Jump to content

Стивен Олуволе Авокойя

Стивен Олуволе Авокойя
Рожденный июль 1913 г.
Умер 1985
Образование Бакалавриат Лондонского университета

Стивен Олуволе Авокойя Слушай (1913–1985) был бывшим министром образования старого западного региона Нигерии. Он был одним из ведущих архитекторов националистической политики по развитию формального школьного образования в Нигерии в 1950-е годы. [ 1 ] Ему приписывают создание всеобщего начального образования в Западной Нигерии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Авокоя поступил в колледж высшего образования Яба в качестве одного из первых студентов школы. После завершения учебы в Ябе он выбрал карьеру преподавателя . Он был учителем в колледже Сент-Эндрюс, Ойо , а также в гимназии Абеокута. После окончания Второй мировой войны он стал первым директором колледжа Молуси в Иджебу -игбо. Колледж был проектом, санкционированным сообществом , но вызвал сопротивление среди чиновников совета по образованию. Однако сообщество сплотилось вокруг и открыло школу в 1949 году. После того, как Авокойя ушел, чтобы присоединиться к Западной Ассамблее, новым директором , Тай Солярином, был выбран руководитель школы. [ 2 ] Между тем он отправился в Великобританию и получил степень бакалавра наук в Лондонском университете . Находясь в Лондоне , он увлекся африканскими студентами, которые считали образование и национализм запутанными идеями.

Политика

[ редактировать ]

В колониальную эпоху законодательная поправка губернатора сэра Джона Макферсона открыла к 1951 году возможности для правления коренного населения. Авокойя занялся политикой и к 1952 году стал министром образования. В июле 1952 года его позиция в отношении образования стала достоянием общественности, когда он представил официальный документ о бесплатном и обязательном всеобщем начальном образовании. Этот отчет во многом соответствовал предвыборным обещаниям Группы действий. Сегодня все еще остаются вопросы о его роли в разработке политики. [ 3 ] Однако его жизненно важная роль как одного из четырех основных инициаторов образовательной политики не оспаривается. Утверждения о том, что он был ведущим архитектором, привели к появлению некоторых аргументов, доказывающих обратное.

Комплексное образование

[ редактировать ]

Комплексный подход Авокойи и Группы действий к образованию, особенно представление целей коренных народов, не был первым в колониальной Африке. Гана , тогда называвшаяся Золотым Берегом , добилась успеха в развитии, ориентированном на коренное население, что является основным элементом образовательной политики Авокойи. [ 4 ] В 1951 году Нкрума и министр образования Ганы представили план ускоренного развития образования коренных народов, который включал всеобщее бесплатное начальное образование, что аналогично идее Авокойи. Подход Авокойи к образованию должен был быть менее производным по структуре и подходу к распространению знаний, но должен был включать больше местных методов и идей. Он также искал менее сдерживающую образовательную программу. Он атаковал то, что, по его мнению, было основным мотивом колониального образования: ограничить умы коренных африканцев достижениями в области науки и техники и впитать в них преимущества сельского хозяйства и фермерства . Он чувствовал, что результат приводит к зависимости от импорта , с малой базой для промышленного роста и ограничивает традиционных африканцев фоном в области знаний и производства. Политика Авокойи заключалась в том, чтобы сделать образование необходимым катализатором местного производства товаров, развития современной науки и техники и молчаливого согласия с ней, а также подъема умов и душ африканцев. Важнейшей мерой этой политики было также подготовить выпускников из числа коренного населения, которые могли бы управлять различными местными, региональными и центральными административными органами и структурами. Авокойя также бросил вызов доминированию мужчин в образовании; в то время соотношение составляло примерно 4:1.

Большая часть образовательной политики той эпохи привела к удвоению основных показателей, включая бюджетные ассигнования на образование. Зачисление в начальную школу, количество учителей и начальных школ продемонстрировали значительный рост. [ 5 ]

Помимо министерских обязанностей

[ редактировать ]

Он оставил свой пост министра после споров с Аволово по поводу финансирования образования; Авокойя хотел бесплатного ВНО, хотя Аволово был настроен скептически. Оба человека также боролись за признание в качестве инициаторов всеобщего начального образования. [ 6 ] Он сформировал свою собственную партию, Нигерийскую народную партию, но не был хорошо принят общественностью.

Его политика имела свою долю критиков. Многие осуждали провал всеобщего начального образования. Большая часть критики была вызвана попытками национализировать эту схему, которая в конечном итоге стоила более 35% федерального бюджета , увеличила безработицу и неполную занятость , а также ослабила образовательные стандарты.

  1. ^ Милтон Кригер, «Образование и развитие в Западной Нигерии: наследие С.О. Авокойи, 1952-1955», Международный журнал африканских исторических исследований> Том. 20, № 4 (1987)
  2. ^ А. Аде. Адейинка, Усилия местного сообщества по развитию среднего школьного образования в западном штате Нигерия, 1925–1955 гг., Журнал негритянского образования. Том. 45, № 3 (лето 1976 г.)
  3. ^ Воин (1987), стр. 5
  4. ^ Воин (1987), стр. 1
  5. ^ Джеймс Тернер, «Всеобщее образование и государственное строительство в Африке», Журнал исследований чернокожих > Том. 2, № 1 (сентябрь 1971 г.), стр. 8-11.
  6. ^ Воин (1987), стр. 10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8002acb6ff8258a23a01853042ac3ba8__1722122100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a8/8002acb6ff8258a23a01853042ac3ba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Oluwole Awokoya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)