станция Ална
Ална | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Ална , ![]() Норвегия | ||||
Координаты | 59 ° 55'57 "N 10 ° 50'07" E / 59,93250 ° N 10,83528 ° E | ||||
Владелец | Отслеживать НО | ||||
Управляется | Vy | ||||
Линия(и) | Магистральная линия | ||||
Расстояние | 6,87 км (4,27 миль) | ||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||
Другая информация | |||||
Создать зоны | 1 | ||||
История | |||||
Открыто | 7 июня 1971 г. | ||||
|
Станция Ална ( норвежский : Alna Holdeplass ) — железнодорожная станция на Магистральной линии, расположенная в Альнабру в Ална районе в Осло , Норвегия . Расположенный в 6,87 км (4,27 миль) от центрального вокзала Осло , он представляет собой островную платформу, расположенную вдоль двухпутной линии. Ална обслуживается линией L1 пригородной железной дороги Осло . Станция была открыта 7 июня 1971 года, заменив станцию Альнабру . Первый был демонтирован, чтобы освободить место для грузового терминала Алнабру . Станция обслуживает в основном промышленную зону.
История
[ редактировать ]Когда в 1854 году была построена Магистральная линия, в районе Алны не было станции. С 1880-х годов в этом районе развивалась промышленность. [ 1 ] Существовала станция под названием Ална, которая была открыта 24 марта 1872 года, но была закрыта уже 1 декабря 1873 года. Станция Алнабру примерно в том же месте открылась 20 января 1902 года. Первоначально она носила название Ална, но 11 декабря оно было изменено на Альнабру. 1 мая. Станция была крупным грузовым терминалом и терминалом двух грузовых линий: линии Ална и линии Лоенга-Алнабру . [ 2 ]
Норвежские государственные железные дороги купили ферму Нордре Ална в 1918 году, что позволило продолжить развитие станции. [ 3 ] В конечном итоге это место было решено использовать в качестве новой главной грузовой площадки Осло. Грузовой терминал Алнабру был введен в эксплуатацию в 1970 году. [ 4 ] Это вынудило перенести магистраль мимо грузовой станции, в результате чего на северной стороне был построен новый участок пути длиной 1,1 километра (0,68 мили). На этом участке разместилась станция Ална. Новая станция была введена в эксплуатацию для движения поездов в направлении Осло с 7 июня 1971 года. Другой путь был введен в эксплуатацию 14 июня. В тот же день станция Альнабру была закрыта, а затем снесена. Станция Ална первоначально называлась Алнабру, но в феврале 1973 года получила название Ална. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция Ална расположена в 6,87 км (4,27 миль) от центрального вокзала Осло . [ 2 ] Линия за Алной двухпутная и электрифицированная. Станция представляет собой островную платформу с навесом. Платформа имеет высоту 232 метра (761 фут) и 55 сантиметров (22 дюйма). [ 6 ] Станция не безступенчатая, доступ осуществляется по эстакаде с лестницей. На станции отсутствует билетный автомат. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Вы обслуживает Алну на линии L1 пригородной железной дороги Осло. L1 звонит на все станции, начиная со станции Лиллестрем по магистральной линии мимо Алны до центрального вокзала Осло , а затем по линии Драммен до станции Аскер, а затем обслуживая линию Спиккестад и заканчиваясь на станции Спиккестад . В Алне ходит четыре поезда в каждом направлении в час. [ 8 ] [ 9 ] Время в пути составляет 7 минут до центрального вокзала Осло и 22 минуты до Лиллестрема. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ална» . Словарь города Осло (на норвежском языке). Осло: Kunnskapsforlaget . 2000. с. 42.
- ^ Jump up to: а б Бьерке и Холом: 54
- ^ «Алнинский мост» . Словарь города Осло (на норвежском языке). Осло: Kunnskapsforlaget . 2000. с. 42.
- ^ Бьерке и Холом: 33
- ^ Бьерке и Холом: 55
- ^ «Положение о сети 2014 г., Приложение 3.6.1.1 Обзор станции» . Норвежская национальная железнодорожная администрация . 2014. с. 3 . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Ална» . Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Тогрутекарт для Остландета» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Проект конструкции станции: железная дорога Аскер и Драммен» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 1 марта 2012. стр. 6–8.
- ^ «L1 Спиккестад – Аскер – Осло С – Лиллестрем» . НСБ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Бьерке, Тор; Холом, Финн (2004). Данные отслеживания 2004 г. (на норвежском языке). Хамар / Осло: Норвежский железнодорожный музей / Норвежский железнодорожный клуб. ISBN 82-90286-28-7 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брин | Магистральная линия | Ньюленд | ||
Предыдущая станция | Местные поезда | Следующая станция | ||
Брин | Л1 | Спиккестад – Осло Ю – Лиллестрем | Ньюленд |