USS Джефферсон (1814)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джефферсон |
Запущен | 7 апреля 1814 года |
Судьба | Продано, 30 апреля 1825 года |
Общие характеристики | |
Тип | Бриг |
Смещение | 509 длинных тонн (517 т) |
Длина | 117 футов (36 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | 160 офицеров и зачисленные |
Вооружение |
|
USS Jefferson был бригаком во флоте Соединенных Штатов во время войны 1812 года . Она была названа в честь отца -основателя и третьего президента США Томаса Джефферсона . Джефферсон был построен в гавани Сакетта, штат Нью -Йорк , для службы в Коммодора Исаака Чонси флоте на озере Онтарио и начала 7 апреля 1814 года. Она была укомплектована экипажем из шлюпа войны , которая была заложена в Балтиморе из -за британцев Блокада Чесапикского залива . Комд. Чарльз Дж. Риджли был ее капитаном. Значительный мастер -мастер Джордж Маршалл - правление, отвечал за артиллерию корабля. Маршалл также был из шлюпа войны Эри . [ 1 ]
Большинство оружия для новых американских кораблей не достигли гавани Сакетта к 19 мая, когда британский флот прибыл с американской базы и начал строгую блокаду. Джефферсон , наконец, отплыл с флотом Чонси 31 июля и прибыл с Ниагары 5 августа. За одиннадцать дней до прибытия USS Джефферсона Битва при переулке Ланди произошла на Ниагарском водопаде. Это был один из самых кровавых сражений войны, [ 2 ] и одна из самых смертоносных сражений, когда -либо сражающихся в Канаде , [ 3 ] Осада форта Эри продолжалась в течение месяца.
С Сильфом и Онейдой Джефферсон создал блокаду , в то время как Чонси с остальной частью флота отправился в Кингстон, чтобы бросить вызов основной английской эскадрильи. Несколько кораблей были заблокированы в реке Ниагара. Блокада также помешала британским снабжению и войскам войти в реку Ниагара у входа в озеро Онтарио . Военно -морские корабли не могли путешествовать из озера Онтарио в озеро Эри из -за Ниагарского водопада . Британские корабли будут использовать дорогу Portage , пройдя 11 миль до военно -морских кораблей, ближе к озеру Эри. Блокада остановила эту важную артерию, в то время как осада Форт -Эри бушевала, помогая Соединенным Штатам. Экипажи судов получили опыт в амфибийной войне.
После того, как Джефферсон остался на блокаде у Ниагары более месяца, Джефферсон отправился в Кингстон, чтобы присоединиться к Чонси. Экипаж корабля также захватил несколько небольших британских судов. Во время прохода, 12 сентября, возник сильный шторм, который, прежде чем три дня спустя, почти затопила бриг. Десять из ее оружия были брошены за борт в борьбе за спасение корабля.
Джефферсон присоединилась к своему флоту 17 сентября и работала с ним в течение оставшейся части навигационного сезона, пытаясь привлечь корабли сэра Джеймса Йео в решающем конкурсе. К концу ноября ее устроили на зиму.
Мир ослабл возвращение Джефферсона запланированное в Комиссию весной. Она, очевидно, оставалась обычной, пока не была продана 30 апреля 1825 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Найлс Хезекия" Том. 7 октября 1815 г. Найлс Еженедельный регистр с сентября 1815 года по март 1816 г.
- ^ Хейдлер (2004), с. 161.
- ^ Белангер (2009), с. 72
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Библиография
[ редактировать ]- Хейдлер, Дэвид Стивен; Хейдлер, Жанна Т. (сентябрь 2004 г.). Энциклопедия войны 1812 года . Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-362-8 .
- Белангер, Джефф (январь 2009 г.). Призраки войны: беспокойные духи солдат, шпионов и диверсионов . Розенская издательская группа. ISBN 978-1-4358-5177-1 .