Кимберли Таннер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кимберли Таннер | |
---|---|
Рожденный | Мэдисон, Теннесси , США |
Альма-матер | |
Известный | СЕПАЛ |
Научная карьера | |
Поля | Биологическое образование, естественнонаучное образование, когнитивная психология |
Учреждения | Государственный университет Сан-Франциско |
Докторантура | Джон Левин |
Веб-сайт | www |
Кимберли Таннер — американский биолог и профессор Университета штата Сан-Франциско (SFSU) в Сан-Франциско , Калифорния. Таннер — избранный член Американского общества клеточной биологии и главный редактор журнала CBE: Life Sciences Education .
Образование и карьера
[ редактировать ]Таннер получила степень бакалавра биохимии в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас, в 1991 году. [ 1 ] Она получила докторскую степень. в области нейробиологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско в 1997 году. [ 1 ] Таннер находилась под руководством Джона Левина , где она использовала комбинацию молекулярных, биохимических, поведенческих и электрофизиологических методов для оценки механизмов, лежащих в основе боли и анальгезии на моделях мышей. [ 2 ] [ 3 ] После получения докторской степени. она была научным сотрудником Стэнфордского университета и Калифорнийского университета в Сан-Франциско. [ 4 ] В 2004 году она перешла в Государственный университет Сан-Франциско, где с 2022 года является профессором биологии. [ 4 ]
Таннер является одним из основателей редакционной коллегии, а с 2022 года — главным соредактором журнала CBE: Life Sciences Education . [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Таннера сосредоточены на исследованиях в области биологии и естественнонаучного образования, в частности на разработке инструментов оценки, позволяющих понять, как люди от K-12 до практикующих ученых концептуализируют науку. Ее доктор философии. диссертация была посвящена структуре и функциям винкристин-индуцированной нейропатии на мышиных моделях. [ 6 ] Ее последующие исследования были посвящены метапознанию и тому, как студенты изучают биологию и думают как биологи. [ 7 ] стратегии преподавания в кабинетах биологии, [ 8 ] и препятствия на пути изменений в биологическом образовании в классе. [ 9 ] Она также работала над DART, исследованием децибелального анализа в преподавании, программным инструментом, который анализирует звук в классе. [ 10 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Таннер, Кимберли; Аллен, Дебора (декабрь 2004 г.). «Подходы к преподаванию и изучению биологии: стили обучения и проблема выбора учебных материалов — вовлечение всех студентов в курсы естественных наук» . Образование в области клеточной биологии . 3 (4): 197–201. дои : 10.1187/cbe.04-07-0050 . ISSN 1536-7509 . ПМК 533116 . ПМИД 15592590 .
- Браунелл, Сара Э.; Таннер, Кимберли Д. (1 декабря 2012 г.). «Барьеры на пути педагогических изменений на факультете: недостаток подготовки, времени, стимулов и… напряженность в отношении профессиональной идентичности?» . CBE: Образование в области наук о жизни . 11 (4): 339–346. дои : 10.1187/cbe.12-09-0163 . ПМЦ 3516788 . ПМИД 23222828 .
- Таннер, Кимберли Д. (1 сентября 2013 г.). «Структура имеет значение: двадцать одна стратегия обучения, способствующая вовлечению учащихся и обеспечению равенства в классе» . CBE: Образование в области наук о жизни . 12 (3): 322–331. дои : 10.1187/cbe.13-06-0115 . ПМК 3762997 . ПМИД 24006379 .
- Трухильо, Глориана; Таннер, Кимберли Д. (01 марта 2014 г.). «Учет роли аффекта в обучении: мониторинг самоэффективности учащихся, чувства принадлежности и научной идентичности» . CBE: Образование в области наук о жизни . 13 (1): 6–15. дои : 10.1187/cbe.13-12-0241 . ПМЦ 3940464 . ПМИД 24591497 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кимберли Таннер | Факультет биологии» .
- ^ Таннер, Кимберли Д.; Райхлинг, Дэвид Б.; Левин, Джон Д. (15 августа 1998 г.). «Гиперчувствительность ноцицепторов во время болезненной периферической нейропатии, вызванной винкристином, у крыс» . Журнал неврологии . 18 (16): 6480–6491. doi : 10.1523/JNEUROSCI.18-16-06480.1998 . ISSN 0270-6474 . ПМК 6793188 . ПМИД 9698336 .
- ^ Топп, Кимберли С.; Таннер, Кимберли Д.; Левин, Джон Д. (2000). «Повреждение цитоскелета сенсорных нейронов большого диаметра и миелинизированных аксонов при вызванной винкристином болезненной периферической нейропатии у крыс» . Журнал сравнительной неврологии . 424 (4): 563–576. doi : 10.1002/1096-9861(20000904)424:4<563::AID-CNE1>3.0.CO;2-U . ПМИД 10931481 . S2CID 45561269 .
- ^ Jump up to: а б «Кимберли Таннер | Университет Бэйлора» . Университет Бэйлора . 30 января 2022 г. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «CBE: Образование в области наук о жизни» . CBE: Образование в области наук о жизни . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Таннер, Кимберли Д. (1997). Структура и функция ноцицепторов при винкристин-индуцированной нейропатии у крыс (Диссертация).
- ^ Таннер, Кимберли Д. (1 июня 2012 г.). «Содействие метапознанию студентов» . CBE: Образование в области наук о жизни . 11 (2): 113–120. дои : 10.1187/cbe.12-03-0033 . ПМК 3366894 . ПМИД 22665584 .
- ^ Таннер, Кимберли Д. (1 сентября 2013 г.). «Структура имеет значение: двадцать одна стратегия обучения, способствующая вовлечению учащихся и обеспечению равенства в классе» . CBE: Образование в области наук о жизни . 12 (3): 322–331. дои : 10.1187/cbe.13-06-0115 . ПМК 3762997 . ПМИД 24006379 .
- ^ Браунелл, Сара Э.; Таннер, Кимберли Д. (1 декабря 2012 г.). «Барьеры на пути педагогических изменений на факультете: недостаток подготовки, времени, стимулов и… напряженность в отношении профессиональной идентичности?» . CBE: Образование в области наук о жизни . 11 (4): 339–346. дои : 10.1187/cbe.12-09-0163 . ПМЦ 3516788 . ПМИД 23222828 .
- ^ «СЕПАЛ/CCLS ДАРТ» . sepaldart.herokuapp.com . Проверено 26 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Кимберли Таннер , индексируемые Google Scholar