Jump to content

Самир Хиндуджа

Самир Хиндуджа — американский социолог . Он является профессором криминологии в Атлантическом университете Флориды и содиректором Исследовательского центра киберзапугивания . Он работал в качестве стипендиата программы Фулбрайта в Дублинском городском университете , а в настоящее время является научным сотрудником Центра Беркмана Кляйна в Гарвардском университете . [1] Хиндуджа также является сооснователем и главным редактором Международного журнала по предотвращению издевательств. [2] Он является международным экспертом в области киберзапугивания , секстинга , сексуального вымогательства в Интернете и оффлайн , насилия при свиданиях , цифрового членовредительства и связанных с ним форм онлайн-вреда среди молодежи. Он написал восемь книг, [3] включая «Запугивание сегодня: основные моменты и лучшие практики», «Запугивание за пределами школьного двора: предотвращение киберзапугивания и реагирование на него» и «Школьный климат 2.0». Его исследовательские публикации цитировались примерно 23 000 раз и появлялись в таких изданиях, как «Журнал здоровья подростков», «Журнал молодежи и подростков», «Журнал межличностного насилия», «Компьютеры в поведении человека» и «Новые медиа и общество». [4] [5] Изучаемые темы включают эмпатию , психологическую устойчивость , воспитание детей , социальное и эмоциональное обучение , школьный климат и благополучие .

Образование

[ редактировать ]

Хиндуджа вырос во Флориде и получил степень бакалавра уголовного правосудия (специализация по юридическим исследованиям ) в Университете Центральной Флориды . Затем он поступил в Университет штата Мичиган , где получил степень магистра уголовного правосудия, а затем защитил докторскую степень. в области уголовного правосудия (родственное слово: информатика). [6]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Хиндуджа выступала с докладами на национальном и международном уровне по ряду тем, которые касаются предотвращения злоупотреблений и злоупотреблений технологиями среди молодежи и реагирования на них, а также уделяет особое внимание поддержке психического здоровья и благополучия молодежи посредством научно-обоснованных практик. Конкретные мероприятия включают в себя основные доклады или основные доклады для RSA , Всемирного форума по борьбе с издевательствами, Международной ассоциации по предотвращению издевательств, Австралийской конференции по электронной безопасности и Ассоциации образования среднего уровня . В 2018 году Хиндуджа также давал показания о киберзапугивании и школьной безопасности перед Генеральным прокурором США и Министерством образования , здравоохранения и социальных служб, а также внутренней безопасности. [7] и выступил с докладом о школьной безопасности и предотвращении насилия на брифинге Конгресса в 2015 году. [8] Его работа включает сбор оригинальных данных от подростков. [9] и подростки [10] прежде всего в Соединенных Штатах, но также и по всему миру, а также получает информацию от партнерских отношений с некоммерческими организациями, [11] [12] медиакомпании, [13] и платформы социальных сетей. [14] [15] Вместе со своим партнером по исследованиям доктором Джастином Патчином он руководит Исследовательским центром киберзапугивания. [16] Миссия центра — предоставить научно обоснованное понимание проблем, с которыми дети сталкиваются в Интернете каждый день. Работа центра дала возможность молодежи и взрослым во всем мире получить максимальную отдачу от онлайн-опыта, сводя к минимуму потенциальный вред и максимизируя выгоды. [15]

Публикации

[ редактировать ]

Научные статьи

[ редактировать ]
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2023). Киберзапугивание среди американской молодежи азиатского происхождения до и во время пандемии COVID-19. Журнал школьного здравоохранения , 93 (1), 82,87.
  • Патчин, Дж. В., Хиндуджа, С., и Мелдрам, Р. К. (2023). Цифровое самоповреждение и суицидальность среди подростков. Психическое здоровье детей и подростков , 28 (1), 52.59.
  • Хиндуджа, С. и Патчин, Дж.В. (2022). Киберзапугивание на основе предубеждений среди ранних подростков: ассоциации с когнитивной и аффективной эмпатией. Журнал ранней юности , 42 (9) 1204–1235.
  • Хиндуджа, С. и Патчин, Дж.В. (2022). Запугивание и киберзапугивание: влияние шести аспектов воспитания среди молодежи США. Журнал исследований детей и семьи , 31, 1454–1473.
  • Мелдрам, Р.К., Янг, Дж. Патчин, Дж.В., и Хиндуджа, С. (2021). Виктимизация издевательств, негативные эмоции и цифровое членовредительство: проверка теоретической модели косвенных эффектов. Девиантное поведение , 43 (3), 303–321.
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2021). Киберзапугивание среди подростков в США: распространенность, влияние и помогающее поведение. Журнал ранней юности , 42 (3), 414–430.
  • Ли, К., Патчин, Дж.В., Хиндуджа, С., Дишингер, А. (2020). Издевательства и правонарушения: влияние гнева и разочарования. Насилие и жертвы , 35 (4), 503–523.
  • Хиндуджа, С. и Патчин, Дж.В. (2020). Злоупотребление цифровыми свиданиями среди национальной выборки молодежи США. Журнал межличностного насилия , 36 (23–24), 11088–11108.
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2020). Пришло время научить безопасному секстингу. Журнал здоровья подростков , 66 (2), 140–143.
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2019). Природа и масштабы секстинга среди учащихся средних и старших классов. Архивы сексуального поведения , 48, 2333–2343.
  • Хиндуджа, С. и Патчин, Дж.В. (2019). Связь подросткового самоубийства с серьезностью издевательств и киберзапугивания. Журнал школьного насилия , 18:3, 333–346.
  • Хиндуджа С. и Патчин Дж. В. (2018). Сдерживание издевательств над подростками: оценка воздействия воспринимаемого наказания со стороны полиции, школ и родителей. Насилие среди молодежи и ювенальная юстиция , 16 (2), 190–207.
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2018). Секс-вымогательство среди подростков: результаты национального опроса молодежи США. Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения , 32 (1), 30–54.
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2017). Цифровое самоповреждение. Журнал здоровья подростков, 61, 761–766.
  • Хиндуджа С. и Патчин Дж.В. (2017). Развитие устойчивости молодежи для предотвращения издевательств и виктимизации в результате киберзапугивания. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими , 73, 51–62.
  • Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2013). Киберзапугивание среди подростков: значение для эмпирических исследований. Журнал здоровья подростков, 53 (4), 431–432.
  • Сабелла Р.А., Патчин Дж.В. и Хиндуджа С. (2013). Кибербуллинг: мифы и реальность. Компьютеры в поведении человека , 29 (6), 2703–2711.
  • Хиндуджа С. и Кои Б. (2013). Уменьшение уязвимостей кибер- и информационной безопасности посредством предотвращения ситуативной преступности. Журнал безопасности, 26(4):383-402.
  • Хиндуджа С. и Патчин Дж.В. (2013). Социальное влияние на поведение, связанное с киберзапугиванием среди учащихся средних и старших классов. Журнал молодежи и подростков , 42 (5), 711–722.

Хиндуджа, С. и Патчин, Дж.В. (2024). Издевательства за пределами школьного двора: предотвращение киберзапугивания и реагирование на него. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications (Corwin Press). 3-е издание. ISBN   1071916564 [17]

Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2016). Запугивание сегодня: основные моменты и лучшие практики. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage . ISBN   978-1-5063-3597-1 [18]

Хиндуджа С. и Патчин Дж.В. (2015). Издевательства за пределами школьного двора: предотвращение киберзапугивания и реагирование на него. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications (Corwin Press). 2-е издание. ISBN   1483349934 [10]

Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2014). Словесная рана: искорените киберзапугивание и сделайте доброту вирусной. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Free Spirit. ISBN   978-1575424514 < [19]

Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2014). Руководство для лидера по нанесению словесных ран. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Free Spirit.

Хиндуджа, С. и Патчин, Дж.В. (2012). Школьный климат 2.0: предотвращение киберзапугивания и секстинга в одном классе за раз. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications (Corwin Press). ISBN   1412997836 [20]

Патчин, Дж. В. и Хиндуджа, С. (2012). Предотвращение киберзапугивания и реагирование на него: взгляды экспертов. Нью-Йорк: Рутледж . ISBN   0415892376 , [21]

Хиндуджа С. и Патчин Дж.В. (2009). Издевательства за пределами школьного двора: предотвращение киберзапугивания и реагирование на него. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications (Corwin Press). ISBN   9781412966887

Хиндуджа, С. (2006). Музыкальное пиратство и теория преступности. Нью-Йорк: LFB Scholarly, Inc. ISBN   1593321244


Выступления TEDx

[ редактировать ]
  • Целеустремленность, TEDx , Атлантический университет Флориды [22]
  • Утраченное искусство слушать, TEDx, Атлантический университет Флориды [23]
  • Сравнивая себя с другими, TEDx, Атлантический университет Флориды. [24]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Лауреат премии Фулбрайта, 2017 г.
  • Премия Глобального героя борьбы с издевательствами Обернского университета, 2015 г.
  • Премия «Исследователь года» Атлантического университета Флориды, 2015, 2010 г.
  • Премия Фонда беспроводной связи для детей за достижения в области безопасности беспроводной связи, 2014 г.
  • Премия выдающимся молодым выпускникам Мичиганского государственного университета, 2014 г.
  • Призывник Стены славы Школы уголовного правосудия Мичиганского государственного университета, 2012 г.
  1. ^ «Самир Хиндуджа | Центр Беркмана Кляйна» . 28 апреля 2022 г.
  2. ^ «Международный журнал по предотвращению издевательств / Домой» . Издательство Спрингер . Проверено 14 декабря 2022 г. Этот рецензируемый журнал представляет собой междисциплинарный научный форум, на котором публикуются текущие исследования причин, форм и различных контекстов издевательств и киберзапугивания, а также развивающиеся передовые методы выявления, предотвращения и вмешательства.
  3. ^ «Книги» . Центр исследования киберзапугивания . 24 декабря 2017 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  4. ^ «Гугл Академика» . Google Академик . Проверено 7 января 2023 г.
  5. ^ «Журнальные статьи» . Центр исследования киберзапугивания . 24 декабря 2017 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  6. ^ Персонал (23 августа 2022 г.). «Самир Хиндуджа | Центр Беркмана Кляйна» . cyber.harvard.edu . Проверено 21 ноября 2022 г.
  7. ^ Хиндуджа, Самир (16 июня 2022 г.). «Федеральные свидетельства о киберзапугивании и социальных сетях» . Вимео . Проверено 7 января 2023 г.
  8. ^ «Самир Хиндуджа - Предотвращение киберзапугивания с помощью школьного климата и инициатив доброты к молодежи» . Ютуб . 12 февраля 2015 года . Проверено 7 января 2023 г.
  9. ^ «Статистика подростков (от 9 до 12 лет)» . Центр исследования киберзапугивания . 18 декабря 2020 г. . Проверено 7 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хиндуджа, Самир; Патчин, Джастин В. (2015). Издевательства за пределами школьного двора: предотвращение киберзапугивания и реагирование на него . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин. ISBN  978-1-4833-4993-0 . OCLC   889666432 .
  11. ^ «Узнайте факты об издевательствах и киберзапугивании» . Новости АДЛ . Антидиффамационная лига. 30 января 2014 г. Проверено 7 января 2023 г.
  12. ^ «Доктор Самир Хиндуджа – член правления Международной ассоциации по предотвращению издевательств» . IBPA — Международная ассоциация по предотвращению издевательств . 7 июля 2017 г. Проверено 7 января 2023 г.
  13. ^ «Хватит издеваться, высказывайтесь — исследования и ресурсы» . Мультипликационная сеть . 1 мая 2018 года . Проверено 7 января 2023 г.
  14. ^ «Представляем Консультативный совет по безопасности Twitch» . Блог Твича . 14 мая 2020 г. Проверено 7 января 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы с Самиром Хиндуджей и Джастином Патчиным из Центра исследования киберзапугивания — Meta Research» . Мета-исследования . 15 апреля 2021 г. Проверено 7 января 2023 г.
  16. ^ Хиндуджа, Самир (24 декабря 2017 г.). «Как распознать, предотвратить и отреагировать» . Центр исследования киберзапугивания . Проверено 7 января 2023 г.
  17. ^ Хиндуджа, Самир; Патчин, Джастин В. (2024). Издевательства за пределами школьного двора: предотвращение киберзапугивания и реагирование на него . Таузенд-Оукс, Калифорния. ISBN  978-1-0719-1656-8 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Патчин, Джастин В.; Хиндуджа, Самир (2016). Запугивание сегодня: основные моменты и лучшие практики . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин. дои : 10.4135/9781506335957 . ISBN  978-1-5063-3597-1 .
  19. ^ Патчин, Джастин В.; Хиндуджа, Самир (2014). Слова ранят : искорените киберзапугивание и сделайте доброту вирусной . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Free Spirit. ISBN  978-1-57542-451-4 . OCLC   836206093 .
  20. ^ Хиндуджа, Самир; Патчин, Джастин В. (2012). Школьный климат 2.0: предотвращение киберзапугивания и секстинга в одном классе за раз . Таузенд-Оукс: Корвин Пресс. ISBN  978-1-4129-9783-6 . OCLC   764334392 .
  21. ^ Патчин, Джастин В.; Хиндуджа, Самир (2012). Предотвращение киберзапугивания и реагирование на него: взгляды экспертов . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-136-73529-5 . OCLC   743805894 .
  22. ^ «Единодушный фокус — TEDx 2013 — Самир Хиндуджа» . Ютуб . 15 июня 2014 г.
  23. ^ «Утерянное искусство слушать — TEDx 2014 — Самир Хиндуджа» . Ютуб . 15 июня 2014 г.
  24. ^ «Сравнивая себя с другими | Самир Хиндуджа | TEDxFAUJupiter» . Ютуб . 27 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81cce0a1aecb93712989a22cb2a8b820__1720897200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/20/81cce0a1aecb93712989a22cb2a8b820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sameer Hinduja - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)