Jump to content

Кимберли Таннер

Кимберли Таннер
Рожденный
Альма-матер
Известный СЕПАЛ
Научная карьера
Поля Биологическое образование, естественнонаучное образование, когнитивная психология
Учреждения Государственный университет Сан-Франциско
Докторантура Джон Левин
Веб-сайт www .sfsusepal .org /about-чашелистик

Кимберли Таннер — американский биолог и профессор Университета штата Сан-Франциско (SFSU) в Сан-Франциско , Калифорния. Таннер — избранный член Американского общества клеточной биологии и главный редактор журнала CBE: Life Sciences Education .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Таннер получила степень бакалавра биохимии в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас, в 1991 году. [ 1 ] Она получила докторскую степень. в области нейробиологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско в 1997 году. [ 1 ] Таннер находилась под руководством Джона Левина , где она использовала комбинацию молекулярных, биохимических, поведенческих и электрофизиологических методов для оценки механизмов, лежащих в основе боли и анальгезии на моделях мышей. [ 2 ] [ 3 ] После получения докторской степени. она была научным сотрудником Стэнфордского университета и Калифорнийского университета в Сан-Франциско. [ 4 ] В 2004 году она перешла в Государственный университет Сан-Франциско, где с 2022 года является профессором биологии. [ 4 ]

Таннер является одним из основателей редакционной коллегии, а с 2022 года — главным соредактором журнала CBE: Life Sciences Education . [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Таннера сосредоточены на исследованиях в области биологии и естественнонаучного образования, в частности на разработке инструментов оценки, позволяющих понять, как люди от K-12 до практикующих ученых концептуализируют науку. Ее доктор философии. диссертация была посвящена структуре и функциям винкристин-индуцированной нейропатии на мышиных моделях. [ 6 ] Ее последующие исследования были посвящены метапознанию и тому, как студенты изучают биологию и думают как биологи. [ 7 ] стратегии преподавания в кабинетах биологии, [ 8 ] и препятствия на пути изменений в биологическом образовании в классе. [ 9 ] Она также работала над DART, исследованием децибелального анализа в преподавании, программным инструментом, который анализирует звук в классе. [ 10 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кимберли Таннер | Факультет биологии» .
  2. ^ Таннер, Кимберли Д.; Райхлинг, Дэвид Б.; Левин, Джон Д. (15 августа 1998 г.). «Гиперчувствительность ноцицепторов во время болезненной периферической нейропатии, вызванной винкристином, у крыс» . Журнал неврологии . 18 (16): 6480–6491. doi : 10.1523/JNEUROSCI.18-16-06480.1998 . ISSN   0270-6474 . ПМК   6793188 . ПМИД   9698336 .
  3. ^ Топп, Кимберли С.; Таннер, Кимберли Д.; Левин, Джон Д. (2000). «Повреждение цитоскелета сенсорных нейронов большого диаметра и миелинизированных аксонов при вызванной винкристином болезненной периферической нейропатии у крыс» . Журнал сравнительной неврологии . 424 (4): 563–576. doi : 10.1002/1096-9861(20000904)424:4<563::AID-CNE1>3.0.CO;2-U . ПМИД   10931481 . S2CID   45561269 .
  4. ^ Jump up to: а б «Кимберли Таннер | Университет Бэйлора» . Университет Бэйлора . 30 января 2022 г. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ «CBE: Образование в области наук о жизни» . CBE: Образование в области наук о жизни . Проверено 26 апреля 2022 г.
  6. ^ Таннер, Кимберли Д. (1997). Структура и функция ноцицепторов при винкристин-индуцированной нейропатии у крыс (Диссертация).
  7. ^ Таннер, Кимберли Д. (1 июня 2012 г.). «Содействие метапознанию студентов» . CBE: Образование в области наук о жизни . 11 (2): 113–120. дои : 10.1187/cbe.12-03-0033 . ПМК   3366894 . ПМИД   22665584 .
  8. ^ Таннер, Кимберли Д. (1 сентября 2013 г.). «Структура имеет значение: двадцать одна стратегия обучения, способствующая вовлечению учащихся и обеспечению равенства в классе» . CBE: Образование в области наук о жизни . 12 (3): 322–331. дои : 10.1187/cbe.13-06-0115 . ПМК   3762997 . ПМИД   24006379 .
  9. ^ Браунелл, Сара Э.; Таннер, Кимберли Д. (1 декабря 2012 г.). «Барьеры на пути педагогических изменений на факультете: недостаток подготовки, времени, стимулов и… напряженность в отношении профессиональной идентичности?» . CBE: Образование в области наук о жизни . 11 (4): 339–346. дои : 10.1187/cbe.12-09-0163 . ПМЦ   3516788 . ПМИД   23222828 .
  10. ^ «СЕПАЛ/CCLS ДАРТ» . sepaldart.herokuapp.com . Проверено 26 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb2c5fda030a326e53f48e3391afca6__1685365500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a6/7fb2c5fda030a326e53f48e3391afca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kimberly Tanner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)