индекс продаж произведений искусства Blouin. Проверено 22 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фредерик Август Вендерот Askart.com
- Фредерик Август Вендерот. Архивировано 16 января 2014 г. на сайте Wayback Machine blouinartinfo.com.
- Фредерик Август Вендерот web.artprice.com