Jump to content

Кингстон в Монтего Бэй Железная дорога

Кингстон до
Монтего Бэй Железная дорога
км
0.0
Кингстон
в товарный двор и
железнодорожные пирсы 1, 2 и 3
Двигатели сарая
Поворот, семинары и
Постоянный способ депо
Локомотивные работы
Тренч -город Галли
Сапожники овраги
Гринвич Таун остановлен
Маркус Гарви Драйв остановлен
Охота на залив остановлен
Мост с петухом
Соленая река
на сахарную легкую железную дорогу
Медная река
10.5
Грегори Парк
50 'контур
14.5
Гранж Лейн
ирригационный канал
18.9
Испанский город
18.9
Испанский городской перекресток
Эвартону
ирригационный канал
Городской овраг
20.5
Horizon Park останавливается
ирригационный канал
24.1
Хартлендс останавливается
Светолево -железнодорожный переход поместья
50 'контур
Вырезать горло оврагом
Весенний сад река
50 'контур
ирригационный канал
ирригационный канал
Coleburns Gully
32.2
Пушистый парк останавливается
Церковная ручка Gully East
Церковная ручка Gully West
Стол Галли
Галли Фрейзер
36.5
Работ
36.6
Старая гавань
Олд -Харбор Река
Бауэрс Галли
39.8
Bodles Junction
Сэнди Бэй остановка
100 'контур
100 'контур
Пальметто Галли
100 'контур
Пушистый парк останавливается
или Инвернесс останавливается
250 'контур
Ланкастеры останавливаются
Охота на Пену
250 'контур
Река Минхо (
комбинированный A2
дорога и железнодорожная
)
52.3
Мэй Пен
52.3
Мэй Пен Джанкшн
Джеки Галли № 1
Джеки Галли № 2
55.4
Logans Junction Lake
55.5
Соединение Логана
56.3
Денби Сайдинг
Джеки Галли № 3
56.7
Хижина Джейкоба
Джеки Галли № 4
59.5
Четыре пути
63.2
Рок остановка
Фламнгс Галли Восток
Флеманс Галли Запад
68.4
Кларендон Парк
250 'контур
Молоковая река
70.8
Пасс Скотта остановился
71.2
№ 1 Scotts Pass Tunnel
21 м
71.6
№ 2 Scotts Pass Tunnel
52 м
Молоковая река (сезонная)
75.2
Поры
500 'контур
Неназванный остановка [ 1 ]
750 'контур
1000 'контур
1250 'контур
85.3
Уильямсфилд
88.1
Кендал
Кендал-Мандвилль-роуд
1500 'контур
1500 'контур
1500 'контур
93.3
Grove Place Lake
98.2
Гринвейл (Миля овраги)
1500 'контур
1250 'контур
1250 'контур
1250 'контур
105.4
№ 3 Туннель Comfort Hall Tunnel
209 м
105.8
Утешенный зал сайдинг и остановка
1000 'контур
109.0
Утиный пруд остановка [ 2 ]
750 'контур
111.0
Оксфордский сайдинг
112.6
№ 4 балаклава туннель
106 м
750 'контур
113.4
Балаклава
750 'контур
500 'контур
Светолево -железнодорожный переход поместья
Деньги [ 1 ]
121.9
Халальт
123.5
Эпплтон
Appleton Estates Light Railway
124.7
Appleton Tourist Lake
Черная река № 1
Черная река № 2
128.3
Магготти
Черная река № 3 &
Мигготи -Фолс -роуд
500 'контур
750 'контур
135.2
Нет .................. как человек 5 Туннель высоты
56 м
136.0
№ 6 YS Tunnel
66м
138.0
Ипсвич
Ipswich-Merrywood Road
138.8
№ 7 Ipswich Tunnel
261 м
750 'контур
750 'контур
140.8
Прогулка с лавками остановилась
141.2
№ 8 Неназванный туннель
165 м
142.4
№ 9 Мерривуд Туннель
116 м
1000 'контур
146.0
Стоунхендж
151.3
Катада
1000 'контур
Ричмонд Хилл -роуд
750 'контур
157.3
Кембридж
Семь реков № 1
Семь реков № 2
500 'контур
Пятый мост (Семь реки № 3)
Семь реков № 4
Семь реков № 5
Река Браунс
165.7
Монтпилиер
Анчоус Галли
500 'контур
168.2
№ 10 Анчоус Туннель
31 м
170.2
Анчоус
171.8
Эйлфорд останавливается
173.8
№ 11 Бэмбл Туннель
56 м
500 'контур
174.6
№ 12 Туннель Лонг -Хилл
389 м
500 'контур
175.0
№ 13 туннель Boguge Hill
140 м
Виадук над сухой долиной
250 'контур
177.0
Гордон скользкий
100 'контур
50 'контур
Двигатели сарая
навесы
181.4
Монтего Бэй
км
Железнодорожные переходы
Gated│Ungated
A и B Дороги
Приходская моторная дорога
Неклассифицированная дорога
Отслеживать

Железная дорога Кингстона в Монтего Бэй была главной железной дорогой на Ямайке , которая с 1845 по 1992 год связала столицу Кингстон со вторым городским заливом Монтего , проходя по пути в большинстве крупных городов.

Строительство, эксплуатация и закрытие

[ редактировать ]

Первые 14,5 миль (23,3 км) фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартный датчик ) 4 . Полем [ 3 ]

11-мильное (18 км) продление от испанского города в Олд-Харбор. В 1869 году было добавлено [ 4 ] стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Еще в 24,5 милях (39,4 км) от старой гавани до Поруса было добавлено в 1885 году стоимостью около 187 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Последние 62 мили (100 км) от Поруса до залива Монтего были завершены в 1895 году. [ 6 ]

Большая часть линии закрылась в октябре 1992 года, когда все пассажирские движения на железных дорогах Ямайки внезапно прекратились. Некоторые разделы остаются в использовании для бокситовых и алюминиевых грузов [ 7 ] в то время как раздел от Монтего -Бэй до Эпплтон -Эстейт оставался открытым на некоторое время в качестве туристической достопримечательности .

Градиенты и кривизна

[ редактировать ]

Из Кингстона линия пробежала на запад вдоль прибрежной равнины, в пределах 50 футов (15,2 м) уровня моря, около 40 миль (64 км), прежде чем начать легкое восхождение на 5,25 мили (8,45 км) от Бодлса до 250 футов (76,2 м. ) около Ланкастера остановка. [ 1 ] Отсюда было плато около 24,25 мили (39,03 км) до реки Молоч, а начало 20 миль (32 км) поднимается через перевал Скоттс, а полюс - до 1500 футов (457,2 м) к северу от Кендала. [ 1 ]

Между Кендалом и Милей Линия достигает вершины на высоте около 1700 футов (518,2 м); В этом разделе правящая кривизна составляла 300 футов (91,4 м), а правящий градиент составлял 1 на 30 (3,33%). [ 8 ]

От оврага Миля было нежное происхождение более 17 миль (27 км) до 500 футов (152,4 м) возле Рахина. [ 1 ] Отсюда ли линия пробежала на уровне через равнину Эпплтона до Магготти и начало подъема до 1000 футов (304,8 м) возле Стоунхенджа. [ 1 ] Отсюда до Катадупы линия пробежала на уровне, а затем спустилась до 500 футов (152,4 м) в Семь реке. [ 1 ] Другой раздел уровня привел его в туннель Long Hill и последний спуск в залив Монтего. [ 1 ]

Станции и остановки

[ редактировать ]

Было 22 станции и 17 остановок: [ 1 ] [ 9 ]

  • Кингстон (термин)
  • Гринвич Таун остановлен
  • Маркус Гарви Драйв остановлен
  • Охота на залив остановлен
  • Грегори Парк Станция
  • Станция Grange Lane
  • Испанская городская станция
  • Horizon Park останавливается
  • Хартлендс останавливается
  • Пушистый парк останавливается
  • Старая харборская станция
  • Мэй Печка Станция
  • Хижина Джейкоба
  • Четыре пути станции
  • Рок остановка
  • Кларендон Парк Станция
  • Пасс Скотта остановился
  • Станция Поруса
  • Станция Уильямсфилда
  • Станция Кендал
  • Grove Place Lake
  • Гринвейл Станция
  • Комфортный зал остановка
  • Утиный пруд остановка
  • Оксфорд Остановка [ 10 ]
  • Станция Балаклава
  • Халальт
  • Станция Эпплтона
  • Appleton Tourist Lake
  • Станция Maggotty
  • Станция IPSWICH
  • Прогулка с лавками остановилась
  • Стоунхендж
  • Станция Catadupa
  • Кембриджская станция
  • Монтпилиер Станция
  • Анчоус -станция
  • Эйлфорд останавливается
  • Гордон скользкий
  • Монтего -залив (термин)

На линии 13 туннелей: [ 11 ]

Нет. Имя Расстояние от Кингстона Приход Длина
мили км ноги метры
1 Скоттс проходит 44 + 1 4 71.2 Кларендон 70 21.3
2 Скоттс проходит 44 + 1 2 71.6 170 51.8
3 Комфортный зал 65 + 1 2 105.4 Св. Елизавета 688 209.1
4 Балаклава 70 112.6 348 106.1
5 Высота 84 135.2 182 55.5
6 Да 84 + 1 2 136.0 218 66.4
7 Ипсвич 86 + 1 4 138.8 855 260.6
8 (безымянный) 87 + 3 4 141.2 Сент -Джеймс 555 164.6
9 Мерривуд 88 + 1 2 142.4 362 115.8
10 Анчоус 104 + 1 2 168.2 102 31.1
11 Блюдо 108 173.8 182 55.5
12 Бог Хилл 108 + 1 2 174.6 1,276 388.9
13 Бог Хилл 108 + 3 4 175.0 458 139.6

Было 51 значимое [ 12 ] мосты и один виадук на линии [ 1 ]

  • Тренч -город Галли
  • Сапожники овраги
  • Мост петух (овраг)
  • Соленая река
  • Медная река
  • Ирригационный канал на восток
  • Ирригационный канал на запад
  • Крик Таун Галли
  • Трек (железнодорожный)
  • Ирригационный канал
  • Вырезать горло оврагом
  • Весенний сад река
  • Ирригационный канал на восток
  • Ирригационный канал на запад
  • Coleburns Gully
  • Церковная ручка Gully East
  • Церковная ручка Gully West
  • Стол Галли
  • Галли Фрейзер
  • Старая гавань (?) Река
  • Бауэрс Галли
  • Пальметто Галли
  • Охота на Пену дороги (железнодорожная дорожка)
  • A2 Road (Rail Under)
  • Рио Минхо - Первоначально завершен в 1874 году, он был полностью восстановлен во втором десятилетии двадцатого века Хьюсоном (правительственной железной дороги Ямайки) с использованием тогдашнего нового метода бетонных блоков [ 13 ]
  • Джекс или Сент -Анн Гулли #1
  • Джекс или Сент -Анн Гулли #2
  • Джеки или Сент -Анн Гулли №3
  • Джеки или Сент -Анн Гулли № 4
  • Flemings (sic) Gully East
  • Flemings (sic) Gully West
  • Молоковая река
  • Молоковая река (сезонная)
  • Трек (железнодорожный)
  • Кендал - Мандевилль -роуд (железнодорожный)
  • B6 Road, Balaclava (Rail Under)
  • Черная река № 1
  • Черная река №2
  • Черная река № 3
  • Ipswich - Merrywood Road (Rail Under)
  • Richmond Hill Road (Rail Under)
  • B6 Road, Jubilee (Rail Under)
  • Семь реков № 1
  • Семь реки № 2
  • Семь реков № 3
  • Семь реков № 4
  • Семь реков № 5
  • Река Браунс
  • Анчоус Галли
  • B8 Road, гора Кэри (Rail Under)
  • Виадук Bogue
  • Река Монтего

Соединения

[ редактировать ]

На линии было три перекрестки с отделкой, три железнодорожных перекрестка и четыре железнодорожных перекрестка по недвижимости: [ 1 ]

Ветви

Железнодорожные работы

  • Кингстон Железнодорожные мастерские
  • Kingston Permanent Way Department
  • Кингстон двигатель сарая

Поместья железные дороги

  • Caymanas Estate
  • Мостовая ручка
  • Рахин
  • Эпплтон

Бокситные линии

  • Бод

Пирс

  • Кингстон Железнодорожные номера 1, 2 и 3

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Британское управление зарубежных исследований 1: 50 000 карт Ямайки, различные листы (1958-1973).
  2. ^ «Утиный пруд» приведен в ежегодной транспортной статистике; Карты 50K показывают «Дик пруд».
  3. ^ Восстание и падение железных дорог на Ямайке , . 1845-1975 гг
  4. ^ Восстание и падение железных дорог на Ямайке , гг 1845-1975 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Железная дорога Ямайки 1845-1945 гг. Х.Р. Фокс, генеральный менеджер, правительственная железная дорога Ямайки в Железнодорожном журнале ноября и декабрь 1945 года.
  6. С 1866 по 1913 год правительство Короны Колония Discoverjamaica.com
  7. ^ Восстание и падение железных дорог на Ямайке , . 1845-1975 гг
  8. ^ Железная дорога Ямайки 1845-1945, HR FOX (генеральный директор, правительственная железная дорога Ямайки), Журнал Железнодорожного журнала 91 номер 560 ноября и декабрь 1945 года, страницы 313-317.
  9. ^ Ежегодный отчет о транспортной статистике: Ямайка на рисунках 2003-2004 гг. Архивировал 2013-03-15 на машине Wayback , Министерство транспорта и работ, июль 2005 г., Таблица 3.5-Пробег для станций JRC, Halts & Sidings по отношению к железнодорожной терминации Кингстона. 2003-2004.
  10. ^ Великобритания Управление зарубежных исследований 1: 50 000 карт Ямайского листа D, 1959.
  11. ^ Ежегодный отчет о статистике транспорта: Ямайка в рисунках 2003-2004 гг. Архивировал 2013-03-15 на машине Wayback , Министерство транспорта и работ, июль 2005 г., Таблица 3.6-Список железнодорожных туннелей JRC по линии 2003-2004 гг.
  12. ^ В этом контексте значимые средства, нанесенные на карты, нанесенные на карты .
  13. ^ Том 6 Номер 7 Архивированный 2008-07-24 на машине Wayback , Ежемесячные комментарии, Ansell Hart, 1968-06.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fba4bca0a577008e8ea26e757157723__1678740180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/23/7fba4bca0a577008e8ea26e757157723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston to Montego Bay railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)