АПКО-16
В телекоммуникациях APCO -16 (иногда APCO Project 16 или Project 16 ) является американским стандартом характеристик и возможностей общественной безопасности транкинговых радиосистем .
Усилия по разработке стандарта были начаты в 1970-х годах APCO , торговой ассоциацией, состоящей в основном из поставщиков полицейских и пожарных служб. Программа финансировалась Управлением содействия правоохранительным органам (LEAA), входящим в состав Министерства юстиции США . [ 1 ] [ 2 ]
Подробности
[ редактировать ]APCO-16 описывает такие характеристики и возможности, как:
- время доступа к каналу
- автоматическое распознавание приоритета
- интерфейс систем данных
- индивидуальность пользователей системы
- гибкость командования и управления
- возможность роста системы
- использование частоты
- надежность
Поскольку Федеральная комиссия по связи ожидает выпуска первых 800 МГц [ примечание 1 ] лицензий на диапазон частот, LEAA профинансировало проект по разработке необходимых возможностей и стандартов, необходимых для транкинговых общественной безопасности систем двусторонней радиосвязи . В отчете определены предлагаемые методы повторного использования частот, координации и уменьшения помех. [ 2 ] Стандарты также получили признание в таких компаниях, как специализированная мобильная радиосвязь , коммунальные системы связи и нефтеперерабатывающие заводы. [ 1 ] [ 2 ]
Исследование пришло к выводу, что эти частоты будут пригодны для использования мобильной радиосвязи в целях общественной безопасности. В исследовании было признано, что некоторые технические проблемы, такие как «частотное ограждение», помехи от листвы и внезапное пропадание сигнала, создают некоторые незначительные проблемы, а также были рассмотрены опасения по поводу воздействия на здоровье передатчиков 800 МГц, но не было получено окончательных результатов. [ 2 ] Наличие значительного дополнительного спектра и долгосрочная возможность окончательного объединения почти всех систем связи общественной безопасности в один сегмент спектра намного перевесили эти проблемы.
Хотя программе удалось создать базовые стандарты производительности и наборы функций, ей не удалось создать стандарт сигнализации . Результат: три компании создали системы, соответствующие APCO Project 16, но радиостанции каждого производителя были несовместимы друг с другом. В Калифорнии , например, Калифорнийский университет в Риверсайде купил систему Motorola, а округ Риверсайд купил General Electric. Для связи необходимо установить какой-либо патч или другую специальную ссылку. Общение было возможным, но не непрерывным.
Побочным продуктом работы над Проектом 16 стало признание того, что проблемы межведомственного сотрудничества, присущие тогдашним стандартным выделениям отдельных частот отдельным функциям и агентствам Службы общественной безопасности, могут быть решены за счет использования цифровой адресации и транкинговых технологий.
Проект 16А
[ редактировать ]Последующий проект под названием APCO Project 16A финансировался за счет второго гранта LEAA. Он рассмотрел предложение об открытии диапазона 800 МГц. В этой программе определялись такие технические детали, как «время доступа к каналу», «возможности роста системы» и «надежность». [ 2 ] Проект 16А определил организационные преимущества, которые можно было бы получить от присвоения адресов отдельным подразделениям и добавления еще одного «группового» элемента адреса.
Элемент группы обеспечит конфиденциальность обычных коммуникаций между членами группы, в то же время позволяя осуществлять связь между группами, контролируемую центральным контроллером «группового назначения». Масштабы такой внутриподразделительной координации будут ограничены только дизайном задействованной структуры управления и ограничениями технологии механизма адресации и контроля.
Проект 16Б
[ редактировать ]Третий грант LEAA профинансировал проект 16B «Проект плана внедрения системы для участвующих сообществ», в котором рассматривалось, как такая система может быть реализована в четырех городах США. [ 2 ] Этот проект финансировался LEAA как исследование, но фактическое финансирование оборудования так и не было санкционировано. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В отчете указано 900 МГц, но считается, что это опечатка. В отчете Департамента общего обслуживания следует читать: 800 МГц вместо 900 МГц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «4.2.1 Проект APCO 16», Заключительный отчет фазы II Аризоны: Оценка потребностей в радиосовместимости в масштабе штата (Феникс, Аризона: Macro Corporation и штат Аризона, 2004 г.), стр. 42-43.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор отчета APCO «Проект 16», Исследовательский проект коммуникационных технологий Калифорнийского дорожного патруля на частоте 800 МГц , 80-C477, ( Сакраменто, Калифорния : Департамент общих служб, Отдел коммуникационных технологий, 1982), стр. I-3 - Я-9.
- ^ APCO (март 1979 г.). «Разработка функциональных требований к системе транкинговой связи 900 МГц». Министерство юстиции США .