Создать (видеоигра)
Создавать | |
---|---|
![]() Создайте обложку для ПК. | |
Разработчик(и) | Советник Яркий свет |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 , OS X |
Выпускать | [ 1 ] |
Жанр (ы) | Песочница |
Create — видеоигра- песочница с цепной реакцией, разработанная EA Bright Light и изданная Electronic Arts для Windows , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 и Mac OS X. Он был выпущен 16 ноября 2010 года в Северной Америке и 19 ноября 2010 года в Европе. Игра поддерживает контроллер движений PlayStation Move в дополнение к стандартным контроллерам и вводам с клавиатуры и мыши. [ 1 ] Игра в основном основана на создании сцен, в которых игроки могут заставить объекты автоматически взаимодействовать друг с другом по принципу домино. Цель игры — переместить объект из одного места в другое, заставляя другие предметы реагировать в его присутствии.
Геймплей
[ редактировать ]Игра состоит из интерактивного основного центра, который состоит из десяти тематических этапов (таких как Тематический парк и Транспортопия) и бонусного пустого этапа, на котором игрок создает свой собственный мир с нуля. На каждом этапе вам предстоит выполнить десять задач. Каждая задача попадает в категорию в зависимости от ее цели. Каждая категория состоит из использования определенных объектов для достижения цели/задачи (задача объекта), использования нескольких предметов одновременно, чтобы довести целевой объект до финиша и набрать высокий балл (Scoretacular), или даже создания собственной машины из блоков. , балки, колеса и петли (Contraption-o-Matic). Выполнив задание, игрок откроет «Творческие искры». Каждая Искра вознаграждает игрока предметом, который можно использовать в испытаниях или на своих устройствах, реквизитом, который можно разместить в декорациях и т. д.
Чтобы получить доступ к предметам, игрок должен использовать основной интерфейс, который включает в себя игровые объекты (они используются в испытаниях или с ними можно играть), инструменты «Кисть» (они используются для раскрашивания каждой сцены), среду (игрок может украшать небо, добавлять музыка, погодные эффекты и т. д.), Мировые инструменты (используются для украшения декораций реквизитом) и опции для сброса создания и сохранения создания.
Игра также дает игроку большую свободу воли, поскольку он может отдохнуть от испытаний и поиграть с предметами, которые он разблокировал.
Игроки также могут создавать собственные испытания, используя разблокированные ими предметы, которые они могут загружать в Интернет, чтобы в них могли играть другие игроки. Они также могли загрузить свои собственные решения готовых задач. Однако 13 апреля 2012 года EA прекратила выпуск онлайн-компонентов. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Вий | Xbox 360 | |
Метакритик | 54/100 [ 3 ] | 61/100 [ 4 ] | 62/100 [ 6 ] | 60/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Вий | Xbox 360 | |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | 5.5/10 [ 7 ] | 6/10 [ 8 ] |
ИГН | 6/10 [ 9 ] | 6/10 [ 12 ] | 6/10 [ 11 ] | 5.5/10 [ 10 ] |
Игра получила в основном смешанные отзывы. Metacritic насчитывает 62/100 для Wii, 61/100 для PlayStation 3, 60/100 для Xbox 360 и 54/100 для ПК. IGN поставил ПК 6.0/10 и сказал: «Create пытается расширить семейную игру в новых направлениях, но отдельные части игры кажутся уменьшенными версиями многих других игр на рынке». тот же результат для PlayStation 3, но сказано: «Create ощущается как смесь маленьких идей, которые не составляют удовлетворительного целого». Там, где Xbox 360 получил оценку 5,5 из 10, там также говорилось, что, как и PlayStation 3, «Create ощущается как смесь маленьких идей, которые не складываются в удовлетворительное целое». С другой стороны, Wii получила оценку 5,4 из 10 и сказала: «К сожалению, Create очень быстро надоедает и вообще не является креативной. Есть только несколько интересных задач, остальные утомительны. " Вандал поставил ему 6/10 и сказал: «Create ориентирован на тех, кто любит решать головоломки, но он ничем не выделяется в этом жанре. Управление временами становится утомительным, а редактор карт недостаточно хорош». Game Informer дал ему оценку 50/100 и сказал: «Если бы Create был усовершенствован и отполирован, он мог бы стать полезным опытом. Вместо этого создается впечатление, что EA Bright Light нуждалась в собственном вдохновении».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Gamescom: Создайте первый взгляд» . АУ ЗАЖИГАНИЕ. 17 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (19 марта 2012 г.). «EA отключила онлайн-серверы из-за одиннадцати игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года.
- ^ «Создать для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Обзоры создания для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Создать обзоры для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Создать обзоры для Wii» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (18 января 2011 г.). «Создать обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (18 января 2011 г.). «Создать обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (4 декабря 2010 г.). «Создать обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (3 декабря 2010 г.). «Создать обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (18 ноября 2010 г.). «Создать обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Йонгеваард, Дана (18 ноября 2010 г.). «Создать обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 12 сентября 2020 г.