Linstead To New Works Railway
Линстед до Новая рабочая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Linstead to New Works была железной дорогой на Ямайке, построенной в 1921 году, чтобы служить району выращивания цитрусовых на северо -востоке Линстеда . [ 1 ]
Градиенты
[ редактировать ]Линстед на 400 футов [ 2 ] В то время как новые работы близки ниже 500 -футового контура, [ 3 ] Таким образом, линия, должно быть, поднялась около 79 футов за три мили для среднего градиента 1 на 200 или около того.
Станции и остановки
[ редактировать ]Должно быть, на линии было не менее 2 станций: [ 3 ]
- Станция Linstead (филиал термин)
- Новая рабочая станция (термин)
Туннели
[ редактировать ]На линии не было туннелей. [ 3 ]
Мосты
[ редактировать ]Вероятно, на линии не было никаких существенных мостов, так как его соединение с испанским городом с Эвартон -Линией было бы к северу от моста Рио Магно Галли [ 4 ] (~ 75 м) [ 5 ] И между Линстедом и новыми работами нет других важных водных курсов. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Восстание и падение железных дорог на 1845-1975 . Ямайке гг
- ^ Линстед , Геномика падения дождя.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Британское управление зарубежных опросов 1: 50 000 карт Ямайки Гитс G (1973), K (1966) & L (1967).
- ^ Магно вполне может быть коррупцией манго, но это написание, используемое в Великобритании в Управление зарубежных исследований 1: 50 000 карт Ямайского листа K (1966).
- ^ Длина моста была получена с использованием геотул Викимапии .