Sweet'n Low


Sweet'n Low (стилизованный под Sweet'N Low ) — это марка искусственного подсластителя, который теперь производится в основном из гранулированного сахарина (за исключением Канады, где него содержится цикламат) . вместо [ 1 ] ). Когда Sweet'n Low был представлен в США в 1958 году, он был основан на цикламате, но в 1969 году он был заменен рецептурой на основе сахарина. [ 2 ] Это также торговая марка, применяемая к семейству подсластителей и подслащенных продуктов, некоторые из которых содержат подсластители, отличные от сахарина или цикламата. [ 3 ] Всего было произведено более 500 миллиардов пакетов Sweet'N Low. [ 4 ]
Sweet'n Low производится и распространяется в США компанией Cumberland Packing Corporation , которая также производит сырой сахар и стевию в сыром виде, а в Великобритании компанией Dietary Foods Ltd. Компания Sweet'n Low получила лицензию Bernard Food Industries на производство линейки низкокалорийных смесей для выпечки. Его патент — патент США 3625711 .
История
[ редактировать ]Сахарин был открыт в 1878 году Константином Фальбергом , химиком, работавшим над производными каменноугольной смолы в Университете Джонса Хопкинса . Хотя сахарин был коммерциализирован вскоре после его открытия, только спустя десятилетия его использование стало широко распространенным. Sweet'n Low был впервые представлен в 1957 году Бенджамином Эйзенштадтом , бывшим владельцем кафетерия Brooklyn Navy Yard . [ 5 ] и его сын Марвин Эйзенштадт. Айзенштадт-старший ранее изобрел пакетик сахара , но не запатентовал его, и пакетики с искусственными подсластителями стали результатом этого бизнеса. Эти двое были первыми, кто начал продавать и распространять заменитель сахара в порошкообразной форме. Их дистрибьюторская компания Cumberland Packing Corporation по-прежнему контролирует продукт.
Бизнес по-прежнему базируется на месте первоначальной закусочной Бена, но больше не производит и не упаковывает продукцию там. [ 5 ] [ 6 ] С 1957 года компания управляла заводом по производству и упаковке Sweet'n Low в Бруклине, но в 2016 году компания объявила, что закроет это предприятие и перенесет эти функции в другое место в Соединенных Штатах. [ 6 ] В конце концов на заводе работало 300 производственных сотрудников, состоящих в профсоюзе, и он все еще использовал старинное оборудование. [ 6 ]
Брендинг и реклама
[ редактировать ]Название «Sweet'n Low» происходит от песни 1863 года. [ 5 ] Джозефа Барнби , название и текст которого взяты из стихотворения Альфреда Теннисона под названием « Принцесса: милая и низкая» . [ 7 ] Название продукта и логотип музыкального персонала имеют регистрационный номер товарного знака в США 3 317 421.
Примерно в 2005 году Cumberland Packing Corporation заключила спонсорское соглашение с Metro Goldwyn Mayer в отношении фильма 2006 года «Розовая пантера» . [ 8 ] В результате анимационный персонаж «Розовая пантера» появился на розовой упаковке подсластителя и в телевизионных рекламных роликах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
К 2010 году мультяшная пантера была заменена мотивом, напоминающим 1960-е и 1970-е годы (который, по мнению их недавно нанятого рекламного агентства Mother , вернулся в моду в 2010-х годах), чтобы расширить привлекательность бренда для покупателей за пределами страны. традиционной демографической группы женщин в возрасте 45 лет и старше. [ 9 ] [ 10 ] Агентство считало, что предыдущая реклама с использованием Реджиса Филбина и «Розовой пантеры» заимствовала ценность бренда у других объектов вместо того, чтобы заявлять о собственной культурной значимости. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сравнение заменителей сахара» , веб-сайт HealthLink BC , 18 января 2023 г., заархивировано из оригинала 21 марта 2023 г.,
Цикламат (Sucaryl, Sugar Twin, Sweet 'N Low). Цикламат продается в виде подсластителя в пакетах, таблетках, жидкой и гранулированной форме. Министерство здравоохранения Канады не разрешает производителям продуктов питания продавать продукты или напитки, содержащие цикламат.
- ^ «Горько-сладкая история заменителей сахара» , The New York Times , стр. 24, раздел 6, 29 марта 1987 г., заархивировано из оригинала 6 июля 2023 г.,
Cumberland Packing Corporation из Бруклина, штат Нью-Йорк, продает Sweet 'n Low на основе цикламата в качестве заменителя сахара.
- ^ «Наши продукты» , веб-сайт Sweet'n Low , заархивировано из оригинала 6 июля 2023 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ «B'klyn Sweet 'N Low отмечает важную веху: 500-миллиардный розовый пакет» . Бруклин Игл. 01.11.2006 . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Sweet'N Low» . Sweet'N Low . Камберленд Пэкинг Корп . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хаджела, Дипти (17 января 2016 г.), «Sweet'N Low прекращает производство в Бруклине спустя почти 60 лет» , Associated Press веб-сайт , заархивировано из оригинала 12 июля 2023 г. , получено 12 июля 2023 г. ,
Но Семейная компания чуть больше недели назад сообщила работникам, что производство и упаковка в Бруклине прекратятся в течение года и полностью перейдут в в других частях страны, оставив в этом районе только свою штаб-квартиру.
- ^ «Принцесса: милая и низкая - репрезентативная поэзия в Интернете» . rpo.library.utoronto.ca .
- ^ Перейти обратно: а б Пакульски, Гэри Т. (13 ноября 2005 г.), «Большой розовый парень добивается серебра» , Toledo Blade веб-сайт , заархивировано из оригинала 12 июля 2023 г. , получено 12 июля 2023 г. ,
а несколько месяцев назад персонаж начал появляться в телевизионных роликах и на упаковке заменителя сахара Sweet'n Low.
- ^ Перейти обратно: а б с Эллиотт, Стюарт (23 августа 2010 г.), «Пытаясь вернуть подсластитель обратно в розовый цвет» , веб-сайт The New York Times , заархивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. , получено 12 июля 2023 г. ,
Sweet 'N Лоу «немного сбился с пути» с рекламой «Филбина» и «Розовой Пантеры», добавляет он, потому что они использовали подход «заемного капитала» к реклама.
- ^ Перейти обратно: а б с Стэнли, ТЛ (3 сентября 2010 г.), «Sweet'N Low Ads Get Retro Look» , Adweek веб-сайт , заархивировано из оригинала 10 декабря 2018 г. , получено 12 июля 2023 г. ,
Кампания была создана Матерью, Нью-Йорк, а печатная продукция Sweet'N Low ориентирована как на давних поклонников подсластителя, так и на потенциального (более молодого) потребителя. Материнская компания бренда, Cumberland Packing Corp., надеется расширить свою аудиторию за пределы женщин старше 45 лет, которые были традиционными покупателями продукта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]