Jump to content

Юридическая помощь Онтарио

Юридическая помощь Онтарио (LAO)
Обзор агентства
Сформированный 1998
Предыдущее агентство
  • План юридической помощи Онтарио (OLAP)
Тип Предоставление юридической помощи
Юрисдикция Онтарио
Штаб-квартира 40 Дандас Стрит Вест
Торонто , Онтарио
Сотрудники 501–1000
Годовой бюджет 432,6 млн долларов США (2016 г.). [ 1 ]
руководитель агентства
  • Дэвид Филд, президент и генеральный директор
Материнское агентство Министерство генерального прокурора
Веб-сайт http://legalaid.on.ca

Legal Aid Ontario ( LAO ) — это финансируемая государством и подотчетная государству некоммерческая корпорация , отвечающая за управление программой юридической помощи в провинции Онтарио , Канада. Через бесплатный номер и многочисленные места для личных встреч, такие как здания суда , дежурные адвокаты и общественные юридические клиники, организация ежегодно оказывает более миллиона помощи жителям Онтарио с низкими доходами. [ 2 ]

[ редактировать ]

Основан в 1998 году на основании Закона об услугах юридической помощи. [ 3 ] и преемник Плана юридической помощи Онтарио (OLAP), Legal Aid Ontario предоставляет услуги юридической помощи лицам с низкими доходами в провинции Онтарио через дежурного адвоката, общественные юридические клиники, общественное юридическое образование , краткие юридические консультации , альтернативное разрешение споров , самостоятельное -помощь и юридическое представительство по модели « judicare ».

Организация оказывает помощь в вопросах домашнего насилия, семейного права, опеки над детьми, слушаний по делам беженцев и иммиграции, а также вопросов законодательства о бедности. LAO также оказывает помощь в уголовных делах, по которым обвиняемый может попасть в тюрьму в случае признания его виновным. Поскольку многие правонарушения считаются смешанными , поскольку суды могут принять решение о возбуждении уголовного преследования как в порядке суммарного производства , так и в качестве преступления, влекущего за собой обвинение , кандидаты на получение юридической помощи оцениваются в каждом конкретном случае.

LAO определяет право на получение юридической помощи на основании финансового положения заявителя и того, может ли LAO оказать помощь в решении юридического вопроса. Чтобы иметь право на получение финансовой помощи, человек должен зарабатывать меньше суммы, указанной в таблице ниже для размера его семьи.

Количество членов семьи Доход должен быть ниже [ Е 1 ]
1 $22,720
2 $32,131
3 $39,137
4 $45,440
5+ $50,803

LAO сохраняет второй критерий приемлемости, когда заявителю требуется адвокат, который будет представлять его интересы. Этот критерий обычно применяется только для самых серьезных случаев, когда предоставление юридической помощи исключительно другими способами, такими как дежурный адвокат, краткая юридическая консультация или самопомощь, будет недостаточным. Тем, кто имеет право на представительство, выдается «сертификат», который можно использовать в качестве ваучера для найма выбранного ими адвоката, который принимает клиентов, оказывающих юридическую помощь. Юристы, которые принимают эти сертификаты юридической помощи, получают оплату непосредственно через Legal Aid Ontario в соответствии со ставкой, отражающей гонорары, которые обычно платят клиенты со скромными средствами. В некоторых случаях клиентам, возможно, придется возместить Legal Aid Ontario часть или всю стоимость их представительства, в зависимости от их дохода. [ 4 ]

Количество членов семьи Доход должен быть ниже [ Е 1 ]
1 $15,781
2 $28,406
3 $33,102
4 $38,026
5+ $42,874
Одинокие постояльцы $10,352
[ редактировать ]

Legal Aid Ontario помогает финансировать сеть из 76 юридических клиник. [ 5 ] по всей провинции. Эти юридические клиники предоставляют консультации, а в некоторых случаях и представительство, в первую очередь по вопросам гражданского права, по таким вопросам, как:

  • безопасность на рабочем месте
  • по пенсионному плану Канады Апелляции или проблемы
  • Апелляции по страхованию занятости
  • страховые претензии на долгосрочные льготы, такие как Программа поддержки инвалидов Онтарио
  • Доверенности, завещания или наследства (в ограниченном количестве юридических клиник)
  • Защита арендаторов (вопросы арендодателя и арендатора, включая обращение к адвокату арендатора)

Юридические клиники также играют большую роль в проведении семинаров и информационных сессий , а также в реализации инициатив по реформе законодательства. Многие юридические клиники также публикуют брошюры, буклеты, проспекты и информационные бюллетени для блага общественности.

В Онтарио существует три типа юридических клиник, каждый из которых предоставляет различные виды услуг:

  • Общинные юридические клиники предоставляют юридическую помощь в пределах определенного географического района провинции. [ 6 ] Предлагаемые ими услуги могут различаться в зависимости от потребностей местного сообщества.
  • Специализированные юридические клиники специализируются на конкретных областях права, которые обычно не охватываются местными юридическими клиниками. Эти юридические клиники помогают в таких вопросах, как права меньшинств и языковых групп, помощь молодежи и пожилым людям, люди с ограниченными возможностями и вопросы ВИЧ и СПИДа. [ 7 ]
  • Студенческие общества юридической помощи (SLASS) действуют на базе семи юридических школ Онтарио. [ 8 ] а также предоставлять юридические консультации и представительство по таким вопросам, как уголовное право, вопросы арендаторов, права сотрудников и суд мелких тяжб. Эти юридические клиники предлагают студентам-юристам практическую подготовку и опыт под руководством юристов. Клиники SLASS обычно предоставляют бесплатную юридическую помощь студентам, обучающимся в университете, а в некоторых случаях и студентам местного колледжа.
[ редактировать ]

В 1951 году правительство провинции приняло Закон о внесении поправок в Общество юристов 1951 года . [ 9 ] обрисовывая в общих чертах создание плана помощи людям с низкими доходами и небольшого фонда для покрытия его деятельности. Однако адвокаты, оказавшие помощь, сделали это совершенно бесплатно и без оплаты за свои услуги. [ 10 ] К 1967 году был принят Закон о юридической помощи , разделивший ответственность за реализацию плана юридической помощи между провинцией и Обществом юристов Верхней Канады (LSUC). Юридическая помощь должна была предоставляться двумя способами: дежурными адвокатами в суде и программой сертификации, в рамках которой получателям давался «ваучер», который можно было использовать для найма адвоката, который будет представлять их интересы в течение определенного количества часов. Юридические услуги ограничивались уголовными делами, по которым обвиняемым грозил серьезный риск попасть в тюрьму, а также семейными делами, рассматриваемыми в Верховном суде Онтарио . [ 11 ]

Были высказаны опасения, что эта модель юридической помощи не обеспечивает физическим лицам достаточного представительства, утверждая, что юридические вопросы клиентов с низкими доходами значительно отличаются от правовых вопросов платящего клиента. Частично эта проблема была связана с нехваткой юристов, заинтересованных в поддержке клиентов с низкими доходами в вопросах так называемого «закона о бедности», то есть юридических вопросов, касающихся государственной помощи, вопросов арендаторов и прав на социальное обеспечение. [ 12 ] Создание системы общественных юридических клиник было направлено на решение этой проблемы путем предоставления малообеспеченным жителям Онтарио специальных ресурсов, которые помогут им решить эти вопросы. Несколько лет спустя эти разработки будут включены в исследование 1978 года « Отчет Комиссии по клиническому финансированию». [ 13 ] который в конечном итоге сыграл значительную роль в формировании Плана юридической помощи Онтарио (OLAP), предшественника юридической помощи Онтарио. [ 14 ]

В течение следующего десятилетия по мере роста OLAP и увеличения количества юридических клиник операционные расходы начали существенно возрастать. К началу 1990-х годов, на пике рецессии, OLAP выдавала более 200 000 сертификатов в год и охватывала широкий спектр уголовных, семейных, беженских и других гражданских исков. В то же время количество общественных юридических клиник почти удвоилось с 35 десятью годами ранее до 66, а расходы выросли с 3,3 миллиона долларов до 22,1 миллиона долларов в год. [ 15 ] Столкнувшись с рецессией , провинция отреагировала замораживанием финансирования. [ 16 ] и сокращение программы получения сертификатов юридической помощи на 27,5 миллионов долларов. Этот предел привел к резкому сокращению количества выдаваемых сертификатов; с 1994 по 1999 год было выдано более чем на 150 000 меньше. Акцент начал смещаться в сторону более экономически эффективных услуг, таких как штатные юристы, дежурные адвокаты и общества юридической помощи студентам.

В 1998 году, в ответ на растущую потребность в юридической помощи, правительство Майка Харриса прогрессивно-консервативное , по рекомендации отчета 1997 года « План государственных юридических услуг: отчет об обзоре юридической помощи Онтарио» , [ 17 ] представил Закон об услугах юридической помощи , в котором предусматривалось создание независимого агентства под названием «Юридическая помощь Онтарио» (LAO). [ 18 ] Закон определил LAO как независимую от правительства Онтарио, но подотчетную ему через Министерство генерального прокурора. LAO станет единственным агентством по созданию, управлению и мониторингу системы юридической помощи в провинции, и ему будет предоставлена ​​возможность «предоставлять услуги юридической помощи любым методом, который он сочтет целесообразным, с учетом потребностей лиц с низкими доходами». … а также затраты на предоставление таких услуг и финансовые ресурсы Корпорации». [ 19 ]

В последние годы в ответ на давление со стороны экономики, клиентов и правительства, направленное на улучшение обслуживания и снижение затрат, LAO начало внедрять современные подходы к предоставлению услуг. Некоторые из этих изменений включали объединение офисов по всей провинции в девять районных офисов, развитие бесплатной службы, обмен информацией с Министерством общественных и социальных служб для получения информации о правах на получение социальной помощи, а также расширение услуг в здании суда. Несмотря на то, что за последние несколько лет провинция способствовала увеличению инвестиций, произошло значительное сокращение финансирования с трастовых счетов Юридического фонда Онтарио. [ 20 ] из-за финансовой ситуации в конце 2000-х годов организация оказалась под дополнительным финансовым давлением. Чтобы решить некоторые из этих проблем, правительство Онтарио в 2014 году обязалось повысить порог приемлемости, чтобы «позволить более чем одному миллиону человек иметь право на получение услуг юридической помощи». [ 21 ] Однако это увеличение также привело к неожиданному и беспрецедентному увеличению спроса на юридическую помощь, намного превзошедшему ожидания Legal Aid Ontario. [ 22 ] В качестве меры по контролю растущих расходов LAO приостановило внедрение некоторых из недавно расширенных услуг до тех пор, пока они не будут соответствовать имеющемуся финансированию, заморозило зарплаты сотрудников и сохранило текущий уровень финансирования юридических клиник на 2017/18 год.

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование юридической помощи Онтарио поступает в основном от провинции Онтарио, правительства Канады и Юридического фонда Онтарио (LFO). LFO управляет процентами, полученными от остатков трастовых фондов юристов, а Legal Aid Ontario получает 75 процентов этого дохода, в результате чего уровень доходов сильно зависит от ставки «овернайт» Банка Канады и уровня активности в сфере недвижимости.

Выручка (млн долларов США) [ Р 1 ] 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Провинция Онтарио [ Р 2 ] $256.1 $254.8 $260.5 $269.1 $283.9 $285.8 $315.4 $320.8 $335.7 $347.5 $350.2 $363.1 $395.3
Юридический фонд Онтарио $24.2 $18.6 $30.7 $51.5 $56.4 $26.2 $4.8 $13.4 $19.1 $22.3 $25.6 $29.2 $25.2
Взносы клиентов $13.1 $15.2 $15.7 $17.3 $18.9 $21.5 $21.9 $18.1 $15.4 $12.1 $10.0 $9.9 $10.0
Судебные решения, издержки, расчеты и другие возмещения [ М 1 ] $1.7 $1.5 $0.28 $0.41 $0.28 $0.30 $0.26 $0.52 $0.36 $0.68 $1.1 $0.76 $0.81
Инвестиционный доход [ М 1 ] $4.6 $3.0 $2.1 $1.4 $3.1 $3.1 $1.7 $0.27 $0.33 $0.25 $0.41 $0.60 $0.39
Разные поступления [ М 1 ] $0.46 $0.73 $0.59 $0.66 $0.63 $0.97
Общий $299.6 $289.3 $293.1 $339.7 $362.6 $336.9 $344.1 $353.6 $371.7 $383.4 $388.0 $404.2 $432.6
  1. ^ Перейти обратно: а б с В 2011 году было внесено изменение в отчетность, в результате которого была создана «категория прочих доходов» и переименованы «решения, затраты и расчеты» в «клиентские и другие возмещения», а «инвестиционные и другие доходы» в «инвестиционные доходы».
  1. ^ Годовые отчеты юридической помощи Онтарио
  2. ^ Финансирование провинции Онтарио включает взносы федерального правительства, перечисленные ниже.

Федеральное правительство Канады предоставляет часть финансирования для участия в уголовных, иммиграционных законах и законах о беженцах, а также в вопросах Закона об уголовном правосудии по делам несовершеннолетних, а также на другие расходы, подпадающие под юрисдикцию федерального правительства.

Взносы (млн долларов США) 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Взносы федерального правительства $50.6 $50.6 $50.7 $50.7 $50.4 $50.1 $53.3 $53.1 $53.8 $51.1 $51.1 $50.7 $50.9

В феврале 2008 года организация подверглась критике в 87-страничном отчете омбудсмена Онтарио за нецелевое использование средств на юридическую защиту Ричарда Уиллса. В отчете «Испытание завещания» поясняется: «Юридическая помощь Онтарио подсчитала, что защита г-на Уиллса будет стоить 50 000 долларов. Когда это было сделано, на самом деле это стоило более миллиона долларов». Уиллсу, считавшемуся человеком, способным финансировать собственную защиту, было предъявлено обвинение в убийстве его давней возлюбленной. За несколько месяцев до суда он перевел свои активы на имя жены. Впоследствии он обратился в Юридическую помощь Онтарио, где ему была фактически предоставлена ​​защита по принципу «без чека/пустого чека». [ 23 ]

Растет обеспокоенность по поводу того, что финансовые критерии отбора Legal Aid Ontario отстают не только от других провинций, но и от ограничений с низким доходом . Несмотря на то, что в последнее время провинция предпринимает усилия по сокращению разрыва, впервые с 1996 г. [ 24 ] подсчитано, что «правила соответствия критериям получения финансовой помощи на юридическую помощь составляют примерно половину неофициальной черты бедности в Онтарио, рассчитанной с помощью показателя низкого дохода Статистического управления Канады». [ 25 ] Чтобы исправить это, Legal Aid Ontario взяла на себя обязательство увеличивать порог финансовой приемлемости на шесть процентов каждый год, начиная с апреля 2017 года, пока он не станет соответствовать пороговому уровню для людей с низким доходом. [ 26 ]

Верховный суд также выражает растущую обеспокоенность по поводу того, как Legal Aid Ontario финансирует дела по семейному праву. 16 декабря 2011 г. Достопочтенный г-н судья Пазаратц по делу Изюк против Белоусова , 2011 ONSC 7476 (CanLII) [ 27 ] в приказе из 74 пунктов размышляло, предоставила ли Legal Aid Ontario заявительнице в этом деле «крылья», чтобы «она делала в суде все, что хочет, даже не беспокоясь о гонорарах - своих или чьих-либо еще?» (пункт 4). Кроме того, его честь отметил пункт 60, согласно которому истец «вела себя так, как будто ее сертификат на юридическую помощь представляет собой карт-бланш – неограниченные ресурсы, которые большинству непредставленных ответчиков было бы трудно получить». Наконец, в пункте 60 приказа Его Честь прямо заявил: «Поощрение урегулирования и препятствование ненадлежащему поведению сторон в судебном процессе важно во всех судебных процессах, но особенно в семейном праве и особенно в делах об опеке. Ни одна из сторон не должна считать, что у них есть «крылья» – возможность говорить или делать в суде все, что угодно, без последствий».

13 марта 2017 г. достопочтенный г-н судья Пазаратц еще раз выразил обеспокоенность по делу Абдулаали против Салиха , ONSC 1609 (CanLII), 2017 г. [ 28 ] снова раскритиковал неправомерное использование фондов юридической помощи сторонами в судебном процессе по семейному праву. В первом параграфе приказа достопочтенный г-н судья Пазаратц заявляет: «В следующий раз, когда кто-нибудь из юридической помощи Онтарио скажет вам, что у него не хватает денег, не верьте этому. Это не может быть правдой. Нет, если они финансируют подобные дела». Достопочтенный г-н судья Пазаратц снова в пункте 31, разочарованный расточительным использованием денег налогоплательщиков и разочарованием в адвокатах, заявил: «Чтобы добавить мотивации, я объяснил, что, если они не одумаются, я официально потребую, чтобы региональный директор из юридической помощи Онтарио предстал передо мной, чтобы оправдать непристойную трату налоговых денег на простой случай с таким очевидным решением». Оба дела Изюк против Белоусова , 2011 ONSC 7476 (CanLII) и Абдулаали против Салиха , 2017 ONSC 1609 (CanLII) получили широкое и критическое освещение в средствах массовой информации. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Годовой отчет юридической помощи Онтарио за 2015/16 год. По состоянию на 30 октября 2017 г.
  2. ^ [legalaid.on.ca/en/about/default.asp «О LAO».] Юридическая помощь Онтарио. По состоянию на 6 июня 2017 г.
  3. ^ Закон об услугах юридической помощи , SO 1998, c.26. По состоянию на 29 июля 2010 г.
  4. ^ «Имею ли я право на получение сертификата юридической помощи: Соглашения о взносах — Юридическая помощь Онтарио» Юридическая помощь Онтарио / Aide Juridique Ontario. По состоянию на 9 января 2017 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень: Общественные юридические клиники | Юридическая помощь Онтарио» Юридическая помощь Онтарио / Aide Juridique Ontario. По состоянию на 7 января 2017 г.
  6. ^ «Общественные юридические клиники | Юридическая помощь Онтарио» Юридическая помощь Онтарио / Aide Juridique Ontario. По состоянию на 7 января 2017 г.
  7. ^ «Специализированные юридические клиники | Юридическая помощь Онтарио» Юридическая помощь Онтарио / Aide Juridique Ontario. По состоянию на 7 января 2017 г.
  8. ^ «Общества юридической помощи студентам | Юридическая помощь Онтарио» Юридическая помощь Онтарио / Aide Juridique Ontario. По состоянию на 7 января 2017 г.
  9. ^ Закон о внесении поправок в Закон об обществе юристов, 1951 г., SO, 1951 г.
  10. ^ Леви HJ. «Эффективное использование частных юристов для защиты неимущих: подход Онтарио» в книге Уильяма Ф. Макдональда (редактор), адвокат защиты. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications Inc, 1983. 171–193.
  11. ^ Генеральный прокурор / Министерство генерального прокурора . По состоянию на 2 июля 2010 г.
  12. ^ Абрамович, Ленни. «Важнейшие характеристики общественных клиник юридической помощи в Онтарио». Журнал права и социальной политики 19 (2004): 70.
  13. ^ Макмертри, Р. Рой (1997). «Празднование четверти века общественных юридических клиник в Онтарио» (PDF) . Юридический журнал Осгуд Холл . Том. 35, нет. 3. С. 425–430. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  14. ^ Грейндж, достопочтенный. SGM Онтарио, Комиссия по клиническому финансированию, Отчет Комиссии по клиническому финансированию. Торонто: Комиссия, 1978.
  15. ^ «Глава 2: Развитие системы юридической помощи в Онтарио». Министерство генерального прокурора / Ministère du Procureur général. По состоянию на 2 июля 2010 г. Таблица 2.1: Общее количество выданных сертификатов и годовая стоимость плана.
  16. ^ Звезда Торонто. «Хэмптон намерен принять жесткие меры в отношении юридической помощи». Торонто Стар, 9 июня 1992 г., сек. Новости
  17. ^ «План государственных юридических услуг: отчет об обзоре юридической помощи Онтарио» . Обзор юридической помощи Онтарио . 1997 год . Проверено 6 июля 2010 г.
  18. ^ Закон об услугах юридической помощи , раздел 3.
  19. ^ Закон об услугах юридической помощи , раздел 14.1.
  20. ^ «Финансирование юридической помощи Онтарио». Юридический фонд Онтарио / La Fondation du droit de l'Ontario. По состоянию на 6 января 2017 г.
  21. ^ «Предоставление большему количеству жителей Онтарио доступа к доступным юридическим услугам: провинция удваивает количество людей, имеющих право на юридическую помощь». Правительство Онтарио / Gouvernement de l'Ontario. По состоянию на 6 января 2017 г.
  22. ^ «Президент юридической службы Онтарио говорит, что он не беспокоится, если агентство проведет аудит» The Toronto Star. По состоянию на 10 января 2017 г.
  23. ^ Испытание воли (PDF) , Омбудсмен Онтарио, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 г. , получено 25 октября 2010 г.
  24. ^ «Онтарио повышает порог права на получение юридической помощи еще на 6%» Правительство Онтарио / Правительство Онтарио. По состоянию на 6 января 2017 г.
  25. ^ «Финансовый стандарт Онтарио на получение юридической помощи: отставание от остальной части Канады» Блог Legal Aid Ontario / Blogue d'aide juridique Ontario. По состоянию на 7 января 2017 г.
  26. ^ «Юридическая помощь Онтарио сталкивается с дефицитом в 26 миллионов долларов, сокращая услуги по уголовным делам» Toronto Star. По состоянию на 8 января 2017 г.
  27. ^ Izyuk v. Bilousov, 2011 ONSC 7476 , CanLII, 2011
  28. ^ Абдулали против Салиха, 2017 г. ONSC 1609 , CanLII, 2017 г.
  29. ^ Решение судьи Гамильтона пошатнуло систему юридической помощи , The Toronto Star, 2017 г.
  30. ^ Лучшие альтернативы увеличению юридической помощи , CanLII Connects, 2017 г.
  31. ^ Иногда юридическая помощь — это проблема, а не решение , Slaw, 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c632ecab0cbe01bfb04a1303073c1a6__1694769660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a6/6c632ecab0cbe01bfb04a1303073c1a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Aid Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)