Уилбур П. Тиркилд
Уилбур Паттерсон Тиркилд (25 сентября 1854 — 8 ноября 1936) был методистским епископом и педагогом, родившимся во Франклине, штат Огайо . [ 1 ] Он занимал пост президента Университета Говарда . Он был сыном Идена Берроуза Тиркилда, известного купца этого города. Семья Тиркилдов долгое время была связана с методистской церковью. Джеймс Э. Тиркилд, дед Уилбура, переехал из Пенсильвании в долину реки Майами в 1817 году. В 1825 году Джеймс и его жена Джейн подписали первоначальный устав методистской церкви в своем новом родном городе Франклине.
Семья Уилбура была предана методизму. Его отец много лет преподавал в воскресной школе при церкви и был набожным человеком. Неудивительно, что хотя бы один из членов семьи вошел в священнослужители.
Уилбур учился в Уэслианском университете Огайо и богословской школе Бостонского университета . В конце концов он получил степень доктора богословия в последней школе. Большую часть своей карьеры Уилбур Тиркилд отстаивал идею образования афроамериканцев . С 1883 по 1900 год он был первым президентом Гаммонской духовной семинарии . С 1900 по 1906 год он находился в Цинциннати, штат Огайо , в качестве генерального секретаря Общества помощи вольноотпущенникам методистской епископальной церкви . [ 2 ]
Тиркилд занимал пост президента Университета Говарда с 1906 года до своего избрания епископом 1 июня 1912 года. [ 3 ] Во время своего пребывания в Ховарде он дружил с Букером Т. Вашингтоном , последний был членом попечительского совета школы. Вашингтон в то время был одним из самых сильных сторонников Тиркилда в совете директоров. В конце концов Тиркилд покинул Ховарда, чтобы приступить к работе в методистской церкви.
Тиркилд выступал за расовое сотрудничество в то время, когда сегрегация большинством не подвергалась сомнению. В своем выступлении на Южном социологическом конгрессе в Атланте, штат Джорджия, 25–29 апреля 1913 г., Тиркилд сказал:
Собственно собор представляет собой религиозные устремления и идеалы народа. Благородное место поклонения, часто воплощенное в камне, говорит о невидимом и вечном. Собор сотрудничества представляет собой идеальную центральную организацию, которая будет использоваться в качестве координационного центра для совместной деятельности людей по гражданским, религиозным и моральным реформам. Он символизирует идею совместной деятельности. Это религиозная организация без Церкви, но укорененная в сердцах, симпатиях и взаимных отношениях всех людей; оно символизирует высшую жизнь социального целого. Мы призываем к созданию постоянной основы христианского союза, морального сочувствия и сотрудничества между всеми расами в Америке; Собор Сотрудничества, созданный и поддерживаемый в каждом сообществе как общее место встречи представителей всех рас, стремящийся к моральному и социальному улучшению и подъему всех людей. [ 4 ]
Известные заявления Тиркилда о расизме вызвали споры в прессе. В 1890 году Конституция Атланты писала:
Тиркилд объявил корреспонденту «Конституции» , что в Чикаго он сделал замечания, которых не стал бы делать в Атланте. Мы не знаем, почему должно быть сделано такое различие; но мы знаем, почему человек в положении г-на Тиркилда, который кажется ответственным, должен быть осторожен с тем, что он говорит о людях сообщества и части, где, по его словам, с ним хорошо обращались. Есть только один способ подойти к негритянскому вопросу, моральный или политический, и этот путь лежит в направлении разума и здравого смысла. Очень легко создать сенсацию в Чикаго или где-нибудь еще на Севере, где групповые предрассудки имеют свои рассадники и питательные среды. Очень легко (и, без сомнения, велик соблазн для молодого молодого оратора, желающего возвеличить свою работу), оставить впечатление, которое будет иметь более коварное влияние, чем прямая клевета. Внимательный читатель заметит в обращении г-на Тиркилда множество признаков преувеличения. Сегодня среди белых юга не больше варварства, чем среди белых севера, и меньше преступлений всех форм и форм. [ 5 ]
Брак и смерть
[ редактировать ]Тиркилд был женат на Мэри Хейвен Тиркилд, дочери епископа Гилберта Хейвена . Она была президентом Женского домашнего миссионерского общества в течение 10 лет. Она умерла 18 февраля 1935 года в Нью-Йорке в возрасте семидесяти шести лет. [ 6 ]
Тиркилд умер 8 ноября 1936 года. [ 7 ] [ 8 ] Его некролог гласил:
Преподобный Уилбур Паттерсон Тиркилд, 82 года, бывший епископ Методистской епископальной церкви, умер в Бруклинской методистской епископальной больнице после нескольких недель болезни. Епископ Тиркилд вышел в отставку в 1928 году примерно после полувека служения церкви, отличившегося в первые годы своей работой для негров, а в последующие годы - усилиями по развитию духовной музыки. [ 9 ]
Здание физического факультета Университета Говарда, Уилбур Тиркилд-холл, посвящено ему и его служению школе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денслоу, Уильям Р. (1957). «10 000 ЗНАМЕНИТЫХ МАСОНОВ» . Фениксмасонство.
- ^ «СЕКРЕТАРИ ОБЩЕСТВА ПОМОЩИ вольноотпущенникам, 1866-1912» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Что в названии: здания Ховарда, названные в честь пионеров и первопроходцев» . Хиллтоп. 2 февраля 2012 г.
- ^ Джеймс Э. Маккалок Эд. (1913) Мобилизация Юга на социальное служение , Южный социологический конгресс, Брандау-Крейг, Дикерсон, Нэшвилл
- ^ «Южное варварство» (1 марта 1890 г.) Конституция Атланты
- ^ «Похоронные обряды миссис Тиркилд» (18 февраля 1935 г.) Hamilton Daily News Journal , Гамильтон, Огайо
- ^ «Годовщины» (25 сентября 1937 г.) Elyria Chronicle Telegram
- ^ «Обряды епископа Тиркилда в Ливане» (11 ноября 1936 г.) Hamilton Daily News Journal , Гамильтон, Огайо
- ^ «Епископ Тиркилд умирает в возрасте 82 лет» (9 ноября 1936 г.) Chester Times , Честер, Пенсильвания