Jump to content

Джина Конти-Рамсден

Джина Конти-Рамсден
Занятие Почетный профессор
Известный Манчестерское изучение языка
Академическое образование
Альма-матер Киркланд-колледж, Кембриджский университет, Техасский университет в Далласе, Манчестерский университет
Академическая работа
Дисциплина Коммуникативные расстройства
Учреждения Манчестерский университет

Джина Мария Конти-Рамсден (родилась 13 февраля 1957 г.) — выдающийся ученый-лингвист, чья работа сосредоточена на нарушениях речевого развития (DLD) у детей и молодых людей. Она является одним из основателей Raising Awareness of Developmental Language Disorder (RADLD), международной организации, которая защищает интересы людей с DLD. [ 1 ] Конти-Рамсден — член Королевского колледжа логопедов и языковых терапевтов . [ 2 ] Она является почетным профессором кафедры человеческого общения, развития и слуха Манчестерского университета , где она руководит Манчестерским языковым исследованием (MLS). [ 3 ]

Исследовательский вклад Конти-Рамсдена получил признание в области коммуникативных расстройств . Она получила степень почетного доктора Национального университета Сан-Маркос (Отдел человеческого общения, развития и слуха). [ 4 ] в 2010 году и был удостоен пожизненной стипендии от Colegio Psicólogos del Perú (Отдел человеческого общения, развития и слуха). [ 5 ] в 2019 году. В 2002 году она была назначена членом Британского психологического общества и членом Академии социальных наук в том же году. [ 3 ] Ее короткометражка DLD 1-2-3 , [ 6 ] созданный в сотрудничестве с исследователями RADLD, был удостоен награды «Благотворительный фильм года 2018» по версии Charity Film Awards . [ 7 ] Фильм, бюджет которого составляет менее 10 тысяч фунтов стерлингов, направлен на повышение осведомленности детей, сталкивающихся с проблемами языкового развития и коммуникативных навыков.

Биография

[ редактировать ]

Джина Мария Конти-Рамсден родилась 13 февраля 1957 года в Лиме, ​​Перу . Она получила степень бакалавра наук в Киркланд-колледже в 1977 году и степень магистра философии в Кембриджском университете в 1978 году. Она получила степень доктора философии. по коммуникативным расстройствам в Техасском университете в Далласе под руководством Сэнди Фрил-Патти. [ 8 ] Ее ранняя опубликованная работа с доктором Фрил-Патти исследовала диалоги диад мать-ребенок с типично развивающимися детьми и детьми с речевыми нарушениями. [ 9 ]

Конти-Рамсден был президентом Международной ассоциации по изучению детского языка (IASCL) в 2003 году. [ 10 ] Она является членом консультативного совета журнала детской психологии и психиатрии. [ 11 ] и был заместителем редактора журнала «Первый язык» . Она была приглашенным исследователем в Детском научно-исследовательском институте Мердока. [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Конти-Рамсдена сосредоточены на языковых и коммуникативных расстройствах у детей, особенно на ДВП. [ 3 ] Ее работа способствовала раннему выявлению языковых расстройств у детей, что привело к улучшению раннего вмешательства и поддержки пострадавших людей и их семей.

Конти-Рамсден участвовал в исследовании CATALISE, многонациональном и междисциплинарном исследовательском проекте Delphi, направленном на выявление языковых нарушений у детей. [ 13 ] Привлекая экспертов из разных областей и стран, исследование было направлено на создание стандартизированной системы критериев и методов выявления языковых нарушений у детей. Это исследование способствовало повышению точности и последовательности в выявлении языковых нарушений, способствуя более эффективному вмешательству и поддержке пострадавших детей.

Одна из статей Конти-Рамсдена «Траектории развития вербальных и невербальных навыков у лиц с историей специфических языковых нарушений: от детства до подросткового возраста» [ 14 ] выиграли премию редактора 2013 года в журнале «Журнал исследований речи, языка и слуха» , присуждаемую за самую достойную статью, опубликованную в разделе «Язык» их журнала в том году. [ 15 ] Исследование было сосредоточено на траекториях развития вербальных и невербальных навыков у людей с историей специфических языковых нарушений (SLI) с детства до подросткового возраста (от 7 до 17 лет). (Обратите внимание, что термин SLI широко использовался до того, как DLD стал предпочтительным диагностическим ярлыком.) [ 13 ] В то время как предыдущие исследования изучали различия в языковом развитии между детьми с СЛИ и типично развивающимися сверстниками, это исследование было направлено на то, чтобы лучше понять, как вербальные и невербальные навыки развиваются с течением времени и существуют ли устойчивые закономерности роста в подгруппах людей с СЛИ. [ 14 ]

Исследование Конти-Рамсдена подчеркивает необходимость раннего выявления и вмешательства при языковых расстройствах, а также необходимость постоянной поддержки на протяжении всей жизни человека, поскольку эти расстройства часто сохраняются в подростковом и взрослом возрасте. Более того, ее исследование пролило свет на экономические и социальные последствия языковых расстройств, призывая к активным мерам по решению этих проблем. Кроме того, в ее исследованиях изучалось психолингвистическое развитие детей с ДЛП, выявление потенциальных клинических маркеров ДЛП и психосоциальные результаты детей и молодых людей с ДЛП, генетика и нейробиология ДЛП, а также использование новых средств массовой информации для решения проблем, связанных с ДЛП. вызовы. [ 3 ]

Конти-Рамсден обнародовала свои данные через проект CHILDES Talk Bank , который включает в себя языковые транскрипты как нормально развивающихся, так и детей с речевыми нарушениями. [ 16 ]

Манчестерское языковое исследование

[ редактировать ]

Конти-Рамсден и ее коллеги-исследователи сотрудничали в проекте, финансируемом ESRC, направленном на изучение языковых нарушений во взрослом возрасте. [ 17 ] В этом исследовании изучалось личное и социальное благополучие людей с историей языковых нарушений, а также их способность участвовать и взаимодействовать в своих сообществах. Эта работа стала продолжением продольного Манчестерского исследования языка, которое проводилось в сотрудничестве с Центром биомедицинских исследований больницы Университетского колледжа . [ 3 ] Манчестерское языковое исследование длилось около 20 лет и отслеживало детей с диагнозом DLD с детства до раннего взросления.

Одно из высокоэффективных исследований Конти-Рамсдена - «Первоначальная когорта Манчестерского языкового исследования: данные семилетних детей с нарушениями речевого развития, посещавших языковые отделения в Англии, 1995-1997 годы». [ 18 ] Благодаря этому исследованию авторы обнаружили, что даже при наличии поддержки детям с ДЛП часто бывает трудно справиться с обычным обучением, и они получают пользу от структурированной классной среды в небольших группах с интенсивным языковым обучением. Выяснилось, что ДЗЛ является стойким заболеванием, поражающим людей после детского возраста, что подчеркивает необходимость постоянной поддержки и вмешательства.

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Конти-Рамсден, Г. (2003). Обработка и лингвистические маркеры у детей раннего возраста со специфическими языковыми нарушениями (SLI). Журнал исследований речи, языка и слуха 46 (5), 1029–1037.
  • Конти-Рамсден Г. и Боттинг Н. (1999). Классификация детей со специфическими языковыми нарушениями: продольные соображения. Журнал исследований речи, языка и слуха , 42 (5), 1195–1204.
  • Конти-Рамсден Г., Боттинг Н. и Фарагер Б. (2001). Психолингвистические маркеры специфических языковых нарушений (SLI). Журнал детской психологии и психиатрии , 42 (6), 741–748.
  • Конти-Рамсден Г., Кратчли А. и Боттинг Н. (1997). Степень, в которой психометрические тесты дифференцируют подгруппы детей с СЛИ. Журнал исследований речи, языка и слуха , 40 (4), 765–777.
  • Конти-Рамсден, Г., Сент-Клер, М.К., Пиклз, А., и Дуркин, К. (2012). Траектории развития вербальных и невербальных навыков у людей со специфическими языковыми нарушениями в анамнезе: от детства до подросткового возраста. Журнал исследований речи, языка и слуха , 55 (6), 1716–1735.
  • Сент-Клер, М.К., Пиклз, А., Дуркин, К., и Конти-Рамсден, Г. (2011). Лонгитюдное исследование поведенческих, эмоциональных и социальных трудностей у людей с историей специфических языковых нарушений (SLI). Журнал коммуникативных расстройств , 44 (2), 186–199.
  • Беверидж М., Конти-Рамсден Г. и Леудар И. (1997). Язык и общение у людей с ограниченными возможностями обучения. Рутледж.
  • Конти-Рамсден, Г. и Сноу, CE (1990). Детский язык, Том 7. Психология Пресс.
  • Мактир, М. и Конти-Рамсден, Г. (2007). Прагматическая инвалидность у детей: оценка и вмешательство . Уайли.
  • Перейра, член парламента, и Конти-Рамсден, Г. (1999). Развитие речи и социальное взаимодействие у слепых детей. Психология Пресс.
  1. ^ РАДЛД (3 мая 2022 г.). «RADLD - Повышение осведомленности о нарушениях речевого развития» . РАДЛД . Проверено 30 октября 2023 г.
  2. ^ "Дом" . РЦСЛТ . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Джина Конти-Рамсден» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Удостоена звания почетного доктора» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 17 октября 2023 г.
  5. ^ «Почетное пожизненное товарищество» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 17 октября 2023 г.
  6. ^ РАДЛД (17 сентября 2018 г.). «RADLD - Повышение осведомленности о нарушениях речевого развития» . РАДЛД . Проверено 11 октября 2023 г.
  7. ^ «Благотворительный фильм года» . Исследовательский исследователь Манчестерского университета . Проверено 17 октября 2023 г.
  8. ^ «ОРЦИД» . orcid.org . Проверено 11 октября 2023 г.
  9. ^ Дж. Конти-Рамсден, С. Фрил-Патти (1984). «Диалоги матери и ребенка: сравнение нормальных детей и детей с нарушениями речи» . ученый.google.com . Проверено 11 октября 2023 г.
  10. ^ Скарабела, Барбора (декабрь 2005 г.). «Интервью с профессором Джиной Конти-Рамсден, новым президентом IASCL» (PDF) . IASCL — Бюллетень по детскому языку — Том 25, № 2 .
  11. ^ «Редакционная коллегия журнала детской психологии и психиатрии» .
  12. ^ Лам, Джаррад АГ; Конти-Рамсден, Джина; Морган, Анджела Т.; Уллман, Майкл Т. (2014). «Процедурный дефицит обучения при определенных языковых нарушениях (SLI): метаанализ выполнения заданий на серийное время реакции» . Кортекс . 51 (100): 1–10. дои : 10.1016/j.cortex.2013.10.011 . ПМЦ   3989038 . ПМИД   24315731 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, ДВМ; Сноулинг, Маргарет Дж.; Томпсон, Пол А.; Гринхал, Триша; Консорциум, Catalise (2016). «CATALISE: Многонациональное и междисциплинарное консенсусное исследование Delphi. Выявление языковых нарушений у детей» . ПЛОС ОДИН . 11 (7): e0158753. дои : 10.1371/journal.pone.0158753 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   4938414 . ПМИД   27392128 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Конти-Рамсден, Джина; Сен-Клер, Мишель К.; Пиклз, Эндрю; Дуркин, Кевин (2012). «Траектории развития вербальных и невербальных навыков у людей с историей специфических языковых нарушений: от детства до подросткового возраста» . Журнал исследований речи, языка и слуха . 55 (6): 1716–1735. дои : 10.1044/1092-4388(2012/10-0182) . ISSN   1092-4388 .
  15. ^ «Награда редактора журнала ASHA» .
  16. ^ «Индекс /access/Clinical-Eng/Conti» . childes.talkbank.org . Проверено 17 октября 2023 г.
  17. ^ «Исследования и инновации Великобритании» .
  18. ^ Конти-Рамсден, Джина; Боттинг, Никола; Дуркин, Кевин; Тосиб, Умар (28 июня 2019 г.). «Первоначальная когорта Манчестерского языкового исследования: данные семилетних детей с нарушениями речевого развития, посещавших языковые отделения в Англии, 1995–1997 годы» . reshare.ukdataservice.ac.uk . Проверено 11 октября 2023 г.

Детские языковые корпуса

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80fa8f1b13a1f533b8e1493c0cbcbd9a__1716769740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/9a/80fa8f1b13a1f533b8e1493c0cbcbd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gina Conti-Ramsden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)