Джина Конти-Рамсден
Джина Конти-Рамсден | |
---|---|
Занятие | Почетный профессор |
Известный | Манчестерское изучение языка |
Академическое образование | |
Альма-матер | Киркланд-колледж, Кембриджский университет, Техасский университет в Далласе, Манчестерский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Коммуникативные расстройства |
Учреждения | Манчестерский университет |
Джина Мария Конти-Рамсден (родилась 13 февраля 1957 г.) — выдающийся ученый-лингвист, чья работа сосредоточена на нарушениях речевого развития (DLD) у детей и молодых людей. Она является одним из основателей Raising Awareness of Developmental Language Disorder (RADLD), международной организации, которая защищает интересы людей с DLD. [ 1 ] Конти-Рамсден — член Королевского колледжа логопедов и языковых терапевтов . [ 2 ] Она является почетным профессором кафедры человеческого общения, развития и слуха Манчестерского университета , где она руководит Манчестерским языковым исследованием (MLS). [ 3 ]
Исследовательский вклад Конти-Рамсдена получил признание в области коммуникативных расстройств . Она получила степень почетного доктора Национального университета Сан-Маркос (Отдел человеческого общения, развития и слуха). [ 4 ] в 2010 году и был удостоен пожизненной стипендии от Colegio Psicólogos del Perú (Отдел человеческого общения, развития и слуха). [ 5 ] в 2019 году. В 2002 году она была назначена членом Британского психологического общества и членом Академии социальных наук в том же году. [ 3 ] Ее короткометражка DLD 1-2-3 , [ 6 ] созданный в сотрудничестве с исследователями RADLD, был удостоен награды «Благотворительный фильм года 2018» по версии Charity Film Awards . [ 7 ] Фильм, бюджет которого составляет менее 10 тысяч фунтов стерлингов, направлен на повышение осведомленности детей, сталкивающихся с проблемами языкового развития и коммуникативных навыков.
Биография
[ редактировать ]Джина Мария Конти-Рамсден родилась 13 февраля 1957 года в Лиме, Перу . Она получила степень бакалавра наук в Киркланд-колледже в 1977 году и степень магистра философии в Кембриджском университете в 1978 году. Она получила степень доктора философии. по коммуникативным расстройствам в Техасском университете в Далласе под руководством Сэнди Фрил-Патти. [ 8 ] Ее ранняя опубликованная работа с доктором Фрил-Патти исследовала диалоги диад мать-ребенок с типично развивающимися детьми и детьми с речевыми нарушениями. [ 9 ]
Конти-Рамсден был президентом Международной ассоциации по изучению детского языка (IASCL) в 2003 году. [ 10 ] Она является членом консультативного совета журнала детской психологии и психиатрии. [ 11 ] и был заместителем редактора журнала «Первый язык» . Она была приглашенным исследователем в Детском научно-исследовательском институте Мердока. [ 12 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Конти-Рамсдена сосредоточены на языковых и коммуникативных расстройствах у детей, особенно на ДВП. [ 3 ] Ее работа способствовала раннему выявлению языковых расстройств у детей, что привело к улучшению раннего вмешательства и поддержки пострадавших людей и их семей.
Конти-Рамсден участвовал в исследовании CATALISE, многонациональном и междисциплинарном исследовательском проекте Delphi, направленном на выявление языковых нарушений у детей. [ 13 ] Привлекая экспертов из разных областей и стран, исследование было направлено на создание стандартизированной системы критериев и методов выявления языковых нарушений у детей. Это исследование способствовало повышению точности и последовательности в выявлении языковых нарушений, способствуя более эффективному вмешательству и поддержке пострадавших детей.
Одна из статей Конти-Рамсдена «Траектории развития вербальных и невербальных навыков у лиц с историей специфических языковых нарушений: от детства до подросткового возраста» [ 14 ] выиграли премию редактора 2013 года в журнале «Журнал исследований речи, языка и слуха» , присуждаемую за самую достойную статью, опубликованную в разделе «Язык» их журнала в том году. [ 15 ] Исследование было сосредоточено на траекториях развития вербальных и невербальных навыков у людей с историей специфических языковых нарушений (SLI) с детства до подросткового возраста (от 7 до 17 лет). (Обратите внимание, что термин SLI широко использовался до того, как DLD стал предпочтительным диагностическим ярлыком.) [ 13 ] В то время как предыдущие исследования изучали различия в языковом развитии между детьми с СЛИ и типично развивающимися сверстниками, это исследование было направлено на то, чтобы лучше понять, как вербальные и невербальные навыки развиваются с течением времени и существуют ли устойчивые закономерности роста в подгруппах людей с СЛИ. [ 14 ]
Исследование Конти-Рамсдена подчеркивает необходимость раннего выявления и вмешательства при языковых расстройствах, а также необходимость постоянной поддержки на протяжении всей жизни человека, поскольку эти расстройства часто сохраняются в подростковом и взрослом возрасте. Более того, ее исследование пролило свет на экономические и социальные последствия языковых расстройств, призывая к активным мерам по решению этих проблем. Кроме того, в ее исследованиях изучалось психолингвистическое развитие детей с ДЛП, выявление потенциальных клинических маркеров ДЛП и психосоциальные результаты детей и молодых людей с ДЛП, генетика и нейробиология ДЛП, а также использование новых средств массовой информации для решения проблем, связанных с ДЛП. вызовы. [ 3 ]
Конти-Рамсден обнародовала свои данные через проект CHILDES Talk Bank , который включает в себя языковые транскрипты как нормально развивающихся, так и детей с речевыми нарушениями. [ 16 ]
Манчестерское языковое исследование
[ редактировать ]Конти-Рамсден и ее коллеги-исследователи сотрудничали в проекте, финансируемом ESRC, направленном на изучение языковых нарушений во взрослом возрасте. [ 17 ] В этом исследовании изучалось личное и социальное благополучие людей с историей языковых нарушений, а также их способность участвовать и взаимодействовать в своих сообществах. Эта работа стала продолжением продольного Манчестерского исследования языка, которое проводилось в сотрудничестве с Центром биомедицинских исследований больницы Университетского колледжа . [ 3 ] Манчестерское языковое исследование длилось около 20 лет и отслеживало детей с диагнозом DLD с детства до раннего взросления.
Одно из высокоэффективных исследований Конти-Рамсдена - «Первоначальная когорта Манчестерского языкового исследования: данные семилетних детей с нарушениями речевого развития, посещавших языковые отделения в Англии, 1995-1997 годы». [ 18 ] Благодаря этому исследованию авторы обнаружили, что даже при наличии поддержки детям с ДЛП часто бывает трудно справиться с обычным обучением, и они получают пользу от структурированной классной среды в небольших группах с интенсивным языковым обучением. Выяснилось, что ДЗЛ является стойким заболеванием, поражающим людей после детского возраста, что подчеркивает необходимость постоянной поддержки и вмешательства.
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Конти-Рамсден, Г. (2003). Обработка и лингвистические маркеры у детей раннего возраста со специфическими языковыми нарушениями (SLI). Журнал исследований речи, языка и слуха 46 (5), 1029–1037.
- Конти-Рамсден Г. и Боттинг Н. (1999). Классификация детей со специфическими языковыми нарушениями: продольные соображения. Журнал исследований речи, языка и слуха , 42 (5), 1195–1204.
- Конти-Рамсден Г., Боттинг Н. и Фарагер Б. (2001). Психолингвистические маркеры специфических языковых нарушений (SLI). Журнал детской психологии и психиатрии , 42 (6), 741–748.
- Конти-Рамсден Г., Кратчли А. и Боттинг Н. (1997). Степень, в которой психометрические тесты дифференцируют подгруппы детей с СЛИ. Журнал исследований речи, языка и слуха , 40 (4), 765–777.
- Конти-Рамсден, Г., Сент-Клер, М.К., Пиклз, А., и Дуркин, К. (2012). Траектории развития вербальных и невербальных навыков у людей со специфическими языковыми нарушениями в анамнезе: от детства до подросткового возраста. Журнал исследований речи, языка и слуха , 55 (6), 1716–1735.
- Сент-Клер, М.К., Пиклз, А., Дуркин, К., и Конти-Рамсден, Г. (2011). Лонгитюдное исследование поведенческих, эмоциональных и социальных трудностей у людей с историей специфических языковых нарушений (SLI). Журнал коммуникативных расстройств , 44 (2), 186–199.
Книги
[ редактировать ]- Беверидж М., Конти-Рамсден Г. и Леудар И. (1997). Язык и общение у людей с ограниченными возможностями обучения. Рутледж.
- Конти-Рамсден, Г. и Сноу, CE (1990). Детский язык, Том 7. Психология Пресс.
- Мактир, М. и Конти-Рамсден, Г. (2007). Прагматическая инвалидность у детей: оценка и вмешательство . Уайли.
- Перейра, член парламента, и Конти-Рамсден, Г. (1999). Развитие речи и социальное взаимодействие у слепых детей. Психология Пресс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ РАДЛД (3 мая 2022 г.). «RADLD - Повышение осведомленности о нарушениях речевого развития» . РАДЛД . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ "Дом" . РЦСЛТ . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Джина Конти-Рамсден» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Удостоена звания почетного доктора» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Почетное пожизненное товарищество» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ РАДЛД (17 сентября 2018 г.). «RADLD - Повышение осведомленности о нарушениях речевого развития» . РАДЛД . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Благотворительный фильм года» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «ОРЦИД» . orcid.org . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Дж. Конти-Рамсден, С. Фрил-Патти (1984). «Диалоги матери и ребенка: сравнение нормальных детей и детей с нарушениями речи» . ученый.google.com . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Скарабела, Барбора (декабрь 2005 г.). «Интервью с профессором Джиной Конти-Рамсден, новым президентом IASCL» (PDF) . IASCL — Бюллетень по детскому языку — Том 25, № 2 .
- ^ «Редакционная коллегия журнала детской психологии и психиатрии» .
- ^ Лам, Джаррад АГ; Конти-Рамсден, Джина; Морган, Анджела Т.; Уллман, Майкл Т. (2014). «Процедурный дефицит обучения при определенных языковых нарушениях (SLI): метаанализ выполнения заданий на серийное время реакции» . Кортекс . 51 (100): 1–10. дои : 10.1016/j.cortex.2013.10.011 . ПМЦ 3989038 . ПМИД 24315731 .
- ^ Перейти обратно: а б Бишоп, ДВМ; Сноулинг, Маргарет Дж.; Томпсон, Пол А.; Гринхал, Триша; Консорциум, Catalise (2016). «CATALISE: Многонациональное и междисциплинарное консенсусное исследование Delphi. Выявление языковых нарушений у детей» . ПЛОС ОДИН . 11 (7): e0158753. дои : 10.1371/journal.pone.0158753 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 4938414 . ПМИД 27392128 .
- ^ Перейти обратно: а б Конти-Рамсден, Джина; Сен-Клер, Мишель К.; Пиклз, Эндрю; Дуркин, Кевин (2012). «Траектории развития вербальных и невербальных навыков у людей с историей специфических языковых нарушений: от детства до подросткового возраста» . Журнал исследований речи, языка и слуха . 55 (6): 1716–1735. дои : 10.1044/1092-4388(2012/10-0182) . ISSN 1092-4388 .
- ^ «Награда редактора журнала ASHA» .
- ^ «Индекс /access/Clinical-Eng/Conti» . childes.talkbank.org . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Исследования и инновации Великобритании» .
- ^ Конти-Рамсден, Джина; Боттинг, Никола; Дуркин, Кевин; Тосиб, Умар (28 июня 2019 г.). «Первоначальная когорта Манчестерского языкового исследования: данные семилетних детей с нарушениями речевого развития, посещавших языковые отделения в Англии, 1995–1997 годы» . reshare.ukdataservice.ac.uk . Проверено 11 октября 2023 г.
Детские языковые корпуса
[ редактировать ]- Корпус Conti-Ramsden 1 в системе обмена данными о детском языке ( CHILDES )
- Корпус Конти-Рамсдена 2 в ДЕТЯХ
- Корпус Конти-Рамсдена 3 в CHILDES
- Конти-Рамсден Корпус 4 в ДЕТЯХ