Сидни Б. Линден
Сидни Б. Линден | |
---|---|
![]() | |
Главный судья Суда Онтарио | |
В офисе апрель 1990 г. [ 1 ] – 1999 | |
Личные данные | |
Рожденный | Сидни Брайан Линден 9 ноября 1938 г. Торонто , Онтарио |
Супруг | Беверли Джой Линден |
Отношения | Аллен Линден , Сандра Линден |
Дети | Кэри, Нил, Джонатан |
Резиденция(а) | Торонто, Онтарио |
Альма-матер | Университет Торонто ( Университетский колледж и юридический факультет ) |
Занятие | адвокат, судья |
Сидни Брайан Линден [ 2 ] CM OOnt QC — бывший главный судья Суда Онтарио , реформатор судебной системы и администратор в провинции Онтарио , Канада .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Линден получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университетском колледже в 1961 году и степень бакалавра права (LLB) на юридическом факультете Университета Торонто в 1964 году. [ 1 ] [ 3 ] Его призвали в коллегию адвокатов в 1966 году. Линден стал хорошо известен как адвокат, специализирующийся на защите по уголовным делам и гражданским свободам, и ряд его дел получил общественное внимание. [ 4 ]
Линден был исполнительным директором и первым генеральным юрисконсультом (1966–67) молодой Канадской ассоциации гражданских свобод . [ 5 ] Под его руководством ассоциация подала заявку на грант Фонда Форда для улучшения своего финансового положения. [ 6 ]
Он был одним из первых членов Ассоциации юристов по уголовным делам, занимая должность вице-президента с 1975 по 1979 год. Линден работал над реформой системы залога в качестве содиректора проекта освобождения под залог Фонда Amicus в Торонто (1967–68), который использовал интервью и систему подсчета очков. Система оценки пригодности заключенных к личному залогу или освобождению под подписку о невыезде, тем самым противодействуя тенденции тогдашней системы освобождения под залог отдавать предпочтение лицам, имеющим финансовые средства. [ 7 ] Он также был редактором журнала Maclean's Magazine и членом редакционной коллегии журнала Canadian Lawyer , впервые опубликованного в октябре 1977 года. [ 8 ]
Линден был сторонником и активным участником Плана юридической помощи Общества юристов Верхней Канады и работал над реформой этого плана. Он был сопредседателем Подкомитета по изучению предоставления услуг юридической помощи, созданного в апреле 1978 года, чьи рекомендации позволили улучшить возможности и инфраструктуру плана. [ 9 ] Когда план только зарождался, Линден был выдворен из суда судьей за попытку представлять обвиняемого в качестве дежурного адвоката. [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Комиссар по рассмотрению жалоб на полицию
[ редактировать ]Был проведен ряд исследований на тему того, как реагировать на жалобы общественности на поведение полиции. [ 11 ] По просьбе тогдашнего генерального прокурора Роя Макмертри Линден провел исследование процессов подачи жалоб на полицию, включая практику в других юрисдикциях, и предложил модель, которая была принята провинцией. [ 12 ] Впоследствии он был назначен первым комиссаром по рассмотрению жалоб населения столичного Торонто и председателем Совета по рассмотрению жалоб на полицию (1981–85). [ 13 ] Это был пилотный проект, сочетавший в себе элементы как полицейского, так и гражданского надзора, и к 1990 году мандат Совета был распространен на весь Онтарио . [ 14 ]
Исполнительный директор Канадского плана юридических услуг для работников автомобильной промышленности
[ редактировать ]С 1985 по 1988 год Линден был исполнительным директором Плана юридических услуг канадских работников автомобильной промышленности (CAW – теперь UNIFOR ), который продолжает действовать. [ 15 ] Это был первый план такого рода в Канаде, ставший результатом двухлетних переговоров между CAW и крупнейшими автопроизводителями и основанный на аналогичных планах предоплаченных юридических услуг в Соединенных Штатах. Линден открыл головной офис и шесть филиалов, в которых работают 26 сотрудников и 500 сотрудничающих юристов. Проблемы реализации включали спор с Обществом юристов Верхней Канады (в конечном итоге решенный) по поводу модели сотрудничающих юристов. [ 16 ]
Комиссар по информации и конфиденциальности Онтарио
[ редактировать ]В 1988 году Линден был назначен первым комиссаром по информации и конфиденциальности Онтарио . Назначение Линдена в качестве должностного лица Законодательного собрания было рекомендовано общепартийным комитетом. Модель Онтарио объединила функции доступа к информации и защиты конфиденциальности в одном комиссаре, в отличие от федеральной модели с двумя комиссарами, и предоставила комиссару полномочия издавать приказы. Линден основал и руководил IPC до 1990 года, разработав процесс расследования и впервые применив бумажные материалы вместо личных слушаний. [ 17 ] Линден придерживался осторожного подхода при принятии решений, осознавая возможные прецеденты и необходимость противостоять судебному контролю. [ 18 ] Его более 120 решающих решений продолжают цитироваться в судебной практике МПК. [ 19 ] Помимо рассмотрения апелляций, Линден выпустил рекомендации по более широким вопросам конфиденциальности и доступа, включая раскрытие работодателем информации о сотрудниках, больных СПИДом, а также риск потери документов или ненадлежащего раскрытия информации с помощью вездесущих в то время факсов. [ 20 ]
Главный судья Суда Онтарио
[ редактировать ]В 1990 году срок полномочий Линдена в IPC был прерван, когда тогдашний генеральный прокурор Ян Скотт поручил ему возглавить реорганизацию провинциальной судебной системы. Провинциальный суд (отдел по уголовным делам) и провинциальный суд (отдел по семейным делам) были объединены в Суд Онтарио (отдел провинции), впоследствии переименованный в Суд Онтарио , и Линден стал его первым главным судьей. Назначение Линдена было необычным, поскольку на момент назначения он не был судьей и не практиковал в судах с 1979 года. [ 21 ] Но Скотт чувствовал, что его достижения как реформатора и администратора в высшей степени подходят для этой задачи. [ 22 ] Линден занимал пост главного судьи до 1999 года, и его пребывание в должности повлекло за собой множество административных и структурных изменений, которые стали еще более актуальными из-за беспрецедентного решения Аскова (почти одновременно с его назначением), которое привело к прекращению тысяч уголовных дел из-за необоснованной задержки. [ 23 ]
Линден выступал за административную независимость судебной власти - тему, которая изучалась различными целевыми группами и Королевскими комиссиями. [ 24 ] В то время управление судом контролировалось Министерством генерального прокурора. Усилия Линдена в этом направлении привели к заключению меморандума о взаимопонимании между судом и министерством, первого в своем роде в Канаде. Меморандум передал финансовые и административные полномочия от министерства суду по взаимному согласию, обеспечив административную независимость суда и поставив его на более прочную финансовую основу. [ 25 ] С 1995 по 1999 год Линден также входил в совет директоров Национального судебного института , независимого некоммерческого учебного заведения для судей.
В 1997 году Канадский институт отправления правосудия вручил Линдену Медаль правосудия. Эта награда вручается раз в два года «как знак отличия и исключительных достижений человеку, который, по мнению коллегии независимых судей, продемонстрировал выдающееся лидерство в отправлении правосудия в Канаде». [ 26 ]
Председатель юридической помощи Онтарио
[ редактировать ]В 1999 году Линден был назначен первым председателем совета директоров воссозданной организации Legal Aid Ontario (LAO), выбранной за его административный опыт и знание вопросов юридической помощи. [ 27 ] Выполняя рекомендации отчета Маккамуса 1997 года, первого всестороннего анализа системы юридической помощи Онтарио с момента ее создания, Линден возглавил преобразование LAO из комитета Общества юристов Верхней Канады в независимую, финансируемую государством некоммерческую корпорацию. [ 28 ]
По завершении его срока в 2004 году Ассоциация общественных юридических клиник Онтарио вручила Линдену Мемориальную премию Стивена Литтла за «исключительную приверженность системе общественных юридических клиник, отмеченную лидерством и преданностью помощи другим». [ 29 ] В 2005 году LAO учредила Премию Сидни Б. Линдена «в честь выдающихся людей, которые продемонстрировали приверженность помощи людям с низкими доходами и отдали свое время и опыт обеспечению доступа к правосудию в Онтарио». [ 30 ]
Комиссар по расследованию Иппервоша
[ редактировать ]В 2004 году Линден был назначен комиссаром по расследованию кризиса в Ипперваше , созданному для расследования убийства протестующего аборигена Дадли Джорджа в провинциальном парке Ипперваша в 1995 году. [ 31 ] Линден провел два года, выслушивая 139 свидетелей, 229 дней дачи показаний и получил 23 000 документов. Его четырехтомный отчет о расследовании дела в Ипперваше занимал 1533 страницы. Отчет был хорошо принят всеми сторонами. Общество юристов Верхней Канады назвало его «знаковым отчетом об отношениях аборигенов, полиции и правительства». [ 32 ] Его также похвалили за то, что он умело и дипломатично провел деликатное и потенциально взрывоопасное расследование, уделив должное внимание местной культуре и чувствительности. [ 33 ] Большинство из 100 рекомендаций отчета были выполнены, включая возвращение провинциального парка Ипперваш первым странам и создание провинциального Министерства по делам аборигенов. [ 34 ]
Правительство премьер-министра Далтона МакГинти утверждало, что оно следовало рекомендациям Линдена в борьбе с последующей и более хаотичной оккупацией туземцев в Каледонии , Онтарио, где полицию обвиняли в игнорировании незаконных действий туземцев и неспособности защитить жителей от преследований и злоупотреблений. [ 35 ] Однако профессор Эндрю Санктон из Университета Западного Онтарио в своем обзоре действий полиции в Каледонии в свете отчета Ипперваша отмечает, что анализ отношений между полицией и правительством, проведенный Линденом, «фактически отверг позицию невмешательства, занятую правительством МакГинти в отношении Каледония», и что ссылка правительства на доклад Ипперваша для защиты своего подхода «невмешательства» не имеет под собой никакого основания в самом докладе. [ 36 ]
Комиссар по вопросам конфликта интересов Онтарио
[ редактировать ]С 2007 по 2019 год Линден был первым и единственным уполномоченным по вопросам конфликтов интересов в Онтарио, работающим на постоянной основе. Офис был создан в соответствии с Законом о государственной службе Онтарио 2006 года, который обновил правила управления человеческими ресурсами и этического надзора (включая раскрытие нарушений) для государственной службы Онтарио, и был специализированным исполнительным органом, занимающимся исключительно общественными вопросами. этика обслуживания. Однако в мае 2019 года офис прекратил свое существование, а его функции были переданы Управлению комиссара по вопросам добросовестности , независимому должностному лицу законодательного органа, с целью создания единого органа по надзору за этикой — реформы, за которую Линден давно выступал. [ 37 ]
Почести
[ редактировать ]- 1976: Королевский советник
- 2004: Медаль Золотого юбилея королевы Елизаветы II [ 38 ]
- 2009: Доктор права ( honoris causa ) Общества юристов Верхней Канады. [ 39 ]
- 2013: Премия «Выпускники влияния» Университетского колледжа . Университета Торонто [ 40 ]
- 2014: Медаль Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II [ 2 ]
- 2015: Орден Онтарио [ 41 ]
- 2016: Член Ордена Канады. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Достопочтенный судья Сидни Б. Линден» . Университетский колледж, Учредительный колледж Университета Торонто . Университет Торонто . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линден, Сидни Брайан» . Почетные лауреаты . Канцелярия секретаря генерал-губернатора . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпускник Сидни Б. Линден награжден Орденом Канады | Юридический факультет Университета Торонто» . Юридический факультет Университета Торонто . Университет Торонто . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Юридические орлы: это как иметь Бога в своем углу», журнал Maclean's Magazine , июнь 1975 г., стр. 6-7. Краткие биографии 14 ведущих юристов Канады. В 36 лет Линден был вторым по возрасту. Известные дела включали дело Р. против Миколаша , связанное с сомнительной конфискацией полицией непристойных материалов ( Globe and Mail , 16 декабря 1967 г.; Торонто Стар , 9 декабря 1967 г.), дело Р. против Каллхарта и Брукса , связанное с крупными штрафами для массажистов в предполагаемый публичный дом ( Toronto Star , 8 февраля 1973 года; Globe and Mail , февраль 8, 1973 г.), Р. против Нуньеса , связанного с депортацией португальского иммигранта с поддельным паспортом ( Globe and Mail , 27 октября 1967 г.; Toronto Star , 27 октября 1967 г.), Р. против Баклера , где Линден спросил суд отменить положения Уголовного кодекса о бессрочном превентивном задержании обычных преступников как противоречащие Закону о Британской Северной Америке и Канадскому Биллю о правах ( Торонто Стар , 7 января 1970 г.), аналогично делу Р. против Ростада , которое касалось бессрочного содержания под стражей осужденного педофила ( Торонто Стар , 3 февраля 1971 г., 12 февраля 1971 г., 15 февраля 1971 г., 26 февраля 1971 г. и 2 марта 1971 г.), а также снова Р. против Шанда , в котором Линден выступал (успешно, хотя и отменено по апелляции) что обязательные минимальные наказания за хранение наркотиков противоречат Биллю о правах ( Globe and Mail , 17 января, 1976 г., Toronto Star , 17 января 1976 г журнал .; Судебные процессы по делу об убийстве Линдена включали Р. против Теннанта и Наккарато и Р. против Френча и Урбаника .
- ^ «Веха для канадских гражданских свобод: линия фронта прочерчена». Торонто Дейли Стар . 18 апреля 1966 г. Ассоциация была образована в 1965 г. на базе ранее существовавшей Ассоциации за гражданские свободы.
- ^ «Совместное представление Канадской ассоциации гражданских свобод и Канадского образовательного фонда по гражданским свободам в Фонд Форда на грант в помощь текущей программе в области гражданских свобод и на специальную помощь для «надлежащей правовой процедуры в канадском уголовном праве: Программа реформ» (1967, неопубликовано).
- ↑ См. «Амикус: Друзья без друзей», The Ottawa Journal , 6 апреля 1968 г. Также Фрэнк Н. Уильямс, «Проект освобождения под залог в Торонто», Osgoode Hall Law Journal , Vol. 6, № 2 (декабрь 1968 г.), стр. 316–324. Проект был вдохновлен аналогичной инициативой Фонда Вера в Нью-Йорке и работой профессора Мартина Фридланда из Университета Торонто.
- ^ См ., например, Маклина от 22 марта 1976 г.: «Из-за Моргенталера изменится один закон - а может быть, и два», с. 55.
- ^ План юридической помощи Общества юристов Верхней Канады, годовой отчет за 1979 год, стр. 11-16. Отчет см. Линден С. и Дж. Дуглас Юарт, «Справочный документ для Комитета юридической помощи Общества юристов и Генерального прокурора: последствия концепции наемного защитника для предоставления юридических услуг по уголовным делам в Онтарио», 5 октября 1978 года.
- ^ Председательствующий судья не был знаком с этим недавним нововведением и не согласился с ним. «Судья приказывает удалить адвоката, оказывающего юридическую помощь, из зала суда», Toronto Star , 17 июля 1969 г.; «Плохой день в суде» (редакторская статья), Toronto Star , 18 июля 1969 г.; «Уишарт хочет отчет об увольнении», The Telegram , 17 июля 1969 г.; «Судья отчитался об увольнении юриста», The Telegram , 18 июля 1969 г.; информацию о судье Болсби в его собственной защите см. в разделе «Дежурный адвокат в магистратском суде», The Crime Law Quarterly , Vol. 11 (1968–69), стр. 354–371; ответ Комитета по программе юридической помощи Общества юристов Верхней Канады см. в разделе «Функции дежурного адвоката», The Crime Law Quarterly , Vol. 12 (1969–70), стр. 124–131.
- ^ Макмертри, Р., Мемуары и размышления , Общество Осгуда по истории канадского права, 2013, стр. 209; Первый годовой отчет Управления комиссара по рассмотрению жалоб населения и Совета по рассмотрению жалоб на полицию, 1982 г., стр. 1 и Приложение А.
- ^ Макмертри, Р., Мемуары и размышления , Общество Осгуда по истории канадского права, 2013, стр. 210.
- ^ Макмертри, Р., Мемуары и размышления , Общество Осгуда по истории канадского права, 2013, стр. 211.
- ^ Макмертри, Р., Мемуары и размышления , Общество Осгуда по истории канадского права, 2013, стр. 211-12. Линден был брошен «в самую глубь», но «его интеллект и целеустремленность позволили получить превосходные первые отчеты». Закон о проекте рассмотрения жалоб на столичную полицию 1981 года был отложен в законодательном органе меньшинства и, наконец, принят, когда правительство Билла Дэвиса вновь получило статус большинства. Модель, разработанная Макмертри и Линденом, вызвала споры во многих кругах (см., например, «Комиссар по детским перчаткам», Canadian Lawyer , сентябрь 1984 г.). См. также Официальный отчет Хансарда о дебатах – Законодательное собрание Онтарио , четвертая сессия, 32-й парламент, пятница, 22 июня 1984 г., заявление достопочтенного. Г-н Макмертри, 2768–2770 гг. «На мой взгляд», частично сказал Макмертри, «очевидно, что этот важный проект имел выдающийся успех… Офис г-на Линдена продемонстрировал выдающиеся достижения в этой исключительно сложной области». По словам Макмертри, модель была упомянута в качестве примера лордом Скарманом в Палате лордов Великобритании после беспорядков в Брикстоне, а также изучалась в США, Европе, Гонконге, Бермудских островах, Ямайке, Нидерландах, Нигерии и США. Австралия.
- ^ «Начальник полиции по жалобам уходит, чтобы руководить планом льгот для работников автомобильной промышленности» . Торонто Стар . 9 августа 1985 года.
- ^ Дрисдейл, К., «Закон по Линдену», «Льготы Канады» , июль/август 1986 г., стр. 39-42. О споре с Обществом юристов см. «Сообщество юристов и профсоюзы автопрофсоюзов достигли пакта», The Globe and Mail , 3 декабря 1985 г., «Сделать правосудие доступным», The Globe and Mail , 6 декабря 1985 г., и «Разумное решение». к дорогостоящему правосудию», The Sunday Star , 3 августа 1986 г. Об успехе плана см. «Успех предоплаченных юридических услуг может установить тенденцию», The Globe and Mail , 3 февраля 1986 г., и «Работники автомобильной промышленности приветствуют революционный план юридической помощи», Toronto Star , 2 августа 1986 г.
- ^ «Свобода информации лежит в основе демократии», Линден, С., Law Times , 19 августа 2002 г., стр. 7.
- ^ «Информация разглашается, но осторожно», The Toronto Star , 29 июня 1988 г. «Как первые индикаторы, дела показывают, что Линден будет судить по закону и не будет заказывать информацию только ради информации». См. также Линден, С., «Законы о доступе жизненно важны для привлечения правительств к ответственности», Globe and Mail , 22 июля 2002 г. (комментарий), где представлены некоторые размышления Линдена об офисе и его успехе.
- ^ См. веб-сайт IPC, Решения и резолюции .
- ^ «Не собирайте данные о СПИДе, советует фирмам наблюдательный орган», Globe and Mail , 7 декабря 1989 г.; «Онтарио призывают решить проблему «нежелательных факсов»», Globe and Mail , 1 июня 1989 г.
- ^ «Линден стремится занять должность судьи», Globe and Mail , 7 мая 1990 г. «Есть много адвокатов, которых вызывали в коллегию адвокатов с 1979 года… и я знаю, что они, вероятно, говорят: «Кто это?» Линден, парень?"
- ^ Официальный отчет Hansard о дебатах - Законодательное собрание Онтарио , вторая сессия, 34-й парламент, 25 апреля 1990 г., заявление достопочтенного. Г-н Скотт: «На протяжении своей карьеры новый главный судья зарекомендовал себя как новаторский реформатор, прагматичный администратор и добросовестный и принципиальный судья. Эти качества окажутся неоценимыми в его новой роли». Точно так же и г-н Рэй, лидер оппозиции: «Он человек с большим юмором и большими способностями. Мы с нетерпением ждем возможности работать с ним в его новой роли в едином суде». О обширных реформах, предусмотренных законом, включая восемь новых судебных округов, каждый из которых имеет комитет по управлению судом, см. Law Times , 27 августа – 2 сентября 1990 г., «Семинары по разъяснению юристам изменений в суде» и «Новый главный судья советует юристам не волноваться». Новая структура была создана Законом о судах 1984 года.
- ↑ См. «Система правосудия стремится к ускоренному пути: худшее из отставания позади, суды стремятся к судебным разбирательствам в разумные сроки», The Toronto Star , 25 апреля 1991 г., где описаны первые усилия по устранению отставания посредством недавних структурных реформ. Дополнительную информацию о реформе суда 1990–1999 гг. и, в частности, о роли Линдена, см. в главе 3 « Единый суд: новая структура, новый фокус » и, в частности, о Линдене « Сидни Б. Линден: строитель институтов » в Онтарио. Суд: История (электронная книга), Суд Онтарио, 2015 г.
- ^ «Самоуправление и судебная власть», обращение главного судьи Сидни Б. Линдена, Суд Онтарио (провинциальное отделение) к Ассоциации судей Онтарио (21 мая 1992 г.), Газета Юридического общества Верхней Канады , Том XXVII, номер 1 , март 1993 г., стр. 71-77.
- ^ См. Фридланд, Мартин Л., «Место отдельно: независимость и подотчетность судебной власти в Канаде» , отчет, подготовленный для Канадского судебного совета, май 1995 г., стр. 186-87. По словам Фридланда, меморандум стал «недавним очень важным событием… Он… изменил взгляд министерства на суды и сократил прежние разногласия… Новые отношения с департаментом генерального прокурора, по словам главного судьи, приносят много пользы». лучше, чем ожидалось». Также Брайан В. Леннокс, «Послесловие: Независимость судебной власти в Канаде – эволюция продолжается», выступление на семинаре по этике судей, Оттава, Онтарио, 20–22 октября 2010 г., взято из книги Адама Додека и Лорна Соссина, Независимость судебной власти в контексте . 2010. «Главный судья Линден был опытным и уважаемым администратором на момент своего назначения в Фактически, маловероятно, что Меморандум был бы подписан, если бы министр не был полностью уверен в административных способностях главного судьи».
- ^ См. веб-сайт Канадский институт отправления правосудия – Медаль получателей правосудия.
- ^ «Главный судья возглавляет компанию Legal Aid Ontario», Law Times , 11 января 1999 г. По словам генерального прокурора Чарльза Харника, «судья Линден имеет долгий опыт работы в администрации… Он обладает авторитетом, административным опытом и знает юридическую помощь». проблемы." В 1998 году правительство Онтарио приняло Закон об услугах юридической помощи, согласно которому «Юридическая помощь Онтарио» (LAO) стала независимой, но финансируемой государством некоммерческой корпорацией для управления провинциальной программой юридической помощи.
- ↑ В 1996 году из-за кризиса финансирования и неспособности правительства провинции продолжать покрывать дефицит плана, был создан комитет по обзору во главе с профессором юридической школы Осгуд Холл Джоном Маккамусом. В отчете («План государственных юридических услуг») сделан вывод о том, что юридическая помощь больше не должна находиться в ведении Общества юристов Верхней Канады. См. Фридланд, Мартин Л., Моя жизнь в преступлении и другие академические приключения , Общество Осгуда по истории канадского права, 2007, стр. 116–117. Линден «лидер во многих областях, связанных с отправлением правосудия» (117). После назначения Линден заявил, что читает отчет «каждый вечер» («Юридическая помощь Онтарио будет зарегистрирована как благотворительная организация», Law Times , 18 января 1999 г.).
- ^ «Поздравляем кавалера Ордена Онтарио Сидни Б. Линдена | Юридическая помощь Онтарио» . Legalaid.on.ca . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Премия Сидни Б. Линдена | Юридическая помощь Онтарио» . www.legalaid.on.ca . Проверено 2 октября 2015 г.
- ↑ См. «Долгожданное расследование готовится», Toronto Star , 4 января 2004 г., где описаны некоторые нерешенные вопросы о стрельбе, которые все еще оставались актуальными на момент начала расследования. См. также Иппервашский кризис .
- ^ "Кто такой Сидни Линден?" Газета Toronto Star , 1 июня 2007 г. «Все стороны считали [отчет] справедливым и разумным». Юридическое общество Канады Биография Сидни Б. Линдена.
- ^ «Расследование вселяет надежду», The Observer (Сарния, Онтарио), 26 августа 2006 г., стр. А4 (редакторская статья): «Если бы оно не было проведено так умело, расследование могло бы усугубить ситуацию… Но когда все закончилось , царила почти благоприятная атмосфера… Судья Линден также заслуживает похвалы за огромное уважение, которое он проявил к местной культуре и традициям». Также «Судья Иппервоша надеется, что расследование залечит раскол», Toronto Star , 29 декабря 2004 г. Подход Линдена включал форум по местным знаниям, кружок местных барабанщиков и другие культурные мероприятия. Старейшина оджибвеев вручил Линдену священное орлиное перо, чтобы укрепить его в его размышлениях («Подарок судье Иппеваша», The Observer , 9 марта 2006 г.), а на церемонии закрытия ему было присвоено имя Орлиный Глаз, в котором участвовали местные жители. участие («Расследование подходит к концу», The Observer , 25 августа 2006 г.).
- ^ См. отчет о расследовании Ipperwash (резюме на веб-странице правительства Онтарио).
- ↑ Всего лишь один пример использования правительством отчета Ипперваша для защиты своей политики в Каледонии см. В официальном отчете Хансарда о дебатах – Законодательное собрание Онтарио , вторая сессия, 39-й парламент, 26 октября 2010 г.: «Расследование Линдена было хорошим советом. : мы следим за этим…» Мнение о том, что отчет Линдена слишком сочувствовал проблемам туземцев, привело к двухуровневой модели полицейской деятельности, используемой в Каледония была выдвинута репортером новостей Питером Уортингтоном и сенатором Робертом Рансиманом, который был генеральным солиситором во время инцидента в Ипперваше. См. Уортингтон, Питер, «Факты о кризисе Каледонии», Toronto Sun , 13 ноября 2010 г., и «Расследование урегулирования в Каледонии не требуется», Toronto Sun , 12 июля 2011 г.; Роберт Рансиман, «Необходимо расследование оккупации Каледонии», Toronto Sun , 12 июля 2011 г.
- ^ Санктон, А., «Демократическая полицейская деятельность: уроки Ипперваша и Каледонии», Canadian Public Administration 55.2 (сентябрь 2012 г.), стр. 365 и далее. Линден отверг крайности «полной независимости полиции» и «государственной полиции». Оккупация Каледонии началась, когда расследование Ипперваша заканчивалось, и до того, как был опубликован отчет. Санктон предполагает, что если бы модель Линдена была реализована, возможно, было бы меньше оснований для успешного иска на 20 миллионов долларов против Короны со стороны жителей Каледонии. Репортер Кристи Блатчфорд , которая много писала об оккупации Каледонии, соглашается с этим, отмечая, что демократическая модель полицейской деятельности, рекомендованная Линденом, «практически не привлекла внимания общественности» и что вакуум политической подотчетности сохранялся. См. Блатчфорд, К., «Полиция действует в вакууме подотчетности протестующим аборигенам», National Post , 11 января 2013 г. О докладе Линдена Блатчфорд говорит: «Трудно найти более разумный и сочувственный взгляд на историю аборигенов и Канады». ." О ее документации об оккупации и бездействии полиции см. Беспомощный: Кошмар страха и анархии в Каледонии, и как закон подвел всех нас , 2011.
- ^ «Офис комиссара по конфликтам интересов объединится с портфелем комиссара по вопросам добросовестности», брифинг в Королевском парке , 20 ноября 2018 г.
- ^ «Линден, достопочтенный Сидни Б.» Почетные лауреаты . Канцелярия секретаря генерал-губернатора. 11 июня 2018 г.
- ^ «Почетный доктор юридических наук» . Общество юристов Верхней Канады . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Победители 2013 года» . Выпускники влияния . Университетский колледж . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Приказ о назначении Онтарио по годам назначения» . Министерство гражданства, иммиграции и международной торговли . Правительство Онтарио . Проверено 9 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]