Постеризация
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2011 г. ) |



Посметование или постеризация изображения - это преобразование непрерывной градации тона в несколько областей с меньшим количеством тонов, вызывая резкие изменения от одного тона в другой. [ 1 ] Первоначально это было сделано с помощью фотографических процессов для создания плакатов . Теперь это можно сделать фотографически или с цифровой обработкой изображений, и может быть преднамеренным или непреднамеренным артефактом квантования цвета . Посчетов часто является первым шагом в векторизации (отслеживание) изображения.
Причина
[ редактировать ]Эффект может быть создан намеренно или случиться случайно. Для художественного эффекта большинство программ редактирования изображений предоставляют функцию постеризации, или могут использоваться фотографические процессы.
Нежелательная постеризация, также известная как полосатая , может возникнуть, когда глубина цвета , иногда называемая глубиной бит, недостаточно для точной выборки непрерывной градации цветового тона. В результате непрерывный градиент появляется как серия отдельных шагов или полос цвета - отсюда и название. При обсуждении фиксированных пиксельных дисплеев , таких как ЖК -дисплей и плазменные телевизоры, этот эффект называется ложным контуром. [ 2 ] Кроме того, сжатие в форматах изображений, таких как JPEG, также может привести к постеризации, когда гладкий градиент цвета или светимости сжимается в дискретные квантовые блоки с ступенчатыми градиентами. Результат может быть дополнительно усугублен оптической иллюзией , называемой иллюзией полосы Mach , в которой каждая полоса, по -видимому, имеет градиент интенсивности в направлении, противоположным общему градиенту. Эта проблема может быть решена, отчасти, с помощью рассеяния .
Фотографический процесс
[ редактировать ]Посчетов - это процесс разработки фотографий, который преобразует нормальные фотографии в изображение, состоящее из различных, но плоских областей разных тонов или цветов. Постепенное изображение часто имеет тот же общий вид, но части исходного изображения, которые представляли постепенные переходы, заменяются резкими изменениями в затенении и градации от одной области тона в другую. Печать постеризации от черного и белого требует разделения плотности, которое затем печатает на одном листе бумаги, чтобы создать все изображение. Разделение может быть сделано плотностью или цветом, используя различные воздействия. Разделение плотности может быть создано путем печати трех отпечатков одной и той же картинки, каждая из которых в различное время экспозиции, которое будет объединено для конечного изображения.
Приложения
[ редактировать ]Как правило, постеризация используется для отслеживания контурных линий и векторизации фотореалистичных изображений . Этот процесс трассировки начинается с 1 бит на канал и достигает до 4 бит на канал. По мере увеличения битов на канал количество уровней легкого, которое может отображать цвет, увеличивается.
Визуальный художник, с которым сталкивается линейное искусство , которое было повреждено в результате сжатия JPEG , может рассматривать пост изображения как первый шаг для удаления артефактов по краям изображения.
Позиционное время
[ редактировать ]Временная постеризация является визуальным эффектом уменьшения количества кадров видео , при этом не сокращает общее время, которое нужно для воспроизведения. Это сравнивается с регулярной постеризацией, где количество отдельных вариаций цвета уменьшается, в то время как общий диапазон цветов не является. Эффект движения аналогичен эффекту мигающего стробоскопа, но без контраста яркого и темного. В отличие от протяженности , неиспользованные рамы просто отброшены, и это предназначено для очевидного (длиннее, чем настойчивость зрения , от которого видео и кино и кино обычно зависят ). Анимированный GIF часто смотрит постерезированным из-за его нормально низкой частоты кадров.
Более формально, это снижается в размере времени, так как она снижает разрешение (точность входа ) , а не скорость битов (точность выхода , как при постепении).
Полученное движение остановки-это временная форма джагги ; Формально форма псевдонима . Этот эффект может быть намерением, но для снижения частоты кадров без введения этого эффекта можно использовать временные анти-алиации , что дает размытие движения .
Сравните с растяжением времени , что добавляет кадры.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чао, Ченг-Канг Тед (15 июля 2021 года). «PosterChild: художественная постеризация с смесью» (PDF) . Компьютерный графический форум . 40 (4): 87. doi : 10.1111/cgf.14343 . Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ «HDTV World Glossary» . CNET Networks. 2007 . Получено 2007-06-06 .
- Лэнгфорд, Майкл. Справочник темной комнаты . Нью-Йорк: Dorling Kindersley Limited, 1981. 245-249.
- Jasc Software . Paint Shop Pro Help, 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с постеризацией в Wikimedia Commons