Перельман
Перельман | |
---|---|
Режиссер | Оливер Алалуукас |
Написано |
|
Производится |
|
В главной роли | |
Музыка за | Инма Галиот, Даниэль Глатцель, Роберт Пилигр |
Производство Компании | Anna Wendt FilmProduktion, RBB Television (совместное производство), кино университет Вабельсберг Конрад Вольф (совместное производство) |
Распределен | Dareo Media Gmt, дорогой Берлин |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Германия |
Язык | немецкий |
Ракет Перельман (английский: Rocket Perelman ) - немецкий фильм о трагикомедии 2017 года от режиссера Оливера Алалуукаса . Премьера фильма состоялась на 38 -м кинофестивале Max Ophüls Preis 24 января 2017 года и был выпущен в немецких кинотеатрах 9 ноября 2017 года. [ 1 ] снимаются Лив Лиза Фри В главной роли .
Сюжет
[ редактировать ]Джен, которой в середине двадцатых, надоела беспокойная городская жизнь и ее работа в индустрии моды . Она идет к своему старому другу до пустоши Бранденбурга и присоединяется к художественной колонии Ракте Перельман.
Там десять человек присоединились, чтобы сформировать самодостаточное живое сообщество вдали от буржуазного общества. Джен переживает совершенно новую модель жизни в современной коммуне , которая колеблется между индивидуализмом и сообществом , а также между искусством и торговлей . Коммуне также нужны деньги, чтобы существовать. Вот почему Тобиас, основатель Коммуны, хочет срочно получить срочный доход с театральным представлением. Он заполняет Джен вместе с Тилл и режиссером Миро, чтобы сыграть ведущие роли. Когда начинается работа над игрой, в коммуне возникает открытый конфликт, заставляя их встать на свой идеализм .
Бросать
[ редактировать ]- Лив Лиза Фри в роли Джен
- Тобиас Леманн как Тобиас
- Гордон похожа на
- Стефан Лампадий в роли Себастьяна
- Кай Майкл Мюллер в роли Миро
- Энн Хауг как Кармен
- Африка Брау как Африка
- Оливер Брёкер как Маркус
- Лилли Мари Цшёртнер в роли Джулии
- Матильда Фидлер в роли Алмы
- Илиес Мутаукил как Эмилио
- Ларс Рудольф в роли мистера Груба
- Франзиска Юнгер в качестве сотрудника фитнеса
- Дарио Ленер как Хейко Кесслер, почтальон
- Милтон Уэлш в качестве сотрудника фитнеса
Производство и фон
[ редактировать ]Ракета Перельман была сделана в рамках инициативы Leuchtstoff of Rundfunk Berlin-Brandenburg и Medienboards Berlin-Brandenburg , которые также финансировали фильм. Работа также является дипломным проектом Оливера Алалуукаса в Университете Бабельсберга Konrad Wolf . Anna Wendt FilmProduktion GmbH продюсировал фильм, а Konrad Wolf Film University of Babelsberg и Rundfunk Berlin-Brandenburg были совместными производителями . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Немецкие рецензии на Ракет Перельман до сих пор были в основном восхваляли и доброжелательны. Таким образом, Харальд Мюльбейер из немецкого журнала фильма Kino-Zeit.de восхваляет, что Оливер Алалуукас «прослеживает развитие ракетного Перельмана с точки зрения новичка на красивых, широких изображениях кинематографических наук». Более того, критик отмечает, что это «психологически не настолько интенсивно, как« Мари Кройцер » -« без отца »и« кинематографически не так радикально, как идиоты Ларса фон Триера ». Алалуукас рассказывает: «Традиционно, но умело умно о небольшой напряженности, которая может привести к большим потрясениям. Совершенно небрежно и без особых фанфар, поворотные моменты, новые перспективы, сюрпризы возникают от персонажей. Персонажи, которые Алалукас дает все свое пространство для развертывания, что он приближается к нам - и все же кто затем действует неожиданно в решающий момент ». [ 2 ]
Бьорн Шнайдер из немецкого художественного дома - Cinema Magazine Magazine Programmkino.de хвалит ансамбль актеров фильма. Актеры «дают своим персонажам высокую степень естественного очарования со своим симпатичным, приземленным, незатронутым стилем актерского мастерства». И, таким образом, предложит «достаточный потенциал идентификации». [ 3 ]
Falk Straub из немецкого сайта фильма Spielfilm.de также хвалит актерский язык и визуальный язык фильма: «Для всей убедительной игры« Ракет Перельман »также является прекрасно сфотографированным фильмом. Кинематографист Валентин Селмке также дебютирует на длинных доставаниях, бореясь над многими. Впечатляющий вид со стороны Бранденбургского пейзажа или вечеринки по ночной вечеринке на флуоресцентном образе ». Однако, но Фальк Штрауб критикует повествование фильма за то, что он «слишком легко раскрывает его конструкцию» и «в конечном итоге остается несколько неподжиенным». [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]- 2017: номинация на премию Max Opisus в категории Best Fest Faircukas на фестивале Max Opül Festival в Saver Breaky
- 2017: номинация на премию Best Young Actor для Gordon Chemmers на фестивале фестиваля фестиваля фестиваля Fixt's Max Opül
- 2017: номинация на Award Flying Ox в категории «Лучшая функция для Оливера Алалуукаса» в Filmartfestival Mecklenburg-Pomerania
- 2017: номинация на премию Лучшего художественного фильма для Оливера Алалукаса на в Aubagne Международном кинофестивале
- 2017: номинация на лучшую статью для Оливера Алалуукаса на Achtung Berlin кинофестивале
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Infos о Rocket Perelman на Filmportal.de , извлечено 9 февраля 2024 года.
- ^ Мюльбиер, Харальд. «Искусство и сообщество - Рэйк Перельман - Критика фильма Харальда Мюльбейера» . kino-zeit.de (на немецком языке) . Получено 9 февраля 2024 года .
- ^ Шнайдер, Бьорн. «Ракте Перельман» . Programmkino.de (на немецком языке) . Получено 9 февраля 2024 года .
- ^ Штрауб, Сокол. «Ракет Перельман (2017) - Германская трагикомедия о свободе и ограничениях колонии художника» . Spielfilm.de (на немецком языке) . Получено 9 февраля 2024 года .