Jump to content

Риверсдейл (Ривердейл-Парк, Мэриленд)

Координаты : 38 ° 57'37 "с.ш. 76 ° 55'55" з.д.  /  38,96028 ° с.ш. 76,93194 ° з.д.  / 38,96028; -76,93194
(Перенаправлено из Риверсдейла (Мэриленд) )

Риверсдейл
Поместье Риверсдейл в 1989 году
Риверсдейл (Ривердейл-Парк, Мэриленд) расположен в Мэриленде.
Риверсдейл (Ривердейл-Парк, Мэриленд)
Расположение 4811 Riverdale Road, Ривердейл-Парк, Мэриленд
Координаты 38 ° 57'37 "с.ш. 76 ° 55'55" з.д.  /  38,96028 ° с.ш. 76,93194 ° з.д.  / 38,96028; -76,93194
Построен 1801–1807
Архитектор Анри-Жозеф Стьер д'Арселер, Джордж Калверт [1] [2]
Архитектурный стиль Федеральная , Грузинская
Веб-сайт www .pgparks /3023 /Риверсдейл-Дом-Музей
Номер ссылки NRHP . 73002166
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 апреля 1973 г. [3]
Назначен НХЛ 09 декабря 1997 г. [2] [4]

Риверсдейл стиле, состоящий из пяти частей в позднем георгианском — это крупный особняк и превосходного федерального интерьера, построенный между 1801 и 1807 годами. Также известный как Балтимор-хаус , особняк Калверт или особняк Риверсдейл , он расположен по адресу 4811 Riverdale Road в Ривердейл-парке , штат Мэриленд . и открыт для публики как музей.

Когда-то усадьба и центральная часть территории площадью 739 акров (2,99 км²) 2 ) рабов плантация , Риверсдейл была построена для бельгийского эмигранта Анри Жозефа Стьера, барона де Стьера, который жил в доме Уильяма Пака в Аннаполисе, штат Мэриленд, непосредственно перед постройкой Риверсдейла. Стир спланировал дом в 1801 году так, чтобы он напоминал его бельгийскую резиденцию Шато дю Мик. Четыре года спустя Стир вернулся в Бельгию , оставив незавершенный «Риверсдейл», который должны были завершить его дочь Розали Стир Калверт и ее муж Джордж Калверт , сын Бенедикта Свингейта Калверта , который был естественным сыном 5-го барона Балтимора . Сын Розали и Джорджа Калверт, Чарльз Бенедикт Калверт , основал Мэрилендский сельскохозяйственный колледж , ныне Мэрилендский университет в Колледж-Парке , на территории Риверсдейла.

Хотя его дизайн приписывают Уильяму Торнтону , это не подтверждается имеющимися свидетельствами о карьере Торнтона. [5] Дом имеет архитектурное значение как хорошо сохранившийся федеральный особняк, состоящий из пяти частей, и исторически важен благодаря своей связи с Калвертами, важной семьей Мэриленда. [5] В 1997 году он был признан национальным историческим памятником .

Строительство дома было начато в 1801 году Анри Йозефом Стиром и его женой Марией Луизой Петерс на участке почти 800 акров (3,2 км²). 2 ) земли к северу от Бладенсбурга. Стир сначала поручил Бенджамину Генри Латробу выполнить проектные работы, но не мог дождаться позднего ответа Латроба. Местный строитель-архитектор Уильям Ловеринг выполнил проектные работы по указанию Стира, а отвергнутый проект Латроба в конечном итоге был использован в Клифтоне, Ричмонд, Вирджиния . Восточное крыло было завершено первым, и Стиры заняли его в августе 1802 года. Однако старший Стирс вернулся в Бельгию в июне 1803 года, а Розали и Джордж Калверт поселились в Риверсдейле, привезя с собой большое количество порабощенных людей. Планы территории были разработаны ландшафтным архитектором Уильямом Расселом Берчем в 1805 году, хотя большая часть его плана так и не была реализована. Западное крыло было завершено в 1806 году, завершив полный пятичастный ансамбль, один из последних в своем роде. [6]

Риверсдейл в 2007 году

В течение тринадцати лет в Риверсдейле хранилась коллекция европейских картин Питерса/Стьера, которая в то время была уникальной в Соединенных Штатах. В эту коллекцию вошли более 63 картин таких художников, как Питер Пауль Рубенс , [7] [8] Антонис ван Дейк , Ян Брейгель Старший [9] и Тициан . Большинство более крупных предметов хранилось на складе и в 1816 году было возвращено. [10] Прежде чем они были упакованы, Рембрандт Пил убедил Розали Калверт выставить их на две недели в Риверсдейле в апреле 1816 года. Розали стала владелицей Риверсдейла в том же году, но умерла в 1821 году. Джордж Калверт продолжал жить там до своей смерти в 1838 году. Поместье было разделено между его сыновьями Джорджем Генри и Чарльзом Бенедиктом Калвертом. Чарльз Бенедикт прожил всю свою жизнь в Риверсдейле, изучая сельское хозяйство. Его уникальный восьмиугольный «коровник» был особенно примечателен, но он сгорел в 1910 году. Чарльз Бенедикт умер в 1864 году. Затем имущество было разделено между его вдовой Шарлоттой и пятью детьми, причем Шарлотта жила в особняке. Ядро собственности площадью 300 акров (120 га) в конечном итоге было продано Джону Фоксу и Александру Лутцу из Нью-Йорка в 1887 году. [6]

Фокс и Лутц приобрели прилегающий участок площадью 174 акра (70 га), принадлежавший Джорджу Генри Калверту, и начали развивать его как город Ривердейл-Парк. Новый город обеспечивал удобный транспорт до Вашингтона по железнодорожной линии B&O , проходящей через территорию. Особняк сохранился в парке, но со временем использовался как пансионат. Томас Х. Пикфорд купил дом в 1912 году и провел ремонт, внеся значительные изменения в крылья и перенеся некоторые оригинальные каминные полки в свой дом в Нью-Йорке. С 1917 по 1929 год дом занимал сенатор США от Калифорнии Хайрам Джонсон . Продажа Риверсдейла в 1926 году сенатору Таддеусу Карауэю от Арканзаса стала ужасом для Джонсона, аренда которого действовала до 1929 года. Джонсон уехал весной 1929 года, Карауэи переехали. Карауэи предприняли другие ремонтные работы, но Таддеус умер в ноябре 1931 года. Его вдова, Хэтти Уятт Карауэй , заняла его место и дважды избиралась, но не смогла выплатить ипотеку. Последовала продажа права выкупа, и в 1932 году Томас Х. Пикфорд приобрел собственность, а в следующем году продал ее бывшему конгрессмену из Орегона. Авраам Уолтер Лафферти . Лафферти жил в Риверсдейле с 1933 по 1949 год, пытаясь купить участок к югу от особняка у Хэтти Карауэй. Однако в 1947 году миссис Карауэй продала этот участок застройщику, который осушил небольшое озеро и построил дома. Лафферти продал Риверсдейл в 1949 году Мэрилендскому национальному столичному парку и Комиссии по планированию регионального офиса округа Принс-Джордж . Офисы оставались там до 1982 года, когда из-за структурных проблем офисы были перенесены в другие помещения. Последовала реставрация, и в 1993 году дом открылся для публики. [6]

Описание

[ редактировать ]

Риверсдейл представляет собой пятичастный особняк в федеральном стиле с двухэтажным основным блоком и 1 + 1 2 -этажные концевые павильоны, соединенные между собой 1 + 1⁄2 - этажные дефисы . Центральный блок из семипролетного кирпича, облицованный лепниной, имеет вальмовую крышу. Входное крыльцо с тосканскими колоннами и небольшим фронтоном скрывает двойные входные двери спереди. Крыльцо расположено в углублении с тремя пролетами, которое симметрично как северной, так и южной сторонам дома. Передние двери увенчаны фрамугой. Под северным крыльцом находится склад для молочных продуктов. Низкий кирпичный подвал освещается стационарными четырехсветовыми окнами. Южное, или садовое, крыльцо имеет шатровую крышу, поддерживаемую четырьмя тосканскими колоннами. Окна с тремя створками выходят на крыльцо, позволяя пройти с крыльца в центральную гостиную. Оба крыльца имеют полы из черного, белого и розового мрамора. За исключением окон на южном крыльце, окна обычно имеют створки девять на девять на первом этаже и шесть на девять на втором. Крыша облицована одиночными деревянными панелями, выкрашенными в красный цвет, с четырьмя лепными дымоходами, один из которых для симметрии является фиктивным. Точно так же одно окно второго этажа с северной стороны является фальшивым. [6]

Торцевые павильоны размером три на один пролет повернуты так, что их узкие концы обращены на север и юг, с фронтонными окнами в центре главного пролета. Восточный павильон служил кухней и имел центральный вход с восточной стороны. В западном крыле находились конюшня и каретный сарай, но в 1930-х годах оно было переоборудовано в музыкальный зал. Реконструкция 1993 года вернула западному фасаду его первоначальную форму с двумя дверями и тремя окнами. Каждый из соединительных дефисов имеет входы по центру северных фасадов. [6]

Внутри первого этажа расположены три гостиные на южной стороне дома. На северной стороне находится центральный вестибюль с лестничным холлом справа и служебным залом слева. Все помещения украшены тщательно продуманной оригинальной деревянной отделкой. Центральная гостиная, или Salon de Milieu , представляет собой наиболее изысканное помещение с деревянными ионическими пилястрами, гипсовым декором потолка и гипсовым карнизом. Восточная гостиная служила столовой. Западная гостиная называлась залом компании . Второй этаж устроен аналогично первому: главные покои расположены над восточной и западной гостиными. К каждой камере примыкает перевязочная камера. Спальня меньшего размера с изогнутыми стенами на востоке и западе занимает центр. На северной стороне есть несколько камер меньшего размера. Одно окно в лестничном холле частично загорожено, а в северо-восточной спальне - глухо. Необычный антресольный уровень с высотой потолка чуть более шести футов находится между первым и вторым этажами на северо-восточной стороне и соединен с помещениями на том же уровне в восточном дефисе и павильоне. На основном уровне восточного дефиса располагался зал для завтрака, который был переоборудован в 1912 году путем перевода комнат наверху в банкетный зал. Верхние уровни с тех пор были отреставрированы и превращены в квартиру смотрителя. Западный дефис был кабинетом владельца плантации рабов. Бывший каретный сарай и конюшни, пострадавшие от пожара в конце 1920-х годов, были переоборудованы в двухэтажный музыкальный зал. [6]

В подвале есть несколько помещений, используемых в основном для хранения вещей, в том числе винный погреб и внутреннее соединение с молочной фермой под парадной лестницей. Под крыльями есть лазы с впечатляющими кирпичными арками. [6]

Вторичная постройка размером три на один пролет, или пристройка, стоит к востоку от восточного крыла. Двухэтажное кирпичное здание с лепной отделкой использовалось как кухня, с отдельными помещениями на каждом уровне. Археологические исследования выявили фундаменты других построек, в том числе водонапорной башни, прачечной и теплицы. [6]

  1. ^ «Анри-Жозеф Стьер д'Арселер» . RKDartists& . РКД – Нидерландский институт истории искусств . Проверено 14 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Риверсдейл» . Национальный реестр недвижимости штата Мэриленд . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 14 июня 2020 г.
  3. ^ «Информационная система Национального реестра - Риверсдейл (# 73002166)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  4. ^ «Особняк Риверсдейл» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Исторический фонд Мэриленда» . Национальный реестр исторических мест: Риверсдейл . Исторический фонд Мэриленда. 12 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перл, Сьюзен Г. (июнь 1997 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: особняк Риверсдейл»» . Служба национальных парков . Проверено 31 марта 2009 г.
  7. ^ «Цимон и Перо, Питер Пауль Рубенс (мастерская), ок. 1635» . Рейксмузеум . Проверено 8 декабря 2023 г.
  8. ^ Веллер, Деннис П. (2016). «Ранние приезды в Америку: картины, приписываемые Питеру Паулю Рубенсу и Антонису ван Дейку» . Журнал Берлингтон . 158 (1355): 110–112. ISSN   0007-6287 . JSTOR   43858649 – через Jstor.
  9. ^ «Вход животных в Ноев ковчег (1613 г.)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти . Проверено 8 декабря 2023 г.
  10. ^ Летцтер, Жаклин (июль 2023 г.). « Накопленные сокровища: коллекция произведений искусства Антверпена формирует культурную идентичность Бельгии на борту». Голландский перевал . 47 (2): 108–139. дои : 10.1080/03096564.2020.1840135 . S2CID   226338664 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8143c43859e778b4447b734d2c46b434__1722187800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/34/8143c43859e778b4447b734d2c46b434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riversdale (Riverdale Park, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)